Как убрать пули и мясо в team fortress 2
Обновлено: 05.07.2024
Существует достаточное количество читов, которые игроки могут использовать на серверах, со включенной переменной sv_cheats 1 . Они могут быть использованы для различных целей.
Не путайте со взломом, который в игре никогда не приветствовался, читы доступны для всех игроков. Они могут быть использованы только на тех серверах, где это возможно. Играя на сервере с активированными читами, статистика игрока не будет изменена, а достижения нельзя будет получить. Предметы по-прежнему будут падать случайно, даже на сервере с активированной переменной sv_cheats 1 . Использование sv_cheats 1 не вызовет блокировку VAC
Содержание
Список читов
addcond
Команда addcond изменяет свойства игрока. Она должна сопровождаться числом, например, addcond 5 . Продолжительность действия эффекта может быть установлена после первого числа команды, например, addcond 5 10 , где 10 - это 10 секунд. Эффекты могут быть удалены командой removecond , после которой должно следовать соответствующее число. Свойства можно задать и ботам, с помощью bot_command с addcond . Различные номера имеют различные эффекты, о которых написано ниже:
позу прицеливания, а если таковой нет, ставит в позу гражданского.
Ботов можно создать и задать им определенные команды.
buddha
Предотвращает фатальный исход игрока (игрок получает урон, но не позволяет здоровью игрока опуститься ниже 1). Включается и выключается одной и той же командой.
Обратите внимание, что в редких случаях вы всё же сможете умереть от полученного урона.
Команды отладки
Команды отладки также считаются читами. Они используются, чтобы проверить механику игры. Некоторые из них наиболее важны
- tf_debug_damage : Когда кто-то получает повреждения, консоль предоставляет информацию о переменных урона, такую как расстояние проведенной атаки и оставшееся здоровье жертвы.
- tf_debug_flamethrower : Позволяет просмотреть места попаданий частиц огня, а также визуальную информацию о том, когда цель была подожжена.
firstperson
Команда возвращает камеру в вид от первого лица, если был включен режим камеры от третьего лица (как, например, от напитка Бонк! Атомный залп или от команды thirdperson ).
hurtme
Наносит урон игроку. Команда hurtme должна сопровождаться числом, например, hurtme 50 . Игроки могут использовать отрицательные значения чисел, чтобы получить высокий уровень здоровья за рамками нормального лимита (максимум 16383), которое, как правило, неправильно отображается на игровой панели. Здоровье, полученное выше максимального здоровья класса, будет уменьшатся как сверхлечение, но чрезмерное использование этой команды может привести к гибели игрока.
impulse
Команда impulse используется как для читов, так и для обычных внутриигровых команд. В качестве примера: рисование спрея, которая имеет значение impulse 201 . Команда impulse должна сопровождаться числом, например, impulse 101 . У различных номеров присутствуют различные свойства, которые описаны ниже.
Номер | Описание |
---|---|
101 | Пополняет боекомплект и здоровье (как шкаф cо снабжением). |
102 | Создаёт человеческие черепки. |
106 | Идентификация модели, на которую нацелен игрок. |
107 | Идентификация текстуры, на которую нацелен игрок. |
200 | Проигрывание анимации, как будто игрок только что взял это оружие. |
201 | Наносит выбранный спрей игрока. |
202 | Проигрывает специальный звук для игроков, у которых активирована команда cl_customsounds 1 . Звук настраивается с помощью cl_soundfile filename.wav . |
203 | Удаление предмета, на который нацелен игрок (похоже на ent_remove и ent_fire _____ kill, но для этого не надо писать «Remove [название предмета] (Имя игрока)» в консоли). |
221-239 | Если игрок шпион, то начнется процесс маскировки. Числа 221-229 предназначены для маскировки под членов Красной команды, в то время как 231-239 — для маскировки под Синюю команду (230 не функционирует). Последняя цифра выбирает класс для маскировки, но сами числа не соответствуют номерам классов, показанным в экране выбора класса. |
noclip
Позволяет игроку летать, проходя сквозь стены. Включается и выключается одной и той же командой.
thirdperson
Смена режима камеры в third-person, проще говоря, в вид от третьего лица, как у наблюдателей. Может быть отменено командой firstperson или если сделать насмешку.
currency_give
Дает определенное количество кредитов в Манн против машин. Возможный максимум 30000 кредитов; Большие значения могут стать причиной падения сервера. Например, currency_give 10000 даст вам 10,000 кредитов. Команду также можно использовать с отрицательными числами, чтобы отнимать кредиты.
ent_create
ent_create merasmus - Создает Маразмуса. ent_create eyeball_boss - Создает Глазастуса принадлежащий СИНЕЙ команде точно такого же как тот, что создан заклинанием. ent_create headless_hatman - Создает Пешего всадника без головы. ent_create tf_zombie - Создает скелета. До обновления Вииизг Фортресс 2013, создавала случайный класс с Проклятой душой, держав в руках невидимое оружие ближнего боя. Используйте параметр teamnum чтобы поменять команду скелетов. Дополнительные параметры (Хэллоуинские боссы): teamnum <0/2/3> - Номер команды (Любая/КРС/СИН) Если 0, скелеты будут атаковать обе команды. modelscale <цифра> - Задает размер боссам. Примеры: ent_create eyeball_boss teamnum 2 modelscale 5 - Создает огромного Глазастуса КРАСНОЙ команды красного цвета и атакующий только СИНЮЮ команду. ent_create eyeball_boss teamnum 5 - Создает настоящего Глазастуса. ent_create tf_spell_pickup - Создает хэллоуинскую книгу заклинаний, при подборе которой игрок получает случайное заклинание.(список магических заклинаний) Дополнительные параметры (tf_spell_pickup): tier <0/1> - Тип книги: 0 - Нормальная, 1 - Редкая. Примеры: ent_create tf_spell_pickup tier 1 - Создает редкую книгу заклинаний, которая при подборе даст игроку случайное редкое заклинание. (список редких заклинаний) ent_create tf_halloween_pickup - Создает уточку из Carnival of Carnage. При подборе они снова появятся через 10 секунд. ent_create tf_pumpkin_bomb - Создает тыквенную бомбу. ent_create tank_boss - Создает танк из режима Манн против машин На картах Сопровождения попытается ехать по путям вагонетки, но если столкнется с ней, взорвётся и выбросит из себя деньги. Дополнительные параметры (tank_boss): speed <цифра> - Задает скорость движения танка. modelscale <цифра> - Задает размер танка. Примеры: ent_create tank_boss speed 1 - Создает очень медленный танк. ent_create tank_boss speed 999 modelscale 2 - Создает огромный очень быстро движущийся танк. ent_create ghost - Создаст призрака. Он самостоятельно исчезнет или провалится под карту, зависит от локации. ent_create item_powerup_rune - Создает бонус «Сила» из режима Супер-Манн.(список бонусов) ent_create npc_handgrenade - Создает гранату которая мгновенно взрывается нанося в радиусе действия. ent_create hightower_teleport_vortex teamnum 2 lifetime 5 - Создает фиолетовую воронку Глазастуса на 5 секунд КРАСНОЙ команды, которая засасывает любого игрока приблизившийся к ней. ent_create item_teamflag GameType 1 TeamNum 3 flag_model models/props_td/atom_bomb.mdl - Создает бомбу из игрового режима Манн против машин. Дополнительные параметры (item_teamflag): gametype <0/1/2/3/4/5/6> - Игровой режим: 1 - Захват флага, 2 - МпМ, 3 - Нашествие, 4 - Особая Доставка, 5 - Уничтожение роботов, 6 - Истребление. teamnum <0/2/3> - Номер команды (Любая/КРС/СИН) Если 0, разведданные будут белыми и могут быть подобраны любым игроком. model <текст> - Задает путь модели для разведданных. ent_create prop_dynamic solid 6 model models/player/Engineer.mdl defaultanim taunt01 - Создает модель инженера с анимацией стандартной насмешки дробовика инженера. Параметры динамических пропов: solid <0/2/6> - Физика столкновения: 0 - Не имеет физики столконовения, 2 - Использует коробку столкновений, 6 - Использует физику столкновений. model <текст> - Задает путь для модели пропа. modelscale <цифра> - Задает размер пропа. defaultanim <текст> - Задает анимацию для пропа. ent_create ambient_generic message ui/gamestartup18.mp3 health 10 - Создает музыку Rise of the Living Bread или любой другой звук из игры. Дополнительные параметры (ambient_generic): message <текст> - Задает путь к звуку. health <цифра> - Громкость звука. pitch <цифра> - Высота звука. ent_create obj_sentrygun - Создает турель 1-го уровня, там - куда смотрит игрок. ent_create obj_dispenser - Создает раздатчик 1-го уровня, там - куда смотрит игрок. ent_create obj_teleporter - Создает телепорт 1-го уровня, там - куда смотрит игрок. Дополнительные параметры (Постройки инженера): modelscale <цифра> - Задает размер постройкам. teamnum <2/3> - Номер команды (КРС/СИН) (Если 0, то появится турель которая может быть атакована обоими командами). defaultupgrade <0/1/2> - Уровень постройки (1/2/3). spawnflags <цифра> - Дополнительные примеры spawnflags 2 флаг устанавливающий неуязвимость, 4 флаг позволяющий улучшать постройки и 8 позволяющий турелям иметь бесконечный боезапас. Эти флаги можно складывать, например, 14 позволит постройкам быть неуязвимыми, улучшаемыми и иметь бесконечный боезапас. Это также может быть применено на любую другую сущность имеющую «spawnflags». Примеры: ent_create obj_sentrygun teamnum 2 defaultupgrade 2 spawnflags 8 - Создает КРАСНУЮ турель 3-го уровня с бесконечным боезапасом. ent_create info_particle_system start_active 1 effect_name cinefx_goldrush - Создает эффект взрыва вагонетки без урона и звука. Дополнительные параметры (info_particle_system): effect_name <текст> - Задает эффекты частиц, смотрите VDC Particle List. ent_create light_dynamic - Создает динамический свет. Additional entity keyvalues (light_dynamic): _light (<Red> <Green> <Blue> <Alpha>) - Задает цвет света. brightness <float> - Задает яркость света. distance <float> - Задает дальность света. style <float> - Задает стиль света, смотрите VDC Light Appearances. Примеры: ent_create light_dynamic distance 256 brightness 10 style 2 _light "255 255 255 255" - Создает белый сильно пульсирующий свет с высокой яркостью и маленькой дистанцией.ent_remove
ent_remove может быть использована просто как команда удаляющая сущность на которую смотрит игрок, а также можно вписать имя сущности чтобы удалить ее без надобности наводить на нее прицел, Если на карте присутствует больше чем одна сущность того же типа можно использовать ent_remove_all чтобы удалить все сущности за раз, например ent_remove_all merasmus удалит всех Маразмусов с карты.
ent_fire
Power Play
Power play это скрытая команда позволяющая работникам Valve читерить на любых серверах. (Даже если sv_cheats выключен). Включается/выключается Power Play командами condump_on и condump_off соответственно. Если любое другое значение вписано после этой команды, (Например, condump_on 1 ) то этот режим будет включен для всей команды в которой находится разработчик. Когда команда активирована, игроку выдаются все эффекты Лечебных пушек за раз. Включая неуязвимость лечебной пушки; 100% криты крицкрига; пулевая, взрывная и огненная защита вакцинатора, и защита от отбрасывания быстроправа. Под эффектом этой команды игрок загораясь, будет злобно смеяться, таким образом унижая беспомощных игроков.
Во время того как Power Play был добавлен в игру, также появилось несколько багов. Игрок постепенно потеряет эффекты лечебных пушек если он получает не постоянное лечение медика. Эффекты быстроправа и убер-заряда будут действовать, но не будут иметь эффекта(защита от отбрасывания всё ещё будет работать).
На сегодняшний день, только девять Steam аккаунтов имеют доступ к этой команде. Эти аккаунты приведины ниже.
20 ноя. 2014 в 15:27i have the comand but dont know where to put it
please help if you know
cl_ragdoll_fade_time 0
cl_ragdoll_forcefade 1
cl_ragdoll_physics_enable 0
g_ragdoll_fadespeed 0
g_ragdoll_lvfadespeed 0
ragdoll_sleepaftertime 0
cl_phys_props_enable 0
cl_phys_props_max 0
props_break_max_pieces 0
r_propsmaxdist 1
violence_agibs 0
violence_hgibs 0
20 ноя. 2014 в 15:42
(If you are using Windows 7)
Computer> Yourharddiskyouhaveyourprogramfileson> Program Files (x86)> Steam> Steamapps> Common> Team Fortress 2> tf> cfg
Now, this is the standard path for those who don't move their crap around, like me.
Make an autoexec.cfg, if you don't have one, copy that stuff you have up there, and paste it like this into the notepad that should come up:
//No Gibs
cl_ragdoll_fade_time 0
cl_ragdoll_forcefade 1
cl_ragdoll_physics_enable 0
g_ragdoll_fadespeed 0
g_ragdoll_lvfadespeed 0
ragdoll_sleepaftertime 0
cl_phys_props_enable 0
cl_phys_props_max 0
props_break_max_pieces 0
r_propsmaxdist 1
violence_agibs 0
violence_hgibs 0
If you don't know how to make a cfg file, or have a different operating system, or actually have an account name file where the common file is, I dunno. Consult Google.
:U
Заходим в папку custom, она находится по следующим координатам: \Steam\SteamApps\common\Team Fortress 2\tf\cfg .
Находим фаил autoexec, открываем его с помощью текстового документа и вводим туда:
Что бы убрать трупы:
cl_ragdoll_fade_time 0
cl_ragdoll_forcefade 1
cl_ragdoll_physics_enable 0
g_ragdoll_fadespeed 0
g_ragdoll_lvfadespeed 0
ragdoll_sleepaftertime 0
Что бы убрать расчленёнку:
cl_phys_props_enable 0
cl_phys_props_max 0
props_break_max_pieces 0
r_propsmaxdist 1
violence_agibs 0
violence_hgibs 0
Чтобы отключить и то, и другое вводим всё сразу. Если такого файла нет, создаём сами.
Можно сжечь это самое безопасный способ, но трудновато, можно приготовить и скормить песикам, так и животным поможешь и с проблемой не останешься.
Михаил, Ну это я знаю давно, псам не стоит давать, сожрут ночью и тебя. А что на счёт тф2?
Михаил, ты, как и автор поста, только что обрёк себя на наблюдение со стороны некоторых служб
Если вы собираетесь таскать труп одним куском, у вас всегда будут проблемы. Лучшее, что можно с ним сделать — это расчленить его на 6 кусков, и сложить их горкой. А когда вы расчлените его на 6 кусков, вот тогда можно от него избавляться. Только не надо прятать куски в холодильник, чтобы маму не напугать. А вообще я слышал, что лучший способ — это скормить труп свиньям. Свиней надо несколько дней не кормить, а после этого они сожрут расчлененный труп за милую душу. Но для того, чтобы мясо хорошо переварилось, надо сперва обрить трупу голову и выдрать все зубы. Конечно, этим можно заняться и потом, но кому охота выковыривать зубы жертвы из свинячьего г*вна? А кости они сожрут без проблем. Для того, чтобы за раз избавиться от одного трупа надо как минимум 16 свиней, по-этому остерегайтесь владельцев свиноферм. Тело весом в 200 фунтов свиньи сожрут примерно минут за восемь. Это значит, что одна свинья сжирает 2 фунта сырого мяса в минуту. Именно отсюда происходит присловие — жадный, как свинья.
Читайте также: