Как убрать зомби в майнкрафте

Обновлено: 03.07.2024

Вопрос в названии. Мне нужно, чтобы потребность в еде и хпшки были как на сложном уровне, а мобов не было(на Марсе никого нет) Это галактиккрафт. Может там есть какой нить параметр в конфиге, который их вырубает?

нашел. Кому надо - команда
/gamerule doMobSpawning false

Делаю воксельные(и не только) 3D-модели для ваших Minecraft проектов. Портфолио можете увидеть полистав группу моего мода Soviet Lab - все модели сделаны мной.

ARTIC030

Вопрос в названии. Мне нужно, чтобы потребность в еде и хпшки были как на сложном уровне, а мобов не было(на Марсе никого нет) Это галактиккрафт. Может там есть какой нить параметр в конфиге, который их вырубает?

нашел. Кому надо - команда
/gamerule doMobSpawning false

На слизня это сработает если я включил переменную canSpawnReduction на true?
(это когда слизни спавнятся очень быстро и по много, если знаешь, такое на старых версиях было по умолчанию)

Icosider

iMixin

Вопрос в названии. Мне нужно, чтобы потребность в еде и хпшки были как на сложном уровне, а мобов не было(на Марсе никого нет) Это галактиккрафт. Может там есть какой нить параметр в конфиге, который их вырубает?

нашел. Кому надо - команда
/gamerule doMobSpawning false

На слизня это сработает если я включил переменную canSpawnReduction на true?
(это когда слизни спавнятся очень быстро и по много, если знаешь, такое на старых версиях было по умолчанию)

[Инструкции, гайды minecraft] Как командой kill убить только враждебных мобов

Чтобы указать определенных мобов в команде нужно задать соответствующий аргумент.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
x. Положение объекта относительно координаты X
y. Положение объекта относительно координаты Y
z. Положение объекта относительно координаты Z
r. Максимальный радиус поиска
rm. Минимальный радиус поиска
rx. Максимальный угол поворота по X
rxm. Минимальный угол поворота по X
ry. Максимальный угол поворота по Y
rym. Минимальный угол поворота по Y
m. Игровой режим (-1 – все режимы, 0 – выживание,
1 – творчество, 2 – приключение, 3 – наблюдение)
c. Ограничение количества игроков к которым будет применён заменитель @a.
Положительное значение даёт список сверху, отрицательное – снизу
l. Максимальное количество опыта (измеряется в уровнях)
lm. Минимальное количество опыта (измеряется в уровнях)
team. Команда игрока. Без аргументов заменяет @a
score_событие. Игрок с максимальным счётом по указанному событию
score_событие_min. Игрок с минимальным счётом по указанному событию
name. Имя игрока или сущности
type. Тип сущности
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

К сожалению, разделение по аргументу, который бы разделял мобов на враждебных,
нейтральных и дружелюбных пока не существует в майнкрафте.
Поэтому придется обходить это другим способом.

Первый способ, записать на каждый тип враждебной сущности команду на убийство
в отдельном командном блоке.

Например: /kill @e[type=Zombie] ]

И так придется на каждого моба отдельный ком.блок (два аргумента одного типа
один ком.блок выполнять не будет, он будет выбирать тип сущности, который указан
последним). Далее, все ком.блоки просто подключить к одному сигналу (кнопке,
рычагу, плите и т.п)

Второй способ более специфичнее, но сложнее. Он хорош тем, что мы можем указать
абсолютно любую группу мобов, которую нам захочется убить или оставить в живых.

Нужно создать команду игроков, назвать ее например: AngryMobs - злые мобы

/scoreboard teams add AngryMobs

далее поставить клок-генератор или генератор импульсов и присоединить к нему
ком.блоки с командами на каждый тип враждебного моба.

/scoreboard teams join AngryMobs @e[type=Zombie]

эта команда будет постоянно обновляться от импульса сигналов и добавлять в команду
злых мобов всех зомби. Тоже делаем для остальных враждебных мобов.

И в финале создаем команду, которая будет убивать всех враждебных мобов, которые
автоматически при спауне благодаря клок-генератору будут добавляться в команду
злых мобов

эта команда убьет всех враждебных мобов, которые добавлены в команду AngryMobs.

То же самое можно сделать с любой группой мобов на вашу фантазию.
Можно создать группу дружелюбных мобов или мобов с группой "Пища" и т.д.

Вот та небольшая информация, которую я хотел донести до пользователей нашего сайта.
Я думаю, что она может быть полезна. А так это или нет - решать вам.

По ходу геймплея в Minecraft игрока постоянно окружают какие-либо существа. Это могут быть приручаемые животные, нейтральные мобы или же враждебные, атакующие геймера и стремящиеся лишить его жизни. Однако порой в этом плане наблюдается настоящее «перенаселение», и игрок всерьез задумывается над тем, как бы устранить с «майнкрафтовских» просторов полчища различных существ.

Лучше монстров убить всех сразу

  • Как убрать мобов в Minecraft
  • Как защитить территорию в minecraft
  • Как убить всех мобов в Minecraft

Когда вы решили, что геймплей превратился в сущее мучение из-за столпотворения различных мобов, не спешите паниковать. Для начала подумайте, что именно могло спровоцировать столь массовый спаун всевозможных существ (в особенности враждебных). Возможно, вы сделали не совсем корректные настройки, и у вас сгенерировался суперплоский мир. Его рельефы как раз и способствуют чрезмерному появлению множества мобов разных типов. Исправьте это, изменив соответствующие параметры.

Если вас беспокоит исключительно излишек монстров на игровом пространстве, устраните его изменением всего лишь одной настройки в игровом меню. Переключите уровень сложности на мирный (Peaceful), и злобные сущности исчезнут со всех участков карты буквально за мгновение и больше спауниться не будут. Так будет продолжаться только до тех пор, пока вы вновь не переключитесь на более сложный вариант игры.

Когда дело происходит на сервере, а вы наделены на нем администраторскими правами, временно измените некоторые параметры его функционирования. Зайдите в файл server.properties. Обратите внимание на три строчки в нем - spawn-npcs, spawn-monsters и spawn-animals. Первая относится к появлению на игровых пространствах деревенских жителей, вторая - к спауну монстров, а третья - животных. Присвойте этим параметрам определенные значения. Если желаете отключить какой-либо из них, поставьте в нем после «равно» false, нет - оставьте true.

Установив на своем игровом ресурсе WorldEdit, вы сможете определенным образом «перекраивать» пространство карты. В том числе у вас появится право уничтожать на всей территории определенных мобов или же лишь некоторые их разновидности путем ввода единственной команды. Так, дабы убрать из игры любые сущности (разумеется, кроме игроков), напишите в консоли /butcher. Когда захотите уничтожить их ударом молнии, добавьте к вышеуказанной команде -l, для удаления домашних животных -p, любых зверей -a, големов -g, жителей NPC -n/. Аналогичным образом действует фраза /remove, а затем англоязычное название уничтожаемой сущности.

Если на игровом сервере проинсталлирован плагин WorldGuard, попробуйте с его помощью установить специальные флаги - в том числе на запрет спауна мобов. Сперва заприватьте регион и установите в нем подобные маркеры. Для запрета на появление каких угодно мобов введите особую команду. Звучит она так: /rg flag, а затем название участка и spawnmob deny. К слову, на наличии разных существ на карте в целом такая команда не распространяется. Она будет действовать лишь в том регионе, где установлена.

Как сделать зомби-жителя в Майнкрафте

Осада — элемент игры, завязанный на деревню. Каждую ночь существует шанс атаки зомби на жителей деревень. Во время осады зомби, собравшись в группу, выбирают в качестве цели атаки деревенского жителя или же игрока и начинают его атаковать. Мирные жители на ночь обычно закрывают двери своих домов, поэтому часто можно наблюдать картину, как толпа зомби пытается выломать дверь. На невысоких уровнях сложности они сделать этого не могут, но игрок может помочь зомби и выломать или открыть дверь самостоятельно. Желательно, конечно, не попасться при этом под руку зомби.

Атакованный житель после смерти может превратиться в зомби и присоединиться к дальнейшей атаке. На нормальном уровне сложности вероятность его превращения составляет 50%, на трудном — 100%, легкий уровень сложности гарантирует, что превращения не произойдет.

Чтобы началась атака зомби, в деревне должно быть не меньше десяти домов и двадцати жителей. Если деревня была выбрана для атаки, зомби могут возникнуть даже на хорошо освещенных пространствах, хотя обычно они появляются только в темноте. Иногда зомби могут появиться уже внутри больших домов деревенских жителей, проконтролировать этот процесс невозможно. При этом осада может начаться только в том случае, если игрок находится от деревни на расстоянии меньшем, чем сто двадцать восемь блоков.

Превращенный житель имеет отличающуюся от зомби модель. У него большие белые глаза и огромный нос. Зомби-жителя можно излечить при помощи зелья слабости и золотого яблока.

Как самостоятельно вызвать осаду

Если вы уже давно находитесь в окрестностях деревни, а осады не происходит, вы можете обеспечить жителям «веселую» жизнь самостоятельно. Исследуйте близлежащие пещеры, скорее всего вы найдете спаунер (блок создания существ) зомби, поскольку они встречаются довольно часто. Осветите помещение, в котором он находится, как можно ярче, но сам блок не разрушайте. Проложите ход в деревню шириной в один блок и высотой в два от спаунера. Сделайте стеклянный потолок, чтобы контролировать процесс перемещения зомби. Замуруйте помещение со спаунером, оставив проход в построенный коридор. Аккуратно уберите освещение над спаунером и залезьте на потолок коридора.

Спустя какое-то время из спаунера появится зомби, который с высокой долей вероятности пойдет по коридору до деревни. Учтите, чтобы блок создания зомби работал, вы должны находиться от него не далее, чем в семнадцати клетках. Такая гарантированная атака зомби не позволит обитателям деревни остаться в безопасности.

Читайте также: