Как убрать жару в rimworld

Обновлено: 02.07.2024

19 июл. 2016 в 6:18 на мой взгляд автор перечеркнул весь интерес к игре введением ульев насекомых,когда

вот думаю какой отзыв оставлять,играю в эту игруху ооочень давно,на мой взгляд автор перечеркнул весь интерес к игре введением ульев насекомых,когда колония становится по настоящему огромной(я играю на больших картах и в самых зверских климатических зонах,температура -50 и т.д.)каждое появление ульев означает гарантированную смерть 5-6 человек,так как телепортируются ульи в спальни,кухни и т.д. и сразу штук по 20,а значит около 100 внезапных насекомых прямо у меня на кухне,пипец.

Раньше было ощущение крепости в горе, где нужно было укреплять вход на поверхности, ради электричества нужно было все равно застраивать поверхность, находить определенный боланс между поверхностью и горой, и это было весело, орды врагов щемились через поля туррелей к богатствам в глубине горы.

А теперь. а теперь просто нет смысла строить крепость, строй себе домики на поверхности, да туши пожары, мда, печально все это. Забудьте теперь про огромные зоопарки с диковинными зверями, забудьте про гигантские подземные плантации, засаженные цветами. и многое многое другое. уныло и скучно, когда нельзя вырыть нору и набить ее баснословными богатствами

19 июл. 2016 в 6:20 теперь действительно вам необходимо как можно быстрее построить корабль и свалить с этой планеты, но мне эта игра полюбилась совсем не за постройку космического корабля( 19 июл. 2016 в 6:41

А на мой взгляд застроиться в горе было слишком просто. Особенно когда начинается осада, вообще прелесть. А дикая стая животных ? Да наплевать, мы закроем пару входов в нашу гору и все будет ок. Токсичные осадки ? Не важно совершенно. А единственный типа баланс надо было находить, это забить кладовку в свободное время жратвой по максимуму, чтоб переждать все напасти. А когда геотермальная энергия появляется, то вообще можно было ни о чем не париться.

Да боже мой, поставь самый легкий режим фиби, а когда начинаются насекомые, то включай год мод и убивай всех щелчком. И стройся сколько влезет, набивай свою гору чем хочешь. И да, если у тебя штук по 20 появляется, значит ты в принципе и не собирался строить корабль и улетать, тебе прямая дорога в СимСити.

Я наоборот рад, что наконец нет этой горы дурацкой, вечно игра в выкопай новые комнаты уже утомила, наконец приходится думать, с какой стороны нападут, думать как соединять базу, на случай токсичных осадков, уличные бои, засады. Прелесть одним словом.

19 июл. 2016 в 7:32 А на что сценарии ввели? Кто мешает подкрутить условия как хочется? Отключить раздражающие события. 19 июл. 2016 в 7:42 19 июл. 2016 в 10:05

А на мой взгляд застроиться в горе было слишком просто. Особенно когда начинается осада, вообще прелесть. А дикая стая животных ? Да наплевать, мы закроем пару входов в нашу гору и все будет ок. Токсичные осадки ? Не важно совершенно. А единственный типа баланс надо было находить, это забить кладовку в свободное время жратвой по максимуму, чтоб переждать все напасти. А когда геотермальная энергия появляется, то вообще можно было ни о чем не париться.

Да боже мой, поставь самый легкий режим фиби, а когда начинаются насекомые, то включай год мод и убивай всех щелчком. И стройся сколько влезет, набивай свою гору чем хочешь. И да, если у тебя штук по 20 появляется, значит ты в принципе и не собирался строить корабль и улетать, тебе прямая дорога в СимСити.

Я наоборот рад, что наконец нет этой горы дурацкой, вечно игра в выкопай новые комнаты уже утомила, наконец приходится думать, с какой стороны нападут, думать как соединять базу, на случай токсичных осадков, уличные бои, засады. Прелесть одним словом.


ну тебя же никто не заставляет выбирать гористую местность, выбирай холмы и равнины, и стройся на открытой местности, а так получается просто сузили возможности отыгрыша, сбалансировали так сказать, такое случается с играми, изначально задумывается одно, а потом балансируют балансируют, и забалансируют игру до смерти, а разнообразность игрового процесса нужно увеличивать а не рубить на корню такими прямолинейными подпорками, кстати теперь большую колонию заключенных тоже не сделать, они в любом случае щеманутся, надо делать чтобы насекомые и побеги зависели от каких либо факторов, тогда будет интерес 19 июл. 2016 в 22:11

Ты что-то преувеличиваешь. Ну строился я так же в горе тоже с насекомыми этими. Единственное, что пришлось изменить это ставить везде двери. Ну и конечно в случае заражения все в безопасную зону, а спецназ выдвигается на разборки. Двери наше все, ничего невозможного, но гора теперь совсем не такая халява как раньше. И это правильно.

Ну единственное может быть если ты на айронмене играешь, или ты стример. Тогда да, по большому счету гора для тебя закрыта. Но так мало кто играет, по этому. It's ok.

19 июл. 2016 в 22:35 19 июл. 2016 в 22:46 Ну блин. а когда твой единственный строитель, копатель, повар это 60 летняя бабка, которая дохнет от чумы в первы же месяц после высадки, это тоже надо срочно фиксить ? То есть забить или гораздо легче переносить большую часть ивентов в горе это типа правильно, а как только халява кончилась, то оказывается это плохо ? Никто же не говорил, что эта игра обязательно должна быть проходима в горе на рандомренди(. ) на предпоследней сложности. Ты же сам выбираешь себе челендж, никто тебя не заставляет это делать. 21 июл. 2016 в 6:59

"как только халява кончилась" халява? ну тогда нужно отбалансить и другие халявные моменты, а именно халявные моменты базы под открытым небом:

1) пожары можно тушить только специальными огнетушителями (за бабосики покупать ога), и желаю тебе веселья после первой молнии в центр твоей базы под открытым небом
2) зимой в буквальном смысле заваливать толстым слоем снега всю поверхность под открытым небом, с необходимостью потом их прокапывать(как с камнями, только чуть проще копается, зато каждую зиму копать и копать), долго и нудно (не ну а чо, гору же отбалансили, надо и открытую местность бОлансить)
3) ну и ввести наконец смерч, который будет каждые несколько месяцев сносить пол твоей бызы под открытым небом(бОлансить так бОлансить)

никто же не говорил что эта игра ввобще должна быть проходима? особенно при открытой базе, а там условия будь здоров! под небом

16 июн. 2017 в 4:16 Ребят просто поиграйте в Hardcore SK!Вот вам настоящий реализм и хардкор!

вот думаю какой отзыв оставлять,играю в эту игруху ооочень давно,на мой взгляд автор перечеркнул весь интерес к игре введением ульев насекомых,когда колония становится по настоящему огромной(я играю на больших картах и в самых зверских климатических зонах,температура -50 и т.д.)каждое появление ульев означает гарантированную смерть 5-6 человек,так как телепортируются ульи в спальни,кухни и т.д. и сразу штук по 20,а значит около 100 внезапных насекомых прямо у меня на кухне♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥..

Раньше было ощущение крепости в горе, где нужно было укреплять вход на поверхности, ради электричества нужно было все равно застраивать поверхность, находить определенный боланс между поверхностью и горой, и это было весело, орды врагов щемились через поля туррелей к богатствам в глубине горы.

А теперь. а теперь просто нет смысла строить крепость, строй себе домики на поверхности, да туши пожары, мда, печально все это. Забудьте теперь про огромные зоопарки с диковинными зверями, забудьте про гигантские подземные плантации, засаженные цветами. и многое многое другое. уныло и скучно, когда нельзя вырыть нору и набить ее баснословными богатствами

[РЕШЕНО]
Не могу разобраться с температурой в игре: им то "сон на жаре", то дохнут от холода. В течение суток.

Обогреватели + вентиляция не срабатывают так, как я ожидаю, от этого у меня сохнет кожа рук, выпадают волосы, и пропадает всяческое желание играть.

Ожидания: ставлю обогревателю температуру 25С, и температура в комнате будет тянуться к этом значению (за окном -40 - повышается мощность, за окном +20 - мощность понижается). Если есть вентиляция с соседними комнатами - то температура соседних будет +- такая же, как в комнате с обогревателем. То есть вроде как автоматический климат-контроль.

Реальность: ставим у обогревателя целевую температуру +-70С - все равно в комнате и соседних комнатах будет то -15 то 40, в зависимости от времени года и времени суток. Поселенцы либо с дебаффами из-за жары, либо отмораживают конечности.

Тыкните, пожалуйста, пальцем, что я делаю не так.
Или ожидается что я вручную буду подстраивать каждый обогреватель/кондиционер в течение суток, в поисках "той самой" комфортной температуры в комнате на ближайшие несколько часов?

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с RimWorld. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в RimWorld.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.



2,813 уникальных посетителей
5 добавили в избранное






Жара чаще всего появляется в пустынях и тропических лесах и может длится от 3 до 7 дней. (Но это не точно) Обычно температура поднимается до 50 градусов, а по ночам уменьшается примерно на 7. В таких условиях ваши оборигены долго не выживут. У них начнёт появляться солнечный удар. Когда он достигнет 60% поселенцы начнут падать в обморок. При 100% наступает смерть. (Но это не точно) Помещения не спасают от перегрева. Температура в них будет даже выше чем на улице, и открытие всех дверей тоже не поможет.
Я обнаружил 2 реально работающих способа выжить в условиях аномальной жары.

Вы можете упороться в пошив одежды. Изначально эта технология не доступна племени, то есть вам прийдётся пожертвовать обработкой камня. По моему самая лучшая одежда - это плащ. Он даёт 30 градусную защиту от жары и примерно такую же от холода. Для пустыни это идеальный вариант. Но обеспечить всё племя плащами будет трудно.

2 способ заключается в постройке испарительных охладителей. Но если построить их в здании, в котором нет водных источников, они не будут работать. Для их функционирования нужно огродить какую-нибудь лужицу стенами и влепить куда-нибудь дверь. Затем поставить 2 (каждый уменьшает температуру на 15 градусов) охладителя так, как показано на скриншоте.
И не забудьте поставить там кровати.
Даже если у поселенца будет 60% солнечный удар, он быстро пройдёт. Но этот способ подходит толко для для джунглей, т.к нужно очень много древесины.

rimworld как убрать объекты

Для удаление объектов в игре rimworld, нужно выделить объект и в функциональном меню объекта (внизу слева) нажать кнопку X (разобрать). Колонист сделает эту операцию по мере приоритета и графика робот.

Также можно удалять разметку, которую вы начертили для копания руды или вы поставили проект постройки какого=либо объекта. Для этого нужно нажать ПКМ и нажать клавишу C. Затем можно единично отменять постройки, или же выделять целую область.

Для удаления покрытия пола, нужно зайти в меню покрытие (Через ПКМ) и выбрать функцию Remote Floor.

Читайте также: