Как убрать задержку ввода в майнкрафт

Обновлено: 18.05.2024

Решил я значит вспомнить молодость и катануть в минисруфтец. Захожу в одиночку и вижу такую вот картину: когда я ломаю блок он сначала ломается, через секунду появляется снова. Через пару секунд он ломается по настоящему. Если ломать блок повторно пока он не выпал - появляется снова. Пека тянет игру на ультра в 200 фпс (написано в программе). Гта 5 на ультра идет в 50-60 фпс, следовательно не в пк дело, но блоки вот лагают. Еще под курсором появляется какая-то шкала (в форме меча, что-ли. ), после заполнения которой блок выпадает. Странно. В чем проблема? Мб настроить надо игру как-то по другому?

Но лагают только блоки. Да и я играю в одиночку. Какие там могут быть лаги. Это же не сервер, там нету пинга. Все остальное же не лагает, ни перс, ни инвентарь, только блоки.

ккк ккк Ученик (129) Ну в одиночке не знаю а вот если по сетке играешь тогда да

вспомнить молодость ?
учитывая то что minecraft вышел в 2009 году ,
то тебе не больше 20 лет )))

Такие баги в игре есть, попробуй другую версию игры, в интернете на эту тему инфы очень мало .

Поэтому и полез на ответы. Вдруг знатоки этой игры вылезут из своих ламповых щелей и поведают мне тайны этой "прекрасной" игры. У меня лаунчер стоит, надо попробовать другую версию выбрать. Или стоит Яву обновить?

сральник Гуру (2798) Лучше обнови, у меня такое было, но пропало , не знаю от чего это

Боже. Этой игре уже 7 лет, а ее до сих пор не доделали. Надеюсь разработчики Фореста не пойдут по стопам Моджанга и Майкрософт.

сральник Гуру (2798) В сетевой такого нет? зайди в другой мир, сломай блок лопато

проверь ф п c нажав f3. Ну а вообще это либо из-за джавы, либо из-за лишних процессов, либо из-за модов.

Все выключено, фпс ниже 150 не падает. Модов нету. Скорее всего джава, но сейчас вроде нету отставаний.

Все дело в самой версии Майна, в Ванильке 1.9.2 это видел и часто - Что говорит : Сырая еще.
Бывает так что на сервере так бывает, к примеру Сервер ванилька 1.7.4 - Пипец не могу тыкву срубить. Я ее рубаю, вроде бы слетела, снова на месте.

Уже все нормально кстати. Это было только на одном сейве, а на других случалось, но не так часто и не так сильно, но иногда подлагивания бывают. Тем более я пират) хех

Это называется "низкий TPS". TPS (ticks per second) – количество игровых тактов (время), которое успевает обработать компьютер за секунду. Нормальное значение – 20.0 tps. При нормальном значении игровое время идёт параллельно с реальным. Если тпс выше нормы, то время в игре ускорено по отношению к реальному, а если ниже – наоборот, замедлено, как в вашем случае.

Причин падения tps много, но основные из них – слабый процессор и плохая оптимизация расчётов. Конечно, можно обновить процессор, но это недешёвое удовольствие. А можно оптимизировать игровые вычисления. Именно это мы и будем делать.

Для того, чтобы максимально оптимизировать игру, нужно установить Fabric (желательно последней версии для minecraft 1.16.5) и поставить 4 мода-оптимизатора:
Sodium (заменяет графический движок на авторский от разработчика мода. Раз в 5 мощнее ванильного)
Lithium (оптимизирует вычисления внутреннего сервера, вдвое снижает нагрузку на ЦП во время игры)
SmoothBoot (оптимизирует распределение ресурсов ЦП во время запуска игры. Снижает время запуска примерно вдвое и на ≈30% нагрузку на ЦП)
Phosphor (оптимизирует алгоритмы расчёта освещения. Невероятно эффективен в паре с модом LambDynamicLights — динамическим освещением)

P.S. Если вам не хватает зума, как в OptiFine, можно установить мод WI Zoom, который гораздо функциональнее, чем вшитая в optifine функция. А про OptiFine можно забыть. Он уже почти не оптимизирует графику.

И да, если будете ставить моды (на Fabric действительно много полезных инструментов), то в некоторых случаях понадобится установка Fabric API. Не рекомендую использовать последнюю версию, она сильно грузит ЦП. Последняя стабильная – Fabric API 0.29.4

Александр Иванов Мудрец (18588) Я везде буду давать действенные ответы. На данный момент установка этих модификаций является лучшим способом оптимизировать игру, за исключением оптимизации серверной части, если брать в расчёт самописные ядра серверов. однако они недоступны обычным игрокам, поэтому универсальный мод – лучшее решение. Так что, наезд не обоснован. Что же касается пасты, то да, пока люди не станут гуглить свой вопрос до того, как задать его здесь. А так как все подобные вопросы как под копирку, то и ответ на них является одинаковым. Очень интересная сказка про "БЫЛО: 1-5 ФПС А ПОСТАВИВ МОДЫ СТАЛО 10000+++ ФПС. ". Моды не могут настолько сильно оптимизировать. Этого не понять может только доверчивый 10-ти летний школьник с 30 фпс майном.. Разница не может быть невероятно большой. Ну, есть один вариант - с RTX шейдерами 1 фпс, потом ты выключил шейдеры, поставил моды и получил 60-80 (если на ультры ставить), либо 120-180 (уже на минималках, может, чуть ошибаюсь, в +/- 50 фпс).


Александр Иванов Мудрец (18588) MuMuMuwka, я сам не верил, что то-то может оптимизировать рендеринг лучше оптифайна, пока лично Содиум не поставил и не протестировал. И знаешь, сказка стала былью: 32 чанка, графический движок Sodium. Для сравнения, ванильный графический движок (Blaze3D) еле как выдавал 15-20 fps. Так что, моды могут оптимизировать, и ещё как. Ты уж поверь. И проверь.

[Гайд][Разное] Уменьшаем задержку (ping) на серверах!

1 . Пуск - выполнить - regedit
2 . Ищем там HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Servic es\Tcpip\Parameters\Interfaces\
3 . Ищем там интерфейс по которому у вас работает интернет, если не в курсе то делаем следующий шаг во всех
4 . Правой кнопкой в поле справа, там создать строчку DWORD, называем ее TcpAckFrequency потом правой кнопкой на ней, изменить, ставим шестнадцатиричную галочку, и пишем значение 1
5 . Идем в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSMQ\Paramet ers
Если такого нет, качаем этот файлик: КЛИК.
Jн текстовый, не исполняемый, добавляет в реестр строчки если их нет
6 . В месте указанном в пункте 5 ищем TCPNoDelay, если нету создаем DWORD параметр с таким названием. значение 1.

Этот же метод для WINDOWS VISTA 32/64/Windows 7

1 . Пуск - выполнить - regedit
2 . Ищем там HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Servic es\Tcpip\Parameters\Interfaces\
3 . Ищем там интерфейс по которому у вас работает интернет, если не в курсе то делаем следующий шаг во всех
4 . Правой кнопкой в поле справа, там создать строчку DWORD, называем ее TcpAckFrequency потом правой кнопкой на ней,
изменить, ставим шестнадцатиричную галочку, и пишем значение 1
5 . Идем в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSMQ\Paramet ers

Если такого пункта в реестре нет, а его скорее всего нет, то делаем следующие шаги:

image

Разрыв кадров (screen tear) или задержка ввода (input lag)? Использовать ли vsync? Очень долгое время в мире игр для PC это был вопрос «или-или». Можно добиться или картинки без разрыва кадров, или низкой задержки ввода. Но невозможно получить и то, и другое. Или можно?

Ответ на этот вопрос неоднозначен. Если у вас уже есть современный игровой монитор с поддержкой переменной частоты обновления (FreeSync или G-Sync), то вам эта статья вообще не нужна. Но если у вас обычный монитор с постоянной частотой обновления или если вы любите играть в игры на телевизоре, то данная статья поможет вам снизить разрыв кадров и задержку ввода.

Используя ограничение кадров с миллисекундной точностью в RTSS (Rivatuner Statistics Server), можно обеспечить vsync с низкой задержкой. Что мы получим в результате? Чёткую картинку без разрывов кадров и задержку ввода на 50 мс меньше, чем при обычном vsync.

Это одно из тех немногих улучшений PC, которые могут значительно повысить удобство в играх с минимальными компромиссами и совершенно бесплатно. Что же это такое? И как этого добиться? В этой статье мы расскажем всё подробно и шаг за шагом.


Ужасный разрыв кадров с отключенным vsync

Scanline sync: ещё более удобная альтернатива

Если вы не хотите экспериментировать с дробными ограничениями частоты кадров, то у RTSS есть альтернатива: scanline sync. Синхронизация строк развёртки (Scanline sync) позволяет управлять тем, где на экране происходит разрыв кадров с отключенным vsync.

Как это поможет? Разрыв кадра отображается как одна строка, которую мы сможем переместить на край экрана, в самый верх или низ, где он, по сути, исчезнет. Для включения scanline sync нужно отключить ограничение частоты кадров, задав в RTSS Framerate limit равным 0 и отключив внутриигровой или драйверный vsync.


Теперь решим, где мы хотим разместить строку развёртки. Можно с этим поэкспериментировать, но в идеале стоит взять вертикальное разрешение монитора (1440, если это монитор 1440p), а затем вычесть 10-20. Введите это число в поле Scanline Sync. S-Sync часто обеспечивает даже меньшую задержку ввода, чем vsync с низкой задержкой.

Однако для оптимальной работы потребуется мощная система (или не очень требовательная игра). В играх, где уровень загрузки GPU постоянно выше 80 процентов, S-Sync не имеет достаточной производительности для удерживания линии разрыва на одном месте, что может вызвать значительные рывки.

Эмпирическое правило: используйте S-Sync для не очень требовательных игр, в которых средняя частота кадров может быть значительно выше 60 FPS. Vsync с низкой задержкой следует использовать в играх, которые работают близко к 60 FPS.

Включение vsync и запуск

Запустите игру, а затем включите vsync в её настройках. Если вы не можете этого сделать, то включите принудительный vsync на уровне драйвера из панели управления AMD или Nvidia. Вот и всё!

После включения vsync с низкой задержкой вы получите значительно лучшую задержку ввода без разрыва кадров. Однако существуют тонкости, на которые стоит обратить внимание. Vsync с низкой задержкой лучше всего работает, если ваша система способна устойчиво работать с частотой выше частоты кадров монитора. Если она достигает отметки только в 60 FPS, то включение этой функции может вызвать дополнительные рывки при снижении частоты кадров.

Установка и запуск Rivatuner

После установки Rivatuner запустите программу с правами администратора. Затем нажмите на зелёную кнопку «Add» в левом нижнем углу. Перейдите в папку, где установлена нужная игра. (Стоит учесть, что можно задать параметры и глобально, но мы предпочитаем настраивать их индивидуально для каждой игры).

Выберите исполняемый файл игры, а затем добавьте его в Rivatuner.


Добавляем новую игру в RTSS

Беспроблемная настройка

Некоторые способы настройки производительности PC могут обладать эффектом плацебо или иметь издержки, как, например, в случае с масштабированием разрешения. Но в случае vsync с низкой задержкой вы на самом деле получаете более качественный игровой процесс без всяких компромиссов. Если у вас есть дополнительный ресурс производительности, но вы играете не на игровом мониторе с VRR, то включенный low-lag vsync может изменить ощущения от шутеров и соревновательных игр, в то же время избавив от разрыва кадров.

Для этого не требуется специальное оборудование, а из ПО нужен только RTSS. Если последуете нашим инструкциям, то сможете заметить значительное снижение задержки ввода и повышение отзывчивости во всех ваших играх.

На правах рекламы

Поиграть — всегда хорошо, но иногда и работать нужно. Эпичные серверы — прекрасный вариант не только для работы, а и для размещения игровых серверов. Вы можете выбрать абсолютно любую ОС или установить систему со своего ISO.

Приступаем к работе

Первым делом нам нужно определить истинную частоту обновления монитора. Если у вас дисплей на 60 Гц, то она, вероятно, очень близка к 60, но отличается на несколько сотых секунды. Используйте или UFO Refresh Rate Test, или vsync Tester. Если у вас есть свободное время, то запустите оба и проверьте, совпадают ли значения.

Чтобы протестировать частоту обновления вашего монитора, закройте все остальные вкладки браузера и все фоновые процессы, а затем подождите от 30 секунд до 1 минуты. Тестовая страница покажет частоту обновления вашего дисплея с точностью до нескольких десятичных разрядов. Для следующего шага округлите их до трёх цифр.


Используем UFO Test для определения истинной частоты обновления

Вычисляем величину ограничения кадров

Возьмите частоту обновления с тремя знаками после запятой и вычтите из неё 0,01. Например, если ваша частота обновления равна 60,001, то ограничение кадров будет равно 59,991.

В левой части интерфейса Rivatuner выберите игру. Затем введите значение ограничения частоты кадров в поле рядом с Frame rate limit. Так мы ограничили частоту кадров игры значением ниже частоты обновления монитора. Возможно, с этим значением придётся немного поэкспериментировать. Некоторые игры более чувствительны к ограничению кадров, чем другие: если вы замечаете сильное дрожание, то попытайтесь увеличивать ограничение частоты кадров с инкрементом 0,002.

Что нам понадобится

Прежде чем приступать, вам нужно скачать последнюю версию Rivatuner Statistics Server (RTSS). Также вам понадобится подключение к Интернету, чтобы перейти на эти две страницы для запуска тестов:

Что такое задержка ввода?

Прежде чем приступать к решению проблемы, неплохо бы понять, что конкретно мы будем делать. Vsync с низкой задержкой — это методика, позволяющая снизить задержку ввода. Что это означает? Когда вы печатаете на клавиатуре или перемещаете мышь, существует небольшая, почти неразличимая задержка между вашим действием и выводом на экран. Эта задержка настолько мала, что измеряется в миллисекундах. Если вы используете компьютер для чтения Интернета или казуальных игр, это не влияет на процесс ощутимым образом.

Однако в напряжённых ситуациях, например, в киберспортивных шутерах, важна каждая миллисекунда. Несколько миллисекунд задержки ввода могут решить судьбу хедшота или смерти вашего героя.

Когда vsync отключен, GPU компьютера отправляет отрендеренные кадры на дисплей с максимально возможной скоростью. Так как скорость вывода кадров на дисплей ограничена (у дисплеев с частотой 60 Гц это один кадр раз в 16,66 мс), разрыв кадров происходит, когда новый кадр прибывает до того, как с экрана пропал предыдущий.

Когда включен традиционный vsync, GPU больше не может заменять содержимое буфера монитора новым кадром, прежде чем старый кадр не получит свои 16,66 мс славы. Это означает, что каждый кадр удаётся отобразить полностью и устранить разрыв кадров. Однако это заставляет GPU составлять очередь из кадров, а не отправлять их максимально быстро.

Из-за создания очереди традиционный vsync может добавлять до 50 мс задержки вдобавок к стандартной задержке дисплея. Здесь на сцене появляется vsync с низкой задержкой.

С помощью vsync с низкой задержкой (low-lag vsync) мы, по сути, ограничиваем частоту кадров (скорость, с которой GPU передаёт кадры) числом, которое слегка ниже частоты обновления монитора. Это мешает GPU отправлять новые кадры до того, как монитор будет готов их выводить. Что мы получим в результате? Игру без разрывов кадров и почти такой же задержкой, как и при отключенном vsync. Теперь поговорим о том, как этого достичь…

Читайте также: