Как установить industrial craft 2

Обновлено: 30.06.2024

Industrial craft 2 (IC2) - индастриал крафт [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8.9] [1.7.10]

Industrial Craft2 — один из самых крупных, старых и самых популярных модов для Майнкрафт.
Индастриал крафт добавляет в игру индустрию и все, что с этим связано. Благодаря моду вы сможете создать автоматизированное производство и переработку материалов. Мод вносит в игру множество новых ресурсов которые он использует. Мод хорош для игры только с ним, но всю прелесть раскрывает при игре с дополнениями или в комбинации с другими модами.

Благодаря индатриал крафту вы сможете построить невероятно технологичные базы, а не просто дома и замки.
Мод добавляет реалистичные руды, медь, алюминий, цинк итд и множество блочных машин в которых вы можете перерабатывать их используя энергию (аналог электроэнергии).

С развитием в моде вы сможете строить более продуктивные машины, получать труднодоступные материала и создавать очень продвинутую броню или инструмент на их основе.

В моде доступна ядерная энергетика, для создания реакторов вам придется построить большие многоблочные структуры из разных блоков и машин.

Модератор форума

Аддоны для Industrial Craft 2:

Установка

  • Устанавливаем Minecraft Forge;
  • Не распаковывая, копируем в C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\.minecraft\mods;
  • Играем.

Industrial Upgrade


Приветствую!
В этом гайде будет разобраны вещи и предметы, которые добавляет новый аддон к IC2 - Industrial Upgrade.


Начнём с руд, которые добавляет аддон. Теперь все ванильные и руды с IC2 можно добыть не только в обычном мире, но и в аду и энде. Новые руды - хромовая, магниевая, михаловая, иридиевая, вольфрамовая, шпинелевая. Также, руды с аддона издают слабое свечение, по которому их проще будет обнаружить в тёмных шахтах.



Теперь в Энергохранителях появился буфер хранения RF энергии помимо EU, позволяя запитывать RF механизмы напрямую, не создавая преобразователи энергии.




Добавляются новые виды кабелей, с описанием о кол-ве max проводящейся по ним энергии. Но т.к. на серверах отключено напряжение, то проводимость у всех одинакова. Можно использовать под декор.



Механизмы. В аддоне предусмотрены более эффективные приборы для переработок из IC2 (улучшенные, продвинутые и совершенные). Отличает их наличие большего кол-ва ячеек для переработки и буфера опыта, который появляется в процессе переработки материалов в механизме. Забрать опыт можно, нажав Шифт+ПКМ.


Для новых и старых приборов также имеются новые улучшения ускорения. Более продвинутые приборы не работают, если в нём больше 7 обычных улучшений Ускорение, поэтому их можно заменить на улучшенные, которые гораздо эффективнее.


Генераторы материи. Новые генераторы материи более рациональнее используют энергию, на практике, к примеру, обычный генератор вырабатывает примерно в 2.6 раз материи меньше, чем самый лучший в аддоне(совершенный).


Производитель сплавов. Аналог индукционной печи из Thermal. Можно ускорить с помощью ускорителей, работает на EU энергии, что делает создание создание некоторых слитков(электрумовые, закалённой стали и инваровых) гораздо быстрее.



Генератор булыжника. Аналог вулканического пресса, который создаёт булыжник из энергии, процесс генерации также можно ускорить новыми улучшениями ускорения. Можно создать очень быструю ферму утильсырья всего из 2 механизмов.



Броня и инструменты.

Спектральная броня. Сохраняет все эффекты квантовой, имеет повышенный буфер хранения энергии (по 100м каждый компонент)


Квантовая/Спектральная сабля. Наносят 40 и 60 урона соответственно.


Нано-инструменты. Имеют встроенные зачарования: Эффективность 1, Удача 1, а также 2-3 режима: big holes(3*3), normal, ores(у кирки, позволяет не добывать камень). Для работы тратят энергию.


Квантовые инструменты. Отличаются от предыдущих уровнем зачарования: Эффективность 3, Удача 2. Режимы те же, у топора добавляется режим Tree, позволяющий срубать дерево с листвой целиком.


Спектральный инструменты. Зачарования: Эффективность 5, Удача 3. Все режимы те же, что и у квантовых.


Террастальный бур. Имеет 4 режима: normal, light, 3*3, 5*5.



Продвинутый мультиинструмент. Имеет 7 режимов: normal, light, ores, treee, 3*3, 5*5, 7*7.




Дополнения для Draconic evolution.

Броня хаоса. Имеет повышенное кол-во щитов(1040 в полном сете), режимы те же, что и у обычной. В полной прокачке даёт 2680 щитов и быструю регенерацию щитов.


Инструменты хаоса.
Меч хаоса. Сток - 90 урона, область атаки 5 блоков. В полной прокачке может наносить 230 урона, имеет область атаки 21 блок.


Кирка хаоса. Сток - область копания 7*7, глубина копания 5 блоков. В полной прокачке - 15*15, глубина - 9 блоков.


Топор хаоса. Сток - область копания 5*5, глубина 1 блок, имеет режим срубки всего дерева. В полной прокачке - 9*9, глубина 7 блоков.


Лопата хаоса. Сток- область копания 15*15, глубина 5 блоков. В полной прокачке - 23*23, глубина 9 блоков.


Посох хаоса. Сток - область копания 11*11, глубина 11 блоков, урон 140, область атаки 15 блоков. В полной прокачке - копание 15 блоков в кубе, при прокачке на урон - 620 единиц.


Лук хаоса. Сток - 15 осн. урона, 700% скорость стрелы. В прокачке - 50 осн. урона, 1100% скорости стрелы.


Хаотический флаксовый конденсатор. Сток - вместимость 375М RF. В прокачке - 2.147B(млрд) RF.


  • Улучшенная - 20EU/t
  • Гибридная - 80 EU/t
  • Совершенная - 320 EU/t
  • Квантовая - 1280 EU/t
  • Спектральная - 5120 EU/t
  • Протонная - 20 480 EU/t
  • Сингулярная - 81 920 EU/t
  • Дифракционная - 327 680 EU/t
  • Фотонная - 1 310 000 EU/t
  • Нейтронная - 5 240 000 EU/t
  • Администраторская(не имеет крафта) - 1.000.000.000 EU/t
  • Манастальная - 320 EU/t
  • Элементиевая - 2560 EU/t
  • Террастальная - 20480 EU/t
  • Дракониевая - 80 EU/t
  • Пробуждённая - 327 680 EU/t
  • Хаотическая - 2 620 000 EU/t

Объединитель панелей. Объединяет показатели положенных в него панелей (по 2 на слот).


Модуль беспроводной связи. Передаёт энергию от панели к хранилищу энергии. Для соединения нужно привязать модуль, положив его в соответствующий слот в Энергохранителе(к примеру MFSU), затем в слот оборудования у панелей.



Модули генерации +20% днём и ночью. Увеличивают генерацию энергии у панелей на 20% в эти время суток. Максимум 1 модуль на 1 слот.


Модуль хранилище энергии. Увеличивает вместимость внутреннего буфера энергии у панели на 20%. Максиму 1 модуль на слот.


Модуль выход. Увеличивает кол-во энергии, которую панель может выдать на 20%.


Модуль тип-воздух. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте выше 130 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.


Модуль тип-земля. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте ниже 30 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.


Модуль тип-незер. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в аду. Меняет GUI. Ставится в последний слот.


Модуль тип-край. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в энде. Меняет GUI. Ставится в последний слот.


Модуль тип-ночная, дневная. Увеличивает коэффциент в 2х раза ночью/днём. Ставится в последний слот.



Модуль тип-дождевая. Увеличивает коэффициент в 2х раза во время дождя. Меняет GUI. Ставится в последний слот.


Модули панелей. Увеличивает параметры панели на те, из которой создавался модуль. Модули встраиваются в панели такого же ранга и выше. Модуль нейтронной панели не будет, к примеру, работать в фотонной панели. Можно хранить панели низшего и такого же ранга в 1-ой.


Модуль приватность. Не даёт другим игрокам заходить в панель, а также скручивать, кроме владельца.


Модуль повышения уровня панели. У каждой панели есть уровень, у улучшенной 1-ый. Позволяет повысить уровень на 1 за каждое улучшение в слоту, и тем самым, позволяя использовать модули панелей высших уровней в более слабой. Улучшенная панель снаружи, фотонная по показателям.


Модуль понижения уровня. Понижает уровень панели на 1.


Модуль RF энергия. Позволяет менять тип энергии, которую. генерирует панель EU/RF. Для этого есть кнопка "Сменить режим".


Модуль зарядка предметов. Позволяет заряжать предметы прямов панели. В комбинации с предыдущим позволяет заряжать RF инструменты и вещи.


Модуль - мгновенная беспроводная зарядка брони. Кладётся в хранилище энергии. Надев броню и нажав шифт+ПКМ по хранилищу, зарядится надетая броня.


Модуль - мгновенная беспроводная зарядка брони RF. Аналог свыше, заряжает RF броню, например, драконью.


Модули мгновенная беспроводная зарядка инструментов EU/RF. Заряжает все вещи в инвентаре EU/RF энергией при нажатии Шифт+ПКМ.


Модуль переплавка руд. Кладётся в квантовый карьер, плавит добытые руды автоматически.


Модули эффективности 1-5. Уменьшает расходы энергии при работе квантового карьера => быстрее добывает ресурсы.


Альтернативные источники энергии

Новые роторы для кинетического ветрогенератора.
Виды роторов по увеличению выхода энергии: иридиевый, ротор из сжатого иридия, спектральный, мистический, фотонный, нейтрониевый, адронный, барионный, спренгерный.


Выход в EU/t каждого из них(тестировалось при скорости ветра 50-70 MCW):

Спренгерный - 35300
Барионный - 25000
Адронный - 19400
Нейтрониевый - 8000
Фотонный - 6800
Мистический - 5700
Спектральный - 4550
Из сжатого иридия - 3400
Иридиевый - 2280
Углеволоконный - 740
Стальной - 510
Железный - 270
Деревянный - 170

Реакторные стержни. Добавлены протонные, террастальные, ториевые стержни. С террастальных отработанных стержней можно добывать террасталь. Остальные - аналог плутониевых - чем выше температура ядра реактора, тем больше выход энергии.


На этом пока всё. С появлением новой информации, гайд будет дополняться.


Industrial craft 2 (IC2) - индастриал крафт [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8.9] [1.7.10]

Industrial Craft2 — один из самых крупных, старых и самых популярных модов для Майнкрафт.
Индастриал крафт добавляет в игру индустрию и все, что с этим связано. Благодаря моду вы сможете создать автоматизированное производство и переработку материалов. Мод вносит в игру множество новых ресурсов которые он использует. Мод хорош для игры только с ним, но всю прелесть раскрывает при игре с дополнениями или в комбинации с другими модами.

Благодаря индатриал крафту вы сможете построить невероятно технологичные базы, а не просто дома и замки.
Мод добавляет реалистичные руды, медь, алюминий, цинк итд и множество блочных машин в которых вы можете перерабатывать их используя энергию (аналог электроэнергии).

С развитием в моде вы сможете строить более продуктивные машины, получать труднодоступные материала и создавать очень продвинутую броню или инструмент на их основе.

В моде доступна ядерная энергетика, для создания реакторов вам придется построить большие многоблочные структуры из разных блоков и машин.

Огромнейший, промышленный мод который добавит в Майнкрафт большое количество разнообразных механизмов при помощи которых вы сможете автоматизировать игровые процессы во всевозможных сферах, от добычи руды до генерации энергии.

Мод Industrial Craft 2 добавит в игру реалистичные ископаемые из реальной жизни вроде: меди, алюминия, цинка и т.д. Используя новые материалы вы сможете создавать микросхемы и контроллеры для изготовления более сложных механизмов и агрегатов.

Верхом эволюции данной модификации можно назвать создание ядерного реактора для генерации энергии невообразимых масштабов.

Industrial Craft 2 скачать мод для Майнкрафт

Industrial Craft 2 скачать мод для Майнкрафт

Industrial Craft 2 скачать мод для Майнкрафт

Видео обзор

Читайте также: