Как установить dead space mobile на ios

Обновлено: 30.06.2024

Если до релиза Dead Space 2 у многих еще оставались какие-то сомнения в жизнеспособности вселенной, придуманной Visceral Games, то отныне двух мнений по этому поводу быть не может: на наших с вами глазах расправляет плечи монструозных масштабов франчайз. Анимированная полнометражка Dead Space: Downfall, трехмерное мультнедоразумение Dead Space: Aftermath и виртуальный тир Dead Space: Extraction — это только начало. Уже скоро нас с вами может захлестнуть новой волной мерчандайза, игровых и анимационных фильмов, а самое главное — ответвлений и приквелов. Ну вот, мы же говорили — уже началось!

Скучный космос

Инвентаря как такового в этой версии игры нет. Зато есть ограничение на максимальное количество патронов для каждой разновидности оружия. Низкий поклон разработчикам.

Увы, идеальным портативным Dead Space игре голландского подразделения EA все равно не суждено стать. Формально справившись с переносом игры на новую, не вполне подходящую для трехмерных экшенов платформу, авторы столкнулись с другой проблемой. Играть в их Dead Space не страшно ни капельки. Вы не раз подпрыгнете на стуле, когда на вас из-под потолка неожиданно свалится очередной некроморф, но это — максимум, на что способна игра. В ней не чувствуется внутреннего напряжения, так необходимого хоррорам. Разработчикам, кажется, в принципе неведомо, как еще можно напугать игрока. И если в Dead Space 2 прямо на ваших глазах разворачивается драма вселенского масштаба, то в портативной версии все важное происходит где-то далеко — в правительственном секторе, в жилых районах… Неважно где, главное — что вы туда не попадете и ничего интересного не увидите. Вашим уделом будут экстремально невыдающиеся миссии (вырубите три распределительных щита… а теперь еще три) и периодически повторяющиеся поездки на уже знакомых поездах. Зачем мы вообще упоминаем о них? Видите ли, авторам явно понравился захватывающий бой в несущемся на всех парах поезде в Dead Space 2, поэтому они решили сделать нечто похожее. Только, поскольку дело происходит на iPad, длинная вереница вагонов превратилась в единственную открытую платформу, а сама поездка из ураганной сцены на три минуты трансформировалась в банальный бой на арене. Как будто недостаточно того, что вы через каждый шаг слышите зловещее «Внимание! Карантин!» и оказываетесь заперты в очередной темной комнате с очередным выводком чудищ.

Ну и конечно, нельзя не упомянуть о монетизации. Dead Space iOS очень хочет заработать для своих создателей и их боссов денег. Много денег — гораздо больше, чем можно получить, просто продавая неплохую игру за семь долларов. Поэтому она выучилась кое-каким уловкам. Например, вам специально выдают столько денег (магазины тоже никуда не делись), чтобы кое-как хватало на патроны, а вот на новый скафандр — уже с трудом. Потому что зачем отдавать просто так то, за что можно потребовать дополнительную плату? Игра и требует. Точнее, предлагает, но это как раз то предложение, про которое понимаешь: если откажешься, то завтра найдешь у себя в постели отрубленную лошадиную голову. Хотите костюмчик третьего уровня? Нет проблем, купите — уже за реальные доллары и центы — специальный апгрейд, который некоторое время будет увеличивать количество «золота», выпадающего из врагов. Короче говоря, Dead Space iOS изначально построена так, чтобы убедить вас раскошелиться. Нам всегда казалось, что такое в первую очередь простительно играм, которые хотя бы сами по себе распространяются бесплатно, а от продукта, за который уже заплачены деньги, пусть и небольшие, как-то не ожидаешь такой жадности.

Падающий из-за вентиляторов свет нарисован заранее. Естественно, никакого динамического освещения в игре нет (что, кстати, означает, что тот же резак больше нельзя использовать как фонарик).

Такое ощущение, что дизайнерам специально не позволяли пользоваться многими наработками второго Dead Space. Даже скафандры тут старые.

Dead Space iOS — это впечатляющее техническое свершение и очередное доказательство того, что на iPad и iPhone вполне возможны компетентно сделанные экшены. Но по гамбургскому счету это довольно скучная игра. И однообразная — в прямом смысле слова. Уровни копируются без стеснения, крупными кусками, так что скоро все четырехчасовое путешествие по обреченной станции сливается в один длинный темный коридор с пустым залом в конце. В 2011 году даже от портативных игр ждешь чего-то большего.

8851 0 Экшены на iPhone и iPod

Dead Space™

«Dead Space» – великолепный во всех отношениях мобильный экшен для iPhone и iPod touch от «Electronic Arts», притягивающий внимание своей непередаваемой атмосферой голливудского ужастика в духе легендарной киносерии «Чужой» («Alien»), невероятно увлекательным геймплеем и отличной графикой с шикарными спецэффектами.

Несмотря на то, что сюжет «Dead Space» кажется на первый взгляд немного примитивным, это нисколько не ухудшает общее впечатление от игры. Итак, мы имеем практически классический сценарий фантастического ужастика в стиле Doom или Alien, в котором присутствует всё, что положено по канонам жанра. Здесь у нас и бесстрашный и неудержимый главный герой, и ужасные монстры, и безлюдный космический корабль, погруженная в полумрак и частично разгерметизированный, а также полная неизвестность на предмет того, что же всё-таки произошло на этом самом корабле. Вот именно этим животрепещущим вопросом нам и предстоит заняться вплотную, взяв на себя роль космического путешественника и пилота личного корабля по имени Айзек Кларк, который по правде говоря, совсем не стремится быть героем.

В общем, нам предстоит невероятное путешествие по космическому кораблю, в ходе которого мы будем пробираться по его безлюдным коридорам и отсекам в поисках информации. Информации, которая прольёт свет на события, произошедшие здесь и приведшие к текущему положению вещей. Попутно Айзеку придётся покрошить в капусту целую кучу омерзительных кровожадных тварей, каждая из которых считает своим долгом попробовать нашего храброго пилота на вкус.

Что касается визуального исполнения «Dead Space», тот тут всё очень даже отлично: разработчики выложились по полной программе, предоставив в наше распоряжение действительно шикарный хоррор в жанре sci-fi, который не даст Вам расслабиться ни на секунду до самого завершения невероятных приключений.

Цветовая гамма, кинематографичные спецэффекты и общий стиль оформления создают невероятную атмосферу интерактивного фильма в лучших традициях голливудских фантастических ужастиков. Звуковое оформление мастерски вплетено в общую картину, дополняя и расширяя её, что в сочетании с шикарной графикой и напряжённым, притягивающим всё Ваше внимание, геймплеем, даёт отличный результат, позволяя считать «Dead Space» одним из лучших мобильных экшенов для iPhone и iPod touch.

Dead Space™

Dead Space™

Dead Space™

Dead Space™

Dead Space™

Dead Space (1.3.34)

Dead Space™ - новая космическая история - эксклюзивная только для iOS.

Игрок управляет главным персонажем игры, Айзеком Кларком, от третьего лица. В отличие от многих шутеров, игрок не может делать обычные прыжки и как-либо слезать с обрывов или уступов; частично это возможно в местах с невесомостью.

На спине скафандра Айзека присутствуют индикаторы здоровья, заряда стазиса и, в помещениях без воздуха, количества оставшегося кислорода. Эти индикаторы являются частью ИКСа, внутреннего ИИ скафандра. Стазис позволяет на некоторое время замедлить движущиеся объекты, например, некроморфов или быстро вращающийся вентилятор. Кроме того, Айзек вооружен кинезис-модулем, позволяющим притягивать и бросать с силой от себя различные предметы.

В рукопашном бою игрок может использовать удары рукой и ногой: удар ногой является сильным топом по полу, рукой же игрок машет горизонтально по окружности впереди себя. В игре присутствует различное оружие, часть которого является инструментами для горнорабочих. Прицел и индикатор текущего количества патронов в оружии в обычном состоянии отсутствует, но они активируются после перехода в режим прицеливания, в котором камера «прыгает» за плечо персонажа.

В игре есть зоны с отсутствующей гравитацией и в разгерметизированных отсеках корабля (в вакууме как известно звуковые волны не распространяются и окружающие звуки в этих моментах отсутствуют, за исключением глухих ударов по скафандру). Также здесь практически нет заставок — все кат-сцены интерактивны. Помимо этого присутствуют верстаки и «магазины», в которых можно улучшать, закупать и продавать снаряжение. Также снаряжение есть в некоторых ящиках и оно выпадает из поверженных противников.

Музыкальное сопровождение игры может меняться в зависимости от обстоятельств, например, при виде противника или в опасных местах.

Загрузите в App Store

Подробно о сюжете:
В начале игры Айзек попадает в больницу станции, где он становится свидетелем страшных страшностей, к которым привела инфекция Некроморфов. Естественно, разбираться с проблемами и спасать галактику от распространяющейся инфекции ему приходится в одиночку, рассчитывая лишь на свои силы, да на немалый арсенал различных приспособлений.

Света на станции катастрофически мало, солнца, естественно, нет совсем, лишь серые стены, осколки стекла, заедающие двери да поломанные переключатели. Страшно. А жуткие звуки, постоянно доносящиеся невесть откуда, добавляют ещё больше мурашек на спину. И совсем не важно, что происходит всё на небольшом экране iPhone или iPod touch, особенно, если выключить свет.

В общем, игра довольно волнующая и неоднородная, кроме спокойных прогулок по коридорам, которые неожиданно сменяются мясными боями, вам придётся погружаться под воду затопленной части и осуществлять другие нестандартные действия.

Живые и мертвые

Интересная деталь: некроморфы по-прежнему прячутся среди трупов, но отличить «честного» мертвеца от «подставного» в iOS-версии гораздо сложнее.

Хронологически Dead Space iOS располагается между первой и второй частью оригинальной игры. Главный герой — боевик-унитолог по прозвищу Вандал, отправленный на злополучную станцию на осколке давно разобранного землянами Титана, чтобы выполнить сверхсекретную церковную миссию. Все делается в таком секрете, что даже сам Вандал толком не знает, что именно ему предстоит. А когда Церковь наконец открывает карты, уже слишком поздно что-то менять: вы выпустили некроморфов, в наушниках срывает голос директор Тайдманн (см. Dead Space 2), а где-то сравнительно недалеко, наверное, приходит в себя совершенно ошалевший Айзек Кларк. Остается только сжать зубы и заняться исправлением собственных ошибок.

По сравнению с полноформатными Dead Space, портативный спин-офф значительно короче. На то, чтобы пробежать всю игру от начала до конца, уходит обычно от двух до четырех часов. Но в эти четыре часа разработчики сумели практически без потерь уместить все, что было придумано для оригинального Dead Space. При помощи уже хорошо знакомых инструментов вроде плазменного резака вы расчищаете себе путь в недрах станции, обрубаете врагам лишние конечности, ловите их в стазис-поле, ловко управляетесь с телекинезом. Даже система улучшения экипировки осталась в переносной версии игры практически без изменений: те же модули апгрейда, те же верстаки, те же схемы улучшений, в которых приходится выискивать самые короткие дорожки к вожделенным усовершенствованиям.

Все это сделано в соответствии с высшими iOS-стандартами. Визуально новый Dead Space практически не уступает Infinity Blade, последней королеве красоты iPhone-гейминга, и управляется немногим хуже, чем оригинал. Никаких виртуальных стиков, с которых вечно сползают пальцы; вместо них — две концептуально похожих, но гораздо более крупных — и потому удобных — зоны слева (движение) и справа (прицеливание) от героя. Все, что можно, сделано контекстно-зависимым, двери и шкафчики открываются простым тычком, а чтобы растоптать врага, нужно подойти к нему и провести пальцем сверху вниз в правой активной зоне.

Читайте также: