Как установить dlc на don t starve

Обновлено: 06.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Don't Starve. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Don't Starve.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Появившись возле портала, мы сразу понимаем, как в этом мире нам будет мрачно и неуютно. Руки тянутся к Alt+F4, а мозг судорожно выискивает в самых дальних закутках весёлые анекдоты. Но не так страшен чёрт, как его малюют, а, значит, уже спустя несколько дней наш оснащённый по последнему слову науки и техники персонаж будет бодро нарезать по округе с надеждой на будущее. Попутно он будет подкармливать нейтральную животинку и щедро сдабривать целебными люлями каждого, кто попытается откусить от него энную часть тела. "Как?" — спросите вы. Ответ читаем ниже.

Третья неделя. Подготовка к зиме

Вся третья неделя уходит на подготовку к зиме, поэтому нет смысла расписывать каждый день. Не забываем, что к нам ещё раз могут наведаться гончие, на этот раз в большем количестве. Однако, произойдёт это не раньше 19-х суток.

Для зимовки нам понадобятся: одежда, еда и прочие ресурсы, а также оружие.

Обогрев:

  • Создаём термальный камень. Минимум ресурсов, максимум пользы. Одного хватит на всю зиму, но можно сделать сколько душе угодно. забавного коалослона. Чтобы он не убегал, швыряем в него бумеранг, дальше бьём копьём. Можем закидать дротиками, если не жалко. Можно взять парочку свинов, тогда убить его будет проще. Главное — следить, чтобы свиньи не сожрали его мясо и хобот. Толстовки из его хобота нам хватит на всю зиму.
  • Стрижём или убиваем бифало. Убивать их достаточно сложно, но нам придётся этим заняться для получения рога. Делаем шляпу бифало. Её хватит на всю зиму.
  • Если рог получить не удалось, можем сшить зимнюю шапку. Одной штуки хватит на зиму.
  • Если у вас нет даже шерсти, то ловим кроликов при помощи ловушек и делаем меховые наушники. Для комфортной зимовки нужны хотя бы две пары.

Еда и ресурсы:

Теперь у вас есть одежда и холод нам не страшен. Переходим к ресурсам и съестным запасам. Зимой ничего не растёт, пруды замерзают, пчёлы спят, и выживать приходится при помощи охоты. Но нам не страшно, ведь у нас есть база, которую мы строили явно не просто так:

  • По максимум удобряем растения и собираем урожаи с грядок, ульев и плантаций. При надобности строим второй холодильник. Не бойтесь того, что еда испортится — зимой процесс гниения замедляется в два раза, что складывается с бонусом от холодильника. Важно помнить, что теперь еда гниёт на грядках, то есть держать её до конца зимы нерационально.
  • Если вы предпочитаете вяленое мясо, то заполняем мясом все сушилки (впрочем, я их почти не строю).
  • Готовить блюда в казане можно и зимой, так что если хватает места в холодильниках, то храним еду в сыром виде.
  • Желательно до наступления зимы собрать по два стака веток и травы. Обязательно нарубить несколько стаков брёвен — костёр нужно будет поддерживать в зажженном состоянии гораздо чаще и дольше.

Оружие и броня:

  • Идеальным вариантом оружия ближнего боя будут несколько запасённых мясных бит или шипов щупальца. Если этого нет, то хотя бы сделайте копья.
  • Старайтесь по максимуму наделать духовых дротиков. Они очень помогут нам в выживании.
  • Несколько комплектов деревянной брони и футбольных шлемов нам хватит даже на самую активную зиму.

Теперь мы готовы к зиме и с нетерпением и содроганием в костях ждём её наступления.

Главное отличие зимы от остального времени — замерзание персонажа. В дальних походах всегда берём с собой ресурсы для нескольких костров и по максимуму утепляемся, благо, одежду мы приготовили заранее. Еда будет портиться медленнее, поэтому можно без опаски носить её с собой. Вот несколько ключевых дел, которые вы должны успеть свершить за первую зиму:

  • Выслеживание и последующее кровавое убийство зимующего коалослона с целью получения зимнего хобота для утеплённой толстовки.
  • Зачистка хотя бы одного иглу с моржами. Нам нужен бивень и Тэм-о-шентер.
  • Заготовка льда для последующего создания снежкомётов, которые предотвратят возгорание наших плантаций летом.

В целом, зима — довольно скучное время, однако с нужной одеждой и термальным камнем мы можем делать что угодно. Если у вас мало еды, займитесь охотой на кроликов и птиц. Это поможет скоротать время, кроме того, придёт Крампус и у нас будет шанс получить его уникальный рюкзак. От гончих зимой отбиться не просто, а очень просто — ведём всю свору на гнездовье пинчаек и наблюдаем за месивом. Для этого всегда запасаем несколько факелов на случай прихода собачек ночью.

За несколько дней до окончания зимы к вам может наведаться Олень-Циклоп, один из самых сложных боссов в игре. Я бы не стал надеяться на то, что удача будет сопутствовать нам и он не явится. Есть три эффективных способа его убийства:

Существуют и другие способы, однако все они неэффективны по сравнению с вышеописанными. Через несколько дней после прихода Циклопа зима заканчивается и наступает весна.

Весна

В этом сезоне ваш персонаж может намокнуть от постоянно идущих дождей. Намокшая одежда будут снижать рассудок, а мокрые инструменты могут выскользнуть из рук. Чтобы этого не произошло, нужно сшить вещи, которые защитят вас от дождя: подойдут милый и обычный зонтики, дождевик и дождевая шляпа, а также глазонтик. Остальные предметы защищают от влажности довольно слабо. Если ваш персонаж уже намок, то высохнуть всегда можно у костра, но помните, что во время дождя костёр потребляет больше топлива.

Нужно учитывать, что весной агрессивны бифало и пчёлы, а количество пауков увеличивается. Также до самого лета вы не найдёте кроликов. Вероятны дожди из лягушек, впрочем, лягушки, выпавшие в виде осадков, пассивны, если к ним не подходить. Это хороший источник лягушачьих лапок.

Весной вырастут первые приманкоцветы — хороший источник мяса и защита базы от гончих. Я бы рекомендовал собрать несколько штук. Кроме того, весной прилетают Лоси-Гуси: в DST мы можем увидеть их будущие гнёзда возле прудов, они похожи на растоптанные саженцы. Особой стратегии для драки с Гуселосем не существует, это довольно слабый моб, которого вполне можно запинать в рукопашной.


помогите разобраться с выбором длс.
при старте нового сохранения появляется 4 ячейки: DS, RoG, SW, HAM.
DS: Предлагается выбор гамлет или sw
RoG:Предлагается выбор гамлет или sw
SW: Предлагается выбор включить гамлет или нет
HAM: При клике просто галочка ставится.
я не могу просто включить все 4 длс и играть? Каждое длс это отдельный мир получается который конфликтует с другим?
если потыкать настройки мира, то поулчается что я могу выбрать гамлет ТОЛЬКО, если тыкну 4 ячейку, то есть никаких комбинаций с гамлетом сделать не выйдет?
я так понимаю максимум что можно это включить одновременно sw с ham если жать на sw и согласится на гамлет, но тогда RoG не будет, верно?


Don't Starve: Reign of Giants - Дополнение к игре? вышедшее через год после основной игры.

Нововведения

  • Теперь в игре 4 времени года: осень, весна, зима и лето. Самые сложные из них - зима и лето из-за обморожения и перегрева
  • 2 новых персонажа: Веббер и Вигфрид.
  • 2 новых биома: лиственный лес и пустыня
  • Новые рецепты (Например: навес для сиесты, ледяной куб, дождевик и многое другое)
  • Новые растения (Например: кактус, берёза, полый пень и т.д.)
  • Многие постройки могут сгореть
  • Добавлены боссы (Например: Циклоп-олень, медведь, барсук, Драконья муха и т.д.)
  • Новые животные (Например: кроточервь, енотокот, гломмер и многие другие)
  • Новая еда (Например: арбуз, мякоть кактуса, каштан, цветочный салат)

Время года

В игру добавили ещё 2 времени года: зиму и лето. Зимой вечный холод, из-за которого понижается здоровье. Необходимо сделать тёплую одежду или часто греться у костра, чтобы не умереть. Летом, наоборот, вечная жара, из-за которой случается перегрев, и придётся строить эндотермический костёр, создавать специальные предметы для охлаждения или вставать под дерево.

Новые биомы

Лиственный биом. Биом отличается тем, что только в нём растут берёзы и водятся енотокоты. Он имеет особый дёрн.

Пустыня. В пустыне водятся электро-козы, стервятники, Драконья муха и т.д. Имеют особый дёрн, на котором нельзя ничего посадить. На нём есть озера с лавой, возле которых и обитает Драконья муха.

Боссы

Самое глобальное нововведение. Добавляет в игру боссов, которые будут крушить всё на своём пути, включая вас.

Don't Starve Together


Don't Starve Together - Многопользовательская игра к игре Don't Starve, сделанная не как дополнение, а как отдельная игра.

Идея

Игра Don't Starve была популярной особенно после выхода DLC, хотя фанатов не устраивало, что нельзя играть по сети. Через миллион просьб разработчики всё-таки решили создать на этот раз отдельную игру, но добавив в неё мультиплеер. Фанаты восприняли новую игру очень хорошо, несмотря на то, что в ней было много недочётов.

Отличия от оригинальной игры

  • Абсолютно новая механика смерти.
  • 4 новых предмета: жертвенное сердце, восстанавливающая инъекция, лунный камень и стена из лунного камня.
  • Здоровье у многих существ увеличено.
  • Добавлен метеоритный дождь.
  • Отсутствует сюжет.
  • Можно найти более одного коалослона.
  • Обелиски работают, если близко к ним подойти.
  • Голод наступает быстрее.
  • Новая механика сна. (День не пропускается, но по прежнему тратится голод)
  • Пауков в коконах 2-3 уровня стало больше. Теперь появление паука-воина при уничтожении коконов неизбежно.
  • Можно взять сразу любого персонажа (не нужно его открывать), но отсутствует Максвелл.
  • Механика с рассудком не изменилась. Это значит, что если у другого игрока низкий рассудок, вы не будете видеть его кошмары, но будете их слышать. Если играть одинаковыми персонажами, то кошмары видят оба игрока.
  • Зайцебороды появляются при уровне рассудка 15% .

Отличия от DLC для одиночной игры

  • У всех гигантов в 2 (У мухи в 10) раза больше здоровья, чем в одиночной игре.
  • Драконья муха появляется у лавовых озёр в пустыне. Призывает лавовых личинок. Имеет гораздо большее здоровье.
  • Медведь-барсук роняет клочки шерсти. При пробуждении от атаки зевает и усыпляет всех существ и игроков вблизи.
  • Теперь полнолуние длится 1 ночь и происходит каждые 11 дней.
  • Старый колокольчик удален из-за своей разрушительной силы. С помощью консоли получить нельзя.
  • Новые предметы: водяной шарик, чешуйчатый пол, яйцо лавовой личинки, зуб лавовой личинки и многие другие.
  • Исправление ошибок.

Первая неделя. Исследование, основание базы


Возле портала всегда есть небольшое количество ресурсов.

День 1

Начинаем подбирать всё, что плохо лежит. Что лежит хорошо, забираем с удовлетворением. Описываем концентрические окружности от портала, отмечая для себя дороги и другие интересные места. Совершенно нелишним и даже обязательным будет венок, который можно сплести из 12 лепестков — на первое время он защитит наш хрупкий разум от разложения. Венка хватает на 6 дней, и в это время нам цветы больше не понадобятся, они лишь будут занимать драгоценную ячейку в инвентаре.

Не забываем рубить деревья и разбивать валуны — для этих целей создаём, соответственно, топор и кирку. Кстати, из обычных валунов выпадает селитра, которая пока что нам совсем не нужна. Её игнорируем. Как только мы находим или добываем достаточное количество золота, дерева и камня, можно создать научную машину. Делать это лучше ночью, чтобы не тратить дневное время. Научная машина позволит нам создать инструменты, оружие и броню. Также рекомендуется заранее подготовить "прекрафт" алхимического двигателя. Теперь у нас есть лопата, а, значит, добыча ресурсов будет проходить немного по-другому: вместо сбора травы, веток и ягод, мы выкапываем эти кусты и складываем в рюкзак. Для комфортного существования и постройки базы нам нужно по 30 кустов ягод, кустов травы и саженцев. Конечно, в первый же день вы столько не соберёте, да и это вовсе не значит, что нужно стремиться именно к этим цифрам, но так вы значительно упростите себе жизнь на дальнейших этапах игры.


Пока ночь темна и полна ужасов, Уиллоу рубит деревья.

Первая ночь у нас протекает в двух вариантах:

  • Непоседы создают факел (горит 75 секунд) и продолжают бегать по округе, собирая ресурсы. Но так вы не сможете выкапывать кусты, рубить деревья и разбивать валуны из-за занятых рук.
  • Ленивцам (и мне в том числе) комфортнее зажечь костёр (без подкидывания топлива горит 135 секунд) и переждать ночь в его свете. Чтобы не стоять совсем без дела, рекомендую размещать его возле деревьев, которые ночью можно будет срубить. Также на костре можно поджарить ягоды, мясо и прочую пищу, чтобы затем с удовольствием её потребить.

День 2

Продолжаем неистово собирать ресурсы, параллельно исследуя мир — сейчас нам нужно найти несколько ключевых точек, от наличия или отсутствия которых зависит наша дальнейшая стратегия. Стараемся двигаться вдоль дорог — они всегда куда-то ведут и мир Don't Starve не исключение. Если вам повезёт, вы найдёте костеглаз и призовёте Честера — дополнительный сундук на ножках. Костеглаз существует в мире в единственном числе и лежит возле каменной дороги.

Будет полезным нахождение болота, кладбища (вы опознаете его по туману, стелющемуся над землёй), пустыни и саванны. Каждый из этих биомов очень пригодится вам в дальнейшей игре. Впрочем, на второй день это не обязательно. А вот основной нашей целью станет добыча хотя бы одной шестерёнки — ключевого элемента для создания холодильника. Шестерёнка с маленьким шансом может быть выкопана из могилы или добыта из перекати-поля, однако надеяться на такую удачу не стоит. Гораздо проще найти кусочек шахматного биома и добыть шестерёнку там — она выпадет из любой шахматной фигуры. Для этого нам понадобится копьё и деревянная броня. Нужно сказать, что фигуры эти довольно сложно убить, так, например, мимо слона мы просто пробегаем, потому что не одолеем его на данном этапе. Конь в DST имеет 900 очков здоровья и является серьёзным противником, хотя, попотев, мы одолеем его. Гораздо легче убить ладью — нужно только вовремя отбегать от её атак. Если вам повезло и вы встретили сразу ладью и коня, то достаточно натравить первую на второго — в результате конь погибнет и выбросит так нужную нам шестерёнку.

Ночуем, едим, готовимся к третьему дню.

День 3

Если в своих странствиях вы ещё не нашли деревню свинов, то самое время приступить к её поискам. Обычно это не составляет большой проблемы, так как находятся такие деревни возле каменных дорог (иногда и возле обычных). Обычно, в мире существуют две большие деревни, в редких случаях — одна. Хорошей можно считать деревню, которая насчитывает не менее 5 домов.

Итак, вы нашли деревню. Самое время приступать к строительству базы. Ставить её посреди деревни свинов неразумно, поэтому располагаемся на расстоянии 1-1.5 экранов от неё. Факелом поджигаем несколько (хватает 4-5) отдельно стоящих деревьев, так вы получите уголь. Будьте осторожны: не сожгите дома свинов или ближайший лес. Собранных ресурсов вам должно хватить на постройку кострища, алхимического двигателя, казана, палатки и 3-4 сундуков (один сундук для оружия, один для обычных ресурсов и расходников вроде веток и 2 сундука "для всякой всячины", которая неизменно попадётся вам в путешествиях).

Теперь, когда у нас есть казан и холодильник, пора переходить на более жизнеутверждающий рацион. Основой нашего пропитания станет незамысловатое блюдо — тефтельки! Готовится оно из одного куска любого мяса, включая мясо монстра, и трёх любых ингредиентов, кроме веток, мандрагоры и мёда. В DLC появилась возможность готовить тефтели из одного куска мяса и трёх кусков льда, одним словом — халява. Тефтели это очень сытное блюдо, так что страдать от голода вы не будете.

Дни 4-7

Пора вплотную заняться сельским хозяйством, дабы обеспечить себя ресурсами в будущем. На небольшом расстоянии (0.5-1 экрана) от кострища высаживаем все заботливо приготовленные кусты и саженцы. Не забудьте построить посреди плантации громоотвод — так ваши грядки не сгорят от попадания молнии. Нужно учесть, что ветки будут "плодоносить" сразу, а вот кусты травы и ягод нужно удобрить. Сделать это очень просто — достаточно лишь применить на каждый кустик единицу навоза, гуано или гнили. В DLC появилась возможность создавать целые вёдра с удобрениями. Последним способом мы и воспользуемся.

Для создания ведра нужны доски, кусочки костей и навоз. С лесом у нас проблем нет. Навоз мы можем вытащить из-под мирно жующих сено бифало. Заодно, делаем бритву и стрижём спящих бычков — шерсть понадобится нам для создания тёплой одежды. Если вы не нашли бифало или до них далеко бежать — не беда. Просто покормите праздно шатающихся свинов любой растительной едой (подойдут ягоды), и те оставят после себя кучку.

Самым проблемным ресурсом на данном этапе являются кусочки костей. Неистово бегаем по миру в поисках пустыни, где молотом разбиваем кости и скелеты, в изобилии валяющиеся вокруг. Кстати, скелеты встречаются не только в пустыне. Параллельно распутываем перекати-поле. Создав необходимое количество вёдер, удобряем наши посевы. Не забывайте, что кусты снова высохнут спустя некоторое количество урожаев, поэтому держим несколько вёдер или много навоза про запас.

Вторая неделя. Всякие разные весёлые занятия

Самая интересная неделя, ведь, по сути, можно заниматься чем угодно, вплоть до простого исследования мира.

Дни 7-12

Мы уже заложили основы будущего благополучия и теперь пришла пора выбрать себе занятие по душе на ближайшие несколько дней. Вот только некоторые из них, каждое из которых я опишу более детально:

  • Фермерство. Копаем грядки, выращиваем культуры, набиваем пузо, радуемся жизни.
  • Пчеловодство. Милые насекомые помогут нам мёдом, бинтами, оружием и защитой базы.
  • Обустройство побочных баз. Некоторые места в мире весьма привлекательны в плане удобства проживания в определённый сезон.

Теперь о каждом несколько подробнее.

Фермерство

Хотите стать зажиточным фермером в мире Don't Starve? Нет ничего проще. Из травы, камня и навоза создаём несколько улучшенных грядок — обычные куда хуже, а с камнем и навозом проблем быть не должно. Засеваем их обычными семенами и удобряем навозом, ускоряя процесс созревания. Наша цель — получить хотя бы один плод питайи. Другой вариант его получения — закормить енотокота, который может отрыгнуть семена питайи или даже сам плод. Пока семена созревают, приручаем птицу. Для этого создаём одну птичью ловушку, располагаем её на земле и подкидываем семян в качестве приманки. Как только птица попадётся (нам подойдёт любая), забираем её и сажаем в заранее построенную клетку. Скармливаем ей плод питайи — она даёт семена. Повторяем процесс до тех пор, пока все грядки не будут засеяны питайей. С каждого урожая половину отдаём птице, чтобы были семена на следующий. Из оставшихся плодов (один плод и 3 ветки) готовим питательный и полезный пирог. Наслаждаемся. Не забываем подкармливать птичку, дабы не сдохла. Кстати, съев семена, птичка иногда даёт нам полезное гуано, а поев мяса — вкусные яйца.

Пчеловодство

Делаем сачки и устраиваем охоту на пчёл. Охотимся аккуратно — пчёлы в радиусе экрана бросятся на помощь пойманной подруге и попытаются вас ужалить. Для защиты от них прекрасно подойдёт шляпа пчеловода, которая минимизирует урон на целых сто укусов. Попутно, ещё более аккуратно разрушаем дикие ульи с целью получения сот. Имея соты и пчёл, идём строить свои, домашние ульи. Для комфортного существования нам хватит 4-5 штук. Ставим их в некотором отдалении от базы, ибо весной все пчёлы превращаются в пчёл-убийц. Рядом с ульями устраиваем цветочные поляны для быстрейшего сбора мёда. Для этого ловим бабочек сачком и "сажаем" их на землю — они превращаются в цветы. Мёд собираем ночью с факелом или в шахтёрской каске — тогда пчёлы не вылетят из улья, так как будут спать. Мёд используется для приготовления некоторых блюд в казане, а также для создания медовых бинтов, которые поправят ваше здоровье. Кроме того, жала пчёл пригодятся вам для создания дротиков, а сами пчёлы — для пчеломины. Устанавливаем её возле ваших ульев и водим туда особо толстых противников. Эффективность поражает, сами увидите.

Побочные базы

Вот несколько мест, которые идеально пойдут для создания небольших застав:

  • В саванне, рядом с бифало. Водим к бычкам монстров и боссов, собираем лут. Опять же, у нас много навоза и шерсти. Для защиты от бифало в сезон размножения (и от холода) прекрасно подойдёт шляпа бифало.
  • Возле болота. Водим боссов на щупальца, собираем лут. Кроме того, часто в болоте можно найти вещи, оставшиеся после драк мэрмов с щупальцами. Также в болотах много камыша. Будьте аккуратны — здесь довольно опасно.
  • В дремучем лесу возле паучьих коконов или возле паучьих биомов. Схема та же. У нас в достатке паутины, мяса монстра и паучьих желез. Ночью пауки шатаются по окрестностям, не стоит об этом забывать.
  • Возле поселения моржей. Тэм-о-шентер и сапфиры лишними не бывают, кроме того, вам понадобится бивень для создания трости.

Каждый из вышеперечисленных аванпостов способен здорово облегчить вам жизнь в дальнейшем.

Дни 13-14

На 7-13 сутки к вам в гости первый раз прибегут гончие. Их будет всего две (по две на каждого игрока в DST), так что бояться не нужно, но минимально подготовиться стоит — за день до этого восстанавливаем здоровье и рассудок в палатке, готовим броню и копьё. В драке с двумя особями вам здорово поможет даже один приручённый свин или енотокот, так что позаботьтесь об этом заранее. В принципе, двух гончих можно забить и самому, не потеряв при этом много здоровья. На всякий случай приготовьте ресурсы на парочку костров: если гончие прибегут ночью, в свете одного кострища драться может быть неудобно.

После атаки гончих начинаем готовиться к зиме — она наступит примерно через неделю, на 21-й день.

Don't Starve: Shipwrecked


Don't Starve: Shipwrecked - долгожданное DLC, вышедшее 1 декабря 2015 года. Корпорация Klei Entertaiment при сотрудничестве с Capy. Изначально разработчики хотели сделать, как отдельную игру, но по просьбе фанатов, стало DLC.

Теперь вода будет основой мира. Можно создавать транспортные средства (Плоты, корабли, грузовые корабли и т.д.)

Лодки могут плыть по волнам, ускоряясь, или биться об них, ломаясь.

В Don't Starve: Shipwrecked были изменены сезоны. Не будет ни лета, ни зимы, ни осени, но будут новые сезоны, типа муссонов, ураганов и т.д.

Содержание

Читайте также: