Как убрать уведомления варфейс

Обновлено: 05.07.2024

Сообщаем вам, что теперь вы также можете подписаться на уведомления об обновлениях и акциях в Warface. В будущем планируется сообщать подписчикам о важных событиях в игре.

Чтобы подключить их, зайдите на страницу настройки SMS и поставьте галочки напротив соответствующих пунктов, как показано на картинке.


Также напоминаем, что при первой привязке аккаунта к номеру мобильного телефона вы получаете подарок - VIP-ускоритель на 7 дней.

Вопрос собственно в заголовке. Я про уведомления о закидывании бабла на счет или оплате беспроцентного кредита. Чет не понял есть ли возможность удалить старые уведомления и собственно чтобы не приходили новые о пополнении счета или оплате БК.

За рекорд Гиннесса

Если вы про уведомления в игровом центре, то да есть возможность их удалить и не получать.
В верхней части ИЦ найти значек колокольчика, кликнуть на него и нажать "Все уведомления", потом можно удалить ненужные уведомления.
Отключить уведомления можно так же кликнув по колокольчику затем кликнуть по значку "шестеренка" вы перейдете в настройки, затем нужно перейти в "Настройка уведомлений"


Последний раз редактировалось Alex72rus; 09.02.2018 в 14:04 .


Когда захожу в Warface присылаются уведомления типа: " Поздравляем! Вы получили предмет! "
на один час, и их очень много, на их закрытие приходится тратить много времени ( и это сильно бесит!) . Бывает даже такое что например дадут 2 знака воскрешения, я их уже использовал, но мне все равно каждый раз приходит уведомление: "Поздравляем! Вы получили предмет! " 2 знака воскрешения .Такая же схема с добавлением в друзья. Это всегда. Выхожу с комнаты, вхожу, меняю канал, но эти уведомления нормально не дают поиграть! Может у кого было такое, подскажите, посоветуйте что-нибудь.

такая же херь, переустановил игровой центр, переустановил игру, зашёл на другой сервер и ничего не изменилось.

Тоже самое подскажи как исправил если исправил

у меня стаяла чуть чуть енеправильная дада и я ее исправимл и заработала норм

привет, ну удалось вам решить проблему
если да может подскажите как?

у меня стаяла чуть чуть енеправильная дада и я ее исправимл и заработала норм

Андрей Лупенский

Аня, удалите папку профиля и перезапустите Игровой центр и игру. При необходимости обратитесь в службу ТП.

Аня Кан

Коля Востров

Аня Кан

Андрей Лупенский

Коля, при нажатии на первый ошибка остается?

Аня, там точно также при страте игры запускается игровой центр, точно также есть папка профиля.

Читайте также: