Как убрать текстуры в arma 3

Обновлено: 04.07.2024

Ок, я думаю то я знаю какой проблема.

АрмА 3 не любит AMD. Я имею nVidia GTX1060. Ты будешь пытаться меньше освещение. Та ладно сказки то рассказывать, о том как плоха AMD. Год, полтора играл на HD 7950 и никаких проблем. Сейчас на RX470, еще лучше. Не нужно расспространять нелепые мифы о том, чего сами не знаете.
По теме о проблеме, ничего не могу сказать(к сожалению). Попробуй погуглить. На вред в любом случае не пойдет(по крайней мере, бредовых советов, точно никто не даст).

8 дек. 2016 в 8:01

Ок, я думаю то я знаю какой проблема.

АрмА 3 не любит AMD. Я имею nVidia GTX1060. Ты будешь пытаться меньше освещение.

Та ладно сказки то рассказывать, о том как плоха AMD. Год, полтора играл на HD 7950 и никаких проблем. Сейчас на RX470, еще лучше. Не нужно расспространять нелепые мифы о том, чего сами не знаете.
По теме о проблеме, ничего не могу сказать(к сожалению). Попробуй погуглить. На вред в любом случае не пойдет(по крайней мере, бредовых советов, точно никто не даст).
Что? 8 дек. 2016 в 9:34 8 дек. 2016 в 9:37 Автору топика:
Попробуй с настройками поиграть. Увеличение сглаживания, или отключи "FXAA-SMAA".
Я маленько по инету пошарил, ссылаются на эти настройки. Проблема подобная, в свое время была актуальна. На данный момент, я лично такого не замеча(л)ю. Как на старой карте, так и на новой. Надеюсь поможет. 8 дек. 2016 в 9:47 Автору топика:
Попробуй с настройками поиграть. Увеличение сглаживания, или отключи "FXAA-SMAA".
Я маленько по инету пошарил, ссылаются на эти настройки. Проблема подобная, в свое время была актуальна. На данный момент, я лично такого не замеча(л)ю. Как на старой карте, так и на новой. Надеюсь поможет.
Du auch, schweine <3 Au revoir, j'avais tout de marde que je peux résister. 8 дек. 2016 в 11:06
Du auch, schweine <3 Au revoir, j'avais tout de marde que je peux résister.
Прежде чем оскорблять человека, нужно думать о дальнейших последствиях.
Жалоба отправлена! 8 дек. 2016 в 17:44

Ок, я думаю то я знаю какой проблема.

АрмА 3 не любит AMD. Я имею nVidia GTX1060. Ты будешь пытаться меньше освещение. Что значит "Арма 3 не любит. "? Она не должна что то любить или нет. Для исправления своих косяков БИС должны выпускать обновления игры. В которых будут исправленны все недочеты. В том случае, если комп соответствует заявленным требованиям, нужно писать в тех. поддержку и требовать устранения брака в работе.
Нет никаких проблем с графикой и прочим в Арма 3. По этому разработчик обеспокоен звуковым сопровождением в игре.

Арма3 имеет не лучшую производительность и это сказано мягко. Это очень раздражает когда делаешь миссию со многим количеством единиц. Карты переполнены всевозможным "мусором", который совершенно не нужен игроку. Это всевозможные обломки автомобилей, кучи мусора, кирпичи, трубы, столики со стульями и т.д.

Ко всему прочему, весь этот набор "мусора" усугубляется наличием стай кроликов, змей вокруг игрока.

Карты просто захламлены, не интересными для геймплея объектами!

Может быть есть способы "чистить" карты с помощью каких-либо хитростей?

Может быть доступна чистка по классам с помощью скриптинга? Например как сделать, чтобы в карте обломков автомобилей не было? Или чтобы других объектов, например строительного мусора, кирпичей, животных и т.д.

Любые способы чистки карты, будут приняты с благодарностью.

У каждого подобного объекта есть ID. По ID их можно скрыть, самому было необходимо, но появилась проблема с тем, что при включении в редакторе отображения ID — не все числа можно прочитать, т.к. они могут накладываться друг на друга. Купол я убрать в одном месте хотел.

Сейчас поищу как это делается.

UPD

Вот init для Game Logic-Logic. (можно и для триггера и для другого объекта применить)

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Также, вот две проблемы для которых у меня нет решения:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Для мультиплеера нужно заменить "enableSimulation" на "enableSimulationGlobal", и также заменить "hideObject" на "hideObjectGlobal".

P.S. И главное — насколько это облегчит — неизвестно. Разве что рендеринг будет проще.

Невозможность узнать ID объекта

Можно уничтожать объекты (например, стрелять по ним из танковой пушки), а потом узнавать ID из RPT-файла.

Для мультиплеера нужно заменить "enableSimulation" на "enableSimulationGlobal", и также заменить "hideObject" на "hideObjectGlobal".

Ничего менять не нужно, если enableSimulation или hideObject вставляются в Init объектов, поскольку при запуске миссии сервер их исполнит, и при подключении клиентов они тоже исполнятся.

И главное — насколько это облегчит — неизвестно. Разве что рендеринг будет проще.

Будет проще не только рендеринг - это снизит нагрузку на ЦП и сеть, поскольку enableSimulation false отключает обработку объектов и их синхронизацию. Где-то читал, что улучшение производительности может достигать до 20 %.

Schatten , Maxyzzz940 ,
1 Способ - запускаете редактор -> просмотр -> ESC -> Камера -> Наводите прицел на нужный объект (Выделиться в квадрат) -> В нижнем левом углу будет:
2 Способ - запускаете редактор -> просмотр -> наводите центр вашего экрана на объект -> ESC -> в консоль отладки пишем:
На выходе в буфере обмена получаем например вот это:

К сожалению, если наводится на каждый объект, для узнавания его ID, тогда задача облегчения карты превращается в адскую задачу, особенно на Алтисе!

Хотелось бы знать, есть возможность лишать всю карту, объектов по классам, а не по ID?

Например есть же классы "обломок" или классы "мебель", "груз", "мусор" и т.д.

Может быть можно сразу запретить конкретному классу быть в карте?


Ничего менять не нужно, если enableSimulation или hideObject вставляются в Init объектов, поскольку при запуске миссии сервер их исполнит, и при подключении клиентов они тоже исполнятся.

This command only works locally and must be run on all machines to have global affect. —

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Все-таки странно это. Тогда зачем Global'ы нужны!?


Будет проще не только рендеринг - это снизит нагрузку на ЦП и сеть, поскольку enableSimulation false отключает обработку объектов и их синхронизацию. Где-то читал, что улучшение производительности может достигать до 20 %.

Для статических объектов это вряд ли имеет большое значение.

vlad333000, огромное спасибо, сохранил в закладки.


К сожалению, если наводится на каждый объект, для узнавания его ID, тогда задача облегчения карты превращается в адскую задачу, особенно на Алтисе! Хотелось бы знать, есть возможность лишать всю карту, объектов по классам, а не по ID? Например есть же классы "обломок" или классы "мебель", "груз", "мусор" и т.д. Может быть можно сразу запретить конкретному классу быть в карте?

Если найти названия классов, то может быть. Вероятно, что найти эти классы можно в Cfg файлах. А может быть можно попробовать через Bulldozer посмотреть.

И скорее всего исполняемая команда изменится.

Для тех случаев, когда нужно, например, со стороны клиента спрятать какой-нибудь объект для всех.

Для статических объектов это вряд ли имеет большое значение.

Не думаю. Не надо будет обрабатывать разрушения, синхронизировать их.

2 Способ - запускаете редактор -> просмотр -> наводите центр вашего экрана на объект -> ESC -> в консоль отладки пишем:
На выходе в буфере обмена получаем например вот это:

Действительно. Сам много раз так делал, а про то, что ID можно узнать, забыл. )


Для тех случаев, когда нужно, например, со стороны клиента спрятать какой-нибудь объект для всех.

Ясное дело, что init исполняется при загрузке (если применять к объекту). А если по триггеру? Или в sqs/sqf? Если им не задано исполнение сходу? В таком случае необходим Global? Я просто хочу понять, где заканчивается применение обычных и начинаются Global'ы для MP.


Не думаю. Не надо будет обрабатывать разрушения, синхронизировать их.

При AllowDamage false? При HideObject true? Логику не улавливаю. Даже если допустить, что при HideObject, объект становится только невидимым (что неверно, т.к. в последних патчах, для всех объектов также отключаются физ. границы и коллизия, т.е. ты не врежешься на 100 км/ч в невидимый объект), возможная нагрузка на GPU и CPU были исключены командой AllowDamage false.

Опять же, я не знаю точно, просто пытаюсь найти логическое объяснение. Интересно ведь.

P.S. Потому что при AllowDamage false, воздействие на объект исключается, что приводит к невозможности воспроизведения эффектов разрушения и т.д.

P.P.S. Опять же, если учитывать, что разрушение объекта и последующие эффекты и есть основная нагрузка на железо. Но и возможно, что "удаление" множества объектов из постоянного буфера приведет к снижению постоянной нагрузки. Да. Тут надо разграничить постоянные расчеты движка и динамическое воздействие на них.

UPD @mickeymen

На тему удаления по классам, нашел тред на

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

. Люди как раз обсуждают данный вопрос.

Я просто хочу понять, где заканчивается применение обычных и начинаются Global'ы для MP.

Приведу такой пример. Он для другой команды, но суть та же.

Нужно было мне в Arma 2 поменять текстуру созданного объекта. Однако команды setObjectTextureGlobal нет. Чтобы решить эту проблему, пришлось у каждого клиента создавать локальный объект и менять его текстуру командой setObjectTexture.

В Arma 3 ввели команду setObjectTextureGlobal. Поэтому в ней я такую задачу решаю по-другому: на сервере создаю глобальные объекты и на сервере же меняю их текстуры командой setObjectTextureGlobal.

Т. е. для создания "глобального" эффекта мне в Arma 2 пришлось на всех клиентах запустить команду setObjectTexture, а в Arma 3 мне было достаточно запустить команду setObjectTextureGlobal только на сервере.

При AllowDamage false? При HideObject true?

При "allowDamage false" повреждения обрабатываются, просто урон не наносится. Можно проверить, постреляв по AI, - эффекты попаданий будут, но урон наноситься не будет.

"hideObject true" не знаю. По идее, будет просто скрыт объект. Повреждения обрабатываться будут, синхронизация по сети будет.

Что отвечает за мерцание текстур? И вообще у всех ли мерцают? Ладно бы там просто были корявые и стояли себе, так они еще и мерцают. Пробовал отключать, но что-то не разобрался что отвечает. Особенно когда снайпером сидишь. Смотришь на фонарь, на нём что-то типо тени. Но отключаешь все тени и все равно что-то серообразное присутствует похожее на тень и мигает.

И еще мелкий вопрос. Как включить настройку дальности когда зашел на сервер?

Заходил на сервер, как-то натыкался на Настройки сервера где указываешь дальности. Натыкался в меню когда крутил толи в магазинах. Играл на king of hill. Потом этой менюшки нету. Как её открыть? МОжет какая то кнопка универсальная есть где это настройка открывается? или типо когда нажимаешь меню игрока (кнопка J) там где-то открыть можно? Или куда обычно пихают эту настройку дальности?

увеличить сглаживание . и попробуй отключить FXAA-SMAA

настройка дальности , если она есть то она вызывается через меню выбора действия .

меню где ты выбираешь смену оружия , или войти-выйти . (по умолчанию вроде пробел)

увеличить сглаживание . и попробуй отключить FXAA-SMAA

настройка дальности , если она есть то она вызывается через меню выбора действия .

меню где ты выбираешь смену оружия , или войти-выйти . (по умолчанию вроде пробел)

Ну сглаживание на макс стоит, а вот fxaa smaa попробую. В дейзи тоже похожая проблема есть, только там иначе, там прорисовывается трава метров на 50, а потом когда ты бегаешь видишь как она дорисовывается и реально бесит. Вроде как настройки сервера такие.
а вообще я так стараюсь повыше настроички поставить. Более менее gtx 770 позволяет.

увеличить сглаживание . и попробуй отключить FXAA-SMAA

настройка дальности , если она есть то она вызывается через меню выбора действия .

меню где ты выбираешь смену оружия , или войти-выйти . (по умолчанию вроде пробел)

Ну сглаживание на макс стоит, а вот fxaa smaa попробую. В дейзи тоже похожая проблема есть, только там иначе, там прорисовывается трава метров на 50, а потом когда ты бегаешь видишь как она дорисовывается и реально бесит. Вроде как настройки сервера такие.
а вообще я так стараюсь повыше настроички поставить. Более менее gtx 770 позволяет.

ну и попробуй отключить опцию над ним . по отрисовке всякой травы , деревьев .

+1 в вопросу, шаманил в настройками долго так и не понял какая опция видео может избавить от этого. Очень не удобно , на дальних расстояниях оконные проемы, крыши домов, фонари, стекла, мерцают((

На минимуме не каких изменений, на ультра тоже, пробовал все варианты сглаживания, тоже не помогает при чем даже в настройки видеокарты залазял

Что отвечает за мерцание текстур? И вообще у всех ли мерцают? Ладно бы там просто были корявые и стояли себе, так они еще и мерцают. Пробовал отключать, но что-то не разобрался что отвечает. Особенно когда снайпером сидишь. Смотришь на фонарь, на нём что-то типо тени. Но отключаешь все тени и все равно что-то серообразное присутствует похожее на тень и мигает.

И еще мелкий вопрос. Как включить настройку дальности когда зашел на сервер?

Заходил на сервер, как-то натыкался на Настройки сервера где указываешь дальности. Натыкался в меню когда крутил толи в магазинах. Играл на king of hill. Потом этой менюшки нету. Как её открыть? МОжет какая то кнопка универсальная есть где это настройка открывается? или типо когда нажимаешь меню игрока (кнопка J) там где-то открыть можно? Или куда обычно пихают эту настройку дальности?

Zyzy простите что не по теме. На серверах king of hill есть в продаже дальномер, если да то на каком ранке и у какого продавца? p.s в группе поиграть не хочешь? снайпер+наводчик

+1 в вопросу, шаманил в настройками долго так и не понял какая опция видео может избавить от этого. Очень не удобно , на дальних расстояниях оконные проемы, крыши домов, фонари, стекла, мерцают((

На минимуме не каких изменений, на ультра тоже, пробовал все варианты сглаживания, тоже не помогает при чем даже в настройки видеокарты залазял


Что отвечает за мерцание текстур? И вообще у всех ли мерцают? Ладно бы там просто были корявые и стояли себе, так они еще и мерцают. Пробовал отключать, но что-то не разобрался что отвечает. Особенно когда снайпером сидишь. Смотришь на фонарь, на нём что-то типо тени. Но отключаешь все тени и все равно что-то серообразное присутствует похожее на тень и мигает.

И еще мелкий вопрос. Как включить настройку дальности когда зашел на сервер?

Заходил на сервер, как-то натыкался на Настройки сервера где указываешь дальности. Натыкался в меню когда крутил толи в магазинах. Играл на king of hill. Потом этой менюшки нету. Как её открыть? МОжет какая то кнопка универсальная есть где это настройка открывается? или типо когда нажимаешь меню игрока (кнопка J) там где-то открыть можно? Или куда обычно пихают эту настройку дальности?

Zyzy простите что не по теме. На серверах king of hill есть в продаже дальномер, если да то на каком ранке и у какого продавца? p.s в группе поиграть не хочешь? снайпер+наводчик

До сих пор не разобрался есть ли дальномер
И никто не подсказал. Только апнул 19 лвл чтобы изучить другие профессии помимо снайпера, как переустановил виндовс и профиль в Арме 3 слетел. Надо профили все сохранять блин.
Терь заново набиваю. Вообщем не все профессии испробовал, вдруг на одних из них есть что-то связанное с магазинами и покупкой дальномера.
Не, я в соло играю) я также снайпер) собственно арму и дейзи покупал только из-за баллистики) куда нам двум снайперам
Я всегда самый презентабельный холм беру 700м от центра, самое то)

Я вот одно не понимаю. King of hill - единственная играбельная карта в Арме 3, почему никто не в курсах и до сих пор нигде ни гайдов ничего по ней. ну кроме немного видео на ютубе. Зачем люди играют в altas life и подобные карты ? Не могу понять. Может в Altas life что-то есть интересное просто я не нашел? Atlas life это почти дейзи, смысл схожий. Нафиг играть в это уг, когда есть dayz?

+1 в вопросу, шаманил в настройками долго так и не понял какая опция видео может избавить от этого. Очень не удобно , на дальних расстояниях оконные проемы, крыши домов, фонари, стекла, мерцают((

На минимуме не каких изменений, на ультра тоже, пробовал все варианты сглаживания, тоже не помогает при чем даже в настройки видеокарты залазял


Что отвечает за мерцание текстур? И вообще у всех ли мерцают? Ладно бы там просто были корявые и стояли себе, так они еще и мерцают. Пробовал отключать, но что-то не разобрался что отвечает. Особенно когда снайпером сидишь. Смотришь на фонарь, на нём что-то типо тени. Но отключаешь все тени и все равно что-то серообразное присутствует похожее на тень и мигает.

И еще мелкий вопрос. Как включить настройку дальности когда зашел на сервер?

Заходил на сервер, как-то натыкался на Настройки сервера где указываешь дальности. Натыкался в меню когда крутил толи в магазинах. Играл на king of hill. Потом этой менюшки нету. Как её открыть? МОжет какая то кнопка универсальная есть где это настройка открывается? или типо когда нажимаешь меню игрока (кнопка J) там где-то открыть можно? Или куда обычно пихают эту настройку дальности?

Zyzy простите что не по теме. На серверах king of hill есть в продаже дальномер, если да то на каком ранке и у какого продавца? p.s в группе поиграть не хочешь? снайпер+наводчик

До сих пор не разобрался есть ли дальномер
И никто не подсказал. Только апнул 19 лвл чтобы изучить другие профессии помимо снайпера, как переустановил виндовс и профиль в Арме 3 слетел. Надо профили все сохранять блин.
Терь заново набиваю. Вообщем не все профессии испробовал, вдруг на одних из них есть что-то связанное с магазинами и покупкой дальномера.
Не, я в соло играю) я также снайпер) собственно арму и дейзи покупал только из-за баллистики) куда нам двум снайперам
Я всегда самый презентабельный холм беру 700м от центра, самое то)

Я вот одно не понимаю. King of hill - единственная играбельная карта в Арме 3, почему никто не в курсах и до сих пор нигде ни гайдов ничего по ней. ну кроме немного видео на ютубе. Зачем люди играют в altas life и подобные карты ? Не могу понять. Может в Altas life что-то есть интересное просто я не нашел? Atlas life это почти дейзи, смысл схожий. Нафиг играть в это уг, когда есть dayz?

Я тоже не разобрался с дальномером. Думал что он с 19 ранка но только я апнул 18 ранк. взял и изменил сдуру ник в профиле на Juba iraq sniper меня изгнало из игры батле еуе и все. Профиль пропал, вернул ник но профиль не востановился хотя у всех профилей одинаковый ID. Теперь даже как то не хочется заново начинать на кинг оф хилс хотя по мне самый интересный режим. Вот даже не знаю играть на том же режиме либо искать какой то другой. Дай, контакты для связи Zyzy


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как удалить текстуры в арма 3 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как удалить текстуры в арма 3 .

Читайте также: