Как убрать таблицу в майнкрафте

Обновлено: 02.07.2024

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.

См. Scoreboard на английском языке.

Скриншот с системой счёта игровых событий на боковой панели.

Содержание

История [ ]

Формат NBT [ ]

Файл scoreboard.dat, находящийся в папка_мира\data , хранит данные о ССИС данного мира. Является сжатым GZip-файлом.

Слоты отображения [ ]


С помощью команды /scoreboard objectives setdisplay , счёт различных сущностей в указанной задаче может быть отображён в определённом слоте отображения. Слоты отображения способны отображать только одну задачу.

Задачи [ ]

Название используется внутри команд в качестве ссылки. Должно быть уникальным и содержать только определённые символы.
Отображаемое название используется при отображении на экране. Может быть не уникальным и состоять из различных символов.
Тип определяет, что отслеживает задача.

Параметр селектора scores=задача=диапазон> позволяет произвести поиск сущностей с счётом определённого диапазона в указанной задаче.

Тип Описание Можно изменить значение?
dummy Счёт может быть изменён только командами. Может быть полезно, например, при математических вычислениях. Да
trigger Счёт может быть изменён только командами. Игрок может использовать команду /trigger , чтобы изменить свой счёт в задаче с этим типом, если эта задача «включена» для данного игрока. После выполнения команды, задача «отключается» для игрока, исполнившего эту команду. Да
deathCount Счёт игрока увеличивается с его смертью. Да
playerKillCount Счёт игрока увеличивается с убийством другого игрока. Да
totalKillCount Счёт игрока увеличивается с убийством моба или другого игрока. Да
health Счёт игрока соответствует количеству его ед. здоровья. Нет
food Счёт игрока соответствует количеству его ед. сытости. Нет
xp Счёт игрока соответствует количеству его ед. опыта. Нет
level Счёт игрока соответствует его уровню опыта. Нет
air Счёт игрока соответствует количеству его кислорода. Нет
armor Счёт игрока соответствует количеству его очков защиты. Нет

Список составных типов:

    , кирка, топор, огниво, ножницы, мотыга, лук или меч изменяет свою прочность. или удочка с морковкой используется с помощью нажатия ПКМ .
  • устанавливается блок. , яйцо призывания, вагонетка, рамка, лодка, око Края, жемчуг Края, яйцо, снежок, лук, зелье, пузырёк опыта или удочка создала сущность. поставили блок плода какао или костная мука вырастила растение(я).
  • съедено/выпито молоко, зелье или любой вид пищи, за исключением торта. , ведро, ведро лавы, ведро воды, ведро молока, книга и перо или зелье создало новый предмет. Значение не увеличивается, когда ведро становится ведром молока.
  • пластинка помещается в проигрыватель.

В других случаях счёт игрока не увеличивается.

Свойства [ ]

Таблички не смываются жидкостями и не загораются.

Если в Творчестве, смотря на табличку, нажать Ctrl + U , то игрок получит табличку с таким же текстом.

Содержание

Установка табличек [ ]


Разные варианты установки табличек


Вид таблички снизу

Команды плагина FeatherBoard:

/featherboard help - Показывает список всех команд в плагине.
/featherboard about - Показывает информацию о версии.
/featherboard reload - Перезагрузить плагин.
/featherboard debug - Создайте дамп отладки.
/featherboard permissions - Показывает и проверяет разрешения.
/featherboard placeholders - Показывает список заполнителей, которые можно навести для проверки результата.
/featherboard show (<ник>) <scoreboard> (-s|-silent) - Принудительно покажите конкретное табло.
/featherboard hide(<ник>) <scoreboard> (-s|-silent) - Скрыть табло, ранее показанное с помощью команды show.
/featherboard toggle (<ник>) (-s|-silent) - Включите или выключите табло в зависимости от предыдущего состояния.
/featherboard on (<ник>) (-s|-silent) - Включите табло независимо от того, включено ли оно уже
/featherboard off (<ник>) (-s|-silent) - Выключите табло независимо от того, если оно уже выключено.
/featherboard createscoreboard - Позволяет создавать табло через командные строки.
/featherboard removescoreboard <scoreboard> - Снять табло
/featherboard editsetting <scoreboard> <setting> <value> - Позволяет редактировать настройки в табло и перезагрузить это табло с примененной настройкой.
/featherboard modules - Перечислите все доступные модули для загрузки.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Система счёта игровых событий», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

[Гайд] Новые возможности команды /scoreboard

Итак, для начала нам потребуются знания команды /scoreboard. Я уже написал 2 статьи на эту тему, но сейчас нам потребуется только первая. Теперь давайте попробуем разобраться с новым критерием для статистик - trigger. Он позволит нам задавать значения для несуществующих игроков. Пример:

Создадим новую статистику под названием "statgame":
/scoreboard objectives add statgame trigger

Теперь попробуем задать не существующему игроку "Time" 1 очко:
/scoreboard players set Time statgame 1

Выведем значение статистики на экран:
/scoreboard objectives setdisplay sidebar statgame

Вот и всё - мы почти создали игру. Теперь у нас есть статистка statgame и игрок Time, который может стать счётчиком времени, например, с помощью нехитрой системы из командных блоков.

Теперь перейдем ко второй части нашего урока - Изучение метода operation. Он позволит нам производить арифметические операции со значениями переменных. Рассмотрим всё то на простом примере:

Давайте прибавим значение переменной Time в статистике statgame к значению переменной Rank в статистике system, например:
/scoreboard players operation Time statgame += Rank system

Стоит отметить, что вместо условия "+=" можно использовать "-=", "*=", "/=", "%=". Отлично. Мы доделали нашу мини-игру, добавив увеличение времени в соответствии со статусом игрока.

Также, советую посмотреть видео-урок на эту тему:

Использование [ ]

Таблички могут служить подлокотниками «кресел» и «диванов».

Можно использовать таблички в качестве гидроизоляции. Например, есть некий объект, имеющий спрятанную внутри начинку из красного камня и некоторое количество линий управления и вывода информации, которым почти неизбежно нужны отверстия в защите «ядра». Если есть опасность затопления объекта водой, можно комбинировать вертикальные ретрансляторы и таблички, чтобы заизолировать «начинку». Таким образом, даже если зальет, внутренняя часть повреждена не будет.

Цветной текст на табличках [ ]

Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.

См. Sign на английском языке.

Коды цветов (вместо решеток ставьте знак параграфа §).

В Bedrock Edition на табличке могут отображаться сразу несколько цветов, причём это также работает в окне ввода чата или командного блока.

Табличку можно покрасить с помощью светящегося чернильного мешка, что делает текст на ней светящимся. Светящаяся табличка не влияет на уровень освещения, а лишь имитирует свечение. Для удаления эффекта свечения используется обыкновенный чернильный мешок. При окрашивании раздаются звуки.


FeatherBoard - плагин для сервера Майнкрафт, с помощью которого можно создать табло со статистикой сбоку экрана. Это не просто статистика, а она может двигаться, менять цвет, показывать инфо о животном, показывать картинки и менять буквы, в общем поддерживается анимация текста и разных символом, также можно создать бесконечное количество табло с разной информацией.

Получение [ ]

Таблички можно добыть любым инструментом, но использование топора ускоряет процесс.

  1. ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.


Табличка выпадает как предмет, если блок, на котором она располагалась, был передвинут, удалён или разрушен.

Крафт [ ]

Натуральная генерация [ ]

Табличка (дубовая табличка) генерируется в подземельях иглу с надписью

Также в составе стульев в деревнях есть таблички.

Читайте также: