Как убрать покачивание камеры в сталкер тень чернобыля

Обновлено: 01.07.2024

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия "очень сидя" (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли "g_always_run" равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши "F".

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

Чтобы увеличить живучесть - меняем значение ниже.

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость.

Назодим строку "jump_power"

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом "коофициент" и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.



S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Тема закрыта 2 июн. 2015 в 1:07 Не могу нормально играть, хочу отключить это вонючее качание камеры при ходьбе.
(меня стошнит к чертям пока я с ним играю). 24 апр. 2017 в 1:17 15 июн. 2017 в 9:30 Вбейте C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc в адресную строку 9 июн. 2018 в 15:26 9 июн. 2018 в 22:00 Win10. У меня таже проблема, не могу найти эти файлы чтоб с ними поработать. Но решение проблемы точно есть, я это знаю! 10 июн. 2018 в 10:48 Win10. У меня таже проблема, не могу найти эти файлы чтоб с ними поработать. Но решение проблемы точно есть, я это знаю! 6 окт. 2018 в 8:41 Если кому то актуально, то у меня этот файл лежит по пути C:\Users\Public\Documents\stalker-shoc 7 окт. 2018 в 5:24 Если кому то актуально, то у меня этот файл лежит по пути C:\Users\Public\Documents\stalker-shoc 17 дек. 2018 в 7:44

Нужно найти любой распаковщик ресурсов (gamedata). Или-же взять уже готовый файл effectors.ltx
Далее в игре создаём папку gamedata, в ней - config, конфиге создаём misc. Закидываем туда файл effectors.ltx
После - открываеем этот файл любым текстовым редактором (Блокнотом, например).

И меняем циферки возле строчек "run_amplitude", "walk_amplitude", "limp_amplitude" на ноль. Всё, готово.

Должно выглядеть вот так:

run_amplitude = 0.0
walk_amplitude = 0.0
limp_amplitude = 0.0

4 янв. 2019 в 9:13

Снайперский ВЛА — модификация СА «ЛАВИНА», встречающаяся в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. От оригинала отличается возможностью установки оптического прицела ПСО-1.

Выдается генералом Ворониным в качестве награды за выполнение квеста по уничтожению свободовцев под командованием Угрюмого.

Сергей Матийчук

Сергей Матийчук запись закреплена

Как убрать раскачивание камеры в Сталкер Тень Чернобыля
Сталкер Тень Чернобыля – первая игра из легендарной серии, выпущенная в 2007 году. Практически каждый фанат начинал знакомство с Зоной именно с этого проекта. Разработчикам удалось соблюсти баланс между качеством графики, интересным сюжетом и управлением. Однако, не всех игроков устраивают настройки, заданные по умолчанию.

Сергей Постовалов

А кто знает, как отключить возможность NPC стрелять из подствольника? Играю в Новый арсенал 5.0. При выстреле NPC из подствольника, постоянный вылет

avatar

Художник S.T.A.L.K.E.R. 2 опубликовал потрясающее арты

Grom

«Всё сдал!» Онлайн-сервис помощи студентам!

Как убрать раскачивание камеры в Сталкер Тень Чернобыля?

Убрать раскачивание камеры довольно просто. Для этого не требуется установка дополнительных программ или открытие сторонних файлов. Все делается при помощи консольной команды, вводимой непосредственно во время игры. Далее описана пошаговая инструкция выключения раскачивания камеры в игре.

ШАГ 1. ЗАПУСК ИГРЫ
Откройте Сталкер Тень Чернобыля, начните новую игру или загрузите последнее сохранение.


ШАГ 2. КОНСОЛЬ ИГРЫ
Включите игровую консоль, чтобы ввести необходимую команду. Консоль можно открыть прямо во время игры, нажав на клавишу

(ё в русской раскладке) на клавиатуре. После нажатия должно появиться консольное окно для ввода команд.


ШАГ 3. НАСТРОЙКА
После открытия консоли необходимо ввести команду cam_inert 0. Очень важно установить значение 0, так как именно оно отвечает за раскачивание камеры (по умолчанию выставлено 0.7).


Осталось применить ввод команды, нажав клавишу Enter на клавиатуре.


Если команда введена верно , раскачивание камеры при ходьбе и беге исчезнет. Чтобы вернуть раскачивание, необходимо опять открыть консоль и ввести такую же команду, но со значением 0.7.

Для этого была добавлена возможность ввода консольных команд и изменения некоторых показателей в игре. Это способствует более удобному прохождению игры. К таким настройкам можно отнести покачивание камеры, раздражающее многих игроков. По умолчанию персонаж раскачивается в стороны при ходьбе и беге. Эта статья поможет тем, кто желает выключить раскачивание камеры в Тени Чернобыля. Разработчики предоставили такую возможность абсолютно каждому игроку.

Читайте также: