Как убрать усталость в сталкере тень чернобыля

Обновлено: 07.07.2024

Серия S.T.A.L.K.E.R. по-прежнему популярна среди геймеров. Во многом это связано с возможностью установки модов и разнообразием контента в игре. Каждый, кто играл в любую из частей серии, задумывался о бессмертии персонажа. Это открывает массу возможностей: можно беспрепятственно уничтожать бандитов и монстров, посещать самые опасные места Зоны, пройти трудное место в сюжетной линии.

В этой статье описаны несколько способов как сделать бессмертие в Сталкере Тень Чернобыля. Для этого не требуется установка дополнительных программ. Достаточно следовать инструкциям, представленным ниже, и внести необходимые изменения в настройках.

Как сделать бессмертие в Сталкер Тень Чернобыля

Для достижения персонажем бессмертия придётся изменить данные в файле actor.ltx. Далее следует пошаговая инструкция по поиску файла и изменения необходимых значений в нём.

Шаг 1. Поиск папки игры

Для начала нужно зайти в папку с установленной игрой. Зайдите в свойства ярлыка игры и кликните по кнопке Расположение файла. После этого откроется папка с игрой.


После открытия папки с игрой следует перейти в папку gamedata.


Далее откройте папку configs.


Шаг 2. Файл настроек

Следует войти в папку creatures, найти файл actor.ltx и открыть его при помощи блокнота.



Шаг 3. Настройка

Необходимо отыскать строчку [actor_condition]. Изменение значений в этой части файла поможет получить бессмертие.


Для достижения полного бессмертия необходимо выставить числовые значения так, как указано на скриншоте (установка нулевых значений).


За что отвечают некоторые параметры, в которые вносятся изменения:

  • psy_health_v — как быстро восстанавливается psy-здоровье;
  • health_hit_part — процент хита, снижающий здоровье персонажа;
  • power_hit_part — процент хита, снижающий силу персонажа;
  • max_power_leak_speed — максимум накопления силы;
  • bleeding_v — количество крови, теряющейся при получении ранения;
  • wound_incarnation_v — скорость заживления раны;
  • min_wound_size — самый маленький размер раны, по достижению которого она заживает.

Шаг 4. Сохранение настроек

Не забудьте сохранить файл с внесёнными изменениями.

Осталось открыть игру и продолжить прохождение с включённым бессмертием персонажа.

Выводы

Получить бессмертие в Сталкер Тень Чернобыля достаточно легко и без посторонних программ. Однако, постоянная игра с включённым бессмертием может быстро наскучить. Лучше изменять не все параметры, указанные в статье. Внесение изменений только в некоторые из них не даст полного бессмертия, но значительно упростит игру. Это позволит дольше сохранять интерес к проекту.

Сегодня мы поговорим о создании полного бессмертия в S.T.A.L.K.E.R:Shadow of Chernobyl!

Для того чтобы создать бессмертие необходимо зайти в папку gamedata-config-creatures и открыть блокнотом или другим редактором файл actor.В самом файле найти строки имунитета: burn_immunity

  • strike_immunity
  • shock_immunity
  • wound_immunity
  • radiation_immunity
  • telepatic_immunity
  • chemical_burn_immunity
  • explosion_immunity
  • fire_wound_immunity
  • Затем заменить цифры напротив на 0!Теперь вы бессмертны, но не полностью, вас будет убивать радиация, но чтобы этого не происходило, нужно в этом же файле actor найти строчку radiation_health_v и заменить цифры напротив на 0!

На этом всё дорогие друзья приятной игры!"!

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия "очень сидя" (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли "g_always_run" равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши "F".

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

Чтобы увеличить живучесть - меняем значение ниже.

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость.

Назодим строку "jump_power"

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом "коофициент" и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

Многие охотники за артефактами и шкурами мутантов часто погибают от лап тех самых мутантов. Как правило, это случается из-за излишней самоуверенности: тогда сталкер понимает, что единственный верный способ для спасения — сбежать. Нагруженный парой стволов, батонами и колбасой, он не в силах пробежать и 30 метров, чему очень радуются химеры и снорки. А контролёры и бюреры так просто оставляют его без сил.

Если вы не хотите повторить печальную участь Шутника, обглоданного до костей недалеко от Соснодуба, воспользуйтесь советом из нашей инструкции. Дальше вы узнаете как увеличить выносливость в Сталкере Зов Припяти.

Как увеличить выносливость в Сталкер Зов Припяти

Есть много способов увеличить выносливость. Рассмотрим все возможные варианты.

Вариант 1. Энергетик или артефакт

Непосредственно перед сражением или в случае отступления можно выпить энергетик и геркулес. Также есть вариант изначально модифицировать броню на уменьшение веса.


Энергетик способствует быстрому восстановлению вашей выносливости. Геркулес увеличивает переносимый вес, что уменьшает расход энергии.

Лёгкая или модифицированная броня работает по той же механике, что и геркулес. Экзоскелет можно улучшить, чтобы бегать в нём, дополнительно есть модификация на восстановление энергии.


Также артефакт Сердце Оазиса обладает эффектом восстановления энергии.


Вариант 2. Изменение конфигурации в файлах игры

Первым делом требуется найти файлы actor.ltx и system.ltx. Файлы расположены в корневой папке с игрой по следующим путям: configs\creatures\actor.ltx и configs\system.ltx.



После этого вносим в файл actor.ltx изменения для расхода энергии при передвижении.


В файле system.ltx меняем значение расхода энергии при передвижении, зависящего от максимального веса.


В результате при беге энергия не тратится вовсе. Также максимальный переносимый вес увеличен до 5000 кг.

Заключение

В результате простых манипуляций мы получаем практически бесконечную энергию. Главное — найти склад энергетиков в игре или правильно изменить параметры персонажа в файлах. Благодаря повышенной выносливости вы сможете сбежать от любой неприятности. Но помните, что бюрерам нет дела до того, сколько энергетика вы выпили.

Читайте также: