Как убрать реки в civilization 6

Обновлено: 03.07.2024



Речная пойма (в пустыне) — особенность местности в игре Civilization VI.

Игровое описание [ ]

Речная пойма – это часть речной долины, затопляемая в половодье или во время паводков. После разлива реки в пойме остаётся речной ил, повышающий плодородность почв, поэтому пойменные земли особенно благоприятны для сельского хозяйства. Древнейшие на Земле цивилизации возникли на пойменных землях в долинах Нила, Инда и в Междуречье.



Речная пойма (равнинная) — особенность местности в игре Civilization VI. Впервые появляется в дополнении Gathering Storm.

Игровое описание [ ]

Речная пойма – это часть речной долины, затопляемая в половодье или во время паводков. После разлива реки в пойме остаётся речной ил, повышающий плодородность почв, поэтому пойменные земли особенно благоприятны для сельского хозяйства. Древнейшие на Земле цивилизации возникли на пойменных землях в долинах Нила, Инда и в Междуречье.

Civilization 6 / Цивилизация 6

Civilization 6 / Цивилизация 6

Civilization 6 / Цивилизация 6 запись закреплена

Климат и стихийные бедствия в Civilization VI — Gathering Storm.

С момента анонса дополнения накопилось достаточно много информации о стихийных бедствиях и изменении климата, поэтому сегодня наша группа расскажет Вам о влиянии природы на игровой процесс в дополнении Civilization VI — Gathering Storm.

Для начала, хотелось бы рассказать, что в настройках карты появится параметр «Интенсивность стихийных бедствий». Есть пять настроек, а именно: минимальная, нормальная, частая и сверх частая интенсивность проявлений природы. Пятая настройка, скорее всего, «без стихийных бедствий».

Теперь, конкретнее про стихийные бедствия:
• Наводнение
Реки могут периодически выходить из берегов, затапливая соседние клетки. Наводнение может разрушить улучшения клеток, повредить здоровье города и стен, нанести урон юнитам, разрушить районы или уничтожить жителей. После наводнения урожайность затопленных клеток может увеличиться.
Наводнения будут иметь три степени тяжести.
Район «дамба» защитит Вас от наводнений.

• Шторм
Шторм может быть четырех видов: снежная буря, песчаная буря, ураган или торнадо, появление которых зависит от местности. Шторм перемещается по карте в течение двух ходов, нанося ущерб зданиям и улучшениям.
Вероятность возникновения шторма увеличивается с повышением глобальной температуры, которая, в свою очередь, зависит от выброса парниковых газов в атмосферу.
Использование более чистых источников энергии снижает глобальное повышение температуры, что уменьшает вероятность штормов.
Каждый вид шторма может быть разных размеров. (К примеру, ураган «Категории-4» имеет ширину трех клеток, а «Категории-5» - четырех клеток)

• Засуха
Обрушивается на улучшенные клетки: Фермы, Лагеря, Плантации и Пастбища. Эти клетки не могут быть восстановлены до окончания засухи.
Все клетки, пострадавшие от засухи, дают на 1 еду меньше, чем обычно.
Постройте акведук или дамбу в своем городе, чтобы защитить город от засухи.
Засуха может появиться на клетках лишенных других источников влажности или воды. Сохраняйте леса, джунгли или болота, чтобы уменьшить вероятность появления засухи.

• Извержения вулканов
Ещё одним захватывающим новым воздействием на карту является добавление вулканов. Если вы видите, что магма начала выливаться из вулкана, будьте уверены, что скоро будет извержение.
Любые ресурсы в клетках вокруг вулкана, будут уничтожены, поэтому их следует собирать как можно скорее. Тем не менее, в будущем разрушенные клетки будут давать бонус к урожайности из-за вулканической почвы.
Вулкан может быть спящим, нестабильным или активным, последний извергнется с большей вероятностью.
Существует три уровня тяжести извержений вулканов.
Также изменения затронут вулканы среди чудес природы.

• Повышение уровня моря
При повышении уровня СО2 и потеплении земного шара повышается вероятность затопления прибрежных клеток. Затопленные клетки разрушаются и не могут быть восстановлены до тех пор, пока не спадет уровень моря.
Плотины предотвращают затопление, но увеличивают затраты на содержание при повышении уровня моря.
Центр города не может быть затоплен.

Civilization VI - Gathering Storm - Барьер от наводнений

Это пример виджета, что бы показать как по умолчанию выглядит боковая панель Справа. Вы можете добавить пользовательские виджеты с экрана виджетов в админ панели. Если пользовательские виджеты будут добавлены, они заменят первоначальный виджет.

Читайте также: