Как установить enb для гта 4

Обновлено: 16.05.2024

Мы поговорим об ENBSeries, о различных его версиях а также способах редактирования файлов.

ENBSeries является графической модификацией, и ниже перечислены все версии, которые вышли на данный момент.

Файлы ENBSeries и их значение:

  • effectv1, effectv1gamecolors, effectv2, effectv2gamecolors - здесь находятся разные файлы enbeffect.fx.
  • Папка shaderinput - папка с шейдерами, написанными на языке Assembly.
  • d3d9.dll - самый главный файл графического мода. Без него ENB работать не будет.
  • enbbloom.fx - шейдер, который отвечает за эффект блума.
  • enbclouds.fx - шейдер, который отвечает за облака.
  • enbdetail.dds - текстура бампа.
  • enbeffect.fx - шейдер, который отвечает за общие настройки.
  • enbmoon.tga - текстура Луны.
  • enbmoonbump.tga - бамп-карта Луны.
  • enbseries.ini - конфигурационный файл

Если вы скачаете нестандартную сборку ENB, там могут оказаться и другие файлы:

Как установить:
Скачайте ENB и извлеките все файлы в корневую папку с игрой. Возможно потребуется отключить проверку файлов (подробнее здесь).
Перед установкой определенного конфига, убедитесь, что ваша версия игры соответствует требованиям.

Q. Где можно получить информацию об ENB?
A. Детальную информацию об ENB можно получить на официальном сайте или у нас на форуме.

Q. Какой самый лучший патч для ENB?
A. Самым лучшим считается патч 1.0.4.0.

Q. Не изменилась графика после установки конфига
A. Убедитесь, что у вас установлен XLiveless или FileCheckFix.

Q. Отсутствуют облака
A. Убедитесь, что у вас в папке имеется текстура облаков а также файлenbclouds.fx.

Q. Кат-сцены слишком яркие
A. Настройте файл timecycmodifiers.dat. Он отвечает за освещение.

Q. Двоится изображение.
A. Настройте радиус блума.

  • Для конфигов от Raigen и DKT70:
    Строка "float DOFAmount = " измените значение на ноль.
  • Для конфигов iCEnhancer:
    Строка "int PixelSizeMultiplier = " измените значение до нуля.
  • Для конфигов dpeasant3 v1.3 Beta:
    Строка "farblur = saturate((distance - 25)*0.0025) * 0.8;", уменьшите значение 0.0025.
  • Для конфигов на основе L3EVO:
    Строка "farblur=clamp(distance*0.05,0.2,1);".
    Значения 0.05 и 0.2 это расстояние от камеры до размытости.
    3начение 1 это сила размытости.
  • Для других конфигов:
    В других конфигах имеется строка:

Q. У меня ноутбук, игра не видит дискретную видеокарту.
A. Воспользуйтесь специальным инжектором ENBInjector. Больше информации здесь.

Q. Квадрат вместо солнца.
A. Ответ находится ниже.

Q. Что такое FXAA?
A. Про сглаживание FXAA читайте ниже.

Q. Слишком огромное солнце
A. Установите оригинальные шейдеры для вашего патча.

Q. Какие самые ресурсоемкие enbseries.ini?
A. Самые ресурсоемкие параметры это AntiAliasing, [SSAO_SSIL] и [SKYLIGHTING].

Q. Как удалить ENB?
A. Для этого достаточно удалить файл d3d9.dll.

Q. В чем разница между iCEnhancer и ENBSeries?
A. iCEnhancer это просто конфиг.

Q. За что отвечает d3d9.dll?
A. Это основной файл графического мода. Без него ENB работать не будет.

Q. Как создать собственный конфиг?
A. Для создания собственного конфига вам понадобятся прямые руки, упорство и огромное желание, уже не говоря о знаниях шейдерного языка HLSL.

Q. Отсутствуют капли дождя на асфальте.
A. Это баг ScriptHook.dll.

Q. Отсутствуют звезды на небе.
A. Настройте параметры в [SKY], которые отвечают за звезды.

Q. Блики слишком неравномерные. Что делать?
A. Измените настройки блума в файле enbseries.ini.

Q. Какие самые ресурсоемкие параметры в enbeffect.fx?
A. Самое ресурсоемкий параметр это DOF/DDOF.

Q. Поддерживает ли ENB сглаживание?
A. Да, имеется поддержка нового метода сглаживания EdgeAA.

Q. Исчезают стекла у транспортных средств.
A. Это баг версии 0.163. Измените значение параметра OpacityMultiplier= на 1.0.

Q. Ошибка D3D при запуске игры.
A. Отключите сглаживание.

Q. Существуют ли шейдеры с поддержкой DX 11?
A. Нет, всё это полная чушь. Игра не поддерживает DX 11.

Q. Поставил конфиг, но картинка отличается.
A. Скорее всего у вас установлен патч, который не поддерживается установленным конфигом.

Q. В конфиге от dpeasant3, некоторые объекты переливаются в разные цвета.
A. Отредактируйте файл enbeffect.fx и замените значение строки float Dpeasant3 = 1.0; на 0.8.

Как включить FXAA через Панель Управления NVIDIA

Обратите внимание: установленный драйвер видеокарты не должен быть ниже версии 301.42!

1) Откройте главное окно панели управления NVIDIA.


2) Перейдите в Параметры 3D -> Управление параметрами 3D:


Как установить собственное разрешение экрана

Обратите внимание: установленный драйвер видеокарты не должен быть ниже версии 301.42!

1) Откройте Панель Управления NVIDIA.


2) Перейдите в Дисплей -> Регулировка размера и положения рабочего стола. Выставите значения как показано на картинке ниже:


3) Перейдите в Дисплей -> Изменение разрешения. Выставите значения как показано на картинке ниже:


4) Создайте новое разрешение:


5) В верхней части вводим свое разрешение, предварительно умножив её на 1.25 (1920х1080 -> 2400х1350) (максимум на 2, иначе пострадает монитор)

Введение:
ENBInjector - это инжектор для ENBSeries, который помогает при проблемах с утилитами Optimus, XFire, EVGA Precision, MSI Afterburner, Steam и т.д., которые препятствуют правильной работе ENB.

  • Скачайте ENBInjector
  • Распакуйте архив в папку с установленной игрой.
  • Переименуйте файл d3d9.dll) в enbseries.dll.
  • Запустите ENBInjector.exe.
  • Запустите GTA IV/EFLC.

Что такое injectFXAA?
injectFXAA - облегченный режим сглаживания от компании Nvidia. Почти не потребляет ресурсов, что положительно сказывается на количество FPS в играх.

  • Скачайте FXAA.
  • Извлекаем все файлы из архива в папку с установленной игрой.
  • Откройте файл enbseries.ini и пропишите как указано ниже:

[PROXY]
EnableProxyLibrary=true
InitProxyFunctions=true
ProxyLibrary=injFXAA.dll
    FXAA (последняя версия + effect.txt):
    1.InjectFXAA
    2.effect.txt + FXAA для 0.082
    3.effect.txt + FXAA для 0.163

Чтобы отредактировать timecyc.dat, нужны следующие утилиты: EditIV/TimecycIV наряду с плагином TimeCycReloader.asi (присутствует вместе с утилитами).

1. Скачайте EditIV либо TimecycIV.
2. Запустите утилиту.
3. Скопируйте файл TimeCycReloader.asi в папку с установленной игрой.
4. В папке с игрой создайте файл commandline.txt со следующими параметрами:

5. Отредактируйте файл timecyc.dat как хотите. Потом в игре нажимаете F1, чтобы изменения вступили в силу.

Что нужно для правильной работы:
Для GTA IV версии 1.0.3.0 / 1.0.4.0 / 1.0.7.0 / EFLC 1.1.2.0:
EditIV

Обратите внимание: для GTA IV версии 1.0.4.0 необходимо заменить GTAIV.exe на версию 1.0.3.0, для удачного редактирования timecyc.dat.

Исправляем различные баги с небом на патчах 1.0.6.0 и 1.0.7.0

Проблемы, которые возникают на патчах 1.0.6.0 и 1.0.7.0:
1. Нет многих эффектов.
2. Очень часто имеются артефакты в игре.
3. Белые либо красные квадраты в небе.

3. Белые или красные квадраты в небе появляются потому что ENB не оптимизирован под шейдеры последних версий патчей.
Скачиваем следующий архив для решения проблемы: Фикс для красного или белого неба

Работающие параметры [SSAO_SSIL], [ENVIRONMENT] и отсутствие багов на патчах 1.0.7.0/1.1.2.0

[spoiler="FAQ по [PROXY]"]EnableProxyLibrary=(true/false) - да/нет. Параметр, который позволяет загрузить стороннюю библиотеку.
InitProxyFunctions=(true/false) - параметр, отвечающий за подключение сторонней функции.
ProxyLibrary=(имя *.dll) - параметр, отвечающий за имя библиотеки[/spoiler]

[spoiler="FAQ по [GLOBAL]"]AdditionalConfigFile= доп. имя файла конфига.
[b]UseEffect=(true/false) - включить ENB при запуске игры либо по нажатию на определенную клавишу.
CyclicConfigReading=(true/false) - обновление конфига каждые 5 секунд.
ForceNvidiaCards=(true/false) - параметр для видеокарт nvidia.
ForceNVidiaCaps=(true/false) - включить спец. шейдеры для GTA 4[/spoiler]

[spoiler="FAQ по *[GAME]"]SpeedHack=(true/false) - если true, благоприятно сказывается на производительности.[/spoiler]

[spoiler="FAQ по *[LIMITER]"]WaitBusyRenderer=(true/false) - не включать, падает производительность.
EnableFPSLimit=(true/false) - ограничение частоты кадров.
FPSLimit=(25, 30, 60) - количество FPS для ограничения частоты кадров.[/spoiler]

[spoiler="FAQ по [ENGINE]"]ForceDisplaySize=(true/false) - установка пользовательского разрешения.
ForceAntialiasing=(true/false) - включить сглаживание.
ForceDisplayRefreshRate=(true/false) - принудительное обновление частоты кадров.
ForceAnisotropicFiltering=(true/false) - включить анизотропную фильтрацию.
MaxAnisotropy=(от 2 до 16) - уровень анизотропную фильтрации.
AntialiasingQuality=(от -1 до 2) - качество сглаживания.
AntialiasingUpScale=(от 0.25 до 1.0) - масштаб сглаживания.
DisplayRefreshRateHz=(от 60 до 240) - частота обновления кадров.
DisplayWidth= - ширина разрешения
DisplayHeight= - высота разрешения
ReflectionsForceHighPrecision=(true/false) - более четкие отражения
ReflectionsExtremePrecision=(true/false) - сверхчеткие отражения[/spoiler]

[spoiler="FAQ по [EFFECT]"]EnableBloom=(true/false) - включить блум и блики.
EnableAmbientOcclusion=(true/false) - включить Ambient Occlusion.
EnableSkyLighting=(true/false) - включить свечение.
UseOriginalPostProcessing=(true/false) - использовать оригинальный пост процесс.
*EnableDetailedShadow=(true/false) - включить или отключить детализированные тени.[/spoiler]

[spoiler="FAQ по *[ANTIALIASING]"]EnableEdgeAA=(true/false) - сглаживание EdgeAA.[/spoiler]

[spoiler="FAQ по [INPUT]"]KeyUseEffect=(от 1 до 255) - клавиша отключения мода.
KeyCombination=(от 1 до 255) - доп. клавиша для комбинации.
KeyScreenshot=(от 1 до 255) - клавиша скриншота
KeyAmbientOcclusion=(от 1 до 255) - клавиша для включения SSAO
KeyShowFPS=(от 1 до 255) - клавиша для включения индикатора частоты кадров.
KeyReadConfig=(от 1 до 255) - клавиша чтения конф. файла.
KeyFPSLimit=(от 1 до 255) - клавиша включения огран. частоты кадров.[/spoiler]

[spoiler="FAQ по [BLOOD]"]ReflectionAmount=(от 0 до 10) - отражения от крови
SpecularPower=(от 0 до 10) - как сильно светится кровь. [/spoiler]

[spoiler="FAQ по [TREE]"]LeavesReflectionAmount=(от 0 до 10) - отражения от листьев.
LeavesSpecularPower=(от 0 до 10) - сила свечения солнца.
LeavesAmbientAmount=(от 0 до 10) - освещение солнечных лучей при попадание на листьях.
LeavesColorMultiplier=(от 0 до 10) - насыщенность цвета листьев.
LeavesColorPow=(от 0 до 10) - глубина цвета листьев. [/spoiler]

[spoiler="FAQ по [BUILDING]"]WindowLightIntensity=(от 0 до 10) - освещения в зданиях.[/spoiler]

[spoiler="FAQ по [CARHEADLIGHT]"]EmissiveMuliplier=(от 0 до 10) - свет от фар
LightIntensity=(от 0 до 10) - интенсивность света от фар. [/spoiler]

[spoiler="FAQ по [LIGHTSPRITE]"]UseExternalTexture=(true/false) - загрузка доп. текстур света
Intensity=(от 0 до 10) - интенсивность света от ламп
IntensityInReflection=(от 0 до 10) - интенсивность отражения света
UseRays=(true/false) - световые лучи
RaysNumber=(от 0 до 10) - количество лучшей от источника света
RaysIntensity=(от 0 до 10) - интенсивность лучей.
RaysRateOfChange=(от 0 до 100) - вращение лучей
RaysLength=(от 0 до 10) - длина лучей [/spoiler]

[spoiler="FAQ по [CARWINDOWGLASS]"]ReflectionAmount=(от 0 до 100) - отражения на окнах транспортных средств.
SpecularPower=(от 0 до 100) - отражение света от стекла транспорта.
SpecularAmount=(от 0 до 100) - размер отражения[/spoiler]

[spoiler="FAQ по [BLOOM]"]BloomQuality=(от -2 до 2) - качество блума
BlueShiftAmount=(от 0 до 10) - размер синевы.
Radius1=(от 0 до 10) - блум от внутренних объектов.
Radius2=(от 0 до 10) - блум от внешних объектов.
Contrast=(от 0 до 10) - интенсивность эффекта блума[/spoiler]

[spoiler="FAQ по [SSAO_SSIL]"]ApplyAntialiasing=(true/false) - применить режим сглаживания.
SamplingQuality=(от -1 до 2) - качество SSAO и SSIL.
SamplingRange=(от 0 до 1) - сэмплинг рендера.
*SamplingPrecision=(от 0 до 2) - как точна будет выборка SSAO.
SizeScale=(от 0 до 1) - общий размер эффектов (выше)
FilterQuality=(от 0 до 2) - качество алгоритма фильтрации шума.
AOAmount=(от 0 до 10) - качество и размер затенения.
ILAmount=(от 0 до 10) - размер отражений света.
[/spoiler]

[spoiler="FAQ по [SHADOW]"]
FilterQuality=(от -1 до 2) - качество фильтра теней.
CharacterShadowMultiplier=(от 0 до 10) - множитель теней исходящих от персонажа
CarShadowMultiplier=(от 0 до 10) - множитель теней от транспорта.
*DetailedShadowQuality=(от -1 до 2) - качество фильтра детализированных теней.[/spoiler]

[spoiler="FAQ по [ADAPTATION]"]ForceMinMaxValues=(true/false) - регулировка яркости модов.
AdaptationTime=(от 0 до 5) - адаптация картинки к яркости.
AdaptationMin=(от 0 до 5) - самая низкая яркость.
AdaptationMax=(от 0 до 5) - самая высокая яркость.
AdaptationMinMultiplier=(от 0 до 10) - множитель низкой яркости
AdaptationMaxMultiplier=(от 0 до 10) - множитель высокой яркости[/spoiler]

[spoiler="FAQ по [ENVIRONMENT]"]DirectLightingIntensity=(от 0 до 10) - интенсивность освещения.
NightLightingIntensity=(от 0 до 10) - интенсивность ночного освещения.
DirectLightingCurve=(от 0 до 10) - кривая прямого освещения.
ReflectionAmountMultiplier=(от 0 до 10) - множитель отражения.
SpecularAmountMultiplier=(от 0 до 10) - множитель спекуляра.
SpecularPowerMultiplier=(от 0 до 10) - сила спекуляра.
ColorPow=(от 0 до 10) - глубина цвета.
AmbientSunMultiplier=(от 0 до 10) - множитель свечения от солнца.
AmbientSkyMultiplier=(от 0 до 10) - множитель свечения неба.
AmbientSunSaturation=(от 0 до 10) - насыщенность солнца.
AmbientSkySaturation=(от 0 до 10) - насыщенность небесного свечения.[/spoiler]

[spoiler="FAQ по [SKYLIGHTING]"]FilterQuality=(от -1 до 2) - качество алгоритма.
AmbientSunMix=(от 0 до 10) - плотность освещения от солнца.
AmbientSkyMix=(от 0 до 10) - плотность освещения на зданиях.
AmbientContrast=(от 0 до 10) - контрастность освещения.
AmbientMinLevel=(от 0 до 10) - мин. яркость небесного освещения.[/spoiler]

[spoiler="FAQ по [SKY]"]AzimuthHeight=(от 0 до 10) - высота линии горизонта.
AzimuthMultiplier=(от 0 до 10) - множитель затемнения линии горизонта.
AzimuthSunAffectPower=(от 0 до 10) - на сколько влияет солнце на освещение линии горизонта.
TopColorMultiplier=(от 0 до 10) - множитель насыщенности цвета неба.
ColorSaturation=(от 0 до 10) - общая насыщенность цвета неба.
ColorPower=(от 0 до 10) - сила цвета неба.
SunIntensity=(от 0 до 10) - интенсивность солнца.
SunMaxBrightness=(от 0 до 100) - как ярко светит солнце.
SunColorFilterR=(от 0 до 100) - цветокоррекция RGB.
SunColorFilterG=(от 0 до 100) - цветокоррекция RGB.
SunColorFilterB=(от 0 до 100) - цветокоррекция RGB.
SunColorFilterCurve=(от 0 до 10) - кривая линия фильтрации
SunCoronaCurve=(от 0 до 10) - крона солнца.
SunCoronaIntensity=(от 0 до 10) - интенсивность кроны солнца.
SunDesaturation=(от 0 до 10) - обесцвечивание цвета солнца.
OverallPower=(от 0 до 10) - яркость солнца на небе.
OverallIntensity=(от 0 до 10) - интенсивность яркости неба.
BrightnessUpperLimitMultiplier=(от 0 до 10) - множитель лимита яркости.
CloudsUseCustomTexture=(true/false) - загружать пользовательские текстуры облаков.
CloudsCurve=(от 0 до 10) - кривая облаков
CloudsIntensity=(от 0 до 10) - интенсивность облаков
CloudsDesaturation=(от 0 до 10) - облака одинакового цвета.
CloudsEdgeClamp=(от 0 до 10) - количество пробиваемых лучей.
CloudsEdgeIntensity=(от 0 до 100) - яркость края облаков.
StarsUseCustomTexture=(true/false) - загружает пользовательскую текстуру звезд.
StarsAmount=(от 0 до 10) - общее количество звезд на небе.
StarsIntensity=(от 0 до 10) - видимость звезд на небе.
StarsBrightness=(от 0 до 100) - яркость звезд на небе.
MoonIntensity=(от 0 до 100) - видимость луны.
MoonGamma=(от 0 до 10) - яркость луны.
MoonSize=(от 0 до 10) - размер луны.
MoonLightingCurve=(от 0 до 10) - кривая свечения луны.
NightCloudsEdgeClamp=(от 0 до 10) - количество пробиваемых лучей.
NightCloudsEdgeIntensity=(от 0 до 100) - яркость краев облаков.
Enable=(true/false) - отключение/включение раздела.[/spoiler]

[spoiler="FAQ по [PARTICLE]"]
SoftParticlesEnable=(true/false) - видимость мягких частиц.
SoftParticlesEdgeRange=(от 0 до 10) - яркость краев спрайтов.[/spoiler]

[spoiler="FAQ по [DETAIL]"]
DetailMapEnable=(true/false) - загружает пользовательскую карту нормалей.[/spoiler]

[spoiler="FAQ по [COLORCORRECTION]"]
UsePaletteTexture=(true/false) - загружает пользовательскую палитру[/spoiler]

ENB для GTA 4

Все, кто играл в GTA 4 знают, что Либерти Сити выглядит довольно мрачно. Установив ENB Series внешний вид окружающей среды игры измениться в лучшую сторону:

  • цвета зданий, баннеров будут более выразительные;
  • улучшенные отражения;
  • много эффектов из GTA 5 (лучи, звезды, фары, блики);
  • 3D эффект облаков;
  • сбалансирован дневной и ночной свет;
  • и другое.

С этой настройкой графики играть будет намного приятней.

Данный мод на графику для ГТА 4 работает на всех патчах игры (в том числе 1.0.7.0)

При тестировании модификации использовался:

Как установить ENB Series 2020 для GTA 4?

Переместить все файлы из архива в папку с игрой, подтверждая замену

Мод работает на всех версиях игры.

Новая графика для GTA 4 Natural ENB Series

Этот ENB Series хорошо настроен, в отличие от других модов, которые сильно просаживают ФПС на слабых компьютерах. ЕНБ имеет очень приятный и продуманный графический конфиг.

Основные изменения:

  • освещение днем и ночью
  • улучшены отражения,
  • погодные условия,
  • сделаны натуральные насыщенные цвета.

В нашем случае, после установки мода не было замечено просадки FPS в сравнении со стандартной игрой, тестировали на Radeon RX 460

gta 4 графика NATURAL ENB SERIES ГТА 4
мод на графику для гта 4 скачать бесплатно новая графика енб
новая графика для gta 4 улучшенная графика гта 4

енб для гта 4 enb для gta 4
гта 4 мод на графику гта 4 настройки графики
гта 4 лучшая графика гта 4 изменить графику скачать гта 4 хорошая графика

Как установить мод на графику в ГТА 4?

Для того, чтобы удалить ЕНБ :

1. Сделайте резервные копии заменяемых файлов
2. Скопируйте их в игру, подтверждая замену

ENB 2020 NY для GTA 4

ENB 2020 NY для GTA 4 добавляет в игру реалистичности и приближает игру к реальному городу. ЕНБ делает цветовую палитру более красивой, новые отражения и погодные условия чем немного напоминает ГТА 5. Этот мод работает на слабых ПК и не сильно просаживает фпс различными отражениями на любой текстуре как в других версиях.

гта 4 2020 скачать мод
графика 2019 для гта 4 скачать
енб для слабых пк скачать
енб для гта 4 скачать
мод на графику для гта 4 скачать
енб 2020 для гта 4 скачать

enb series для gta 4 скачать
новый енб для гта 4 скачать
enb для слабых пк скачать
новая графика гта 4 скачать
обновленная гта 4 мод скачать

Как установить Natural ENB Series?

Скачиваем мод и копируем все файлы из архива в папку с игрой, подтверждая замену файлов.

А чтобы лучше наблюдать за этой красотой, советуем поставить Вид от первого лица для ГТА 4

Читайте также: