Как убрать значок подушки безопасности на ff2

Обновлено: 06.07.2024

Может быть, кому-то пригодится…
После замены сидений на RECARO от ST, на приборке появилась неудаляемая ошибка airbag
У друга взял адаптер ELS 27,
Решил почитать тачку.
Forscan написал ошибку B2477 Конфигурация модуля не произведена. Не правильно кофигурирован модуль безопасности водителя и пассажира.
Удалил ошибки в этом блоке, но она, тут же, появилась опять.
Ничего кроме этого, я сделать не смог.
Скачал программу ELMConfig.
И вот тут стало интереснее.
Тут можно залезть в этот самый блок и проставить галочки, согласно комплектации или установленному оборудованию.
Понимая, что в креслах RECARO, которые я поставил, есть подушки безопасности, которых у меня не было, я добавил галочки в пункт боковые подушки безопасности, прочитал, сохранив значение и после удаления ошибок, ошибка airbag пропала.
По совету, уже озадачен купить датчики бокового удара, но по крайней мере, машина теперь знает о наличии боковых подушек и не ругается.


Как убрать ошибку подушки безопасности ? подскажите !

Ford Focus Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Ford Focus, 2006


Ford Focus, 2006


Ford Focus, 2008


Ford Focus, 2008

Комментарии 17


Только грамотная диагностика…



нет, пол года ездил все нормально было


Шлейф на руле, или разьемы на сидениях, как неисправность будет устранена ошибка пропадет с приборки



По крайне мере заводил машину без пассажирской подушки(ремонтировал подогрев на сидении) тоже висел на приборке значок по подушке. После подключения подушки значок погас


какие фишки под водительским сиденьем должны быть соединены?, одна какая то болтается? где она должна быть хз


Шлейф на руле, или разьемы на сидениях, как неисправность будет устранена ошибка пропадет с приборки

Какие разъемы именно не подскажешь


Те что установлены на сидениях


Не вздумай сам прозванивать проводку! а то шмальнуть подушки))
А так попробуй просмотреть проводку, разбери штекер подключения под сидухой, затем в ногах идёт проводка(в районе пяток) тоже пошевели.
и вот с фокус клаба:
сброс ошибок по падушкам безапасности:

Чтобы выйти из пользовательского режима и перейти в режим диагностики вам нужно включить зажигание, но двигатель не заводить. Затем смотреть на контрольную лампу аэрбега. Она горит 7 секунд. а затем гаснет. После того как погласла у вас будет 1 секунда, чтобы выключить зажигание, переведя ключ в положение OFF. далее ждем еще 3 секунды и повторяем действия еще два раза. В общем счет должно быть 3 включения-выключения. Когда в очередной раз вы включите зажигание (без двигателя, разумеется), система автоматически перейдет в режим самодиагностики. Абсолютно таким же образом мы переходим обратно в пользовательский режим. Помните, что если в пользовательском режиме контрольная лампа аэрбега не мигает, то перевод системы в режим диагностики невозможен. Если же вы оказались в режиме диагностики и неисправность благополучно выявлена, то вернуться в пользовательский режим вам поможет включение зажигания без двигателя.
Итак, вы зашли в режим диагностики и нашли ошибку. Как ее очистить? При повторении неисправности выключите зажигание на 1-2 секунды, а затем вновь включите. Режим диагностики автоматически переведется в пользовательский режим, после чего результаты самодиагностики очищаются. Самое главное — поворачивать вовремя ключ. Как только погасла лампочка подушек безопасности…сразу поворачивайте и тогда все получится.



я во тут не понял, когда я перейду в режим диагностики, как я узнаю об этом ? просто после 3 го раза ? и что там нужно сделать чтоб сбросить ошибку ?


поверь узнаешь, смотри на дисплей, если не ошибаюсь(давно делал) получается 3 раза зажигание во второе положение и 3 раза в ноль(выше написано как конкретно). А как проходит сброс написано в абзаце "Итак, …"

у меня тоже горела подушка, пару раз делал эту процедуру пропадала, но при повторном пуске двигателя загоралась, потом нашёл косяк в проводке)

В общем делай ровно то что там написано, выдерживая последовательность и время.


я во тут не понял, когда я перейду в режим диагностики, как я узнаю об этом ? просто после 3 го раза ? и что там нужно сделать чтоб сбросить ошибку ?

этот метод не прокатит, там же написана если мигает, а она горит во всяком случии у меня этот метод не прокатил, точно определит только ELMка


конечно лучше продиагностировать, а так да смотри штекира на подушки и преднатижитили, у меня когда купил тоже горела думал битая и краш не скинут, а оказалось предыдущий владелец когда снимал бардачек, видать зацепил штекер на подушку пассажира, я её програмно отключил


Под водительским сиденьем посмотри, там есть фишка. Возможна в ней контакты нужно поджать или почистить.


7 лет В общем проблема такая- (авто ff2 рестайл 2008 год купе) Купил я фокуса не из салона а из отстойника (стоянка где они хранятся после завода,перед тем как их отправляют в салон) с очень хорошей скидкой, когда залез в салон обратил внимание на то что горит лампа подушек безопасности,продавец сказал что при транспортировке откл. подушки от случайного срабатывания, облазил еще машин 5-6 на всех горели лампы air bag, 2 года ездил и не парился, но недавно начал разбираться, поехал к диагностику.Итог-ошибка сбрасывается и снова загорается.Предохранители все на месте, разъемы под сиденьем отсоединял там всё вроде ОК-не окислены.При вкл. зажигания лампа загорается,через 3 сек. тухнит и через 5-6 секунд снова загорается и горит постоянно!
УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ.МОЖЕТ КТО РАБОТАЛ В САЛОНАХ И ЗНАЕТ ЧТО ОНИ ТАМ ОТКЛЮЧАЮТ КОГДА ТРАНСПОРТИРУЮТ?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! Dionisss
У меня такая же проблема, горит лампочка подушки,ты не нашел решение своей? Здравствуйте,может кто знает какое сопротивление ставить вместо преднатяжителя ремня форд фокус 2? нет не нашел , думаю как станет потеплее , оцепить аккамуль и почистить или продуть разьемы под обоими сиденьми , может окислились или ослабли , все таки кажый день седуху пассажирскую двигать приходиться не п оразу, такие проблемы только у 3-х дверок? Таже проблема горит постоянно индикатор подушек,покупал в комиссионном может быть такое что там нет подушек вообще и как это проверить,или если после аварии не меняли подушки она тоже должна гореть?фф2 3двери 2006 год Сегодня разобрал рул.колонку и обнаружил обрыв контактной ленты.После снятия рул.рейки у меня пропал сигнал и загорелась лампочка подушки.Вывод такой-после отсоединения рул.вала от рейки я,наверно,вращал руль больше ,чем надо было.Вот лента натянулась и оборвалась.Думаю,кто разбирал,тот поймет. неплавный разгон,вибрация двс ,после 2500-3000об.идёт изумительно?промыли всю систему в т.ч.заслонку.двс 2 литра,кпп механика 2004г.в.пробег 100000км.подскажите кто сталкивался с таким? U2018 боковой ударный датчик чем его вылечить можно будет.горит лампочка .

Доброго времени суток.
Подскажи пожалуйста, такая вот проблема:
клеил потёкшие пластиковые заглушки в днище.

Снял сиденье переднего пассажира и сразу загорелся индикатор неисправности аэрбег.
(значения не придал т.к. подумал на отсоединённый преднатяжитель)
неделю ездил без сиденья.

После снимал напольное покрытие для этого надо было снять коробочку расположенную сзади селектора передач (по надписям на коробочке предположил что это модуль аэрбэг) АКБ отключал.

В итоге всё собрал индикатор аэрбэг не гаснет а ЕЛМ 327 показывает около 8 ошибок и они не сбрасываются.

Что может быть. ы
С электроникой я на "ты"
Спасибо за любой комментарий.


7 лет В общем проблема такая- (авто ff2 рестайл 2008 год купе) Купил я фокуса не из салона а из отстойника (стоянка где они хранятся после завода,перед тем как их отправляют в салон) с очень хорошей скидкой, когда залез в салон обратил внимание на то что горит лампа подушек безопасности,продавец сказал что при транспортировке откл. подушки от случайного срабатывания, облазил еще машин 5-6 на всех горели лампы air bag, 2 года ездил и не парился, но недавно начал разбираться, поехал к диагностику.Итог-ошибка сбрасывается и снова загорается.Предохранители все на месте, разъемы под сиденьем отсоединял там всё вроде ОК-не окислены.При вкл. зажигания лампа загорается,через 3 сек. тухнит и через 5-6 секунд снова загорается и горит постоянно!
УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ.МОЖЕТ КТО РАБОТАЛ В САЛОНАХ И ЗНАЕТ ЧТО ОНИ ТАМ ОТКЛЮЧАЮТ КОГДА ТРАНСПОРТИРУЮТ?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Если вы все разъёмы проверили (а разъёмы ещё есть в рулевой колонке, а так же, если стоит подушка пассажира, то и в торпеде), нужно посмотреть и выложить здесь.
1. Ошибку (номер)
2. Текущую конфигурацию блока. Номер ошибки мне не сказали!Может есть определенные сканеры которые работают с нашими фокусами?Мне вот диагностировали сканером launch! Диагностик сказал что выдает ошибку неисправности ЭБУ, хотя я думаю что сканер конкретную неисправность не определит!?Такую как допустим - обрыв цепи преднатяжителя!Короче я грешу всетаки на эти разъемы которые под сиденьем,сейчас немного потеплеет,залезу попробую мамы поджать! Подушек у меня 4-фронт + боковые шторки!Я не понял какую конфигурацию кокого блока? Да есче диагностик предложил перепрошить ЭБУ но я что-то опасаюсь,потом буду ездить и думать сработают или нет!)))так что пока буду пробовать решить эту проблему своими силами хотя она меня не так уж и напрягает! MOTUL26
Есть уже куча программ которые видят и нормально работают с блоком аэрбегов на Фокусе.
В конкретном случае от бюджетного ELM можно больше информации по ошибкам получить нежели от Х431.
Подробнее вот в этой теме - Диагностический адаптер своими силами. тоже похожая проблема!! фф2 рестаил 2008г ездил почти 2 года было все в норме. а сегодня загорелась оранжевая лампочка подушки (подушка в машине одна ) заводишь гаснет но когда начинаешь движение загорается и не гаснет пока не заглушишь (иногда и после запуска двигателя не гаснет). Подскажите плис что могло случиться. такая же ерунда и у меня ff2 2008 65т пробег то горит то не горит. где можно грамотно провести диагностику системы безопасности авто( Под водительским сиденьем протянуты провода. Пошевелите их и может быть поможет. мне именно это и помогло=) У меня тоже такая проблема, то горит , то не горит. Где еще можно мосмотреть , кроме как под сидением. может еще где какие контакты есть? karasi615
если не ошибаюсь, где-то в районе замка капота есть.

Заехал к офицкалам продержали 2 часа взяли 1400 руб сказали что прочистили разъемы (40 минут на чистку у них ушло) ошибка боковой airbag показывает, грят может обманка стоит (авто бу брал) в сиденье, подушка вроде прощупывается, если повториться то пароть сиденье надо. кароче такая вот ж.
после чистки разъемов пару недель все было ок. вздохнул спокойно, вдруг засветилась она опять только теперь не тухнет (((.

(так повспоминали началось все вроде с установки глючной GSM сигнализации).

заметил что после мойки на день-два все ок лампочка airbag светится только во время теста а после опять . Подскажите решилась ли проблема? У меня такая же история покупал подержанное авто в котором то горела то тухла лампочка подушки. Сейчас она уже постоянно горит. а может быть такое что было дтп не сильный но удар и в контроллере aibag осталась информация о ударе и он ждет диагностики системы безопасности из вне чтобы ну типа перейти опять в дежурный режим? (когда подушки стреляют контроллер перепрошивают вроде так)

Кто в теме про диагностику. Клубень приехал с горящей подушкой на приборке в ФФ2 рестайл. Проверил ЕЛМом СканМастером и ЕЛМЭксплорером. блока подушек Эксплорер вообще не видит. ошибки про подушку не выдает (нашел старую про гур - удалил без проблем)

в общем показывает что все чисто, но индикатор подушки загораецца постоянно уже неделю(((

Проблема такая же - раньше загоралась ошибка иногда , теперь горит постоянно. Предыстория - учил жену вождению на заброшенном аэродроме где колея дороги местами была явно не для фокуса ошибка загорелась вскоре после этого. Может просто совпадение, или где-то под бампером есть соединение штекеров которое отошло. Что-то все замолчали в теме. Не стесняемся - пишем !

Моя проблема решилась. Подергал все провода под водительским и пассажирским сиденьем, лампочка гореть перестала.

У меня такая же проблема ФФ2 2007г. на днях загорелась оранжевая лампочка подушки безопастности (в машине 6 подушек), почитав тему, пошевелил провода под водительским сиденьем (как рекомендуют на форуме) и о чудо ошибка ушла но не надолго,два дня не горела и на днях опять загорелась. Дальнейшее шевеление проводов под водительским сиденьем не помогает теперь горит постоянно. Что делать? Не ужели только офицалы помогут? FF-2 Restyle, начальная комплектаху была "Комфорт", сиденья - тряпка в клеточку. Подушек в сидениях не было. Купил у форумчанина сиденья от GHIA SE с подушками в передних сидениях. Когда их поставил на приборке загорелся желтый индикатор.
Подскажите их как-то прошивать надо. В GEM или еще куда? Дайте совет.

№1 машина с подушками (титаниум). поставил сиденья от комфорт без подушек.Поменял сиденья и загорелся подушка, как ее потушить? сменил на без подушек,стояли с подушками. вставил колодку как полагается под винт!

№2 машина без подушек (комфорт). поставил сиденья от титаниум с подушками. Как ни странно но у меня тоже горит подушка. у меня были без подушек и обогрева в колодке два разъема оранжевый и темно розовый. поставил сиденья от титаниум. там 5 разъемов желтый,оранжевый, темно розовый,синий, зеленый.
По разъемам и там и там совпадает. то есть темно розовый и оранжевый на тех же местах. как сделать что и там и там погас знак подушка?

КАК ПОТУШИТЬ! может замкнуть в колодке контакт? .


12 нояб ря 2012

Читайте также: