Как убрать руки в сталкер

Обновлено: 17.05.2024

Как спрятать оружие в Сталкер Зов Припяти

Есть несколько вариантов, при которых игра и NPC могут счесть, что у вас нет оружия в руках. Рассмотрим все возможные варианты, скриншоты прилагаются.


Вариант 1. Достать бинокль, болты или детектор

Игра посчитает вас безоружным, а сталкеры позволят вам зайти на базу по типу Скадовска. При этом бинокль и болты персонаж автоматически убирает и не даёт воспользоваться ими внутри безопасной зоны. Возможно, сталкеры боятся, что вы закидаете их болтами или увидите что-то, чего не должны видеть. А вот детектор персонаж не убирает, и может спокойно гулять с ним по всей базе.


Вне безопасной зоны NPC спокойно относятся и к болтам, даже если они летят им в голову.


Вариант 2. Нажать повторно клавишу, отвечающую за выбор оружия

Для того чтобы убрать оружие, можно повторно нажать клавишу, отвечающую за него. По умолчанию: 1 - нож, 2 - первый слот оружия, 3 - второй слот оружия.



То есть, имея в руках АК, который вы носите во втором слоте, можете нажать клавишу 3, и персонаж спрячет его.



Заключение

Теперь вы знаете как спрятать оружие в Сталкер Зов Припяти. Не светите волыной. Если долго стоять напротив сталкера, направив на него ствол, он просто ударит вас прикладом, и вы выроните своё оружие. Чтобы избежать похождений в кустах с зажатой клавишей F (показывает предметы, лежащие рядом с персонажем), пользуйтесь советами из нашей подсказки.

Сталкер Тень Чернобыля – первая игра из легендарной серии, выпущенная в 2007 году. Практически каждый фанат начинал знакомство с Зоной именно с этого проекта. Разработчикам удалось соблюсти баланс между качеством графики, интересным сюжетом и управлением. Однако, не всех игроков устраивают настройки, заданные по умолчанию.

Для этого была добавлена возможность ввода консольных команд и изменения некоторых показателей в игре. Это способствует более удобному прохождению игры. К таким настройкам можно отнести покачивание камеры, раздражающее многих игроков. По умолчанию персонаж раскачивается в стороны при ходьбе и беге. Эта статья поможет тем, кто желает выключить раскачивание камеры в Тени Чернобыля. Разработчики предоставили такую возможность абсолютно каждому игроку.

Как убрать раскачивание камеры в Сталкер Тень Чернобыля

Убрать раскачивание камеры довольно просто. Для этого не требуется установка дополнительных программ или открытие сторонних файлов. Все делается при помощи консольной команды, вводимой непосредственно во время игры. Далее описана пошаговая инструкция выключения раскачивания камеры в игре.

Шаг 1. Запуск игры

Откройте Сталкер Тень Чернобыля, начните новую игру или загрузите последнее сохранение.


Шаг 2. Консоль игры

Включите игровую консоль, чтобы ввести необходимую команду. Консоль можно открыть прямо во время игры, нажав на клавишу

(ё в русской раскладке) на клавиатуре. После нажатия должно появиться консольное окно для ввода команд.


Шаг 3. Настройка

После открытия консоли необходимо ввести команду cam_inert 0. Очень важно установить значение 0, так как именно оно отвечает за раскачивание камеры (по умолчанию выставлено 0.7).


Осталось применить ввод команды, нажав клавишу Enter на клавиатуре.

Опис : C:\Users\Admin\Desktop\XR_3DA 2020-07-12 19-26-56-54.bmp

Если команда введена верно, раскачивание камеры при ходьбе и беге исчезнет. Чтобы вернуть раскачивание, необходимо опять открыть консоль и ввести такую же команду, но со значением 0.7.

Информация о пользователе

открываем файл: scripts\surge_manager.ltx
и меням параметры:

local START_MIN_SURGE_TIME -------- минимальное время до первого выброса
local START_MAX_SURGE_TIME ------ максимальное время до первого выброса
local MIN_SURGE_TIME -------------------- минимальное время между выбросами
local MAX_SURGE_TIME ------------------ максимальное время между выбросами

Формат: ЧЧ*ММ*СС игрового времени

Выводим координаты на худ

В файл: \scripts\bind_stalker.script
После:

function actor_binder:update(delta)
object_binder.update(self, delta)

Добавить вот эту строчку:

if db.actor then news_manager.send_tip(db.actor,db.actor:game_vertex_id().." "..db.actor:position().x.." "..db.actor:position().y.." "..db.actor:position().z,0,mutant_hunter,10000,nil,"Gvertex X Y Z") end

Скриптеры никогда не делайте так!

Хочу поделиться советом, как избежать ошибки, приводящей к вылету (на которую сам часто напарывался).
Надо проверить наличие предмета, и что-то сделать.
Допустим, надо выяснить какой броник надет на ГГ и изменить какие-то параметры.
честно пишем:

local outfit_in_slot=db.actor:item_in_slot(7)
if outfit_in_slot

=nil and outfit_in_slot:section_name()=="чегототам" then

полагая, что LUA проверит первое условие, и , если ГГ голый не будет проверять второе. Однако LUA честно проверит оба условия, а потом сделает вывод true или false. Вот, а теперь представим, что ГГ голый.

Первое условие nil

Второе условие можно интерпретировать так nil:section() -т.е попытку применить функцию объекта к пустоте. Краш. Попытка смешать французское с нижегородским в данном случае приводит к печальным результатам! А как?

local outfit_in_slot=db.actor:item_in_slot(7)
if outfit_in_slot

=nil then --если голый валим отсюда, а не узнаём покрой пиджака
if outfit_in_slot:section_name()=="чегототам" then
.
end
end

Где настроить уборку трупов?

В файле: scripts\release_body_manager.script
Строки:
IDLE_AFTER_DEATH = 40000 --через 40 секунд после смерти, труп помечается на удаление
body_max_count = 15 --максимальное количество трупов

Проверяем кол-во денег у ГГ

Функция проверки денег ГГ:
Добавляем в скрипт такую функцию, либо создаем новый скрипт в папке gamedata\scripts\
В скобках после math.floor указываем нужное кол-во денег
Также операторы для предпоследней строки:
==
равно
>=
больше или равно
<=
меньше или равно

function Имя_Функции()
local money = math.floor(Кол-во денег)
return db.actor:money()ОПЕРАТОРmoney
end

<dialog - id диалога
<precondition>ИМЯ_Скрипта.ИМЯ_Функции</precondition> - проверка денег
<phrase_list> - ветки диалога
<phrase /> .
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>

Какая функция отвечает за цены проводников по локации?

Функция:
function get_price_by_distance(distance)
return math.ceil(distance/50)*50
end

distance - расстояние
50 - коэфициент

Добавляем отметку перехода между локациями

Создаем скрипт в папке gamedata\scripts, например: map_targets.script
В него вставляем следующие функции:

local zaton_spot = get_story_object_id("уникальный_ид_перехода")

if (not has_alife_info("give_info_level_changer_spot")) then
level.map_add_object_spot_ser(zaton_spot, "имя_секции_иконки", "Путь к заводу Юпитер")
db.actor:give_info_portion("give_info_level_changer_spot")
end

А в gamedata\scripts\bind_stalker.script в функцию actor_binder:update(delta) добавляем:

function del_nik()
local id, obj, kto
for 65535 do
obj = alife():object(id)--вот здесь
if obj then
if IsStalker(obj) then
kto = obj:section_name()
if (kto == "nikitka") then
alife():release(alife():object(id), true)
end
end
end
end
news_manager.send_tip(db.actor,"Персонаж удален",0,mutant_hunter,10000,nil,"Тест инфо")
end

local npc_id = get_story_object_id("nikitka")
if npc_id

= nil then
alife():release(alife():object(npc_id), true)
end

Как сделать чтобы бандиты водили тебя по локации?

В файле scripts\travel_manager.script
Ищем:

function uni_traveler_precond(actor, npc)
local squad = get_object_squad(npc)
if squad

= nil and squad:commander_id()

= npc:id() then
return false
end
if npc:character_community() == "bandit" then
return false
end
if level.name() == "jupiter_underground" then
return false
end

Закомментируем проверку, что бандиты не могут водить, вот так:

function uni_traveler_precond(actor, npc)
local squad = get_object_squad(npc)
if squad

= nil and squad:commander_id()

= npc:id() then
return false
end

--теперь бандиты тоже водят по маршруту

--if npc:character_community() == "bandit" then
--return false
--end
if level.name() == "jupiter_underground" then
return false
end

Какой файл отвечает за статистику?


О сайте

Приветствую случайный посетитель, хотя, скорее, вы попали на этот сайт намеренно. И вот, что вы можете здесь отыскать: большую информационную базу по игре S.T.A.L.K.E.R., если быть конкретнее, то информация, размещенная на данном сайте, преимущественно касается разбора игры в качестве скриптовой платформы. Если быть проще, сайт посвящен модостроению. Надеюсь, вы останетесь довольны сайтом.

Шутки из Зоны

Залетает разъяренный Меченый к Сидоровичу в бункер, достаёт АК и всаживает в него всю обойму, выбрасывает пустую, заряжает новую и снова высаживает её всю. так раз пять. затем останавливается, удивленно смотрит на Сидоровича, откидывает автомат и падает на колени, слезы текут с глаз:
- Вот он - Бог! - прошептал Меченый

Спорят как-то Меченый с Волком.
Меченый: Связка ломов, как правило, тонет.
Волк: Но в ртути прекрасно плавает.
Меченый: Но если ломы урановые, то и во ртути тонут.
Волк: сам топи урановые ломы в ртути.

- Гюльчатай, открой личико! Ну, открой же! - в который раз просил Петруха.
- Хреновы военные! Мало того, что надругались, так ещё издеваются, гады! - подумал про себя грустный снорк.

Заходит сталкер в бар:
- Бармен! - кричит он.
Выходит бармен, говорит:
- Извините, но бар закрыт, откроется только через час.
Сталкер, усаживаясь за столик:
- Ничего, я подожду!
Бармен: Может пока что-нибудь закажете?

К Воронину нас не пустили, но сержант Пличко рассказал свой любимый анекдот: "Новобранец "Долга" жалуется: "Товарищ старшина, смотрите, что мне выдали: брюки только до колен, рубаха болтается, рукава коротки, сапоги хлябают, глядеть страшно".
- Все в порядке, - сказал старшина, - воин "Долга" должен внушать страх".

Пришёл сталкер к Сахарову и говорит:
- Профессор, почему мной кровососы брезгуют?
- Молодой человек, я же вам говорил, что в вашем спирту крови не обнаружено!

Сталкер-новичок в первый раз пришёл в Бар. Просит меню, но вместо этого сразу получает тарелку с непонятной жратвой. Спрашивает:
- А я могу сам выбрать?
- Можешь, - ответил Бармен. - Хочешь - ешь, хочешь - не ешь.

Доктор:
- Посмотрел я ваши анализы, молодой человек, и должен огорчить: у вас глисты.
Пациент (браток):
- Да ну. Диагноз какой-то не пацанский. Братва меня засмеёт! Доктор:
- Не проблема! Напишем "очковые змеи".

Отношения сталкеров и военных.
Блокпост: Стой, кто идет?
Сталкер: Свои, с бутылкой!
Блокпост: Свои, проходи! Бутылка - стой!

- Представляешь, я вчера забыл на базе автомат!
- Ой-ой-ой. И когда ты про него вспомнил?
- К сожалению, только тогда, когда принёс торговцу щупальца кровососа.

Семья сталкера. Все сидят за столом, молча ужинают. Вдруг сын задевает бутылку с водкой локтём. Бутылка стремительно летит к полу. Но в сантиметре от пола сын успевает подхватить бутылку. Ставит на стол и обращается весело к отцу:
- Пап, приколи, бутылка была на волоске от смерти!
Сталкер прячет пистолет и говорит серьезным голосом:
- Ты тоже, сынок!

Молодой сталкер подбежал к псевдопсу и стал гладить его пышный хвост. Ветеран в испуге кричит:
- Что ты делаешь? Он же порвет тебя!
- Нет, чувак, с этого конца они не кусаются.

Поймал вояка сталкера на периметре:
- Щас я тебе покажу, как в Зону лазить!
- Ф-фух, слава Богу, а то меня уже 3-й раз ловят!

Сталкеры, не пейте палёную водку - кровососы травятся.

Стоят два наемника, ждут "заказанного" сталкера. Его все нет и нет. Один спрашивает другого:
- Что-то долго его нет. Может, случилось что?

Два сталкера:
- Ты с каждым днём всё больше становишься похож на алкаша.
- Это почему же?
- Да у тебя руки трясутся, когда ты ведро с водкой ко рту подносишь!

- Ты чего такой грустный?
- Да вот, пошли с мужиками на кабана охотиться. Кабан не пришел. Ну, мы и напились как свиньи. И тут пришел кабан.

Идут два сталкера по дороге. Один спрашивает:
- А что делать, если меня кровосос схватит?
- Сопротивляйся подольше, чтобы я успел убежать!

Трусливые сталкеры в засаде:
- Почему же ты не стреляешь в этого кровососа?
- Ты разве не видишь, как бежит?! Может, бешеный, ну его к черту!

- Какая первая обязанность долговца на войне?
- Умереть за свою идею!
- Неправильно. Первая обязанность долговца - сделать так, чтобы свободовцы умерли за свою идею!

- Доктор, приходите скорей, у Меченого "белочка"!
- А что, собственно, случилось?
- По комнате скачут белые лошади, а он их не замечает!

Лукаш:
- Кто поедет зачищать заставу "Долга", два шага вперед.
Из строя выходят два бойца.
Лукаш:
- А остальные пойдут пешком. Гы-гы-гы.

Приснилось сталкеру его собственная могила - у дубка, на его родине. Тот, проснувшись, подумал, что это означает. И решил пока в Зоне отсидеться.

Идут занятия по уставу караульной службы в "Долге".
- Рядовой Петров! Вы стоите на посту и замечаете, что к вам подползает человек. Ваши действия?
- Отведу генерала Воронина в штаб.

Один сталкер другому:
- Я попадаю в крысу с расстояния ста шагов.
- Интересно, где ты найдешь таких крыс, которые ждут, пока ты отмеришь сто шагов?

Приходит Меченый к Болотному доктору:
- Доктор, меня мучает бессонница!
- Примите слабительное.
- И я от него усну?
- Нет, но, по крайней мере, вам будет чем заняться.

В гоpодке около Периметра женщина сообщает соседке:
- Вчера кто-то весь огород вытоптал.
- Может сталкеры?
- Да ну, какие сталкеры, следы-то человеческие.

Стоят два монолитовца и держат плакат. На плакате надпись: "Сверните со своего пути, неверные, или погибните!"
Мимо ехал на ниве Стрелок. Увидев надпись, он крикнул со всей злости: "Религиозные фанатики. " - и нажал на педаль газа. Через пару секунд послышался всплеск воды.
Один сектант говорит другому:
- Слушай, Фёдор, может нам нужно было попроще написать: "Мост поломан"?

Ты охренел фраер, ничего не попутал. Вали давай отсюда.

Сталкера ограбили на дороге бандиты.
- Почему же ты не мог дать им отпор? - удивились товарищи.
- А что я мог поделать? - Обиделся сталкер. - У меня были заняты руки: в правой был нож, а в левой - ружье.

База бандюков. Базарят два братка:
- Стало быть, надо тебе двадцать тыщь. Я их тебе дам, но какая гарантия, что ты их через месяц вернешь?
- Слово честного человека!
- Лады! Вот нынче вечером ты этого человека и приводи, поглядим.

Подходит, значит, сталкер к Монолиту. Тот ему:
- Загадывай желание.
- Хочу, чтоб Зона исчезла.
- Не, ну ты загнул. Попроси чё полегче.
- Ну, тогда сделай так, чтоб Сидорович при торговле не обманывал.
- Так что ты там насчёт Зоны говорил.

Новобранец блокпоста в Зоне присылает домой гранату с письмецом:
- Бабушка, если ты дёрнешь за это колечко, то я получу 3 дня отпуска.

Ползут два сталкера, пересекают периметр. Вдруг один вляпывается рукой в дерьмо. Второй начинает ржать. Первый (зажимая ему рот рукой):
- Тихо, военных встревожишь!

- А я свою девушку в армию вчера проводил. Я ее любить буду, я ее ждать буду, я ей ребёночка рожу маленького такого.
- Ты че? Ты же мужик! Большого рожай!

- Деда, а расскажи, как ты в Зоне два вертолета сбил!
- Ну-у-у. Не совсем сбил.. Скажем так: недозаправил!

Зашёл как-то Стрелок на базу бандитов. Продал то, что не надо, закупил, то что надо. И перед уходом говорит толпе бандитов, сидящих на выходе:
- Ну что, драконы, отдыхаете?-
Бандиты в непонятках: что за новое слово "Драконы"? Пошли они к своему бугру спросить. Тот им и отвечает:
- Драконы - это те же петухи, только у них гребешок во всю спину.

У многих игроков могла возникнуть ситуация, когда он подходил к какому-нибудь нейтральному сталкеру и получал в лицо грубое: "Ты это, ствол-то убери, там и поговорим". А если это был один из блатных ребят в черных плащах, можно было услышать ещё и несколько лестных отзывов о себе и своём стальном друге.

В целом, для мира Зоны подобное дружелюбие вполне оправдано, ведь тыкать в незнакомых сталкеров волыной — не очень хороший тон. Дальше вы узнаете как убрать оружие в Сталкер Зов Припяти.

Выводы

Убрать раскачивание камеры в Сталкер Тень Чернобыля не составит труда даже неопытному пользователю, ведь всё делается напрямую из игры. Это возможно благодаря разработчикам, добавившим консоль и множество интересных команд, изменяющих геймплей. Каждый фанат может настроить игру под себя и испытать ещё больше положительных эмоций от прохождения.

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия "очень сидя" (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли "g_always_run" равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши "F".

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

Чтобы увеличить живучесть - меняем значение ниже.

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость.

Назодим строку "jump_power"

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом "коофициент" и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

Читайте также: