Как убрать выделенную территорию в майнкрафте после привата

Обновлено: 02.07.2024

Сначала из региона нужно удалить всех друзей. Для этого зайдите в чат с использованием клавиши «Т» и удаляйте пользователей командой «/region removeowner <название привата> <ник игрока>». Если забыли список друзей, то используйте команду «/region info <название региона>».

После этого можно удалить регион (регион может удалить только его создатель). Для этого:

1. Открываете чат клавишей «T»;

2. Напишите следующую команду — «/region remove <имя_региона>»;

3. Если не получилось, не расстраивайтесь, команды могут различаться для разных серверов — воспользуйтесь другими командами «region delete <имя привата>» или «/rg del <название>».

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Big_Energy

После постройки дома вам непременно понадобится защитить его от вандалов и грабителей. Приватный регион - это территория в форме прямоугольника, все кубы в области которой может изменять только владелец региона. Таким образом можно защитить собственные постройки от вандалов и грабителей.

  1. Необходимо создать деревянный топор либо получить его при помощи команды //wand
  2. Вооружаемся топором и щелкаем левой кнопкой мыши правый верхний угол (1) затем нажатием правой кнопки мыши выделяем левый нижний угол (2) площади региона (Кубоида). У нас установлен мод WorldEdit CUI, поэтому выделенный регион будет видно (он будет внутри красной сетки).
  3. При привате, регион автоматически расширится вверх и вниз.

World Guard - Приват территорий - команды управления плагином [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Защита зон осуществляется плагином WorldGuard .
Чтобы защитить зону, сначала её необходимо выделить.
Выделение зоны производится деревянным топором ( вводим команду //wand ).

World Guard - Приват территорий - команды управления плагином [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
На данной картинке этими точками являются A и G.

Базовый способ выделить регион:
В один куб ткнуть левой кнопкой с деревянным топором в руке, а в другой куб - правой кнопкой . Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида - A и G с картинки.
Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы.

Чтобы облегчить этот труд :
//expand <длина> <направление> - Эта команда расширяет регион в заданную сторону.
Пример: //expand 5 up - Расширим выделение на 5 кубов вверх.

//contract <длина> <направление> - Уменьшает выделение региона в заданную сторону.
Пример: //contract 5 up - Уменьшим выделение на 5 кубов снизу вверх

Возможные направления:
1. up
2. down
3. me

Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.

//shift <длина> <направление> - Сдвигает все выделение.
Пример: //shift 5 down - Сдвинет выделение на 5 кубов вниз

Есть еще один способ указать эти две точки.
Команды:
//hpos1
//hpos2

World Guard - Приват территорий - команды управления плагином [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.



Когда вы выделите кубоид, можно сохранить его за вами:
/region claim <имя региона> - Сохраняет выделенный кубоид как регион с указанным именем.

У каждого региона есть владельцы (owner) и члены (member) . Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев. Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы.
Чтобы записать во владельцы или члены региона, используются команды:
/region addowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region addowner TestRegion Player1 Player2

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region addmember TestRegion Player1 Player2


Для удаления:
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2 [/i]

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2

Например, игрок Vanya хочет построить себе дом.
Vanya выделяет регион любым способом и пишет /region claim MoyDom
Теперь никто кроме него не может строить в этом регионе. Потом приходят его друзья Petya и Vasya и хотят ему помочь.
Vanya пишет /region addmember pagoda Petya Vasya
Теперь Petya и Vasya могут помогать ему строить дом. Когда он будет закончен, и Vanya захочет в нём жить, и чтобы ему никто не мешал, он пишет /region removemember Petya Vasya и эти игроки уже не могут изменять кубы внутри региона MoyDom .

Регионам можно задать дочерние и родительские регионы:
/region setparent <регион> <регион-родитель> - В данном случае "регион" становится дочерним регионом региона "регион-родитель".

Для такого объединения нужно быть в списке владельцев обоих регионов .
Чтобы удалить родительскую связь, нужно просто не указать родительский регион, то есть /region setparent <регион> .

Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.
Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.

Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:
/region select <регион>


Сохранить изменения в регионе можно снова написав:
/region claim <регион>


Удалить регион можно с помощью команды:
/region delete <регион>

Теперь обычные пользователи тоже могут ставить флаги, но это могут делать только владельцы региона.
Флаги ставяться командой:
/region flag <регион> <флаг> <значение>

Флаги:
pvp - Возможно ли PvP в данной зоне
use - Использование механизмов, дверей
chest-access - Использование сундуков
water-flow - Растекание лавы
lava-flow - Растекание воды
lighter - Поджигание зажигалкой

Значения:
deny - отключено
none - такой же флаг как и не в приватной зоне
allow - включен

Команда - /region info <регион> - выводит список овнеров и мемберов указанного региона, и еще некоторую информацию.

Вы всегда можете узнать, принадлежит ли куб к региону, ткнув правой кнопкой обычной палочкой(stick).
Вам выведется:
"Can you build? No . или Yes ."

Сначала нужно взять "волшебный" топор с помощью команды //wand. Потом выделяем область этим топором с помощью ПКМ (Правой кнопкой мыши) и ЛКМ (Левой кнопкой мыши). Пишем /rg claim <название региона> (скобки писать не нужно!). Готово, вы заприватили регион). Удачного выживания!)

каково еще региона?

знаю всё о Minecraft (моды + плагины + команды + лайф-хаки + все версии* - не.

Сначала пиши //wand выделяешь территорию или //pos1 //pos2

/expand down вниз,

//expand up вверх,

Потом пиши //rg claim(название региона) надеюсь помог командой

Ввести команду //wand и выделить территорию в виде куба левой и правой кнопкой мыши;

Зарегистрировать выделенную территорию командой /region claim название_региона;

Указать необходимые флаги командой /region flag (название_региона) (флаг) (постоянная).

  1. //wand
  2. Первая точка ПКМ, вторая ЛКМ
  3. region claim *приват*

По идее приват должен установится

**************

Для начала нужен плагин worldedit и worldguard на сервере, взять деревянный топор или написать /wand потом пкм по первой точке, лкм по 2 точке, далее написать /rg claim

//wand --> Отмечаете углы с помощью ЛКМ и ПКМ --> пиши /rg claim (имя територии) -->нажимаем кнопку enter --> строим дом" Ставьте пальчики в верх" Пока всем, удачи в выживании

2. отмечаем левой кнопкой мишы 1 точку для привата, правой кнопкой мишы 2 точку для привата

3. команда /region claim [название редиона]

1.сначала пишите //wand вам выдастся тапор. 2 топором ометьте высоту с1 угла с 2 ширину.3 напишите /region claim и всё ваш регион запревачен чтоб его удалить напишите /region delete

Прописываем команду в Чат //wand

Вам выдаётся Топорик и вы делаете им 2 точки 1 Точка ЛКМ 2 Точка ПКМ

Прописываем команду в Чат /region claim *Создаём имя*

Готово! И думаю он установиться

Можно еще /rg claim (имя)

Для начала необходимо, чтобы на сервере был установлен World Guard. Далее берёте топор (команда //wand) и отмечаете две точки: первую (ЛКМ) и вторую (ПКМ), которая находится от первой на некотором расстоянии по диагонали. Далее командой /rg claim придумываете название своей территории.

Интересуюсь всем понемногу. По профессии аналитик в IT. Музыкант самоучка.

Для начала нужно выделить территорию с помощью команд

  • //wand
  • //expand 20 down
  • //expand 20 up
  • //pos 1
  • //pos 2
  • //hpos 1
  • //hpos 2

А затем приватить территорию с помощью

  • /rg claim (после claim нужно ввести название региона)
Люблю майнкрафт. Играю в доту и контр страйк. В свободное время занимаюсь.

Отрываете чат(T) и пишете //wand. Вам выдаётся топорик "привата". Далее этим топориком отмечаете углы с помощью ЛКМ(левой кнопки мыши) и ПКМ(правой кнопки мыши). Также можно расширить регион командой /expand 200 up, например где 200 это количество блоков, а up/down сторона ресширения региона вверх/вниз. Далее пишите /rg claim название региона или /region claim название региона. Вы успешно заприватили территорию. Удачи!

Читайте также: