Как убрать прицел в сталкере тень чернобыля

Обновлено: 03.07.2024

Посмотри в файле system. S.T.A.L.K.E.R.\gamedata\config.
Найди строчки -
[hud_cursor]
;все размеры в процентах от длины экрана
cross_length= 0.008;длина "палочки" прицела
min_radius= 0.0;минимальный радиус прицела (при нулевой дисперсии)
max_radius= 0.03;максимальный радиус
radius_lerp_speed= 0.03;скорость интерполяции положений прицела
cross_color= 0.3,0.3,0.3,0.5;цвет прицела
disp_scale= 0.03;масштаб прицела (относительно радиан)
---------------------------------------------------
Должно быть где-то так.

Мне нужно изменить не размер прицела а сам прицел чтоб был такой как у бинокля и гранат вместо перекрестия спрайт прицела

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия "очень сидя" (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли "g_always_run" равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши "F".

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

Чтобы увеличить живучесть - меняем значение ниже.

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость.

Назодим строку "jump_power"

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом "коофициент" и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

КАК УБРАТЬ СГЛАЖИВАНИЕ ПРИЦЕЛА ВО ВРЕМЯ ИГРЫ? ИЗ ЗА ЭТОГО НЕВОЗМОЖНО ПРОСТО ПРИЦЕЛИТЬСЯ. УВЕРЯЮ ВАС ИГРА У МЕНЯ ЛИЦЕНЗИОННАЯ И НЕ ЗАВИСАЕТ.

Не поленись, прочитай длиннотекст! Возможно найдешь описание проблемы! Как убрать сглаживание графики-тебе уже ответили, если ты хочешь, чтоб прицел "не дергался",убери в настройках "динамичиский прицел",а если у тебя прицел-кругляшек-то это мод и прийдется копаться в файлах игры. Если у тебя прицел ходит "плавно","скользит", но сама игра работает нормально, то твоей видеокарты недостаточно для этой игры, т. е. она по каким-то причинам не успевает обрабатывать графику твоего Сталкера (проверить легко-во время игры наведи прицел на небо или землю-если "плавание-скольжение" перестало, а при наведении на дальние обьекты снова появилось-у тебя именно это проблема) . Попробуй поменять расширение на меньшее, можно еще уменьшить чувствительность мыши как альтернативу. Кстати, если у тебя "плавное хождение",то лучше убрать сглаживание графики и поставить ее на "средне" или лучше "минимально".Если умеешь-обнови драйвера видокарты., а так, возможно, нужна более мощьная.
Пы. Сы. Если как-то видно-Пожалуйста, выложи скрин "сглаженного" прицела, а мы подумаем, а то извини, нихрена не понятно.

Источник: У самого было "плавание прицела",если ты об этом..

Какое ещё сглаживание прицела? Бред пишешь. Всё нормально там, ты ещё в оригинальное ЧН не играл. . .там вообще через мушку смотреть нельзя.. .

Щас видео сниму скажешь где курсор нужно сгладить.

заходишь в настройки-видео ищешь строчку *расширенные* убираешь сглаживание на ноль

Не поленись, прочитай длиннотекст! Возможно найдешь описание проблемы! Как убрать сглаживание графики-тебе уже ответили, если ты хочешь, чтоб прицел "не дергался",убери в настройках "динамичиский прицел",а если у тебя прицел-кругляшек-то это мод и прийдется копаться в файлах игры. Если у тебя прицел ходит "плавно","скользит", но сама игра работает нормально, то твоей видеокарты недостаточно для этой игры, т. е. она по каким-то причинам не успевает обрабатывать графику твоего Сталкера (проверить легко-во время игры наведи прицел на небо или землю-если "плавание-скольжение" перестало, а при наведении на дальние обьекты снова появилось-у тебя именно это проблема) . Попробуй поменять расширение на меньшее, можно еще уменьшить чувствительность мыши как альтернативу. Кстати, если у тебя "плавное хождение",то лучше убрать сглаживание графики и поставить ее на "средне" или лучше "минимально".Если умеешь-обнови драйвера видокарты., а так, возможно, нужна более мощьная.
Пы. Сы. Если как-то видно-Пожалуйста, выложи скрин "сглаженного" прицела, а мы подумаем, а то извини, нихрена не понятно.

Читайте также: