Как убрать туман в wow

Обновлено: 06.07.2024

Пробовать не хочу, но предложу вот, что:
Если цель - защитить карту от подглядывания. То при старте игры или инициализации (если получится) можно запустить триггер с условием Вид: карта разведана is Set == да (процитировал текст условия из Гуи), действие - замкнутый цикл, или вызвать фатальную ошибку, вылет и т.д. Суть в том, что когда игрок запустит карту с такими параметрами, то тупо закрашить варик.

Оказывается, отрицательную высоту для летающих зданий можно устанавливать, если поставить Art - Elevation - Sample Ponts: 0
SсRealm:

А еще можно повернуть нездание а том сделать зданием и поворот останется , правда в игре может сместитьтя внезапно))

А вместе с этим способом это, вроде бы как, решило мою проблему. Спасибо всем, кто попытался помочь :)
Melissa:

И ещё заметка - делать декорации юнитами - больная идея. Если их будет сотня другая - то ещё не конец света, но несколько сотен таких "декораций" - жди проседаний в производительности.

Может, создать области по всей карте вокруг нужных областей и поставить видимость им?

спутал, эта фунция прячет хендл, а не рисовку обеспечивает

вместо юнита можно вроде любой виджет, просто смени входящий тип и проверь

Georgy12, call CreateFogModifierRectBJ( true, игрок, FOG_OF_WAR_VISIBLE, область)

call CreateFogModifierRectBJ( true, игрок, FOG_OF_WAR_VISIBLE, область) вот так
либо

ты установил Player(3) значит это 4 игрок а ты в тест карту запускает 1 игрок пойми.
чтобы все игроки видел облость надо циклом от 0 до 11

Понял в чем был косяк, ни одна из функций модификации видимости не имела эффекта, потому что перед ней был следующий вызов модификации тумана с параментром true:

Obelick

Obelick



В темных глубинах форума была наработка с реальным обзором из "глаз", поищи

Araders

Araders



Obelick, да там много чего можно найти. Но именно того что мне нужно нету.

ssbbssc

ssbbssc



Araders

Araders



ssbbssc, пробовал! Это роботает не совсем так как хотелось бы.

avuremybe

avuremybe



Есть вариант ставить радиус обзора = 0 всем юнитам игрока, кроме героя.

Araders

Araders



avuremybe, Вместо догадок я предлагаю знающим людям посмотреть карту и по возможности рассказать как там это реализовано.

МрачныйВорон

МрачныйВорон



есть в триггерах раздел "Видимость". Есть черная маска (Black Mask) и туман войны (Fog of war). Черная маска заграждает обзор юнита черным, на мини-карте отображается, открыть можно если войти в нее юнитом, но разведанные участки ранее обратно не покрывается черной маской, остается туман. Туман - это тоже заграждение, но здесь оставляет разведанные участки, можем видеть какие здания поставил и прочее.
Можно периодично включать и выключать эти настройки (EnableBlackMask/DisableBlackMask или EnableWarOfFog/DisableWarOfFog), но получается не очень красиво (юниты пропадают на секунду). Мгновенно туман или маска не может появится и тут же сразу же исчезнуть, одновременно с этим пропадают юниты, не сами юниты, а их изображение на секунду (типа баг).
Для того, чтобы ранее разведанные участки покрывали туманом войны или черной маской, достаточно создать модификатор видимости один раз на всю игру. можно без Enable - в скрине не нужное действие.

модификатор видимости можно выключить (disable), так и включить (enable). не нужно плодить. единственное, что нужно ли для каждого 12 игроков создавать свой модификатор или через гетлокалплеер заработает без десинка? по идее можно ли сделать, чтоб каждый игрок будет на своей машине видеть разные участки?
ссылка
единственное вопрос, как сделать черную маску настолько темной (или как скрыть мини-карту), что даже не видно будет деревьев и прочее. не помню уже как это делал. вспомнил. Сценарий>>Параметры Карты>>Скрытые области частично видны, снимаем галочку. И все, мини-карта черная, и сама карта. ссылка
есть система реалистичного обзора на jass


Но в некоторые из этих ритуальных камней уже загорелся белый свет. Если есть белый свет, значит, Камень Бури активен, и вы можете без проблем путешествовать в туман.

Если света нет, ударьте по нему Электро-атакой, а затем, исследуя, продолжайте зажигать их Электро, чтобы не заблудиться в тумане. Во-вторых, вы видите, что внешние края экрана становятся похожими на туман, вы зашли слишком далеко и вам нужно немного отступить.

Для большего Геншин Удар руководства, профессиональные руководства по игре помогут вам!

Изображение

Меня замучил туман в игре, далеко заглянешь, вся красота мира теряется недавно начал лазить в инете по этому вопросу нашел одну програмку которая помогает убрать, но есть проблема, она фиксирует цветовую гамму одной локации(на которой вы её включаете и переносит её в другие. Прога называется WMT вот скрин
Решил дальше искать и наткнулся на одну интересную тему, в которой срашивали как убрать или отдалить туман в игре и среди постов появляется этот


Originally Posted by UnknOwned
FogDensity = 0xD59040

EDIT:
Cant get it to work :/
1.) In CE I add address manually 0D59040 (8 Byte) and froze it , then set value to 1.
Ingame I type to console farclip 4000
and farclipoverride 1

But the wmos keeps flashing for me, and the fog isnt removed
What am I doing wrong?

Далее идет череда благодарностей, но я так и не понял как это реализовать. Куда вписывать значение, что такое CE. Возникла мысль с ArtMoney. Сначала решил спросить здесь кабы не обрушить игру.
было написано среди объяснений

Но как это сделать я не знаю.
Прошу помочь мне. Объясните пожалуйста с помощью какого софта это делается и как-куда вписывать.

Читайте также: