Как убрать задержку в dark souls 2

Обновлено: 05.07.2024

Все никак не привыкну к задержке в отклике при перемещении персонажа. По ощущениям где то 0.1 - 0.2 сек, но в сумме с и так не самой податливой механикой поворота персонаж ощущается будто деревянный. Но это пол беды, из за того что персонаж почему то плохо поворачивает во время атаки я не могу нормально выбирать направление удара когда бью без захвата цели. Это т ак и должно быть или у меня что то не так с игрой? Я просто чувствую что сражаюсь скорее не с мобами а с управлением. В первой части к примеру несмотря на все огрехи порта спустя определенное время все же перестал чувствовать геймпад, но здесь у меня это сделать вообще не получается. Все равно что пытаться играть в мутиплеер шутера с включенной вертикальной синхронизацией.

Пришедшие из ДС1 и ДС3 часто сетуют на "тормознутость" персонажа в ДС2, возможно это связано с дабл кликом, попробуй отключи дабл клик, в целом же.. да, ДС2 более ИНТУИТИВНА ( что является самым важным на усмотрение автора данного поста) чем предыдущие и последующие части, особенно в пвп. Что же касаемо разворота, тут надо уточнить, разворот персонажа в бою или нет, если разворот во время атаки, то это будет означать трекинг, лишь некоторые виды оружия обладают впечатляющим трекингом, остальные имеют посредственный трекинг.

От 86.105.56.156:
Но это пол беды, из за того что персонаж почему то плохо поворачивает во время атаки я не могу нормально выбирать направление удара когда бью без захвата цели.

В который раз убеждаюсь, что начинать лучше с ДС2.

Что касается задержек - если игра на клавамыши, то обязательно нужно отключать даблклик.

В который раз убеждаюсь, что начинать лучше с ДС2.

Начинать лучше с начала -_-.

Начинайть действительно лучше с 1й, там коснтраст во второй еще более заметен

В который раз убеждаюсь, что начинать лучше с ДС2.

Я начинал со второй, и потом у меня бомбило от оптимизации (точнее ее отсутствия) и кривизны управления в первой. Я тогда еще с постоянным локом цели бегал, и вообще ужас полнейший происходил)

Играю на геймпаде купленном буквально неделю назад, не думаю что проблема в нем (пад от xbox360). Попробовал покрутить персонажа на клаве, то же самое. Вспомнил, кстати, еще одну проблему с управлением: если я пытаюсь повернуться больше чем на

40 градусов стоя на месте в один "дерг" стиком (как раз что бы выбрать направление удара без захвата цели) то персонаж вместо того что бы посмотреть туда куда я его направил разворачивается строго на 180 т.е. в прямо противоположное изначальному и поэтому для нормального разворота приходится зажимать стик примерно на пол секунды а такая задержка в пылу битвы может быть смертельна.

По поводу задержки отклика, это выражается именно в перемещении персонажа, задержки в атаке или перекате нет. И судя по вышесказанному это так и задумано. Обидно, я думал эта проблема решаема т.к. хотел серьезно поиграть в пвп но похоже не выйдет, не люблою игры в которых сложность строится на плохом управлении. В одиночном режиме с этим еще можно мириься но против других игроков нормально поиграть не выйдет.

В любом случае, большое спасибо всем отписавшимся за помощь.

Хз, тоже с джойстика играю - описанных проблем никогда не было. Может у джойстика дрова криво встали?

Нет, так это не задумано.

Что-то у тебя не в порядке.

некромант в чате, но мб кому поможет: тоже столкнулся с большим откликом действий на мыши (пкм лкм) и, иногда, игнором нажатий после второго и последующих запусках игры. Хотя при первом запуске я выключил двойной клик и было все нормально. Включил двойной клик обратно, принял изменения и потом выключил снова. Вуаля! Проверил еще раз с перезаходом - рабочая тактика

ДС2 самая кривая часть, ведь её делали не основные разработчики. Управление реально криво, то сам шажок делает, то после прыжка 5 перекатов сотворит. Я догадываюсь в чём дела. Разработчик боялся никто погибать в игре не будет вот и сотворили такое уе***ое управление.

5 мая. 2014 в 4:06 Блин,чуваки,серьёзно я понимаю была задержка вначале,но она как то не особо влияла на геймплэй,но сейчас это как то странно,может это у меня только,но она теперь как будто каждый раз с рандомным временем задержки,то есть я нажимаю и ничего,потом до♥♥♥♥♥♥а атак,потом нормально,потом опять задержка.И ладно это было бы в онлайте,это можно было бы обьяснить,но она везде,последние два дня ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ такая я уже мышки менял разные-то же самое.Если кто сталкивался с таким,отпишите сдесь и если есть решение,буду рад если вы поделитесь.Благодарю :3 5 мая. 2014 в 4:09 5 мая. 2014 в 4:12 Проблема в кривожопой адаптации мыши, задержка СОЗДАНА для чтения двойных кликов. Я ее не замечал до средины игры - потом прозрел тоже. По ссылке скрипт, там почитай комменты, можно перенастроить мышку конкретно в ДС2, и забиндить на клики - клавиши ударов (у которых нет задержек), но прийдеться левую руку биндить как в ДС1 (тобишь на клавиатуру).
5 мая. 2014 в 4:41 Проблема в кривожопой адаптации мыши, задержка СОЗДАНА для чтения двойных кликов. Я ее не замечал до средины игры - потом прозрел тоже. По ссылке скрипт, там почитай комменты, можно перенастроить мышку конкретно в ДС2, и забиндить на клики - клавиши ударов (у которых нет задержек), но прийдеться левую руку биндить как в ДС1 (тобишь на клавиатуру). да,чувак я знаю про этот скрипт,но тут смотри какая фишка,задержка была с самого начала я это знал и я видел это ,но теперь тут прямо по 3 секунды залипания как будто при лагах НО даже в соло такое,а раньше была обычная задержка,♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ какой то
5 мая. 2014 в 5:00 15 сен. 2014 в 11:28

Привет. Нашел еще один хак, как можно ускорить отклик. Суть метода будет в эмуляции нажатия кнопок клавиатуры, через клавиши мыши. Для эмуляции я использовал программу XMouseButtonControl (программу легко найти по названию). Для игры создаем профиль и переопределяем ПKM и ЛКM. Чтобы эмулировать нажатие кнопки выберем пункт "Симулирование клавиши" и выставим условие "при зажатой кнопке". Ну и конечно же нужно выбрать те клавиши, которые отвечают за удар правой рукой и левой соответственно.

Собственно, добрался я до DS2.

После третьей переустановки слайд-шоу превратилось в 60 фпс.

От управления, конечно, ужаснулся, но полчаса в настройках и всё норм.

Но вот что делать с задержкой ударов?(дабл-клики поотключал везде) Просто ситуации, когда из-за этого ударили и сбили баланс мне, а не я, немного напрягают.

От 95.183.67.113:
А если нету функции отключения двойного щелчка

Потому что вы играете в ваниллу, а не в школяр. Там этой функции нет. Вообще. Совсем нет.

Потому что вы играете в ваниллу, а не в школяр. Там этой функции нет. Вообще. Совсем нет.

Как нет, у меня есть.

Потому что вы играете в ваниллу, а не в школяр. Там этой функции нет. Вообще. Совсем нет.

А у меня нет. Или не на том месте находится - хз.

Все есть и в ваниле

Нету кнопки что делать?

Обычный ДС2, а не школяр, я полагаю?

Так кто-нибудь скажет , что же всё-таки делать , если кнопки отключения ожидание дабл клика нет ? (у меня ванилла)

От 185.203.155.45:
Так кто-нибудь скажет , что же всё-таки делать , если кнопки отключения ожидание дабл клика нет ? (у меня ванилла)

Смотри в настройках, эта опция есть по умолчанию. Сначала её ключаешь, применяешь, а потом отключаешь ( игра ещё выдаст предупреждение). После этого задержки быть не должно.

Я так понимаю это являвется багом/недоработкой, что каждый раз приходится лезть в настройки?

После нажатия пробела анимация переката начинается только через примерно 0.3-0.5 секунды, что очень мешает нормально уворачиваться, это проблема клавомыши или вообще только у меня так?

Удары, WASD не имеют никаких задержек.

У меня перекат стоит на нанажатие колесика мыши, никаких задержек. Перекатыватся пробелом даже не пытался, это ж дико неудобно.

От Mexwin:
У меня перекат стоит на нанажатие колесика мыши, никаких задержек. Перекатыватся пробелом даже не пытался, это ж дико неудобно.

Мне наоборот на пробеле удобней, но тут дело вкуса.

Что интересно, примерно с месяц назад не припомню чтобы были задержки (несколько недель не играл), а тут нажимаю пробел как только босс замахивается и попадаю под удар в начале анимации переката из-за задержки.

Тоже возникает ощущение о задержки при перекате, особенно во время битв с потными боссами.

Геймпад от хбокса. Хотя само железо у меня слабое, да и графика на низком стоит.

От Mexwin:
У меня перекат стоит на нанажатие колесика мыши, никаких задержек. Перекатыватся пробелом даже не пытался, это ж дико неудобно.

Не, я ничего не хочу сказать, но по-моему перекат (основное в дарк солусе), стоящий на КОЛЕСИКО мышки это.. какой-то пц) Как одновременно бить с переката, например. Если палец один..

Но хозяин-барин, конечно)

Не, я ничего не хочу сказать, но по-моему перекат (основное в дарк солусе), стоящий на КОЛЕСИКО мышки это.. какой-то пц) Как одновременно бить с переката, например. Если палец один..

Но хозяин-барин, конечно)

А зачем бить одновременно, перекат же не мгновенный. Нажимаешь быстро колесико затем левую кнопку, получается класический удар с переката, я так клеймором в пвп токлько и бил, кнопки же рядом. И так легче управлять направлением переката. Правда ДС3 перекаты какие-то прямолинейные, я не сразу прывык, а вот в ДС2 можно было было кувыркаться по идеальному кругу.

Читайте также: