Как убрать пиксели в rust

Обновлено: 08.07.2024

Цензура в играх – одна из самых непонятных вещей. Само понятие «цензура» появилась ещё в 20 веке. Однако, до игр она добралась относительно недавно. Всего около 20 лет назад. И дело в том, что так как в разных странах существуют разные законы, то и цензура в каждой стране – своеобразная

Игру Rust цензура так же не прошла стороной. В данной же статье мы разберём все варианты цензуры в игре, а вместе с этим расскажем, как её включить и выключить в расте.

Как включить/отключить цензуру?

Вся цензура в игре может быть настроена только через одно место – настройки игры.

  • Открыв настройки игры, переходите во вкладку «OPTIONS».
  • Уже в самой вкладке ищите категорию «CENSORSHIP».

В данной категории вы увидите 2 подкатегории.

Nudity – отвечает за цензуру на вашего персонажа.

Hide signs – отвечает за цензуру на таблички.

Теперь вы знаете, как в несколько кликов включить цензуру в Rust и отключить ее, и в любой момент можете это сделать через настройки. Помните, что при съемке роликов и последующей публикации на YouTube, рекомендуется отключать цензуру.

Строительство – неотъемлемая часть игры Rust. Время от времени каждый строитель допускает ошибки в своих постройках. В данной статье мы разберём способы по удалению своей постройки.

Цензура на таблички:

Имеет всего две разновидности. Отключённая и включённая. Включённая цензура полностью удаляет все картинки с табличек. С отключённой же цензурой на табличках будут отображаться картинки игроков. Включать цензуру рекомендуется для стримеров.

Как удалить постройку при помощи плагина Remove

Данный способ является самым менее затратным, но и воспользоваться им можно не на всех серверах. Как и большинство плагинов, «Remove» можно встретить только на модифицированных серверах.

Что даёт плагин Remove? Данный плагин позволяет игрокам удалять свои постройки при помощи удара киянкой. Для активации удаления введите в чат команду «/remove», после чего у вас появится уведомление в чате о том, что вы включили удаление, а время, через которое удаление прекратится, отображается в верхней части экрана. Кстати, удаление построек можно упростить. Для этого понадобятся бинды для раста, а именно бинд bind x chat.say /remove

Учтите – на каждом сервере плагин может работать по-разному. На каких-то серверах он может работать только для тех, кто установил постройку, а на каких-то может предоставлять удаление для ваших друзей, а также участников вашего клана.

Время до отключения режима удаления построек в Rust

Время до отключения режима удаления построек

При удалении данным способом вам будет возвращена половина ресурсов, потраченных на улучшение постройки. Удалить постройку данным способом вы можете в любое время.

Как отключить цензуру или включить

Многим игрокам на первых этапах игры в голову приходит вопрос, как убрать цензуру в Rust и такая возможность действительно существует.

Открывает консоль клавишей «F1» и вводим нужную команду:

  • censor.nudity false — отключить цензуру
  • censor.nudity true — включить цензуру

Отключить траву в Rust можно также с помощью ввода консольной команды, и в частых случаях это положительно сказывается на частоте кадров — fps.

Удаление построек при помощи киянки

Данный способ уже работает на всех серверах. Однако при использовании данного способа удаления вам не вернут ресурсов вообще. Помимо этого, данный метод не позволяет удалять постройки, когда вам вздумается. Вы сможете уничтожить постройку в течении некоторого времени после его установки.

  1. Для удаления данным методом возьмите в руки киянку;
  2. Подойдите к нужной вам постройке, зажмите правую кнопку мыши;
  3. На экране у вас высветится меню улучшений, а вместе с ними и шар-кувалда;
  4. Наведите курсор на данный шар, после нажмите на левую кнопку мыши. Вуаля, ваша постройка уничтожена.

Шар-молот в Rust

Шар-молот

Уничтожить постройку при помощи киянки можно только при соблюдении трёх условий:

  1. Данную постройку установили вы.
  2. Вы имеете привилегию строительства (авторизированы в шкафу).
  3. С момента установки постройки не прошло более 10 минут. То есть вы можете уничтожить свою постройку только в течении 10 минут после её установки.

В заключение хочу сказать вам следующее. Для того чтобы не допускать много ошибок при строительстве, а уж тем более просто так не переводить ресурсы в никуда, ознакомьтесь с подробной статьей по строительству, которую вы можете найти на нашем сайте.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Rust. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Rust.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Здесь собрано все что вам нужно знать о графике в игре раст. Сам я провел много времени за этими параметрами и роликами по настройке раст, поэтому готов поделится с вами всем чем только смогу.


1


2


1


1


1


4,181 уникальных посетителей
107 добавили в избранное







Качество теней (Shadow quality) и каскады теней (Shadow cascades)



Качество воды (Water quality) и отражения в воде (water reflections)












Качество деревьев (tree quality) и макс. кол-во деревьев (max tree meshes)








Эффект свечения (high quality bloom), эффект линз (lens dirt)


Размытие движения (motion blur) и лучи солнца (sun shafts)






В этом руководстве будет рассказано понятным языком о графике в раст, как тот или иной параметр влияет на фпс и графику.

Первый и самый важный параметр это качество графики, основной параметр графики управляет всей графикой в игре.Как по началу может показаться в игре 7 уровней графики, но это не так на самом деле из всего 4, 0, от 1 до 2, от 3 до 4 и от 5 до 6. Если у вас слабый компьютер ставьте 0, если средний то от 1 до 3, если мощный то 4, 5 и 6 нужны только в том случае если записываете мувики, пролетки, ну или же если производительность компа совсем некуда девать.

Итак объясняю предельно просто, чем меньше значение тем хуже у вас будут текстуры, чем больше значение тем лучше у вас будут текстуры, здесь выводы делайте сами по поводу настройки.

Nvidia DLSS может повысить фпс на некоторых видюхах от Nvidia. Тут есть настройки как максимальная производительность, баланс, качество и максимальное качество, здесь сами выбирайте что вам нужнее.

Качество теней (Shadow quality) и каскады теней (Shadow cascades)

Два взаимосвязанных параметра, первый отвечает за сглаживание теней, а второй за их четкость. Первый параметр для слабых пк советую ставить на 0 или 1 (разница не значительна), а для средних пк на 2, 3 как по мне вообще не нужна. Каскады теней нужно ставить в зависимости от выбранного вами варианта, если тени у вас стоят на 0 или 1, ставьте 2, если же у вас тени стоят на 2, то ставьте 4.

Параметр отвечающий за то чтобы свет не проходил через стены. Всем рекомендую ставить его на 0, если же вы делаете красивые скриншоты, или же мувики с пролетками ставьте на максимум.

Качество воды (Water quality) и отражения в воде (water reflections)

Ещё два взаимосвязанных параметра. Первый параметр советую ставить на 0 если у вас слабый пк или же если вы киберкотлета, ну а если у вас норм пк ставьте на 2 и не парьтесь. Со вторым параметром тоже самое если вы киберкотлета ставьте на 0, ну а если нет то на максимум.

Отвечает за контрастность окружения, убирает лишний блеск. Слабым пк советую ставить на 0 или на 1, а всем остальным на 2.

Этот параметр отвечает за качество границ биомов, пляжи, снег и трейна. Слабые пк ставят на 100 или же 101, а средние и мощные ставят на 300, 500 и 600 советую ставить только если есть запас по производительности и вам нужна максимально хорошая графика.

Ну тут понятно из самого названия за что отвечает этот параметр. Советую всем ставить на максимум, ну а если же фпс совсем маленький ставьте на минимум.

Параметр отвечает за дальность прорисовки теней. Всем советую ставить на минимум, так как будет легче заметить противника среди деревьев, ну а если вы хотите максимально хорошую графику ставьте на максимум.

Параметр отвечает за отрисовку текстур под углом. Тут нужно настраивать смотря на предыдущие настройки, поэтому я вам не могу помочь, но могу дать совет если качество графики стоит потери в фпс то оставляйте, ну а если не то выкручивайте на минимум.

По идеи это параметр делает текстуры объемнее, но он этого не делает и снижает ваш фпс в двое, поэтому не выёживаемся и ставим на 0.

Деформирует траву при наступании на неё. Советую всем включить ведь фишка полезная и не нагружает комп.

Сорри сам еще толком не разобрался, возможно когда разберусь отредактирую этот раздел.

Тем у кого в игре есть подлаги советую ставить но минимум, ну а у кого не ставьте на максимум.

Улучшает качество строений и краев скал. Ставить советую от 30 до 150 в зависимости от мощности пк.

Качество деревьев (tree quality) и макс. кол-во деревьев (max tree meshes)

Два взаимосвязанных параметра которые отвечают за качество деревьев. Первый выставляем от 30 до 150 в зависимости от вашего пк. А второе выкручиваем на 0.

Влияет на проработку ландшафта. Слабым пк советую ставить на 0, а всем остальным на максимум.

Отвечает за качество и количество травы. Всем у кого слабый пк и киберкотлетам советую ставить на минимум, ну а всем остальным на 100.

Сглаживает объекты на расстоянии. Тут нужно смотреть на разрешение вашего монитора и мощность пк для 2к, 4к и очень маленьких фулл hd мониторах советую вырубать сглаживание, ну а если вы к этим людям не относитесь советую ставить smaa или fxaa, tssaa советую включать только при съемке мувиков и пролеток.

Размывает все предметы не в фокусе. Всем кто не пишет мувики и пролетки советую вырубать.

Делает лучшее затемнение в тени или помещениях. Всем кому нужна сочная картинка и не жалко фпс врубайте, а остальным советую вырубать.


Студия разработчиков «Facepunch Studios» продумывают своё творение под названием «Rust» до мельчайших деталей, но игроки одобряют далеко не все их нововведения и одним из таких является изначально включенная Цензура в Rust, которая может исказить первые впечатления об игре. Rust без цензуры смотрится привлекательней, по крайне мере так считает значительная часть игроков, ведь далеко не всем нравится ограничение в виде пикселей в интимных местах.

Обычно в прочих подобных песочницах существует стандартная экипировка, или скорее даже обычная одежда, которую при всём желание не получится снять, однако Rust нестандартная песочница. Разработчики из Facepunch Studios старались сделать старт игры максимально реалистичным на фоне своих конкурентов по жанру, именно поэтому при начале игры, персонаж предстаёт игроку полностью обнаженным.

Raid Legends

Разновидности цензуры в игре

В игре Rust присутствуют всего 3 разновидности цензуры на персонажа. Это отключенная цензура, пиксельная, нижнее бельё.

Помимо персонажа, цензура присутствует и на табличках. Но её уже можно или выключить, или включить.

Разберём подробнее цензуру на персонажа:

Отключённая цензура – полностью отключает цензуру с вашего персонажа. Узрите «Всю красоту», так сказать. Если использовать такой вариант, то ролики на YouTube выкладывать не вариант, потому что вам попросту прилетит предупреждение от сервиса.

Отключенная цензура на персонажа в Rust

Отключенная цензура на персонажа в Rust

Пиксельная цензура – добавляет цензуру в виде пикселей, поэтому ничего толком вы там не увидите.

Пиксельная цензура в Rust

Пиксельная цензура

Нижняя одежда – данный вид цензуры одевает вашего персонажа в нижнюю одежду.

Нижняя одежда в Rust

Нижняя одежда

Читайте также: