Как убрать размытие в шейдерах майнкрафт

Обновлено: 06.07.2024

Хотя эта программа не только может избавить от текстур, но так же и улучшить графику.
Но сегодня речь о другом.

И так, нас интересует 4 параметра.

Antialiasing - Transparency Supersampling выставляем
" AA_MODE_REPLAY MODE_ALL " или " 0x00000008 "
Texture Filtering - LOD Bias (DX\OGL) выбираем значение от
+ 0.0000 до + 3.0000 (чем больше, тем мыльнее будет картинка)
Texture filtering - Quality выставляем
" high performance "="высокая производительность"

И в итоге в том же Battlefield 5 мы получаем вот такое:
(1 скрин с nvidia, 2 скрин дефолтный)

Размытие не при движении камеры а именно сама картинка мутная, грани объектов размыты, четкости картинки нет. Что можно сделать ?


Рендеринг сцены с шейдерами в низком разрешении обычно делается для того, чтобы снизить нагрузку на видеокарту и увеличить FPS. Качество рендеринга задаётся в окне выбора шейдеров, 4 кнопка сверху (x1 – текущее разрешение экрана. По умолчанию – 0,5, отсюда и мыло).

Шейдеры. Как их ковырять и что означает каждый пункт.


Немного теории:
Несомненно шейдеры - лучший графический мод для minecraft, но называть их шейдерами - тоже неверно, так как шейдер это

программа для одной из ступеней графического конвейера, используемая в трёхмерной графике для определения окончательных параметров объекта или изображения. Она может включать в себя произвольной сложности описание поглощения и рассеяния света, наложения текстуры, отражение и преломление, затемнение, смещение поверхности и эффекты пост-обработки.
Программируемые шейдеры гибки и эффективны. Сложные с виду поверхности могут быть визуализированы при помощи простых геометрических форм. Например, шейдеры могут быть использованы для рисования поверхности из трёхмерной керамической плитки на абсолютно плоской поверхности.


То, что мы имеем - скрпиты для работы непосредственно самих шейдеров в видеокарте. Но для удобства будем называть их шейдерами, хоть это и неверно. Если у вас видеокарта не тянет OpenGL той версии на которой сделаны шейдеры - вы их не увидите.
Как связаны OpenGL и GLSL? А вот так:

GLSL (OpenGL Shading Language) — язык высокого уровня для программирования шейдеров.


Даже "GLSL Shaders" - обозначение того, что скрипты сделаны на языке GLSL, не более. Но теперь это название всех шейдеров SEUS, пусть будет так.
Причем тут вообще OpenGL? Почему не DirectX?
Потому что гладиолус
Потому что Java мультиплатформенная. платформа. И для мультиплатформенной платформы нужна мультиплатформенная графическая составляющая, которая будет отображать твои труды, быдлокодер, коей является OpenGL(есть еще OpenCL, но это уже другая история), потому что DirectX заточен под винду и вообще это библиотеки майкрософта, поэтому кроме Винды они нигде работать не будут, ну и еще XBOX, там тоже DirectX! Да да! И в XBOX One тоже.
Мы ознакомимся со всеми файлами шейдера и возможными настройками внутри них.
Редактор который я рекомендую - notepad++, бесплатный и хороший. Только нет подсветки синтаксиса.
Можно извертеться и скачать GPU Shader Analyzer от AMD, но он помуторнее и нельзя находу практически менять значения, как это делал я в видеоролике, зато есть подсветка синтаксиса.
Сам код шейдера я не стал трогать, так как без знаний GLSL там нечего почти делать. Максимум - копировать коды из других шейдеров. Так в RC7 v8 Ultra появилось

Blur mod - размытие в меню [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.7.10]

Этот мод прост и красив - он добавляет размытие в меню. Не сказать, что это так важно и нужно, но выглядит красиво . Разве что в меню теперь будет копаться удобнее, ибо ничего не отвлекает .
Будет интересным дополнением к красивому ресурспаку и шейдерам.

Читайте также: