Как убрать туман в dayz

Обновлено: 03.07.2024

Многие возможно заметили, что с выходом версии 1.0 на стабильную ветку, была снижена планка графики, но это немного не так. Разработчики просто занизили значения некоторых внутренних настроек профиля, которые по желанию можно вернуть обратно и даже улучшить.

Для начала давайте взглянем на расширенные настройки отрисовки графики в DayZ. Переходим в "Мои документы > DayZ > Имя профиля_settings.DayZProfile". Открываем файл при помощи Notepad ++ или другого текстового редактора.

Чувствительность геймпада по горизонтали

Изменение этих параметров может как улучшить графику, так и увеличить оптимизацию, за счет уменьшения дефолтных значений. Допустим, если мы увеличим значение параметра sceneComplexity=1000000 с 1000000 на 2000000, то мы увидел улучшение в отрисовки объектов в загруженной сцене. Если уменьшить значение с 1000000 до 750000 (или другое значение исходя их характеристики вашего ПК) то мы увидим ухудшение в графике, но в замен мы получим улучшение в производительности.

P.s. значение sceneComplexity, shadowZDistance, viewDistance, preferredObjectViewDistance, terrainGrid - нельзя уменьшить ниже определенного значения заданного сервером.

Ниже представлены основные параметры, изменение значений которых позволит вам улучшить графику или оптимизацию.

Ниже наглядно продемонстрировано как измениться графика в игре.

Часть основных настроек лежит в файле DayZ.cfg который находится в разделе "Мои документы > DayZ".

На данный момент в настройках DayZ значение фильтрации текстур нельзя изменить выше значения "2" но данное значение можно изменить в файле DayZ.cfg который находится в разделе "Мои документы > DayZ > Имя профиля_settings.DayZProfile".

AnisoFilter=2; меняем значение с "2" на "16" и получаем значительное улучшение в отрисовки и дальности объектов.

Михаил Летов


Михаил Летов

Александр Петерсон


Александр Петерсон

Костя Радзивилович


Костя Радзивилович

Кирилл Кравченко


Кирилл Кравченко


Михаил Фёдоров ответил Кириллу

Дэн Телицын


Дэн Телицын

Максим Абдуленко

Дэн, Не только там. Дальность отрисовки устанавливается настройками сервера.

Дмитрий Кузнецов


Дмитрий Кузнецов ответил Максиму

К сожалению не работает эта функция,проверял :( В дейзе все равно срабатывает огран как бы не хотел менять

Максим Абдуленко

Дмитрий, ну так нужно выставить ограничение на стороне сервера, а потом уже вручную изменять его на стороне клиента.

Это работает, проверено.

Дмитрий Кузнецов


Дмитрий Кузнецов ответил Максиму

Я менял параметр в запуске defaultVisibility=1375;
defaultObjectViewDistance=1375; на 4км и никакого эффекта не было ( это сервер) а так-же в документах менял прорисовку на большую и никакого эффекта не было к сожалению ( а вот в меньшую сторону работает)

Всем снова привет) на этот раз появилась проблема с дальностью видимости на сервере) здесь была тема про эту проблему и её решение, но толком так файлы и нужные эти переменные которые описаны там так и не нашел. Вообщем скинул сюда dayz_server.pbo. P. S. ток не ругайте меня за подобный вопрос) Надеюсь на вашу помощь)

Войти

Похожие публикации

не подключается к серверу и пишет что на сервере нету такого мода, хотя он там есть. Названия менял, другие моды все отключил, ничего не помогает. В батниках все прописано

JustBullet

Всем привет! :) Как я рад всех видеть снова, дошли руки до ковыряния станделона (если уже его можно так назвать).

Что пытаюсь сделать:
1. Создать Рюкзак.
2. Создать Радио.
- Положить Батарейку в Радио.
3. Положить Радио(с Батареей) в Персональный слот Рюкзака.
4. Дополнительно поместить Радио в слот быстрого доступа (на панель).

EntityAI itemEnt_Bag = player.GetInventory().CreateInInventory("FurCourierBag"); // Создаем РЮКЗАК. EntityAI itemEnt_Radio = player.GetInventory().CreateInInventory("PersonalRadio"); // Создаем РАДИО. itemEnt_Radio.GetInventory().CreateAttachment("Battery9V"); // Помещаем в Радио Батарейку. itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment(itemEnt_Radio); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. player.SetQuickBarEntityShortcut(itemEnt_Radio, 0, true); // Помещаем РАДИО на первый слот. тут возникает проблема, в четвертой строке, поскольку я помещаю Элемент Радио+Батарея в Рюкзак, а команда ожидает Строковый параметр (String). Проблема больше в незнании мной синтаксиса. Возможно и в логике построения. Вообщем прошу помощи разобраться с этой строчкой :)))

п.с. так разумеется срабатывает но без батарейки:
itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment("PersonalRadio"); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. Каким параметром/командой я могу загнать Радио с батареей в персональный слот Рюкзака?

BorizzK

Не изучал эту тему, было не нужно
Поглядел пару тем включая эту
И пытаюсь понять
А как мне увеличить спавн лута, например на базе Павлово + добавить туда спавн лута, который по умолчанию ТАМ не спавнится?

Gromillla

Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.

Ребят ваша помощь нужна,суть проблема такая,мент кидает гражданского в тюрьму а вместо той тюрьмы где он должен быть игрок в поле скачет в редакторе была в этом месте только одна метка sky drive но ее перенести пробывали 0 эмоций,кто сталкивался может какую мысль подкините идею как решить;)


Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Наш выбор

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019

Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

О проекте S-Platoon

. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.


Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Многие возможно заметили, что с выходом версии 1.0 на стабильную ветку, была снижена планка графики, но это немного не так. Разработчики просто занизили значения некоторых внутренних настроек профиля, которые по желанию можно вернуть обратно и даже улучшить.

Для начала давайте взглянем на расширенные настройки отрисовки графики в DayZ. Переходим в "Мои документы > DayZ > Имя профиля_settings.DayZProfile". Открываем файл при помощи Notepad ++ или другого текстового редактора.

Чувствительность геймпада по горизонтали

Изменение этих параметров может как улучшить графику, так и увеличить оптимизацию, за счет уменьшения дефолтных значений. Допустим, если мы увеличим значение параметра sceneComplexity=1000000 с 1000000 на 2000000, то мы увидел улучшение в отрисовки объектов в загруженной сцене. Если уменьшить значение с 1000000 до 750000 (или другое значение исходя их характеристики вашего ПК) то мы увидим ухудшение в графике, но в замен мы получим улучшение в производительности.

P.s. значение sceneComplexity, shadowZDistance, viewDistance, preferredObjectViewDistance, terrainGrid - нельзя уменьшить ниже определенного значения заданного сервером.

Ниже представлены основные параметры, изменение значений которых позволит вам улучшить графику или оптимизацию.

Ниже наглядно продемонстрировано как измениться графика в игре.

Часть основных настроек лежит в файле DayZ.cfg который находится в разделе "Мои документы > DayZ".

На данный момент в настройках DayZ значение фильтрации текстур нельзя изменить выше значения "2" но данное значение можно изменить в файле DayZ.cfg который находится в разделе "Мои документы > DayZ > Имя профиля_settings.DayZProfile".

AnisoFilter=2; меняем значение с "2" на "16" и получаем значительное улучшение в отрисовки и дальности объектов.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Читайте также: