Как убрать запах в the long dark

Обновлено: 03.07.2024

Запах - это второстепенное состояние вашего персонажа, за которым придется следить, если не хотите стать добычей для хищников. Чем сильнее запах, тем больше вы будете привлекать медведей и волков. На запах влияют кровоточащие раны, ресурсы с животных (свежие кишки) и сырое/жареное мясо или рыба. Если проблема только в ране, то ее достаточно перебинтовать и шкала запаха упадет. Если дело в свежих кишках, то просто высушите их, в сухом виде они не будут привлекать хищников. Что касается мяса и рыбы, то их можно только съесть или выложить из рюкзака. Учитывайте, что запахи от разных предметов складываются, но он имеет свойство выветриваться с течением времени.

Запах

Запах — одно из второстепенных состояний, за которым приходится следить во время игры. Не представляет опасности в прямом виде. На уровне сложности «пилигрим» запах не привлекает хищников и они всегда будут убегать от персонажа.

Использование [ ]

Чтобы приманить хищника, нужно бросить приманку на землю. При этом хищник должен вас преследовать, но не атаковать. Можно выбросить приманку через инвентарь или из кругового меню, но самый быстрый способ — кнопка "Бросить приманку" (клавиша "3" по умолчанию). Нажатие на эту кнопку заставит вашего персонажа выбросить на землю самый "пахнущий" продукт из таблицы сверху и не даст выбросить те предметы, еду или питьё, которые нельзя использовать для приманки.

Важно! Волк/медведь подберёт приманку тогда, когда он в момент выбрасывания видит персонажа, не важно, как выброшено мясо: через меню "приманки" или через инвентарь. Мясо и прочую еду, выброшенную вне поля зрения хищника, он будет игнорировать, что позволяет оставлять мясо для хранения просто на снегу вне помещения или контейнера.

Среди игроков долгое время ходил миф, что приманкой в виде нескольких плодов шиповника или стеблей тимофеевки луговой можно существенно повысить шанс поимки кролика в капкан, но это всего лишь миф.

Возможная реакция [ ]

Если во время преследования хищник обнаружит запах упавшей пищи, то он прервет преследование и подойдет к пище. Этот фокус наиболее явно заметен с волками: они бросают преследование, перестают рычать и небрежной походкой подходят к брошенной пище. После этого волки забирают приманку и чаще всего убегают в противоположном от игрока направлении. Если хищник успел схватить приманку, то она пропадёт окончательно и бесповоротно. Если приманка была брошена на минимальном расстоянии от хищника (когда он уже почти набросился на вас), то на приманку он отвлекаться уже не будет.

Последние обновления принесли сюрпризы относительно использования приманок: волк при ее выбрасывании может развернуться, так и не дойдя до нее; также возможна ситуация при прицеливании из оружия, что волк кинется на вас или испугается и убежит. Также возможно ещё менее адекватное поведение, когда волк отворачивается и снова поворачивается и мечется из стороны в сторону.

Ольга Свиридова

Есть дурацкий вопросик. После какого-то из обновлений не могу просто убрать фонарь, обязательно в руках остается или он, или спички или факел. Как сделать просто пустые руки?

Ольга Свиридова

Ольга,

Даниил Нифёдов

У меня пойдет?
Проц: Intel pentium d cpu 2.80 ghz ( 2 ядра)
Озу: 2гб
Видеокарта: nvidida geforce gtx 750 2 gb.

Виталий Авдонькин

Не подскажете пожалуйста, почему я не могу ходить в игре, все проверил,клавиши расположены правильно, но персонаж не ходит, иногда срывается с места и бежит, в чем проблема?

Виталий Авдонькин

Роман Скоропадский

Евгений Романов

Роман Скоропадский

Не нашел ружья в доме зверолова(возле крестов),в вишке лесника,в одиночном домике,на прибрежном шоссе ружья не оказалось даже в брошеном сторожевом пункте.
Что делать,где искать.

Богдан Мартинів

обновы давно небыло. в связи с выходом 1 эпизода это или как?)))а то хочется уже компашку погонять)

Здравствуйте, у меня вот вопрос есть. На карте "Загадочное Озеро" обозначены бункера, но все мои поиски заканчивались поражением, так как их там нет. Не подскажете они вообще есть или их полностью убрали из игры?

Артур Гура

Выбор приманки [ ]

С обновлением 423 список продуктов, которые можно использовать для приманки, немного расширился. В качестве приманки можно использовать мясо, рыбу, свежие кишки, четверти туш оленей, четверти туш медведей, четверти туш волков, четверти туш лосей и туши кроликов. Эти продукты в той или иной степени привлекают хищников, разница только в расстоянии, на котором животные начинают её чуять. Например, сырое мясо привлекает сильнее, чем приготовленное, а мясо в хорошем состоянии привлекает хуже, чем почти испорченное.

четверти туш оленя, медведя, волка или лося

Обратите внимание, что наличие вышеуказанных продуктов у вас в инвентаре значительно повышает шанс обнаружения вашего персонажа.

Интенсивность запаха продуктов не зависит от их веса. То есть 4 куска сырой оленины по 0.05 кг будут пахнуть намного сильнее, чем 1 кусок той же оленины весом 1 кг, поэтому имеет смысл носить с собой небольшие кусочки приготовленного мяса, оно не будет привлекать к вам хищников так сильно, как сырое, но вполне сгодится как приманка в случае их нападения.

Маленькие куски мяса можно получить двумя способами:

  1. Во время сбора мяса с туш нажать клавишу Esc, и тогда персонаж срежет лишь небольшой кусочек мяса.
  2. Во время поедания мяса нажать клавишу Esc, и тогда у вас останется недоеденный кусочек.

Описание [ ]

Приманка необходима для отвлечения внимания хищников, преследующих вашего персонажа. Заметив брошенную приманку, волк или медведь идут к ней по прямой линии и не спеша, что упрощает задачу убить их при помощи оружия, а схватив приманку в зубы, хищник оставляет на некоторое время в покое персонажа, давая ему возможность уйти. Впрочем уйти можно сразу после того, как хищник заметил приманку, в это время он теряет всякий интерес к игроку, если только не приближаться к хищнику слишком близко.

Главное достоинство приманки является одновременно и её недостатком: волков и медведей привлекает запах, например, мяса, рыбы и кишок в рюкзаке персонажа.

Содержание

Влияние на запах [ ]

  • у персонажа есть открытые кровоточащие раны;
  • в рюкзаке лежат свежие ресурсы с туш животных (кишки);
  • в рюкзаке лежат сырое или жареное мясо или рыба.

Ниже указаны состояния или предметы, оказывающие влияние на индикатор.

    у персонажа добавляет 1-2 деления к запаху (в зависимости от части тела).
  • Одна четверть туши медведя или четверть туши оленя добавляет 1,5 деления.
  • Одна туша кролика добавляет 1 деление.
  • Один кусок сырого мяса вне зависимости от его состояния или веса добавляет по половине одного деления. Т.е. два куска — это одно деление.
  • Одна свежая рыба добавляет по половине одного деления. Т.е. две рыбы — это одно деление.
  • Свежие кишки животных (0-49% просушки) добавляют по половине деления за одну занятую ячейку в рюкзаке. Например, если у вас 10 только что срезанных кишок кролика (т.е. высушены на 0%) — это все равно половина деления. И, соответственно, если вы подняли с пола 4 кишки разной степени просушки (если они просушены до 49% включительно) — это будет два деления.
  • Свежие кишки животных (50-99% просушки) добавляют по 0,75 деления за одну занятую ячейку в рюкзаке. Т.е. 4 ячейки в рюкзаке кишок разной степени просушки (если они просушены более 50%) дадут три деления.
  • 1 кусок жареного мяса или 1 жареная рыба добавляют по 1/8 деления. Т.е. 8 куска жареного мяса — это одно полное деление запаха (если взять девятый кусок мяса, запах усилится и иконка будет с двумя полосками).

Любые высушенные кишки, свежие и высушенные шкуры, а также четверти туши волка не влияют на индикатор.

Даже если не отображается индикатор запаха, а вы имеете пахнущий предмет - запах все равно будет, просто он будет менее одного деления и поэтому не отобразится.

Как вы уже, наверное, заметили, эффекты от всех предметов и ран складываются. Например, если у вас в рюкзаке 3 куска жареного мяса и 1 свежие кишки, то у вас должно быть заполнено 1 деление запаха.

Приманки

Приманка (англ. Bait) — это пахнущий предмет, привлекающий хищников.

Описание [ ]

Запах — это иконка в верхней части экрана, у которой может быть 4 состояния:

  • иконки нет (запах отсутствует или очень слабый);
  • иконка с одной полоской (от вашего персонажа исходит слабый запах);
  • иконка с двумя полосками (от вашего персонажа исходит запах средней силы);
  • иконка с тремя полосками (от вашего персонажа исходит сильный запах);

Чем больше полосок вы видите на экране, тем сильней вашим персонажем будут интересоваться хищники. Этот параметр влияет на поведение хищников, длительность преследования и дальность обнаружения.

Читайте также: