Как убрать заклинание из слота в wow

Обновлено: 02.07.2024

Сталь и магия всегда были неотъемлемыми составляющими мира Warcraft и всегда использовались в войнах, пусть и по-разному. Сегодня я расскажу вам о самых мощных магических приемах ведения войны. История World of Warcraft знает немало ярких примеров использования магии, но пытаться рассказать о каждом из них в одном ролике было бы глупо, поэтому я рассмотрю лишь те ситуации, в которых магия кардинально повлияла на ход боя или уничтожила целые города и миры. Итак, я представлю вашему вниманию пять невероятно сильных заклинаний в World of Warcraft.

Безудержный голод

Много лет назад, во времена Второй войны Смертокрыл принял обличье лорда Престора, чтобы посеять смуту в королевстве людей. Некоторым магам обходительный лорд показался странным, тем более что его намерения были до конца не ясны. Движимый стремлением огородить себя от бед, маг-дракон по имени Крас создал сферу, которая позволяла ему изучать мысли и прошлое людей. С помощью этой сферы Крас вознамерился заглянуть в прошлое Престора, но вопреки всем ожиданиям магия не сработала, потому что Смертокрыл окружил себя защитными заклинаниями. И хотя Крас старательно пытался избежать вредоносных эффектов защиты, одно из заклинаний все же ему навредило. Оно называлось Безудержный голод, и большинство магов считало его запретным.

В момент срабатывания Безудержного голода сфера, которую держал в руках Крас, наполнилась темной энергией. Волшебник в ужасе отшвырнул от себя сферу и с отвращением увидел, как из сферы потянулись щупальца, поглощавшие все, чего им удавалось коснуться. Это было невероятно мощное, давно забытое заклинание, поэтому Крас впервые в жизни запаниковал, но потом быстро взял себя в руки, прочел контрзаклинание и создал белое облако, которое должно было остановить щупальца. Одно из щупалец рассыпалось в пыль, едва коснувшись облака, но другие щупальца быстро разрушили контрзаклинание.

Голод был слишком силен. Он неотвратимо надвигался на Краса, и тот хотел было бежать, но вспомнил, что Безудержный голод способен преследовать свою цель бесконечно, поглощая все на своем пути. Сбежав от голода, Крас поставил бы под угрозу множество жизней, а потому ему нужно было сражаться. Маг знал только одно заклинание, которого могло бы остановить Безудержный голод. Чтобы прочесть это заклинание, Красу пришлось бы потратить всю свою энергию и, возможно, погибнуть, но это был единственный выход, поэтому он прошептал слова, которые простому смертному показались бы бессмысленным набором букв. В самый последний момент одно из щупалец обвилось вокруг пальцев мага, и те исчезли, будто их и не было. Несмотря на кровоточащую рану, Крас сохранил концентрацию и сумел дочитать заклинание. Убежище мага наполнилось слепящим светом, волшебник крепко зажмурился и повалился на пол.

Через несколько минут он очнулся и увидел, что сфера и тянувшиеся из нее щупальца, созданные темным заклинанием, были уничтожены.

Огненная буря

За двадцать тысяч лет до открытия Темного Портала тролли из племени Амани планировали захватить весь мир и отомстить эльфам из Кель’таласа, которые отняли их владения. Армия Амани была велика, она пользовалась поддержкой империи Зандалар и полубогов-лоа. Будучи уверенными в своей победе, Амани открыто объявили войну высокорожденным и возжелали полностью истребить их расу. Без помощи со стороны эльфы рано или поздно пали бы, а тролли получили бы в свое распоряжение весь континент, поэтому высокорожденные обратились к людям из королевства Аратор. Король Торадин знал о надвигающейся войне, но не осознавал ее масштабов. Посланники из числа эльфов рассказали ему о зверствах, чинимых троллями, и об их мощной магии вуду. Король понял, что после эльфов тролли возьмутся за истребление людей, поэтому он быстро собрал армию и предложил новым союзникам сделку. В обмен на военное содействие высокорожденные должны были обучить магии сотню людей. До того момента люди не владели магическими искусствами, несмотря на свою склонность к чародейству.

Договор был заключен, армия людей отправилась в Кель’Талас и атаковала троллей, которые на тот момент осаждали эльфийскую столицу. Тролли решили, что убийство эльфов может подождать, и возжелали пойти войной на Аратор. Высокорожденные и люди были довольны таким поворотом событий, потому что это полностью соответствовало их плану. Амани теснили людей в Альтеракские горы, люди постепенно отступали, заманивая троллей на свою территорию и давая эльфам из Кель’Таласа время перегруппироваться. Высокорожденные из осажденного города организовывали засады и нападали на троллей исподтишка, постепенно сокращая их численность.

Через несколько недель войско Амани, преследовавшее людей, подошло к Альтеракской крепости. Армия Аратора прекратила отступление, заняла позицию и дала бой троллям. Некоторое время спустя к бою присоединилась армия эльфов, и троллям пришлось действовать на двух фронтах сразу. Тролли оказались в ловушке, но продолжали сражаться с особой свирепостью и рвением. Кровь лилась рекой, пока Торадин не приказал своим магам действовать. Сотня человеческих магов, обученных высокорожденными, сообща сотворили заклинание невероятной силы, обрушив на противников ярость небес. Огненные шары сжигали троллей и их лоа, оставляя от воинов великой империи лишь пепел. Выжившие были вынуждены позорно отступить, но люди эльфы преследовали их, выслеживали и убивали, словно диких зверей.

Заклинание, примененное объединенной армией Альянса, ознаменовало победу в кровопролитной войне с троллями и обеспечило расцвет Кель’Таласа и Строма.

Джайна и Радужное средоточие

Джайна оказалась рядом с Оргриммаром и приготовилась прочесть заклинание, но ее прервали Тралл и Калесгос, попросившие ее отказаться от своей затеи. Калесгос сравнил Джайну с Артасом, а ее поступок – с очищением Стратхольма. Услышав эти слова, Джайна ужаснулась. уступила Траллу и Калесгосу и направила свою волну не в сам Оргриммар, а в ближайшую к нему бухту, где проходил бой между Ордой и Альянсом.

В том бою Гаррош впервые прибегнул к помощи порабощенных кракенов, которые практически мгновенно уничтожили корабли Альянса, совершенно не приспособленные для противодействия могучим подводным существам. Став свидетельницей этого боя, Джайна поняла, что если бы Тралл и Калесгос не пришли, чтобы ее остановить, огромная волна смела бы с лица земли не только Оргриммар, но и союзный флот вместе с королем Варианом.

Атака Иллидана на Ледяной Трон

В Третьей войне Иллидан Ярость Бури получил от Кил’джедена задание – уничтожить Ледяной Трон и Короля-лича. В обмен на это Кил’джеден обещал Иллидану знания и силу. Чтобы выполнить задание, Ярость Бури должен был заручиться поддержкой союзников и найти могущественные артефакты. Первым делом Иллидан призвал на помощь наг, и те охотно явились на зов, потому что их повелители, Древние боги, хотели разжечь в Азероте еще одну войну и погрузить весь мир в хаос. Потом Иллидан отыскал череп Гул’дана, воспользовался хранимыми в нем воспоминаниями и отправился на Расколотый берег, чтобы войти в Гробницу Саргераса. В гробнице Иллидан обнаружил око Саргераса, и попытался унести артефакт с собой, но ему помешала Майев и другие стражи. В результате Иллидан воспользовался оком, чтобы обрушить потолок гробницы и убить всех стражей, кроме Майев. После этого Ярость Бури отправился в Лордерон, а точнее – в Даларан, который тогда находился в Серебряном бору. Там с помощью ока Саргераса он прочел невероятно мощное заклинание, которое чуть не разорвало Нордскол на части. Заклинание было предназначено для того, чтобы растопить льды Ледяной Короны и тем самым уничтожить Ледяной Трон. Атака была столь сильной, что она могла спровоцировать Катаклизм во всем мире, если бы Иллидану не помешали Малфурион и Майев. Заклинание было прервано, поэтому Король-лич и большая часть Азерота остались целы.

Уничтожение Натрезы

После неудачной попытки уничтожить Ледяной Трон, описанной в Warcraft 3, перед вторжением в Запределье воинов из Орды и Альянса, описанным в Burning Crusade, Иллидан обосновался в Черном Храме и начал собирать армию, способную положить конец правлению Пылающего Легиона. В это время он упражнялся не только в военном искусстве, но и в магии, научившись отделять свою душу от тела и таким образом путешествовать через Круговерть Пустоты по мирам Легиона. В одном из таких путешествий Иллидан обнаружил Натрезу – родной мир натрезимов, также известных как повелители ужаса. В Натрезе находилась Печать Аргуса, способная пролить свет на местонахождение одноименной планеты. Чтобы вторгнуться в Натрезу, Иллидану нужен был исключительный источник энергии. Желая создать этот источник, Иллидан заставил Акаму обмануть Майев и заманить собранный ею в Запределье отряд в ловушку, а потом убил всех эльфийских воинов, собрал их души и открыл огромный портал в мир повелителей ужаса. Охотники на демонов под предводительством Иллидана воспользовались порталом и истребили там сотни и тысячи демонов, пробравшись к центральной башне и украв Печать Аргуса. После того, как все союзники вернулись из Натрезы в Запределье, Иллидан взорвал портал, и этот взрыв расколол планету натрезимов на части, уничтожив всех оставшихся на ней демонов.

Эта выходка не прошла для Иллидана бесследно. После нее Пылающий Легион больше не мог игнорировать предателя, а потому отправил в Азерот своих демонов, чтобы вынудить Орду и Альянс пройти через Темный Портал в Запределье. Думаю, все хорошо помнят, что произошло дальше.

Одним из элементов хорошего ПвП является ваш графический интерфейс. Именно от того, насколько он удобен и прост и зависит ваш успех на арене, в дуэли и на БГ. В этом гайде я расскажу вам о том, как удобно можно настроить интерфейс. Вы можете взять его на вооружение или же почерпнуть интересные идеи, чтобы доработать и улучшить ваш графический интерфейс. Всем знакомая картина

Plate Buffs. Как убрать некоторые заклинания по умолчанию?

Добрый день!
Кто пользуется этим аддоном, подскажите может сталкивались с таким вопросом.
Как убрать некоторые из заклинаний по умолчанию? Бафы у меня отключены, меня интересуют дебафы, причем установлено только мои, но из этого списка есть вещи, которые во 1, просто захламляют экран ненужной информацией, а 2, если к примеру на БГ дать бш варом в толпе, эта куча иконок просто дико грузит ноут, с чем он не справляется и начинает дико фризить. В принципе проблема есть и на арене, если свитчить по целям, в итоге несколько игроков бегают с иконками, которые опять же тормозят ноут.

Мне достаточно было бы несколько дебафов, этого более чем достаточно для удобной игры. В интерфейсе аддона стандартные заклинания поменять нельзя. Полез в тело аддона, нашел файл SpellIdData по этому адресу E:\Games\World of Warcraft\Interface\AddOns\PlateBuffs\libs\LibAuraI nfo-1.0. По идее если слить с этой базы лишние спелы их не должно отображать в аддоне, но фиг там, даже если удалить весь список, аддон все равно работает.

Часть 1. GUI (графический интерфейс пользователя)

Мне нравится стандартные фреймы, они выполнены просто и понятно, тем более, что я привык к нему и не вижу смысла для себя переходить на новую оболочку. Тем не менее существует большое количество достойных оболочек и сборок. Подобрать себе по вкусу и проконсультироваться по всем вопросам касательно GUI вы можете здесь .

Индикатор заклинаний позволяет видеть касты цели, «рядом с именем» позволяет видеть индикаторы заклинаний окружающих врагов даже без их выделения. «Цель выбранной цели» должна быть включена всегда.

Здесь вы можете включить отображение и скрытие дополнительных панелей. Галочка на «блок случайного выключения» заблокирует панели команд, чтоб вы случайно не стянули иконку с панели, как это иногда бывает в пылу битвы.

Настоятельно рекомендую забиндить « фиксация панели» на кнопку, чтобы можно было включать и выключать блокировку не открывая меню настроек.

Индикаторы здоровья должны быть включены. Тогда над всеми противниками появятся полоски, отображающие его имя и состояние здоровья. Индикаторы позволяют легко выбрать цель, так как попасть мышкой по полоске ХП проще чем по бегущему в толпе гному. Также индикаторы показывают расположение играков даже все прямой зоны видимости в радиусе действия игрока, - это огромное преимущество на БГ, особенно на ВСГ.

Отметьте только самое необходимое. Лишний спам вам не нужен. Если по центру экрана будут мельтешить разные цифры, вам будет тяжело воспринимать с экрана полезную информацию.

Камера должна быть послушной.

Масштаб интерфейса ставьте на минимальное значение. Так освободится больше места на экране. Нам ведь не нужны гигантские кнопки.

Часть 2. Бинды и клавиатура

С графической оболочкой и настройками разобрались, теперь приступим к панели заклинаний. Панель команд – это как ваш стул: если она удобная, хорошо под вас заточена – вам приятно играть, а если она сделана как попало, то это вызывает дискомфорт, который сказывается на качестве игры. Поэтому надо пройти этот путь, и раз и навсегда сделать управление удобным и эффективным. Подробнее

Это обычная 101 клавиатура:

Зеленым цветом помечена область легкого доступа к клавишам при условии, что WASD у вас являются клавишами движения: эти кнопки среднестатистический игрок легко может использовать при движении.

Желтым цветом помечены клавиши, которые затруднительно использовать во время движения персонажа, однако до них не так далеко тянуться, когда нет необходимости в передвижении.

Таким образом зеленые и желтые кнопки идеально подходят для расположения на них своих основных заклинаний.

Конечно, это не универсальная формула, и можно тянуться и дальше, используя остальные клавиши, но давайте посчитаем на сколько слотов хватит этих клавиш, используя в биндах модификаторы Shift и Ctrl: 4(F1-F4)+3(`-5-G)+12(1-V без учета WASD)*3(без модификатора, Shift, Ctrl)= 43 разных действия + мышка(да, да =)) На мышке можно использовать (и даже нужно =)) боковые клавиши, среднюю клавишу и прокрутку колесика вверх и вниз, в сумме получается еще 15 с модификаторами. В сумме получается 58 возможных вариантов, этого более чем достаточно для любого класса.

Так что стандартная раскладка клавиатуры нам не подходит. Сразу надо поменять клавиши A и D c поворотов на стрейфы.

Потом переместить все нужные вам функции из зеленой зоны в другое место, например функция общения спокойно переезжает с R на T, а кнопка «присесть» переезжает с X на Shift+S и тд.

Биндите важные заклинания и способности на самые ближние клавиши, тестируйте несколько вариантов расположения. Допустим на клавишу Q вы можете повесить тринкет, и вы сможете быстрее снять с вас контролящее заклинание. На Shift+Q и Ctrl+Q можно повесить ваши защитные способности. А на Е можете забиндить заклинание с нон таргет системой ( Дыхание дракона , Конус льда , Пламя тьмы ), из-за близкого расположения к клавишам движения вам будет очень удобно использовать эти заклинания в любом направлении.

Касательно баров, расположения заклинаний на них – это сугубо индивидуальный подход. Для удобство можно скомпоновать важнейшие способности с временем перезарядки в одном месте. Также можно скомпоновать отдельно кнопки, предназначенный для клика. Это могут быть баффы, предметы из инвентаря и прочее.

Скрытая панель

Иногда обычных панелей не хватает для всего обилия макросов. И чтоб не загромождать интерфейс часть макросов или просто биндов можно спрятать, обычно туда можно поместить те кнопки, которые ненужно отслеживать. Вообще можно оставить на панельках только способности с КД, чтобы отслеживать их, а все остальное спрятать.

Часть 3. Макросы

Макрос – это специальная запись команды в игре, которая дает возможность выполнения нескольких команд при нажатии одной кнопки. Такой скрипт поможет упростить выполнение нескольких действий в игре, экономят время на выполнение нескольких команд подряд. Все, что надо знать о макросах

Сейчас существует много гайдов и пособий по написанию макросов, также есть сайты, где существуют выкладки часто используемых макросов для всех классов. Поэтому я просто дам ссылки на них, где вы можете найти все, что вас интересует по этой теме.

В пвп макросы нужны для следующих целей:

Создание комбинации действий для сокращение затрат времени на их ручное применение

/castsequence [mod:shift] Господство Скверны, Призыв демона Бездны, Жертвоприношение, Связка души

Этот макрос позволяет чернокнижнику применить на себя защитное заклинание «Жертвоприношение», которое поглощает урон от противников. Из-за особой механики чернокнижника нужно произвести 4 действия чтобы применить это заклинание. В данном случаем макрос помогает сделать нажатием одной кнопки 4 раза, что намного быстрее, если жать по 4 разным кнопкам, расположенным далеко друг от друга.

Экономия места

Для экономии места можно скомпоновать несколько заклинаний в один макрос или добавить модификаторы для увеличения возможности использования заклинания.

/cast [mod:shift] Воля Отрекшихся(Расовая)

/cast [mod:ctrl] Заслон от темной магии

При нажатии кнопки – я использую тринкет в 13 слоте экиперовки, если я зажму Shift – я использую волю отрекшихся, если Ctrl - Заслон от темной магии.

/cast [modifier:shift, target=focus] [modifier:ctrl, target=mouseover] [ ] Страх

При нажатии заклинание Страх используется на текущую цель, при модификаторе Shift – по фокусу, при Ctrl - по цели, на которую я навел мышкой.

/cast [harm] Молния; [help] Волна исцеления

Если цель враг – кастуется заклинание шамана «Молния», если друг – «Волна исцеления»

Так что подумайте над тем, какие именно действия вызывают у вас затруднения и просто сделайте макрос, отвечающий вашим требованиям.

Вот список большинства полезных макросов, в том числе и по классам (англ.) - Уверен, что здесь вы найдете что-нибудь интересное.

Внимание баг!

Суть заключается в том, что для записи кириллицы используются 2 символа и таким образом макрос фактически в исходном виде становится длиннее максимально допустимого в игре. И при следующем заходе в игру у вас стирается 1 макрос, а в конце последнего макроса вы обнаруживаете часть заголовка предыдущего макроса. Это будет происходить пока не удалится этот проблемный макрос.

Временным решением для меня стало разбивание больших макросов на маленькие, использование в макросах английских команд и тп

Часть 4. Аддоны

Afflicted 3 - Предназначен для отслеживания врежеских способностей, их длительности и перезарядки. Настройка Afflicted 3

Для того, чтоб настроить аддон под себя, нужно сначала отключить все стандартние настройки. Для этого отключаем все стандартные якоря.

Допустим нам нужно создать полосу для отслежэивания длительности вражеских сейв абилок. Начнем с создания полоски для способности разбойников "Плащ теней".

Первое, что надо сделать - создать свой я корь для этой способности. Назовем его "полосы"

Теперь включим отображения якорей, чтоб мы могли отредактировать положение и размер якоря.

Теперь открываем закладку категорий заклинаний. В аддоне уже все заклиняня упорядочены по классам.

Далее выбираем необходимое заклинание.

В поле вывода заклинания выбираем якорь, на который хотим его вывести.

Нам нужно вывести длительность, а не перезарядку, поэтому делаем, как на срине.

Сделаем вывод нашего якоря в виде полос.

После того как вы выбрали положение вывода заклинаний, отображения якоря можно отключить, а также настроить где включать работы аддона.

LoseControl - помогает в отслеживании контролящих заклинанйи и способностей на вас, ваших союзниках и врагах. Настройка LoseControl На самом деле аддон легок в настройке и имеет всего одну страницу настроек. Открыть настройки можно через меню "Интефрейс". По сути вам нужно определить какие функции вам не нужны. Допустим, воину нужно включить потеря контроля и разоружение. Магу понадобится потеря контроля и антимагия и тп. Выглядит это так. OmniCC - Показывает КД абилок, а таеже длительность дотов и контроля на целях. Также его использует LoseControl. Настройка OmniCC В принципе он готов к работе сразу, нужно только настроить его под себя и все. Окно настроек открывается через меню "Интерфейс" DR Tracker - аддон для отслеживания диминишинга на котролящие заклинания. Может отслеживать диминишинги союзников и врагов. Настройка DR Tracker Для открытия панели настроек используем команду /drtracker ui

Включаем отображение везде, также включаем отображать только врагов.

Прокручиваем вниз и ставим галочку на "show anchor" и выбираем позицию для вывода фрейма др трекера. Как выбрали позицию - убираем галку.

Выставляем в фильтре какие диминишинги нам интересны.

Читайте также: