Как убрать пузырьки от эффектов в майнкрафт

Обновлено: 30.06.2024

в общем, недавно закодил шлем который при надевании ночное зрение даёт. и меня бесят эти пузырьки эффекта! в майне с кб можно после /effect "доп. теги" написать true и тогда пузырьков этих не будет. но в моддинге я понятия не имею, как это провернуть ((( поможете?

timaxa007

potionID - тип int, ид эффекта,
duration - тип int, сколько тикетов будет длиться эффект,
amplifier - тип int, уровень эффекта (начинается от "0"),
isAmbient - тип boolean, false будут "пузырьки эффекта", true не будет "пузырьки эффекта".

Ну, как-то так. Я тоже могу ошибаться. Я пишу на 1.7.10.

asdqwertypro

potionID - тип int, ид эффекта,
duration - тип int, сколько тикетов будет длиться эффект,
amplifier - тип int, уровень эффекта (начинается от "0"),
isAmbient - тип boolean, false будут "пузырьки эффекта", true не будет "пузырьки эффекта".


я поставил там true везде. частицы не исчезли, но стали прозрачными! можно ли как-то их удалить полностью? и ещё один вопрос: можно ли спрятать эффекты в инвентаре? чтоб казалось, что это именно штаны тебя ускоряют а не зелье скорости?

[Гайд] Команда /effect и её возможности

Итак, эффекты - это модификаторы, которые применяются к сущностям. Просмотреть наложенные на игрока эффекты можно в левой части экрана при открытии инвентаря. Эффекты могут быть как полезными, так и вредными. Изначально существовал только один способ наложения эффектов - зелья, но сейчас эффекты можно накладывать и с помощью консольных команд, а именно с помощью команды /effect.

Теперь давайте рассмотрим её синтаксис:
/effect [продолжительностьЭффекта] [уровеньЭффекта]

Обязательные и дополнительные параметры:

Игрок - тот игрок, на которого будет наложен эффект. Может быть использован как ник, так и селектор (Например: @a, @e)
Эффект - ID эффекта, который будет наложен на игрока.
продолжительностьЭффекта - продолжительность эффекта в секундах. Максимальное значение - 100000.
уровеньЭффекта - сила накладываемого эффекта. Максимальное значение - 255.

Убрать все эффекты с игрока:
/effect clear

Надо учитывать, что все эффекты рано или поздно заканчиваются. Например, если наложить на игрока скорость на 100000 секунд, не смотря на то, что при открытии инвентаря вместо времени будут показываться звёздочки, таймер будет продолжать отсчитывать время. Ещё один момент: На игрока одновременно могут быть наложено несколько эффектов, даже если они имеют противоположные значения (Например: Сила и Слабость), но наложить на игрока несколько одинаковых эффектов, даже с разными уровнями нельзя, однако эффект можно заменить более сильным (Эффектом с более высоким уровнем). Всего в игре существуют 23 эффекта. Давайте их разберём.

Скорость (ID 1) - Эффект, увеличивающий скорость сущности, на которую он наложен. Увеличивает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 100), игрок передвигается слишком быстро и чанки не успевают подгружаться. Цвет частиц небесно-голубой.

Замедление (ID 2) - Эффект уменьшает скорость сущности, на которую он наложен на 15% (За каждый уровень). Снижает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 7), игрок не сможет двигаться. Цвет частиц серовато-синий.

Спешка (ID 3) - Эффект, ускоряющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Не влияет на скорость атаки. Цвет частиц желтый.

Усталость (ID 4) - Эффект, замедляющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет разрушать блоки. Цвет частиц темный хаки.

Сила (ID 5) - Эффект, увеличивающий урон от сущности, на которую он наложен до 130%. С каждым увеличением уровня бонусный урон удваивается. Цвет частиц темно-красный.

Мгновенное лечение (ID 6) - Эффект, мгновенно увеличивающий здоровье сущности на 4 половинки сердца за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц красный.

Мгновенный урон (ID 7) - Эффект, мгновенно наносящий сущности 6 половинок сердец урона за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц темно-бордовый.

Мощный прыжок (ID 8) - Эффект, позволяющий сущности, на которую он наложен сильнее прыгать. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 128), игрок не сможет прыгать вообще. Цвет частиц лавандовый.

Тошнота (ID 9) - Эффект, искажающий изображение, подобно входа в портал Нижнего Мира. Физически на игрока не воздействует. Цвет частиц пурпурный.

Регенерация (ID 10) - Эффект, восстанавливающий половинку сердца сущности, на которую он наложен каждые 2.5 секунды. Задержка уменьшается с каждым следующем уровнем вдвое. Цвет частиц розовый.

Сопротивление (ID 11) - Эффект, снижающий повреждения сущности, на которую он наложен. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет получать повреждения (За исключением некоторых случаев). Цвет частиц красно-коричневый.

Огнестойкость (ID 12) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен иммунитет к огню и лаве. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц янтарный.

Подводное дыхание (ID 13) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность не умирать под водой из-за окончания запаса кислорода. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц синий.

Невидимость (ID 14) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность оставаться невидимыми для всех игроков и мобов. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц светло-серый.

Слепота (ID 15) - Эффект, не дающий возможности быстро бегать и наносить критические удары сущности, на которую он наложен. Также, после наложения эффекта появляется плотный чёрный туман. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц темно-серый.

Ночное зрение (ID 16) - Эффект, увеличивающий яркость вида у сущности, на которую он наложен. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц насыщенно-синий.

Голод (ID 17) - Эффект, прибавляющий 0.025 к уровню истощения сущности, на которую он наложен в один такт, значение умножается на уровень уровень эффекта. Цвет частиц бледно-зеленый.

Слабость (ID 18) - Эффект, уменьшающий урон, наносимый сущностью, на которую он наложен на 3 половинки сердца за каждый уровень. Цвет частиц серый.

Отравление (ID 19) - Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 1.25 секунды до того, пока у игрока не останется одна половинка сердца. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.

Иссушение (ID 20) - Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 2 секунды. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.

Повышение здоровья (ID 21) - Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 пустых половинки сердца за каждый уровень, которые могут быть заполнены как обычно (При полной сытости, например). Цвет частиц оранжевый.

Поглощение (ID 22) - Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 заполненных половинки сердца за каждый уровень. Они не могут быть восстановлены после их потери, а также они пропадают после окончания действия эффекта. Цвет частиц лазурный.

Насыщение (ID 23) - Эффект, восстанавливающий сущности, на которую он наложен 2 единицы голода в тик за каждый уровень. Не испускает цветных частиц.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Создание [ ]

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Оседающие зелья», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Эффекты могут быть получены от употребления зелий, использования взрывающихся, оседающих зелий и стрел, еды, взаимодействия с мобами, при нахождении рядом с маяком и некоторыми другими способами.
Команда /effect накладывает эффекты на игроков и сущностей.

Общая информация [ ]

Эффекты разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9-pre2 игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9-pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.

Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.

Содержание

История [ ]

Официальный выпуск Java Edition
1.915w33aДобавлены оседающие зелья.
15w33cИсправлена ошибка, когда нельзя было положить взрывающееся зелье в варочную стойку, для упрощения создания оседающего зелья.
16w06aОседающие зелья теперь используются при крафте стрел с эффектом.
1.1116w32aИзменён ID сущности с AreaEffectCloud на area_effect_cloud .
1.1317w47aЧисловой ID предмета стал равен 441.
18w07aДобавлено оседающее зелье черепашьего превосходства.
18w14aДобавлено оседающее зелье медленного падения.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.0build 1Добавлены оседающие зелья.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.5beta 1.5.0.4Добавлено оседающее зелье черепашьего превосходства.
1.6beta 1.6.0.5Добавлено оседающее зелье медленного падения.
Legacy Console Edition
TU46CU361.38Patch 15 Добавлены оседающие зелья.
New Nintendo 3DS Edition
1.7.10Добавлены оседающие зелья.

Содержание

Использование [ ]

Создание зелья облаков [ ]

Оседающие зелья кидаются, как взрывающиеся зелья, при их использовании. При ударе они взрываются, создавая облако. Облако состоит из частиц зелья, соответствующих выброшенному зелью.

Облако начинается с радиуса 3 блока, уменьшаясь до 0 в течение 30 секунд. За время существования облака любой игрок или моб, который войдет в него после первой секунды, получит соответствующий статусный эффект; это сразу же уменьшает радиус на 1/2 блока, заставляя облако исчезать быстрее.

Для эффектов с длительностью, длительность, применяемая облаком, равна 1/4 длительности соответствующего зелья. Для эффектов без длительности, таких как Исцеление или Нанесение вреда, сила эффекта равна 1/2 соответствующего зелья.

Оседающие зелья также можно выбрасывать из раздатчиков, точно так же, как взрывающиеся зелья.

Как ингредиент при крафте [ ]

Заполнение котлов [ ]

Оседающее несоздаваемое зелье [ ]

Его можно получить с помощью следующей команды: /give @s minecraft:lingering_potion . Оно также получается всякий раз, когда зелье содержит недействительные или отсутствующие теги эффекта зелья, и, таким образом, служит заполнителем.

Иконка Название
Оседающее несоздаваемое зелье

Список эффектов [ ]

Эффекты имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффекта.

Читайте также: