Как убрать туман в red orchestra 2

Обновлено: 30.06.2024

Мне одному мозолит глаза избыточная туманность в RDR 2?

Не доводилось видеть, чтобы кто-то затрагивал эту тему. Будто мне единственному докучает этот повсеместный туман, встречающиеся почти на каждом кадре всех трейлеров.

Чтобы не быть голословным, привожу наглядные скриншоты с последних трейлеров.

А что думают пользователи дтф на сей счёт?

Раздражает ли вас эта задымленность?

туман замечательно маскирует не особо хорошую дальность прорисовки, но если туман настолько красивый - не вижу в этом вообще никакой проблемы

главное чтобы не прятали в дали врагов
а то хрен их найдешь из-за такого тумана
так еще и т-аа сглаживание
брр

с автоприцелом их искать не придётся

Все кадры – утро или закат, когда из-за понижения/повышения температуры может туман выпадать. Что не так? ред.

Может автор просо не бывает на улице и не знает?

Эх,
Red Dead Redemption 2…

Пыль да туман;
Холода, тревоги,
Да степной бурьян.

Знать не можешь
Доли своей.
Может, крылья сложишь
Посреди степей.

Предзакажешь.
Купишь ты консоль.
Никому не скажешь,
В чём в тумане соль.

Тут обратная ситуация. У движка появился объёмный туман и volumetric light, и Rockstar просто его активно пушит в трейлерах. Не думаю, что его будет много в игре.

То есть на ПК ( если она туда приедет) мы тумана не увидим ?

Порт уровня GTA V будет вполне играбелен.

С чего бы она туда вообще придет?
Было бы конечно круто, но никаких предпосылок к этому нет.

Посмотри внимательно, в RDR туман ничего не скрывает, за ним всё видно, так что тут он только отжирает производительность.

Половина кадров на мой взгляд-одно и то же время суток .
В трейлере я излишнего "Лондона" не увидел)

Туман еще создает акцент на освещении, которое у роков просто отличное, так что может это сделано специально для трейлера.

Меня раздражают надуманные придирки :-)

Мозги у тебя туманные.

э ты че ахуел чета на рдр пиздеть? шо, по ебалу дать мм?? МИНУС ТИБЕ ред.

А помните Silent Hill? Там туман был чтобы скрыть слабость железа, а потом стал фичей серии.

Еще со времен PS1 избыточная туманность использовалась
для сокращения прожорливости сцен и оптимизации в целом..
Если учитывать то что нам обещают невиданных размеров мир,
по крайней мере самый большой из тех что делали Рокстар,
то такое решение вполне даже приемлемо.

Раздражает ли вас эта задымленность?

В игре, в которую я, скорее всего, не буду играть? Нет.)
Да и по скриншпокам в принципе атмосферно так сделано. Претензий к этому нет.

Добрый вечер. Заранее оговорюсь что поиском пользовался, и даже пролистал [RO2] Технические вопросы - вплоть до страницы 13, но ответа не нашел.

Как настроить Дальность Прорисовки? Я понимаю что на таких картах как Винтервальд, или на Дружине - туман и лес сильно понижают видимость, и ориентироваться приходится по силуэтам, периодически проскакивающим между деревьями. Реализм же. Но в условиях хорошей видимости, в городской черте - мой персонаж все равно отыгрывает близорукость. 120, может быть чуть больше, метров, и мягкая белая пелена, сквозь которую шлем бойца Вермахта можно спутать с пятном на стене.

1. Это норма? Дальность прорисовки = Дальности видимости, и зависит от настроек сервера?
2. Периодически меня убивают с каких то фантастических расстояний, что наводит меня на мысли о том что у других игроков конфиг более эффективный. или же стрельба ведется в первую очередь по области, и меня убивают просто потому что я нахожусь в привычном для стрелка месте?

Несколько раз видел в обсуждениях советы в духе "Не выставляйте прорисовку дальше 200 метров, все равно все бои идут в этом рейндже", однако - опции перепроверял несколько раз - детализация, тени, освещение, и прочая, никакой шкалы дальности прорисовки.


Обязательно прочитайте, прежде чем следовать инструкциям.








Обязательно прочитайте, прежде чем следовать инструкциям.

После каких либо ручных изменений в файлах(например - ROEngine.ini), вам будет запрещено посещать так называемые - "турнирные серверы"

На этих серверах проводятся оффициальные турниры. Там обычно играют топ игроки со всего мира.

Если вы имеете монитор поддерживающий 120 кадров в секудну, то думаю вам будет очень актуальна данная статья.

В самой игре повысить FPS нельзя, но к счастью это можно сделать вручную, а главное, что это не так сложно и много времени не займет.

Для начала нам надо найти файл ROEngine.ini, находится он тут "C:\Users\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\Documents\My Games\RedOrchestra2\ROGame\Config"
После того, как вы нашли ROEngine.ini, следует открыть его с помощью обычното Блокнота(я рекомендую использовать Notepad++)

Далее вызываем поиск через контекстное меню или комбинацией клавишь Ctrl+F

Перед изменениями, обязательно сделайте резервную копию файла ROEngine.ini!!

Ищем следующие строки:

bSmoothFrameRate=TRUE
MinSmoothedFrameRate=22
MaxSmoothedFrameRate=62
bSmoothFrameRate=TRUE
MinSmoothedFrameRate=62
MaxSmoothedFrameRate=122

Данные строчки присутствуют в файле не в единичном экземпляре, те необходимо с помощью поиска отыскать все срочки и поменять их на нужное значение.

bSmoothFrameRate - если TRUE изменить на FALSE, то показатель FPS повысится максимум до 90. Он отвечает за так называемое - "сглаживание частоты кадров"
MinSmoothedFrameRate - минимальное значение частоты кадров.
MaxSmoothedFrameRate - максимальное значение частоты кадров.

Параметры можно указывать с зависимости от мощности вашего ПК. Если ваш компьютер с трудом тянет эти 60 ФПС, то разблокировка не приведет к увеличению производительности, даже наоборот, играть станет менее комфортно.

Для проверки FPS необходимо, зайти в игру(на любой сервер), открыть консоль кнопкой "

", набрать в появившейся строчке stat fps, нажать Enter. После этого показатель FPS появится справа.

Далеко не секрет, что оптимизация игры хромает и для комфортной игры нужен более менее мощный компьютер. В данной статье я вам расскажу, как эффективно поднять FPS с помощью понижения графики, а также отключения некоторых эффектов.

Для начала изменяем настройки изображения в меню игры.
  • Качество теней и качество освещения на минимум.
  • Свечение, Размытие движения, Лучи света, Улучшенная обработка отраженного света(SSAO) галочки снимаем.
  • Сглаживание отключаем.

Открываем настройки Стима, переходим в вкладку - В игре, снимаем галочку - "Включить оверлей Steam в игре"

Открываем папку конфигурации - "C:\Users\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\Documents\My Games\RedOrchestra2\ROGame\Config"

Открываем файл ROengine.ini в блокноте(лучше через Notepad++).

DepthOfField=False (параметр может сильно повысить ФПС)
MaxMultisamples=0 (отключение сглаживания)
MaxAnisotropy=1 (отключение анизотропной фильтрации)
AllowRadialBlur=False (отключение радиального размытия)
MotionBlur=False (отключение размытости в движении)

Также можно поэксперементировать с параметром CompatLevelGPU=4 (на некоторых компьютера повышает произвидительность)

Хочу заметить, что при отключении параметра DepthOfField, может наблюдатся небольшое затемнение, для решения можно прибавить яркости или выставить параметр обратно на True.

Перед изменениями, обязательно сделайте резервную копию файла ROEngine.ini!!


Если вы обладатель видеокарты от NVIDIA, вы можете зайти в панель управления NVIDIA, открыть вкладку - "Регулировка настроек изображения с просмотром", и там выставить пользовательские настройки с упором на производительность. Но на мой взгляд это принесет сомнительную пользу. Файл ROinput.ini (файл ручной настройки мыши и других указывающих устройств)

Открываем папку конфигурации - "C:\Users\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\Documents\My Games\RedOrchestra2\ROGame\Config"

Открываем файл ROinput.ini в блокноте(лучше через Notepad++).

bViewAccelerationEnabled=FALSE (настройка отвечает за отключение иной чувствительности мыши при увеличении, те когда в игре нажимаете правую кнопку мыши)

Перед изменениями, обязательно сделайте резервную копию файла ROinput.ini!!

Открываем папку конфигурации - "C:\Users\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\Documents\My Games\RedOrchestra2\ROGame\Config"

Открываем файл ROgame.ini в блокноте(лучше через Notepad++).

Ручная настройка кратности зума в прицеле:

IronSightZoomScaleSMG=1.000000
IronSightZoomScaleRifle=1.000000
IronSightZoomScaleBipod=1.000000

Где, 1 - зум максимальный, 0 - зум минимальный. Можно выставлять различные значение например - 0.500000 и тд.

Перед изменениями, обязательно сделайте резервную копию файла ROgame.ini!!

Отключение стартового видеоролика при запуске игры.
Заходим в библиотеку Steam, открываем свойства игры Rising Storm/Red Orchestra 2 Multiplayer, далее кликаем по кнопке - "Установить параметры запуска.." и добавляем туда строчку "-nostartupmovies", нажимаем ОК.

Проблема:
Низкий fps при любых настройках, хотя ПК не слабый.
Решение:
Попробуйте включить вертикальную синхронизацию.

Проблема:
Мерцают или пропадают(исчезают) тесктуры.
Решение:
Пропишите в консоли команду - "umbra culling", тк проблема может возникать переодически, то рекомендую сделать бинд на кнопку. Для этого пропишите в консоле - setbind k umbra culling , тогда по нажатию на k, команда будет введена(вместо k можно поставить любую клавишу).

Проблема:
Игра не коннектится к сервакам и пишет ошибку - "Соединение Преравно"
Решение:
Удалите папку RedOrchestra2 в Моих Документах, путь примерно такой - C:\Users\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\Documents\My Games\RedOrchestra2\
Внимание!! После удаления папки пропадут все ваши настройки в игре.



Rising Storm/Red Orchestra 2 Multiplayer

8 мая. 2014 в 8:08 8 мая. 2014 в 8:16 you could probably bump it higher in the .ini files. 90 seems good to me. last game i tried on 100, felt really strange to me. 8 мая. 2014 в 8:24 which .ini do you mean. and they're separated to 2 different folders, 1 inside /ROGame/Config and another on /Engine/Config 8 мая. 2014 в 8:26 pretty sure it's ROGame. but it's been a long, long time since i played with them. try that one first. 8 мая. 2014 в 9:06

Go to Documents\My Games\RedOrchestra2\ROGame\Config, open ROGame.ini and search for "PlayerFOV". Just tried it out with 110°. It works fine. Couldn't find any line for fov when zoomed in but you can play around with "IronSightZoomScaleRifle" (and "IronSightZoomScaleSMG" etc.) if you want.

(Btw, I just noticed the game would be so much better with no zoom at all when you ADS. Feels more realistic.)

8 мая. 2014 в 10:20 Do you have 24 inch screen or what? You will hardly hit enemy on 100+ meters on such a high FOV 1 сен. 2016 в 16:18

Go to Documents\My Games\RedOrchestra2\ROGame\Config, open ROGame.ini and search for "PlayerFOV". Just tried it out with 110°. It works fine. Couldn't find any line for fov when zoomed in but you can play around with "IronSightZoomScaleRifle" (and "IronSightZoomScaleSMG" etc.) if you want.

(Btw, I just noticed the game would be so much better with no zoom at all when you ADS. Feels more realistic.)

Читайте также: