Как убрать пещеры в донт старв тугезер

Обновлено: 08.07.2024

В этой статье вы найдете консольные команды для Don't Starve Together, который помогут вам упростить игру, влияя на смену для и ночи и погодные условия.

При использовании в мире с пещерами нажимаем Ctrl перед вводом команды.

Супер режим бога
c_supergodmode()

Скорость
c_speedmult(множитель)

Перегенерировать мир
c_regenerateworld()

Начать лето
TheWorld:PushEvent(«ms_setseason», «summer»)

Начать зиму
TheWorld:PushEvent(«ms_setseason», «winter»)

Начать весну
TheWorld:PushEvent(«ms_setseason», «spring»)

Начать осень
TheWorld:PushEvent(«ms_setseason», «autumn»)

Начать дождь
TheWorld:PushEvent(«ms_forceprecipitation»)

Остановить дождь
TheWorld:PushEvent(«ms_forceprecipitation», false)

Призвать метеорит
c_spawn(«shadowmeteor», x)
x — количество метеоритов.

Удар молнии
TheWorld:PushEvent(«ms_sendlightningstrike», ConsoleWorldPosition())

Убить игрока
AllPlayers[number]:PushEvent('death')

Воскресить игрока
AllPlayers[number]:PushEvent('respawnfromghost')

22 дек. 2020 в 8:08

Возникла проблема с заходом в пещеры. До этого играл довольно долгое время и всё было нормально. После был перерыв в пару месяцев и, перед последним обновлением с фермерством, решил зайти. И при первом же заходе в пещеры, игра вылетела в главное меню, сказав напоследок "Что-то пошло не так". Все моды, что были, не менялись, не добавлялись и не удалялись. И не обновлялись. И так на всех моих созданных мирах. Не могу зайти не только на своих серверах, но и когда играю на другом сервере. Сразу выкидывает. Переустановка всей игры помогла лишь 1 раз. Сейчас всё вернулось назад, как бы я не переустанавливал.
Если у кого-то была похожая ошибка и ему удалось починить, прошу отписаться с решением.
Всем хорошей игры!

DLC: Reign Of Giants

В DLC: Reign of Giants в пещерах, как и на поверхности, становится холодно и жарко, а весной с потолка постоянно капает вода, повышая влажность и уменьшая здоровье WX-78.

Руины (Ruins) — уникальные подземные биомы, богатые редкими ресурсами, но и довольно опасные из-за присутствующих монстров. В отличии от одиночной игры Don't Starve, в Don't Starve Together руины были подняты с 3-го уровня на 2-й, во избежание проблем с производительностью и необходимости создавать три отдельных сервера на один компьютер. Кроме того, с обновлением Heart of the Ruins для бета-версии дополнения A New Reign, руины претерпели существенные изменения.

Ruins.jpg

Кошмарный цикл

Во время кошмарного цикла рядом с трещинами начинают появляться кошмары (независимо от рассудка), которые очень долго и упорно преследуют персонажа, и умирают с завершением цикла, оставляя топливо ужаса (кроме DST). Их нетрудно убить, вооружившись темным мечом и броней, придерживаясь тактики "ударил-отбежал". Спровоцируйте кошмара на начало атаки, затем отбегите на некоторое расстояние, чтобы он промахнулся, и быстро ударьте, нескольких повторений будет достаточно.

Содержание

Биомы

Биомы руин в DST отличаются от биомов руин в оригинальной игре.

Грязевой биом

Вероятно, первый биом, который встретится на пути. В нём присутствует немалое количество проглотов, мутных прудов, лишайника, грязевых колонн и червей. Освещения в нём нет. Во время кошмарного цикла здесь не стоит задерживаться, ибо в биоме имеется много трещин. Рационально поставить неподалеку казан и готовить тефтели из мяса монстра и лишайника.

Местоположение: обычно находится рядом с обширной грязевой поляной с огромным количеством цветов света, курганами слизнепах. Часто на таких полянах можно найти слабосветящиеся ягоды. Также неподалеку можно найти синий грибной лес.

Как правило, этот биом является "входом" в руины, но бывают исключения.

Dirt

LightValley

Деревня

Зачастую, второй биом на пути к лабиринту или военной базе. В этом биоме грязевой дерн имеет вкрапления руинного пола. Населён обезьянами и проглотами, из растений можно найти бананы, цветы света, лишайник. Хотя трещин тут немного, во время пика цикла становится крайне опасным местом из-за огромного количества кошмарных обезьян. В биоме встречаются тулецитовые стены и глубинные пауки.

Местоположение: обычно находится в центре руин, из него можно попасть в биом грязи, лабиринт и военную базу.

Village.jpg

Военная база

Биом, представляющий собой ветку из площадок с шахматами и статуями, соединённых друг с другом. Биом всегда начинается с квадратной площади со статуей в центре. На плазах также присутствуют станции и кошмарные огни, можно найти сломанные механизмы. Довольно опасный биом из-за большого количества шахматных монстров. Некоторые плазы пустуют, там нет ни шахмат, ни кошмарных огней. Именно сюда стоит направляться, если цикл застал врасплох. Еда отсутствует, равно как и свет.

Обычно на карте присутствует 2-3 таких биома.

MilitaryBase.jpg

Лабиринт

Биом, представляющий собой сеть узких проходов с большим количеством глубинных пауков. Редко встречаются шахматы и сломанные механизмы. Присутствуют украшенные сундуки. Можно найти обширную грязевую площадь с цветами света и колоннами, на которой обитает древний страж. Рекомендуется иметь при себе ленивый исследователь, чтобы не зайти в тупик во время побега, и кротокуляры, чтобы хорошо видеть местность и знать, куда идёшь. Паутину нужно пересекать по кромке лабиринта, чтобы не потревожить пауков.

Labyrinth.jpg

Святилище

Последний и, возможно, самый опасный биом руин. Схожий по строению с военной базой, биом имеет небольшие размеры. В этом биоме можно найти множество древних станций, в том числе работающих. Большое количество шахмат — ещё больше, чем на военной базе. Отсутствуют какие-либо участки, на которых можно безопасно переждать пик цикла. Нет света и еды. Статуи также присутствуют в этом биоме. Как и военная база, часто начинается с квадратной площади со статуей в центре. Часто граничит с лабиринтом.

Shrine

Shine2

Атриум

При вставке древнего ключа в древние врата атриум будто бы переключается в кошмарный цикл. Если убрать ключ из врат, всё станет на свои места.

Подробный гайд перед походом в пещеры

Дикий вход в пещеру

Перед походом в пещеры заготавливаем заранее целый список предметов:

1. Роскошная кирка - незаменимо для пещеры.

2. Молот - даст возможность сломать хижину зайца и построить её у себя на поверхности.

3. Обязательным предметом в пещерах является шахтёрская каска. Постоянно посматривайте на прочность, т.к. если каска сломается в неподходящий момент - вы умрете от Чарли.

6. На случай столкновений с монстрами, вы должны иметь хорошую защиту и оружие.Деревянная броня и шипы щупальца (либо копьё) подойдут. Вдобавок можно взять футбольный шлем, но, в связи с тем, что ячейка для головы постоянно будет занята каской или цилиндром, это делает его использование малоэффективным. Для надоедливых мартышек хорошим ответом станет ледяной посох и бумеранг.

8. Еда. Пищу следует выбирать из разряда "овощей и фруктов" - все мясное исключаем, т.к. зайцы, обитающие в пещерах, будут нападать на вас, почуяв мясные продукты у вас в инвентаре. Хорошим выбором станет кукуруза, морковь или мёд, а так же блюда, приготовленные в казане: ириски (дают +15 рассудка), маффин из бабочки, пирог из питайи, джем и фаршированный баклажан. Остальные овощные рецепты тоже подойдут, но они имеют либо вдвое меньший срок годности, либо же малую эффективность, в сравнении с теми же затраченными ингредиентами.

На этом подготовка для похода в пещеры закончена. Не забудьте положить тёплую вещь перед входом в карстовую воронку, так как на выходе из пещеры игрока может ожидать сюрприз в виде зимы и стаи синих гончих.

Первое упоминание


Вольфганг в пещере.

Сам стрим проводился в 10:00 утра, и это было неожиданностью, так как в основном стримы проводились вечером.

Спелеология


Камень, при уничтожении которого, появляется вход в пещеру.


Веревка, ведущая на поверхность.

Каждая пещера начинается с небольшого круга света со свисающей сверху верёвкой и скелетом на земле. В пещерах присутствует своеобразная смена дня и ночи (хотя индикатор времени суток и отсутствует). Смена дня и ночи будет влиять на рост грибов, деятельность обычных пауков и зайцев, также свет с поверхности будет ярче светиться днём и угасать ночью.

Когда карта открыта, игроки увидят новый набор иконок и местностей, уникальных для подземного мира. А именно:

Землетрясения

Существа и ресурсы

В биомах руин можно найти уникальные ресурсы, большую часть которых не найти больше нигде:

    и тулецитовые осколки; ; ; ; ; ; ; , синие, фиолетовые, жёлтые, зелёные и оранжевые самоцветы; ;
  • предметы из украшенных сундуков.

Также в руинах присутствует множество уникальных существ и монстров:

Большинство существ и структур теперь обновляется со временем. Также в украшенных сундуках появляются новые предметы.

Содержание

Разное

Стены в старых версиях пещер

  • Пещеры были добавлены 21-го мая 2013 года в обновлении Underground.
  • В ранних версиях в пещерах вокруг персонажа были каменные стены. В последующих обновлениях они были заменены на провалы.
  • Замечен баг - если спуститься в пещеры днем во время полнолуния и рядом будут бодрствующие свиньи, то по возвращении из пещер они станут оборотнями даже днем.
  • Есть ещё один баг- если вы войдёте в пещеру с костеглазом, то к вам придёт Честер. После того как вы вышли из пещеры и вошли в другую карстовую воронку, в пещере будут два Честера, а если в кого-нибудь из этих двоих положите что-то, то он выйдет вместе с вами. Итог: два Честера идут за вами, а костеглаз - один.

Don't Starve Together


Выход из пещеры в DST


Выход из пещеры в DST (принял заблокированную текстуру во время отката)

В мультиплеере пещеры претерпели некоторые изменения. Здесь пещеры — это один большой неразрывный подземный мир, имеющий множество входов с поверхности, прячущихся за карстовыми воронками. Каждый вход в пещеру ведёт в совершенно различные места. К примеру, две рядом стоящие карстовые воронки могут вести в противоположные места в пещерах и наоборот. Когда игрок выходит на поверхность с неизведанного ранее входа в пещеру, валун, закрывающий эту карстовую воронку, ломается сам собой.

Изменился и сам вход в пещеру, теперь это не свисающая с потолка верёвка, а винтовая лестница.

Время в пещерах идёт параллельно времени на поверхности. Однако, это не относится к нашествиям гончих и червей. Отсчёт для тех и других идёт в то время, пока кто-то из игроков находится на поверхности или в пещере.

В DST руины не являются следующим уровнем пещер, здесь руины являются их продолжением. Биомы пещер плавно перетекают в биомы руин.

В пещерах можно встретить фиолетовый гриб, который способен призывать босса Жабу-поганку.

Также, летом можно обнаружить падение валунов, наносящих урон игроку и разрушающих структуры, если не делать подношений Муравьиному льву.

У синего грибного леса появился новый соседствующий биом, который всегда генерируется рядом — лунный грот, а также древний архив, проход в который всегда генерируется в лунном гроте.

Особенности

Существа

В дополнение к обычным паукам и щупальцам, следующие существа могут встретиться только в пещерах (хотя некоторые могут потом оказаться на поверхности):

Читайте также: