Как установить хоткеи на старкрафт 2

Обновлено: 04.07.2024

Специально для вас мы подготовили список горячих клавиш для starcraft 2. Это скорее базовое пособие для начинающих игроков, которое поможет освоиться в горячих клавишах, как вариант статью можно распечатать на принтере, на ваш вкус. А можно попробовать стереть все горячие клавиши и попробовать самим расставить их, забыли -> подсмотрите, своеобразная тренировка. Но скажу, что есть и клавиши, о которых в игре ничего не сказано, к примеру, знали ли вы, что используя CTRL + клик правой кнопкой мыши на юните противника позволит вам замувить (окружить) его воина и начать атаковать.


Горячие клавиши Интерфейса

F10 = Меню
F11 = Журнал
F12 = Справка
ALT+G = Мигающая отметка
ALT+T = Отображение рельефа на миникарте
ALT+F = Боевые единицы окрашиваются красным или зелёным цветом в завимости от враждебности.
CTRL+ALT+F = Показывает значение FPS
PAGE UP / PAGE DOWN = поворачивает камеру
MOUSE WHEEL = Приближает камеру и отдаляет
SHIFT + Действие = Возможность создать серию из команд, например создание множество зданий, или точки перемещения юнитов.
SPACE = Перемещение на место последнего события.
BACKSPACE = Перемещение на базу.
ALT = Показать жизни юнитов.

Горячие клавиши Меню

O = Настройки игры
P = Пауза
E = Выйти из игры
G = Возобновить игру
Q = Выход
C = Отмена

Горячие клавиши управления

F1 = Выбрать не занятого рабочего (КСМ/ЗОНД/Рабочий)
CTRL + клик правой кнопкой мыши на юните противника позволит вам замувить (окружить) и начать атаковать.
M = Идти
H = Держать позицию
P = Патрулировать
A = Идти и атаковать
G = Доставить ресурсы
C = Добывать ресурсы
B = Построить
V = Построить улучшенные сооружения
O = Выгрузить юнитов
D = Загрузить юнитов


Горячие клавиши у Терранов

C = Командный центр
B = Станция наблюдения
S = Построить хранилище
P = Планетарная крепость
R = Перерабатывающий завод
B = Казармы Barrack = B -> X = Лаборатория / C = Реактор
E = Инженерный комплекс
U = Бункер
T = Ракетная турель
W = Радарная вышка
G = Центр секретных операций
F = Завод -> X = Лаборатория / C = Реактор
A = Арсенал
S = Космопорт
C = Центр синтеза

Улучшения и Юниты

S = Построить KSM
E = Запросил Мула
X = Дополнительные припасы
C = Спутниковое сканирование

A = Морпех
D = Мародёр
R = Головорез
G = Призрак

Лаборатория при казарме

C = Боевой щит
T = Стимуляторы
G = Фугасные снаряды
N = Нитроускорители

E = Геллион
S = Осадный танк
T = Тор

Лаборатория при заводе

I = Запал "Адское Пламя"
S = Осадные технологии
Без хоткея = 250-мм орудие

V = Викинг
D = Медэвак
R = Ворон
E = Банши
B = Крейсер

Лаборатория при космопорте:

A = Реактор Кадуцей
C = Маскировочное поле
D = Прочные материалы
R = Ракеты гончия
T = Реактор Вран

Центр секретных операций

C = способность личной маскировки
M = Реактор Мебиус
N = Ядерная ракета

W = Вооружение пехоты
A = Броня пехоты
H = Системы высокоточного авто слежения
N = Неостальной Каракас
B = Обшивка построек

W = Вооружение наземной техники
V = Обшивка наземной техники
S = Вооружение воздушной техники
P = Обшивка воздушной техники

W = Системы вооружений
B = Реактор Вулкан

C = 250-мм орудие

D = Штурмовой режим
E = Режим истребителя

T = использовать симуляторы

T = Построить автотурель
D = Построить Модуль точечной защиты
R = Ракета гончая

E = ЭМИ (электро магнитный импульс)
R = ПСИ-заряд
C = Маскировка
N = Ядерная бомба

Y = Орудие Ямата


Горячие клавиши за протосов

N = Нексус
E = Пилон
A = Ассимилятор
G = Оружейная
F = Фотонная пушка
Y = Кибернетическое ядро
C = Сумеречный совет
S = Звёздные врота
R = Завод робототехники
T = Архивы Тамплиеров
F = Маяк Флотилии
B = Робототехнический узел
D = Тёмное светилище

E = Зонд
Z = Зилот
E =Часовой
S = Сталкер
T = Высший Темплиер
D = Тёмный тамплиер
X = Феникс
V = Излучатель пустоты
C = Авианосец
B = Наблюдатель
A = Призма искривления
I = Бессмертный
C = Колос
M = Материнский Корабль
C = Искривление времени

G = Вооружение наземных войск
A = Броня наземных войск
S = Щиты
E = Вооружение воздушних войск
A = Броня воздушных войск
H = Способность иллизия
G = Врата искривления
C = Рывок
B = Скачок
T = Псионный шторм
K = Кайдаринский амулет
B = Гравиускорители
G = Гравипривод
E = Дальнобойные термальные лучи
F = Поточные турбины
G = Гравитонная катапульта


Горячие клавиши Зергов.

H = Инкубатор
E = Экстрактор
S = Омут рождения
V = Палата эвалюции
C = Ползучий плёточник
W = Ползучий споровик
R = Рассадник тараканов
B = Гнездо Гиблингов
H = Логово Гидралисков
I = Яма заразителей
S = Шпиль
N = Сеть нидуса
U = Пещера ультралисков

Юниты и способности

D = Рабочий (Drone)
V = Надзератель (Overlord)
Z = Зерглинг (Zergling)
R = Таракан (Roach)
H = Гидралиск (Hydralisk)
F = Заразитель (Infestor)
T = Муталиск (Mutalisk)
C = Губитель(Corruptor)
U = Ультралиск (Ultra)
q = Королева (Queen)

E = Мутировать в гиблинга

F = Микоз
R = Невральный паразит
(нет клавиши) = Безумие

C = Порча
B = Мутировать в хозяина стаи

P = Облегчённый панцерь
V = Брюшные мешки
B = Способность закапываться
L = Логово
H = Улий

M = Атака ближнего боя
A = Атака дальнего боя
C = Панцерь наземных войск

M = Ускоренный метаболизм
A = Адреналиновые железы

C = Круговые зацепы

G = Глиоцитарное восстановление
T = Когти-землерои

N = Червь нидуса

A = Атака воздушных войск
C = Панцари воздушных войск
G = Шпиль величия

P = Невральный паразит
G = Патагенные железы

G = Трупчатый позвоночник

C = Хитиновый панцрь

G = Вырабатывать слизь
V = Владыка

C = Порождение мимкрида
T = Заражённый терран
(Без горячей клавиши) = Заразить здание

C = Создать опухоль
R = Породить лечинок
T = Переливание

Специально для вас мы подготовили список горячих клавиш для starcraft 2. Это скорее базовое пособие для начинающих игроков, которое поможет освоиться в горячих клавишах, как вариант статью можно распечатать на принтере, на ваш вкус. А можно попробовать стереть все горячие клавиши и попробовать самим расставить их, забыли -> подсмотрите, своеобразная тренировка. Но скажу, что есть и клавиши, о которых в игре ничего не сказано, к примеру, знали ли вы, что используя CTRL + клик правой кнопкой мыши на юните противника позволит вам замувить (окружить) его воина и начать атаковать.


Горячие клавиши Интерфейса

F10 = Меню
F11 = Журнал
F12 = Справка
ALT+G = Мигающая отметка
ALT+T = Отображение рельефа на миникарте
ALT+F = Боевые единицы окрашиваются красным или зелёным цветом в завимости от враждебности.
CTRL+ALT+F = Показывает значение FPS
PAGE UP / PAGE DOWN = поворачивает камеру
MOUSE WHEEL = Приближает камеру и отдаляет
SHIFT + Действие = Возможность создать серию из команд, например создание множество зданий, или точки перемещения юнитов.
SPACE = Перемещение на место последнего события.
BACKSPACE = Перемещение на базу.
ALT = Показать жизни юнитов.

Горячие клавиши Меню

O = Настройки игры
P = Пауза
E = Выйти из игры
G = Возобновить игру
Q = Выход
C = Отмена

Горячие клавиши управления

F1 = Выбрать не занятого рабочего (КСМ/ЗОНД/Рабочий)
CTRL + клик правой кнопкой мыши на юните противника позволит вам замувить (окружить) и начать атаковать.
M = Идти
H = Держать позицию
P = Патрулировать
A = Идти и атаковать
G = Доставить ресурсы
C = Добывать ресурсы
B = Построить
V = Построить улучшенные сооружения
O = Выгрузить юнитов
D = Загрузить юнитов


Горячие клавиши у Терранов

C = Командный центр
B = Станция наблюдения
S = Построить хранилище
P = Планетарная крепость
R = Перерабатывающий завод
B = Казармы Barrack = B -> X = Лаборатория / C = Реактор
E = Инженерный комплекс
U = Бункер
T = Ракетная турель
W = Радарная вышка
G = Центр секретных операций
F = Завод -> X = Лаборатория / C = Реактор
A = Арсенал
S = Космопорт
C = Центр синтеза

Улучшения и Юниты

S = Построить KSM
E = Запросил Мула
X = Дополнительные припасы
C = Спутниковое сканирование

A = Морпех
D = Мародёр
R = Головорез
G = Призрак

Лаборатория при казарме

C = Боевой щит
T = Стимуляторы
G = Фугасные снаряды
N = Нитроускорители

E = Геллион
S = Осадный танк
T = Тор

Лаборатория при заводе

I = Запал "Адское Пламя"
S = Осадные технологии
Без хоткея = 250-мм орудие

V = Викинг
D = Медэвак
R = Ворон
E = Банши
B = Крейсер

Лаборатория при космопорте:

A = Реактор Кадуцей
C = Маскировочное поле
D = Прочные материалы
R = Ракеты гончия
T = Реактор Вран

Центр секретных операций

C = способность личной маскировки
M = Реактор Мебиус
N = Ядерная ракета

W = Вооружение пехоты
A = Броня пехоты
H = Системы высокоточного авто слежения
N = Неостальной Каракас
B = Обшивка построек

W = Вооружение наземной техники
V = Обшивка наземной техники
S = Вооружение воздушной техники
P = Обшивка воздушной техники

W = Системы вооружений
B = Реактор Вулкан

C = 250-мм орудие

D = Штурмовой режим
E = Режим истребителя

T = использовать симуляторы

T = Построить автотурель
D = Построить Модуль точечной защиты
R = Ракета гончая

E = ЭМИ (электро магнитный импульс)
R = ПСИ-заряд
C = Маскировка
N = Ядерная бомба

Y = Орудие Ямата


Горячие клавиши за протосов

N = Нексус
E = Пилон
A = Ассимилятор
G = Оружейная
F = Фотонная пушка
Y = Кибернетическое ядро
C = Сумеречный совет
S = Звёздные врота
R = Завод робототехники
T = Архивы Тамплиеров
F = Маяк Флотилии
B = Робототехнический узел
D = Тёмное светилище

E = Зонд
Z = Зилот
E =Часовой
S = Сталкер
T = Высший Темплиер
D = Тёмный тамплиер
X = Феникс
V = Излучатель пустоты
C = Авианосец
B = Наблюдатель
A = Призма искривления
I = Бессмертный
C = Колос
M = Материнский Корабль
C = Искривление времени

G = Вооружение наземных войск
A = Броня наземных войск
S = Щиты
E = Вооружение воздушних войск
A = Броня воздушных войск
H = Способность иллизия
G = Врата искривления
C = Рывок
B = Скачок
T = Псионный шторм
K = Кайдаринский амулет
B = Гравиускорители
G = Гравипривод
E = Дальнобойные термальные лучи
F = Поточные турбины
G = Гравитонная катапульта


Горячие клавиши Зергов.

H = Инкубатор
E = Экстрактор
S = Омут рождения
V = Палата эвалюции
C = Ползучий плёточник
W = Ползучий споровик
R = Рассадник тараканов
B = Гнездо Гиблингов
H = Логово Гидралисков
I = Яма заразителей
S = Шпиль
N = Сеть нидуса
U = Пещера ультралисков

Юниты и способности

D = Рабочий (Drone)
V = Надзератель (Overlord)
Z = Зерглинг (Zergling)
R = Таракан (Roach)
H = Гидралиск (Hydralisk)
F = Заразитель (Infestor)
T = Муталиск (Mutalisk)
C = Губитель(Corruptor)
U = Ультралиск (Ultra)
q = Королева (Queen)

E = Мутировать в гиблинга

F = Микоз
R = Невральный паразит
(нет клавиши) = Безумие

C = Порча
B = Мутировать в хозяина стаи

P = Облегчённый панцерь
V = Брюшные мешки
B = Способность закапываться
L = Логово
H = Улий

M = Атака ближнего боя
A = Атака дальнего боя
C = Панцерь наземных войск

M = Ускоренный метаболизм
A = Адреналиновые железы

C = Круговые зацепы

G = Глиоцитарное восстановление
T = Когти-землерои

N = Червь нидуса

A = Атака воздушных войск
C = Панцари воздушных войск
G = Шпиль величия

P = Невральный паразит
G = Патагенные железы

G = Трупчатый позвоночник

C = Хитиновый панцрь

G = Вырабатывать слизь
V = Владыка

C = Порождение мимкрида
T = Заражённый терран
(Без горячей клавиши) = Заразить здание

Что с ее помощью можно делать:
- изменять любые хоткеи юнитов/зданий и пр. в мультиплеере, но изменяя один MPQ архив. Программа пишет какой файл будет изменен. Вы всегда можете сделать резервную копию этого файла чтобы небыло проблем с пропатчиванием
- изменять User Interface хоткеи. Такие как выбор стоящего рабочего, выбор варпгейтов, кнопки главного меню (F9,F10,F11,F12) и еще много хоткеев
- менять отдельные параметры видео опций, которые нельзя поменять в игре. Например, при смене качества Шейдеров в файле Variables.txt меняется куча параметров, вот их можно менять по отдельности
- смотреть параметры всех юнитов в мультиплеере. Это не забитые параметры юнитов, а сканирование последнего установленного патча, т.е. всегда актуальные данные. Работает с небольшими ошибками, в частности урон у нескольких юнитов. Осталось немного дописать
- смотреть все patch notes на которые близзард давала описание. Были патчи и без описания.
- ну и еще можно по мелочи что-то делать

SC2Tools на английском языке

Особенности программы:
- не требует установки
- запускается с любого места
- не делает никаких изменений в системе
- не требует никаких файлов, только игру
- не делает записей в реестре

Что с ее помощью можно делать:
- изменять любые хоткеи юнитов/зданий и пр. в мультиплеере, но изменяя один MPQ архив. Программа пишет какой файл будет изменен. Вы всегда можете сделать резервную копию этого файла чтобы небыло проблем с пропатчиванием
- изменять User Interface хоткеи. Такие как выбор стоящего рабочего, выбор варпгейтов, кнопки главного меню (F9,F10,F11,F12) и еще много хоткеев
- менять отдельные параметры видео опций, которые нельзя поменять в игре. Например, при смене качества Шейдеров в файле Variables.txt меняется куча параметров, вот их можно менять по отдельности
- смотреть параметры всех юнитов в мультиплеере. Это не забитые параметры юнитов, а сканирование последнего установленного патча, т.е. всегда актуальные данные. Работает с небольшими ошибками, в частности урон у нескольких юнитов. Осталось немного дописать
- смотреть все patch notes на которые близзард давала описание. Были патчи и без описания.
- ну и еще можно по мелочи что-то делать

SC2Tools на английском языке

Особенности программы:
- не требует установки
- запускается с любого места
- не делает никаких изменений в системе
- не требует никаких файлов, только игру
- не делает записей в реестре

Здесь уже давно все обмусолено и обсуждено, но я хотел бы предложить вновь обсудить хоткеи хотя бы потому, что наверняка кто-то из вас для себя нашел некоторые интересные замены, либо редко или вообще неиспользуемые комбинации хоткеев, делающих игру еще удобнее. Я попытаюсь здесь предложить свою текущую настроенную схему горячих клавиш. Никому не навязываю свой вариант, если она вам понравилась, можете спокойно ее адаптировать под себя, либо что-то подчерпнуть, вроде некоторых идей с горячими клавишами.


Главные моменты данной схемы хоткеев:

• делалось под компактную клавиатуру Logitech. Если у вас тоже есть какая-либо компактная клавиатура, эта схема хоткеев может вам приглянуться. Здесь Ctrl спокойно нажимается кистью руки (косточка у основания мизинца), а целиком схема расчитана на как меньшее дергание руки вверх/вниз по левой части клавиатуры. Ниже вы увидите, как нижний ряд стандартной сетки был перемещён в верхнюю часть клавиатуры, уменьшая даже сгибания пальцами для дотягивания до нижнего ряда.

• базируется на Сетке (QWERTY, ASDFG, ZXCVB соответствуют своим кнопкам на командной панели) с некоторыми изменениями

• поскольку команда Move никогда не используется, клавиша Q была переопределена для большинства частоиспользуемых способностей, так же на этой же клавише повешен "Выбор цели" (см.описание в след пункте). Крип-туморы, инфестед терраны, поглощение вайперов, коррапшен, точка сбора для грибов, закопка/выпокпка у краулеров, морф в бейнлингов, выбор личинок и хатчери, создание мимикридов, создание нового крип-тумора - все на клавише Q, которая же еще и делает клик. Выбрав туморы и водя курсором мыши с зажатой клавишей Q, крип-туморы сами будут появляться под курсором мыши, без каких-либо кликов мышью.

• здесь вы найдете так же и Rapid-Target/Click комбинацию, адаптированную сразу под несколько команд. Кому лень читать отдельные темы, скажу, что здесь хоткей указания цели совпадает с хоткеями выбора многих способностей. Таким образом удерживая один хоткей, вы можете например выбирать крип-туморы и тут же, не отпуская клавиши, его размещать, практически с минимальной задержкой. В текстовом файле можно этот хоткей адаптировать под любые нужды, просто добавив через запятую еще хоткеев для этой команды "Choose target"

• большинство способностей юнитов буквально перемещены с нижнего ряда сетки на ряд F1-F2-F3

• F4 - свободные рабочие. Кистью руки на Ctrl + указательным пальцем на F4 и все рабочие на отпуске выбраны.

• Здесь это не особо используется, хотя кому-то из вас такие хоткеи могут приглянуться тоже - Alt+Клавиатура. На ALT у вас практически всегда лежит большой палец, так что нажать его не составит вам труда, тем более удерживать клавишу. А зажав ALT, вы буквально полчаете вторую клавиатуру под той же рукой. ALT+Q..F или ALT+1..9. Данные комбинации клавиш могут вполне пойти под запоминание позиций камеры (вы сами можете это донастроить)

• Вместо добавления в группы юнитов по клавише Shift+1..9, у меня добавление в группы идёт через Alt+1..9. По вышеописанным причинам скажу, что мне кажется так удобнее. Вам не приходится дергать/сгибать мезинец вниз для нажатия Shift'а, это же действие делает расслабленный большой палец по клавише ALT.

• 9 и 0 группы перемещены на кнопки мыши. Вы конечно же можете изменить это под себя, но я уже 2 года например играю с Хатчерями/Королевами на кренах колёсика мыши влево/вправо.

• Хоткей драг-перемещения камеры (с зажатым колесиком) перемещён на боковую доп.кнопку на мыше под большим пальцем. Мышь Logitech G500. Тоже уже давно так играю и считаю по затратам сил нажатия хоткей, удерживание боковой клавиши для перемещения камеры куда меньше, чем постоянное удерживание колесика.

• Закопка юнитов перемещена на Тильду.

• Исправлен недочёт с разными хоткеями выгрузки/загрузки юнитов у Nydus Network и Nydus Worm. Теперь это стабильные S (загрузить) и D (выгрузить). Такой недочет появился после того, как хотели добавить два других типа нидуса, но потом отказались и забыли переместить хоткеи назад.

• В редких случаях нужно повернуть камеру влево или вправо (к примеру - чтобы прицелиться рабочим к строящему здание КСМ, который заплыл куда-то вбок от здания) с помощью клавиш ALT+R (камера влево) и ALT+F (камера вправо)

• Клавиша последнего события не используется. Пробел задействован под цикличную прокрутку камеры по базам (бывший Backspace)

• Инъекции на F2. В итоге легко делать инъекции, нажимая средним пальцем F2 и большим пальцем Пробел. В случае, если какая-то Королева побежала не к своей хатчери, дотянуться до W (команда Стоп, "Wait") тем же средним пальцем не составляет большого труда.

• Для Протоссов данная схема не сделана. Для Терранов сделана, но не тестировалась.

Как установить себе
• Идём в папку C:\Users\<username>\Documents\StarCraft II\Accounts\<циферки>\Hotkeys\
• Создаем в Блокноте файл <любое имя>.sc2hotkeys
• В настройках игры в Хоткеях выбираем горячие клавиши с названием созданного файла

Скрытый текст

Но не имея особых знаний, этот гайд оказался для меня не очень понятным, тем более я не увидел там четкого билдордера, по которому нужно играть ( без четкого билдордера пока играть абсолютно не получается).


Посоветуйте какой-нибудь актуальный билд (не важно для какого матчапа, я всё равно одним билдом во всех сразу играю ), в котором будет больше одной базы и какой-то упор на макро.

Несколько вопросов (бинды, настройки, основы)

Здравствуйте, я уже создавал пару тем с вопросами о Starcraft. Опять у меня назрели новые вопросы, поэтому чтобы не плодить темы, я создам одну.
Заранее говорю, что я гуглил по всем этим темам, но скорее всего меня не удовлетворила найденная информация.



1) Играю за террана(серебро ), использую горячие клавиши: 1-2 армия 3-старпорт 4-завод 5-барак 6-СС. До 7-ки уже пальцы не дотягиваются, ну или дотягиваются но не с такой скоростью, на неё иногда инженерки назначаю, т.к это не особо важное здание по сравнению с другими.

Хочу как-нибудь оптимизировать бинды и сократить их количество. Что можете посоветовать? Думал назначить все производственные здания на одну клавишу (видел, что MarineKing так играет), но в чем минусы данного способа? Я пока выделил только один - чтобы заказать юнита из последнего здания нужно будет 2 раза нажать TAB, т.е делать лишние движения, что сказывается на скорости.

Из плюсов - это конечно экономия места, т.к мне почему-то не хватает двух хоткеев под армию (хочу 1-основа 2-танки 3-вороны и тд). Так же заметил что некоторые pro-игроки не используют много хоткеев. Видел в макро игре всего 4 хоткея у террана .
Что вы можете посоветовать по данному вопросу?

А ещё большинство игроков переназначают дальние бинды (7,8,9,0), на более удобные, например на тильду, сам же я перебиндил на неё выделение всей армии.
На какие ещё кнопки можно перебиндить дальние хоткеи?

2) Хотелось бы поговорить на счет игровых настроек, сам я играю на минималках и включил функцию пониженной жестокости.
Но говорят что невидимых юнитов легче увидеть с более высокими настройками графики, а именно нужно повысить эффекты.

Поэкспериментировав, я понял, что настройки никак не влияют на прорисовку невидимых юнитов (или я не прав), так как я вообще никакой разницы после этих манипуляций не увидел.
А какие ещё полезности от игры можно получить меняя настройки? Какие параметры отвечают за прорисовку черных кружков от мин и тд?

3) Настройки мыши. В настройках игры нашел такую любопытную функцию - "Настройка чувствительности мыши" (Вкл/Выкл). При включенный функции можно напрямую в игре выбирать чувствительность мыши, а выключив её, если я правильно понял, скорость мыши становится такой же как и в windows по-умолчанию. Не проще ли отключить функцию регулировки, чтобы и в игре и вне её, чувствительность мыши была всегда одинаковая, чтобы постоянно играть на одной чувствительности и не переходить туда-сюда.
В чем могут быть минусы данного способа?

4) У меня есть явные проблемы с макро-игрой , т.к почти всё время я играл по билду 1-1-1 MarineKing (аллын с 1-й базы ), с таким билдом я в легкую могу обыграть платину (и не важно что билд для TvT, работает везде эффективно).

И у меня уже появился какой-то страх строить дополнительные базы, т.к я не понимаю, что нужно строить потом и в каком количестве, хотя разведку ещё более менее делаю нормально и вижу, что делает противник.
По макро скиллу я наверное на самом дне серебра (хотя из-за 1-1-1 стою на топ1 в серебре, и дальше не играю т.к не хочу попасть в более сложные лиги). Решил прочитать какой-нибудь билд, открыл первый попавшийся:

Скрытый текст

[Settings]
AllowSetConflicts=1
Suffix=_SC1

[Hotkeys]
PTT=
MenuGame=7
LeaderResources=
ObserveSelected=
AlertRecall=
ArmySelect=Alt+Q
CameraCenter=
CameraFollow=Control+F
CameraTurnLeft=Alt+R
CameraTurnRight=Alt+F
CameraPush=F8
ControlGroupAppend0=Alt+F7,Shift+F7
ControlGroupAppend1=Alt+1
ControlGroupAppend2=Alt+2
ControlGroupAppend3=Alt+3
ControlGroupAppend4=Alt+4
ControlGroupAppend5=Alt+5
ControlGroupAppend6=Alt+6
ControlGroupAppend7=
ControlGroupAppend8=Alt+8
ControlGroupAppend9=Alt+F6,Shift+F6
ControlGroupAssign0=Control+0,Control+F7
ControlGroupAssign7=
ControlGroupAssign9=Control+9,Control+F6
ControlGroupRecall0=F7
ControlGroupRecall7=
ControlGroupRecall9=F6
IdleWorker=F4
MinimapColors=Alt+A
MinimapPing=
MinimapTerrain=Alt+S
PauseGame=
ReplayPlayPause=Space,MediaPlay
ReplayRestart=R
ReplaySpeedDec=Q,NumPadMinus
ReplaySpeedInc=W,NumPadPlus
ReplayStop=
StatusOwner=
StatusAlly=
StatusEnemy=
TargetChoose=LeftMouseButton,F1,Q,Grave
TownCamera=Space
WarpIn=
CameraSave0=
CameraSave1=
CameraSave2=
CameraSave3=
CameraSave4=
CameraSave5=
CameraSave6=
CameraSave7=
CameraView0=
CameraView1=
CameraView2=
CameraView3=
CameraView4=
CameraView5=
CameraView6=
CameraView7=

[Commands]
ArmorpiercingMode=Grave
Armory/SCV=S
AssaultMode=Grave
Attack=T
AutoTurret/Raven=F1
Baneling/Zergling=Z,Q
BanelingNest/Drone=F
Banshee/Starport=R
Barracks/SCV=A
Battlecruiser/Starport=T
BlindingCloud/Viper=F3,X
BonesHeal/Stetmann=
BroodLord/Corruptor=X
BuildCreepTumor/Queen=Q,Z
BuildCreepTumorPropagate/CreepTumorBurrowed=Q,Grave
Bunker/SCV=Z
BunkerLoad=S
BunkerUnloadAll=D
BurrowDown=Grave
BurrowUp=Grave
Cancel=F1
CloakOff=Grave
CloakOnBanshee=Grave
CommandCenter/SCV=Q
Contaminate/Overseer=X
CorruptionAbility/Corruptor=Z,Q
Corruptor/Larva=D
DehakaHeal/Dehaka=
DehakaMirrorImage/Dehaka=
DisableBuildingAttack/Baneling=C
Drone/Larva=Q
DutchPlaceTurret/Swann=
EMP/Ghost=F2
EnableBuildingAttack/Baneling=X
EngineeringBay/SCV=S
EvolutionChamber/Drone=S
EvolveCentrificalHooks/BanelingNest=Q
EvolveChitinousPlating/UltraliskCavern=Q
EvolveGlialRegeneration/RoachWarren=Q
EvolveInfestorEnergyUpgrade/InfestationPit=Q
EvolveTunnelingClaws/RoachWarren=W
EvolveVentralSacks=S
Explode/Baneling=Z
Explode/BanelingBurrowed=Z
ExplosiveMode=Grave
Extractor/Drone=W
FaceEmbrace/Viper=F2,C
Factory/SCV=A
FighterMode=Grave
FungalGrowth/Infestor=F2,X
FusionCore/SCV=X
GatherProt=A
GenerateCreep/Overlord=X
Ghost/Barracks=R
GhostAcademy/SCV=Q
GhostHoldFire/Ghost=D
GreaterSpire/Spire=Z
GuardianShield/Sentry=
Halt=Grave
Hatchery/Drone=Q
Heal/Medivac=BracketOpen
Hellion/Factory=Q
HellionTank/Factory=R
HighTemplar=
Hive/Lair=Z
HunterSeekerMissile/Raven=F3
Hydralisk/Larva=A
HydraliskDen/Drone=Q
HydraliskFrenzy/Hydralisk=
HydraliskFrenzy/HydraliskImpaler=
HydraliskFrenzy/HydraliskLurker=
Impaler/HydraliskImpaler=
ImpalerBurrowDown=
InfestationPit/Drone=W
InfestedTerrans/Infestor=Q,Z
InfestedTerrans/InfestorBurrowed=Q,Z
Irradiate/ScienceVessel=
Lair/Hatchery=Z
Land=S
Larva=Q
Lift=S
LightofAiur/Oracle=
Lower/SupplyDepot=Q
Lurker/HydraliskLurker=
LurkerBurrowDown=
Marauder/Barracks=W
Marine/Barracks=Q
MassRecall/Artanis=
MassRecall/Mothership=
MedicHeal/Medic=
Medivac/Starport=W
MedivacSpeedBoost/Medivac=Q
MissileTurret/SCV=X
MorphMorphalisk/Queen=F2,X
MorphToHellion/Hellion=Q
MorphToHellionTank/Hellion=Q
MorphToOverseer/Overlord=Z,Q
MothershipCoreMassRecall/MothershipCore=
MothershipMassRecall/Mothership=
Move=BracketClose
MoveHoldPosition=E
MovePatrol=R
MuscularAugments/HydraliskDen=W
Mutalisk/Larva=S
NeuralParasite/Infestor=F3,C
NovaSnipe/Nova=
NukeArm/GhostAcademy=Z
NukeCalldown/Ghost=A
NydusNetwork/Drone=S
OracleRevelation/Oracle=
OrbitalCommand/CommandCenter=R
Overlord/Larva=W
PhasingMode/WarpPrism=
PointDefenseDrone/Raven=F2,Q
PoisonNova/HotSNoxious=
PsiStorm/HighTemplar=
PsionicLift/K5Kerrigan=
PsionicLift/K5KerriganBurrowed=
PsionicLift/KerriganGhostLab=
Queen=W
QueenBurstHeal/Queen=
Raise/SupplyDepotLowered=Q
Rally=SemiColon
RallyEgg=F
Raven/Starport=E
RaynorSnipe/RaynorCommando=
Refinery/SCV=W
ReleaseMinion/Nova=
Repair=C
ResearchBansheeCloak/StarportTechLab=R
ResearchBattlecruiserEnergyUpgrade/FusionCore=W
ResearchBattlecruiserSpecializations/FusionCore=Q
ResearchBurrow=T
ResearchDrillClaws/FactoryTechLab=W
ResearchDurableMaterials/StarportTechLab=W
ResearchGhostEnergyUpgrade/GhostAcademy=W
ResearchHiSecAutoTracking/EngineeringBay=A
ResearchHighCapacityBarrels/FactoryTechLab=Q
ResearchLocustLifetimeIncrease/InfestationPit=E
ResearchMedivacEnergyUpgrade/StarportTechLab=Q
ResearchNeosteelFrame/EngineeringBay=S
ResearchNeuralParasite/InfestationPit=W
ResearchPersonalCloaking/GhostAcademy=Q
ResearchPunisherGrenades/BarracksTechLab=E
ResearchRavenEnergyUpgrade/StarportTechLab=E
ResearchShieldWall/BarracksTechLab=Q
ResearchStalkerTeleport/TwilightCouncil=
ResearchTransformationServos/FactoryTechLab=E
ResourceStun/Oracle=
ReturnCargo=S
Roach/Larva=R
RoachWarren/Drone=D
RoboticsBay/Probe=
SCV=Q
SJHyperionFighters/SJHyperion=
SJHyperionLightningStorm/SJHyperion=
SJHyperionYamato/SJHyperion=
Salvage/Bunker=G
SelectBuilder=F
SensorTower/SCV=C
SetRallyPointSwarmHost/SwarmHostBurrowedMP=Q
SiegeMode=Grave
SiegeTank/Factory=E
Snipe/Ghost=Z
SpawnChangeling/Overseer=Z,Q
SpawningPool/Drone=A
SpiderMine/Vulture=
SpineCrawler/Drone=Z
SpineCrawlerRoot/SpineCrawlerUprooted=Q,Z
SpineCrawlerUproot/SpineCrawler=Q,Z
Spire/Drone=A
SporeCrawler/Drone=X
SporeCrawlerRoot/SporeCrawlerUprooted=Q,Z
SporeCrawlerUproot/SporeCrawler=Q,Z
Starport/SCV=Z
Stim=Z,Q
Stimpack/BarracksTechLab=W
Stop=W
StopGenerateCreep=S
StopPlanetaryFortress/PlanetaryFortress=W
StukovInfestedTerrans/InfestedStukov=
SummonNydusWorm/NydusNetwork=A
SupplyDepot/SCV=E
SwarmHost/SwarmHostBurrowedMP=Z
SwarmHostBurrowDown=Grave
SwarmHostBurrowUp=Grave
SwarmHostMP/Larva=G
SwarmHostRoot/SwarmHost=
SwarmHostRoot/SwarmHostSplitA=
SwarmHostRoot/SwarmHostSplitB=
SwarmQueenRoach/HugeSwarmQueen=
SwarmQueenRoach/LargeSwarmQueen=
SwarmQueenZergling/HugeSwarmQueen=
SwarmQueenZergling/LargeSwarmQueen=
SwarmQueenZergling/SwarmQueen=
TemporalField/Mothership=
TemporalField/MothershipCore=
TemporalRift/MothershipCore=
TerranBuild/SCV=Z
TerranBuildAdvanced/SCV=X
TerranInfantryArmorLevel1/EngineeringBay=W
TerranInfantryWeaponsLevel1/EngineeringBay=Q
TerranShipWeaponsLevel1/Armory=A
TerranVehicleAndShipPlatingLevel1/Armory=W
TerranVehicleWeaponsLevel1/Armory=Q
TheMorosDevice/Raynor=
Thor/Factory=T
TornadoMissile/WarHound=
TossGrenade/Raynor=
TossGrenadeTychus/TychusCommando=
Transfusion/Queen=F3,C
TransportMode/WarpPrism=
Ultralisk/Larva=X
UltraliskCavern/Drone=Z
Unsiege=Grave
UpgradeBuildingArmorLevel1/EngineeringBay=D
UpgradeToPlanetaryFortress/CommandCenter=T
UpgradeToWarpGate/Gateway=
VikingFighter/Starport=Q
Viper/Larva=Z
Viper/MutaliskViper=
ViperConsume/Viper=F1,Z
VoidRaySwarmDamageBoost/VoidRay=
WeaponsFree/Ghost=F
WidowMine/Factory=W
WidowMineBurrow/WidowMine=Grave
WidowMineUnburrow/WidowMine=Grave
WildMutation/K5Kerrigan=
WildMutation/K5KerriganBurrowed=
YamatoGun=Q
ZergBuild/Drone=Z
ZergBuildAdvanced/Drone=X
Zergling/Larva=E
hydraliskspeed/HydraliskDen=Q
overlordspeed=A
zergflyerarmor1=W
zergflyerattack1=Q
zerggroundarmor1/EvolutionChamber=E
zerglingattackspeed/SpawningPool=W
zerglingmovementspeed/SpawningPool=Q
zergmeleeweapons1/EvolutionChamber=Q
zergmissileweapons1/EvolutionChamber=W


Предлагаю вам так же отписаться со своими интересными и удобными перебиндами хоткеев. Просьба воздержаться от популярных и стандартных.

Читайте также: