Как установить импланты в фоллаут 2

Обновлено: 06.07.2024

Импланты поделены на три категории.
Из каждой категории можно установить только один имплант.

Инфекция

1. Можно получить случайный пустой имплант за выполнение главного квеста.
2. При сдаче квеста Элизабет за отстрел зомби есть малый шанс получить в качестве награды пустой имплант.
3. Случайный имплант в инвентаре НПС Босса из патруля анклава, которые приходят во время инфекции и передают свои координаты в рацию.
Для получения импланта нужно убить НПС Босса.
Примечание: НПС Босс выглядит как солдат Анклава в улучшенной силовой брони.

Содержание

Боевые имплантаты [ ]

Боевые имплантаты повышают сопротивляемость урону определённого типа. Известно четыре таких имплантата:

Физиологические имплантаты [ ]

Физиологические имплантаты улучшают на единицу одну из основных характеристик S.P.E.C.I.A.L. Известно семь таких имплантатов:

Особые имплантаты [ ]

Особые имплантаты придают персонажу особые возможности. Известно семь таких имплантатов, пять из которых вживляются при помощи автодока:

Прочие [ ]


В этом Руководстве я напишу о всех имплантатах которые существуют в Fallout New Vegas.Основная информация взята с сайта Fallout Wiki,от себя опишу лишь некоторые аспекты.


8,236 уникальных посетителей
155 добавили в избранное





Чтобы вам поставить все возможные имплантаты для начало нужно правильно создать персонажа,тоесть распределить его характеристики SPECIAL.В обязательном порядке ставим выносливость на 9,т.к имплантатов в Вегасе 9 и чтобы установить их все нам нужно соответсвующие количество выносливости.Также стоит обратить внемание на другие характеристики,такие как сила,восприятие,ловкость,интелект,харизма,удача - их советую оставить на уровне 5-6!Так как если вы к примеру поставите один из них на 10 то при установке имплантата вы просто не получите эффекта,а тоесть просто просадите деньги и не получите бонус имплантата.Также не рекомендую делать уклон на какую либо характеристику т.к есть много одежд которые добовляют нужные характеристики,к примеру ближе к 50 уровню при равномерном распределении можно добиться всех характеристик со значением 7-10(в зависимости от шмота)и все навыки со значением 85-100.Также не рекомендую качать какой либо навык выше 85,за счет имплантатов,шмоток и книг вы получите желаемый показатель 100.

Изначально в Fallout: New Vegas имлантаты возможно устанавливать в клинике Нью-Вегаса, для этого необходимо поговорить с доктором Усанаги.

Возможно одноразовое увеличение каждой из основных характеристик (стоимость 4000 крышек), а также установка подкожной брони, добавляющей 4 пункта к пределу урона (8000 крышек), и моноцитарного мультипликтора «Феникс» (12000 крышек), дающего регулярное восстановление очков здоровья, по 1 ОЗ за 10 секунд. Установка каждого имплантата занимает 3 часа игрового времени.

Количество имплантатов, устанавливаемых в клинике доктора Усанаги, равно показателю выносливости игрока. В расчёт берется только базовый показатель, его временное увеличение при помощи одежды или наркотиков не учитывается. Установка имплантата выносливости не увеличивает максимально возможное для установки количество имплантатов; улучшение выносливости с помощью способности Интенсивная тренировка увеличивает это количество. Имплантаты из дополнений не учитываются при расчете этого количества.

Возможно купить имплантат для характеристики, которая и так максимально развита, однако это не даст никакого эффекта и будет напрасной тратой денег.
Old World Blues

В дополнении Old World Blues стали доступны новые имплантаты, устанавливаемые в Авто-Доке Логова, — для этого необходимо активировать сам Авто-Док, а затем найти имплантаты. Список имплантатов из этого дополнения:
Имплантат C-13 — увеличение урона касадорам на 10%. Стоимость — 8000 крышек.
Имплантат M-5 — увеличение скорости передвижения в режиме скрытности на 20%. Стоимость — 10000 крышек.
Имплантат Y-3 — при употреблении радиоактивной воды радиация не накапливается в организме. Стоимость — 12000 крышек.
Имплантат Y-7 — +5 ОЗ и восстановление 2 ОД при употреблении еды. Стоимость — 20000 крышек.

Кроме того, для установки доступен имплантат GRX, доступный в виде одноименной способности. Он действует как турбо, однако не вызывает привыкания и может быть использован ограниченное количество раз(5 раз в сутки на первом и 10 раз в сутки на втором уровне навыка.)


Впервые об имплантантах в fallout 2 мы можем узнать в Городе Убежище, получив доступ к медицинскому компьютеру доктора Троя. Для этого сперва надо стать гражданином этого города. Далее необходим высокий навык доктора (75%). Иначе мы не разберемся в медицинской терминологии и ничего не поймем об этой подкожной броне.

Можно сделать всего четыре операции. Для первых двух операций нужна боевая броня и деньги. Разные доктора устанавливают разную цену. В результате получим увеличение сопротивления огню +5%; так же механическим повреждениям +5%. Для последующих двух операций нужно много денег, боевая броня и плюс ко всему будет потеря харизмы на единицу с каждой операции. В результате увеличение сопротивления огню и механическим повреждениям +10%.

Эту операцию производит доктор Фунг из Санфранциско, доктор Джонсон из Реддинга и доктор Эндрю из Города Убежища (в пригороде, тот самый, которому мы чинили автодок). Наверное, баг в игре, но у доктора Фунга последние две операции безрезультатные. То есть сопротивление не повышается. Так же, если не починить автодок у доктора Эндрю, то нас во время операции может разорвать на куски.

Сан-Франциско

Для установки импланта он должен лежать в руке (первый слот) и нужно поговорить с Евой (писец в бункере Братства Стали).
Цена: 50000 с репликационного счета.

Военная база Марипоза

С маленьким шансом можно найти случайный имплант в одном из контейнеров.

Город-Убежище

Для удаления импланта нужно поговорить с Доктором Эндрю (доктор в внешней части города).
Примечание: "Ты говорил про старого доктора", "А что он может", "Здорово, а можешь у меня имплант вынуть?", "Удали боевой/медицинский/вспомогательный имплант".
Цена: Бесплатно, но удаленный имплант вы не получаете .

Заброшенная пещера

С маленьким шансом можно найти случайный пустой имплант в одном из контейнеров.

Медицинские (Имплантант II)

1. +35% к Санитару. +40 к лечению Санитаром другого персонажа.
2. +5 к КБ. +3% к Увороту.
3. +20% к Доктору. +10 к ОЗ. +5 к Уровню лечения.
4. +20% к Доктору. -2 секунды к восстановлению Санитара. Иммунитет к Кровотечению.
Примечание: Время восстановление санитара = 40 секунд.
5. +20% к Санитару. +25 к лечению Санитаром.
6. +20% к Доктору. +15 к ОЗ.

Вспомогательные (Имплантант III)

1. +100 к Переносимому грузу.
2. +25% к скорости передвижения по Глобальной Карте. +50 к трекингу.
Примечание: Трекинг = Скиталец.
3. +15% к Ловушкам. +20% к Скрытности.
4. +20% к Красноречию. Перк Репликант.
5. +20% к Воровству и Взлому. Вы можете видеть ОЗ персонажей.
6. +20% к Атлетизму.

Заброшенный склад Реддинга

С маленьким шансом можно найти случайный имплант в одном из контейнеров.

Захват аванпоста

В инвентаре НПС Босса можно найти один предмет из этого списка:
1. Деталь от топа.
2. Полутоп предмет.
3. Случайный пустой имплант.
Примечание: НПС Босс приходит на 5 волне и отличается от других НПС живучестью, наносимым уроном и внешним видом.

Разведка Анклава

Случайный боевой и медицинский имплант в инвентаре НПС Босса.
Для получения импланта нужно убить НПС Босса.
Примечание: НПС Босс отличается от других НПС количеством ОЗ.

Вествуд

Обмен двух имплантантов одного типа на один пустой имплантант этого же типа у Рокки.
Примечание: Импланты должны лежать в руках (первый и второй слот).
Цена: 10000.

Послушник Криз в Убежище 15 или Механик Моррисон в Наварро.

В инвентаре запертого багажника машины есть шанс на случайный пустой имплант (чаще всего там детали от топа или полутопа).
Ключ от багажника машины будет в инвентаре одного из НПС Братства стали в Убежище 15 или НПС Анклава в Наварро.
Примечание: НПС с машины отличаются от НПС Наварро живучестью и вооружением (плазмы, мстители и базуки).

Опасное место

Можно найти один предмет из этого списка в одном из контейнеров:
1. Случайный пустой имплант.
2. Разгрузочный жилет LBV88.
3. Аккумулятор.
4. Электронная линза.

Крысиное гнездо

Случайный пустой имплант в одном из контейнеров.

Арройо

Запись за деньги с репликационного счета у Гильома.
Цена: 10000.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Имплантаты, как правило, устанавливаются при помощи автодока (исключение составляют два имплантата в Fallout 3 и один в Fallout: New Vegas). Размер их может варьироваться от маленьких, не оставляющих после операции никаких следов, до комплектов элементов брони, монтируемых прямо на скелет. Имплантаты, улучшающие возможности человека за пределы человеческого организма, делают из него

Караван Бишопа

Пустой вспомогательный имплант в инвентаре одного из НПС из каравана Бишопа.
Для получения импланта нужно убить НПС из каравана Бишопа.

Патрули Единства, Братства стали или Анклава

Случайные локации в пустоши.
При использовании на труп докторского чемоданчика или сумки парамедика есть маленький шанс получить имплант.
Примечание: Самая большая вероятность найти имплант из трупа патрульного Анклава.
Примечание: Один труп можно проверять только один раз и после этого его нельзя будет проверить на имплант или добыть с трупа ресурсы.

Расчеты при попытки получения импланта из трупа:

1. Бонус=(Биология+Профа фармацевта (от 0 до 4)*38)
CLAMP (бонус, 0,300)
Бонус <60: Бонус =0
Бонус >59: Бонус=Бонус/60.
Сумка парамедика: Бонус+1

2. Далее кидается коэффициент в зависимости от типа критера
Коф=10,12 или 15
Коф=коф-бонус.
Если коф меньше 1, коф=1

3. И, наконец, кидаются три ролла на импы:
Рандом(0,100*коф)<2 выпадает имп1
Рандом(0,100*коф)==1 выпадает имп2
Рандом(0,100*коф)==1 выпадает имп3

Имп выпадает только один. Если какой-то ролл выпал успехом, то остальные не кидаются.

Максимальный шанс - 1% (чуть меньше, по статистической погрешности)
Мах бонус - 6
Значит минимальный коэфициент 10-6=4
100*4=400 (0,1 - профит) примерно 0,5%
Плюсуем еще два ролла с шансами 0,25%
Выходит 1%

Боевые (Имплантант I)

1. +30% к Легкому оружию. +3% к точности.
2. +30% к Тяжелому оружию. +3% к точности.
3. +30% к Энергооружию. +3% к точности.
4. +30% к Метательному оружию. -2 секунды к выходу из боевого режима.
Примечание: Выход из боевого режима не может быть меньше 5 секунд.
5. +20% к Ремонту. +3% к точности.
6. +20% к Рукопашной и Холодному оружию. +3% к точности.

Диск Франчески

При сдаче диска можно получить один предмет из этого списка:
1. Случайный имплант.
2. Полутоп предмет.
3. Деталь от топа.

Читайте также: