Как убрать персонажа в divinity original sin 2

Обновлено: 04.07.2024

Если вы уже добрались до Аркса в Divinity: Original Sin 2, и у вас не получается пробраться в гробницу Люциана Божественного — ничего страшного.

Вариантов два. Первый — нанимаете совершенно нового компаньона, приводите его к статуе, и та вас пропускает. Дело в том, что на персонаже не должно быть ни единого воровства или убийства. Если же вы по каким-то причинам не можете взять в группу нового персонажа — можно поступить иначе. Идите в дом торговца игрушками Зандерса на площади Аркса, поговорите с ним. Упомянув Путь Крови, убедите его отдать вам амулет.

Амулет нужно будет зарядить силой Истока — для этого вам пригодится тайный проход в хранилище лорда Кемма (вам нужен зал, где был Арху), где можно найти фонтан Истока. Зарядив амулет, вернитесь к Зандерсу и убедите его снова. Он расскажет вам про свиток Искупления — идите на второй этаж дома, найдите там стол-хранилище и напишите на бумаге пароль «Гийдра». Забрав свиток, идите в Собор. Дойдя до статуи, сверните налево (статуя при этом должна быть «сверху») — там в колонне у стены будет углубление. Поместите туда свиток и амулет, и рядом с вами, в озерце крови, откроется дверь к гробнице Люциана.

Если вдруг Зандерс не хочет с вами разговаривать (например, если вы случайно залезли к нему на второй этаж по лиане) — вы можете попросту убить его, забрать амулет и пароль от стола, после чего проделать все вышеперечисленное.

Внутри вас ждет несколько головоломок. Первая — с трубами. Чтобы пройти, расставьте трубы так, как указано на скриншоте выше. Затем, перед тем как запустить поток, скастуйте «Кровавый дождь» на решетку рядом с вами, и когда кровь стечет вниз — «Благословение». Затем запускайте потоки и ждите, пока они не дойдут.

Вторая головоломка — с рычагами. Вам нужно составить слова из первых букв рычагов, чтобы пройти дальше. Ошибетесь — умрете. Слово, которое нужно «составить» из рычагов в английской версии — «power», в русской — «право». Соответственно, если вы играете на английском, то вам нужны следующие рычаги: «Potency», «Order», «Wisdom», «Empathy» и «Righteousness». Если играете на русском — тогда выбирайте рычаги «Прямота», «Решительность», «Авторитет», «Воля» и «Отвага». Включать можно в любом порядке.

О других полезных уловках и решении различных головоломок вы можете прочитать в нашем подробном гайде.

Здравствуйте! Если я вас правильно понял, то речь идет именно о том персонаже, который с вами с самого начала игры, то есть, о персонаже, которого вы сами лично создали, то имейте ввиду, что данный персонаж является игровым аватаром и удалить его никак нельзя. Разработчики не предусмотрели такой возможности. Да и какой в этом смысл? Если он вам стал не мил, начните игру заново и создайте персонажа мечты. Вы можете выгнать любого героя из партии просто в диалоговом окне, но основной герой с вами навсегда.

Мы постарались собрать как можно больше вопросов (и ответить на них), но если у вас вдруг есть еще, о чем спросить — смело пишите в комментариях. Постараемся ответить на все!

Интерфейс – 2: «Мини-карта»


Полезные советы для Divinity: Original Sin 2

Мини-карта – это крайне полезная деталь, которая обеспечивает эффективную навигацию в определённой местности и позволяет своевременно обнаружить какие-нибудь потенциальные опасности, перед тем, как вы сможете заметить их, собственно, на своём экране. Мини-карта также имеет ряд ключевых отдельных элементов, которые по-своему важны.

Первое – «». Изначально область будет перекрыта белым густым туманом, но вот как только ваши герои исследует тщательно ближайшие земли, структура тумана поменяется и откроется часть карты без тумана.

Второе – «». Индикатор будет не один и каждый из них имеет свой цвет и значение: белый – это выбранный вами герой; синий – оставшиеся члены партии; жёлтый – нейтральные персонажи; красный – враги и прочие опасности.

Третье – «». Полезная деталь: помогает в навигации, полагаясь на ту информацию, которая была получена от определённых нейтральных персонажей в ходе прохождения игры.

Четвёртое – «». Цвет индикатора будет меняться в зависимости от угрозы, поэтому он делится на несколько категорий: красный цвет – угроза является прямой; жёлтый цвет – угроза является потенциальной; зелёный цвет – это безопасная зона.

Любопытная деталь заключается в том, что в ходе изучения новых областей, индикатор будет всегда иметь жёлтый цвет. А зелёным цветом индикатор покроется лишь в том случае, когда определённая область будет уже целиком и полностью изучена.

Интерфейс – 8: «Журнал»


На скриншоте выше представлен журнал отдельного персонажа. При использовании журнала, появляется возможность отследить какое-нибудь определённое задание и переместить ненужное задание в записи в архив. Кроме того, можно активировать карту и даже список диалогов, которые состоялись между вашими персонажами и другими NPC.

Первое – «». Характерная для Divinity: Original Sin 2 деталь: можно переключатся между окнами интерфейса отдельных персонажей, при этом, не закрывая их.

Второе – «». После нажатия этой кнопочки, остаются видны исключительно активные задания и записи, как представлено в качестве примера на скриншоте выше.

Третье – «». Данная функция позволяет просматривать записи, которые до этого были отправлены в архив.

Четвёртое – «». В этом списке можно будет увидеть любое задание, которое активно для всей группы в целом.

Пятое – «». Эта клавиша служит для того, чтобы после выбора задания из любого списка, все записи, относящиеся так или иначе к задаче, появились в правой части панели. Однако новая запись всегда будет расположен наверху.

Шестое – «». Этот список показывает исключительно те записи, которые относятся к выбранному персонажу из партии. Причём записи могут быть связаны с чем угодно: с отношениями, с мыслями и даже с действиями, которые были предприняты за пределами вашей группы.

Седьмое – «». Как вы уже могли заметить – игра записывает и сохраняет те диалоги, которые проводятся между членами вашей группы. Таким образом, получается, что у вас всегда есть возможность вернуться к любому диалогу и вспомнить то, о чём шла тогда речь. Помните только о том, что эта закладка содержит те диалоги, которые будут относиться к выбранному персонажу на данный момент.

Интерфейс – 10: «Панель действий»


Как играть в Divinity: Original Sin 2?

Представленный скриншот выше – это панель действий. Панель действий даёт возможность получить быстрый доступ к предметам и способностям. Панель тоже имеет отдельные важные функции, но их не так много.

Первое. Пользуясь кнопкой, которая отмечена на скриншоте выше, можно будет разблокировать способности и предметы, находящиеся на панели действий, чтобы они после не заполнялись автоматически.

Второе. Каждый элемент или способность, оказавшиеся на панели действий, будут иметь свою определённую комбинацию клавиш. И в зависимости от личных предпочтений их можно либо включить при помощи значка мышью, либо же просто нажав определённую клавишу на клавиатуре.

Интерфейс – 11: «Игровой журнал»

С игровым журналом всё наиболее просто. В нём можно отследить все действия, которые были совершенны вашей командой. Журнал имеет много разной важной информации, поэтому рекомендую хотя бы иногда смотреть в него, чтобы облегчить себе изучение игровых механик Divinity: Original Sin 2.

Интерфейс – 7: «Панель ремесла»


Как создавать вещи в Divinity: Original Sin 2?

Панель инструментов, которая представлена выше, используется для того, чтобы создавать совершенно новые предметы, которые, как правило, намного лучше прежних. Панель ремесла тоже имеет свои нюансы и функции, но с ними разобраться в одиночку намного сложнее.

Первое – «». Представленный портрет персонажа будет зависеть от того, чьё оборудование вы собираетесь трогать. Изменить выбранного участника в меню не получится, поэтому придётся выходить из панели, после чего переключатся на нужного персонажа и вновь включать панель ремесла.

Второе – «». Рецепты – это дополнительная закладка, в которой можно будет отыскать список всех известных в игре чертежей и рецептов. Также в этом окне можно будет увидеть и конечный результат.

Третье – «». Данная вкладка служит для того, чтобы можно было протестировать приобретённые рецепты, либо же попытаться создать свои собственные.

Четвёртое – «». Все ключевые предметы для создания чего-либо размещать предстоит в этой вкладке. Если вставленные ингредиенты будут соответствовать рецепту, тогда в появившемся слоте появляется элемент созданного предмета.

Пятое – Кнопка «». Функция клавиши довольно простая: после нажатия, все выбранные вещи будут модифицированы.

Шестое – «». Выше я уже описывал фильтры, но немного в другом «свете». Тут же при помощи фильтра будет намного легче управлять содержимым рюкзака.

Седьмое – «». В этом окне можно полюбоваться на предметы, которые тащит вместе с собой выбранный вами персонаж. Чтобы попробовать комбинацию, необходимо перетащить слоты немного выше.

Интерфейс – 6: «Панель навыков»


Панель навыков позволяет контролировать и управлять доступными навыками выбранного персонажа. Пользуясь этой панелью, можно заранее подготовить умения/способности, которые в будущих боях будут полезными для выбранной тактики ведения боя или выполнения определённой роли в команде. Панель имеет много разных функций, о которых немного подробней ниже.

Первое – «». Пользуясь стрелками, которые расположены прямо на портрете персонажа, можно переключиться на персонажа, чьи умения необходимо в данный момент изменить/поменять.

Второе – «». Тут необходимо проверить способности, которые доступны для выбранного персонажа. Чтобы было максимально понятно, то следует знать о том, что навыки будут сортироваться в соответствии с требуемым уровнем опыта.

Третье – «». В этом месте находятся те способности, которые на данный момент времени используются вашим персонажем.

Четвёртое – «». В той части интерфейса, где находится запоминание навыков, также находится индикатор, который будет информировать вас о том, сколько умений может использовать ваш выбранный на данный момент персонаж на нынешнем уровне сложности и есть ли у него вообще свободные слоты.

Пятое – «». Эта панель существует для того, чтобы создать комбинации навыков для большего удобства. В итоге получится так, что наборы не придётся создавать заново, поэтому предстоит всего лишь переключаться между сохранёнными колодами.

Шестое – «». В определённый момент прохождение игры Divinity: Original Sin 2 осложняется тем, что попутно с прокачкой героя/героини растёт и количество доступных навыков. Но благодаря фильтрам можно будет быстрее всего отыскать определённую способность, либо какое-нибудь заклинание, которое относится в свою очередь к конкретной школе.

Седьмое – Кнопка «». Функция довольно простая: если текущий набор умений/способностей надоел, устарел или неэффективен, тогда можно нажать на данную кнопку, чтобы очистить все свои слоты и начать всё заново.

Интерфейс – 4: «Чат»

Тут всё просто: при использовании чата, появляется возможность общаться с другими персонажами. С другими игроками можно будет обмениваться комментариями касаемо игры и искать желающих поиграть в мультиплеер.

Интерфейс – 3: «Здоровье и броня»

Советы для новичков Divinity: Original Sin 2

Данная часть экрана будет относиться к здоровью и броне выбранного вами персонажа. Это особенно будет полезно в ходе какого-нибудь боя, потому что помимо визуального состояния картины, также появится возможность ещё взглянуть и на цифры. Полезна деталь тем, что может помочь принять адекватную тактику боя. Кроме этого, помимо боя есть возможность переключаться между каждым членом вашей команды. Поэтому, таким образом, можно будет быстро получить точную информацию о состоянии здоровья своих персонажей.

Интерфейс – 9: «Карта»

Все ключевые элементы/функции этого окна отмечены на скриншоте выше. Карту можно будет активировать в любой момент прохождения, либо же и дальше любоваться на мини-карту, которая входит в состав основного интерфейса.

Первое – «». В начале прохождения Divinity: Original Sin 2 будет доступен только небольшой участок области, но которая будет в дальнейшем увеличиться по мере продвижения по сюжетной линии. Для удобства игроков разработчики потрудились и добавили масштабирование карты при помощи колёсика мыши. Кроме этого, всё карту можно внимательно осмотреть при помощи зажатой левой кнопки мыши, перемещая попутно курсор.

Второе – «». Все объекты, которые являются важными деталями для текущей задачи, будут отмечены на карте специальным и уникальным маркером. Маркер облегчит навигацию и поможет быстрее добраться до ключевого пункта назначения.

Третье – «». Все секреты в Divinity: Original Sin 2, которые вы найдёте в ходе прохождения игры (секретные проходы, укрытия и прочее), будут сохраняться. То есть полученная информация о какому-нибудь тайном проходе от нейтрального персонажа, будет использована и на карте появится соответствующий маркер согласно описанию.

Четвёртое – «». Это маркер, который разместить можно будет самостоятельно, чтобы не забыть о каком-нибудь ключевом для себя месте, предмете или нейтральном персонаже. Довольно полезная штука.

Пятое – «». На карте также будут обозначены местоположения святынь, которыми можно будет пользоваться в ходе прохождения. Происходит всё по типу быстрого перемещения от одной ключевой точки к другой.

Шестое – «». Думаю, что тут всё понятно с первого слова: в ходе прохождения Divinity: Original Sin 2 вы будете находить разнообразные сундуки и точки интереса, которые отмечены на карте в виде сундучка. Так что помимо того, что нужно знать о таких местах, ещё лучше их стараться не пропускать.

Седьмое – «». Тут так же, как и в журнале, вы сможете переключаться между картой, журналом и списком с диалогами. Необходимо лишь выбрать одну из вкладок.

Интерфейс – 5: «Персонажи и инвентарь»


Советы по игре Divinity: Original Sin 2

Окно интерфейса, которое представлено выше на скриншоте, может быть вызвано при помощи кнопки на главном интерфейсе, либо же при помощи следующих «горячих» клавиш: «I» – обе вкладки одновременно, «Е» – окно персонажа, «В» – инвентарь. Инвентарь включает несколько ключевых деталей.

Первое – «». Когда к вашей группе присоединяется новый персонаж, тогда появляется возможность переключаться быстро между портретами, чтобы отображать информацию о членах партии. Причём прямо под портретом расположено имя героя/героиня и текущий уровень опыта.

Второе – «». Благодаря данным вкладок есть возможность получить более подробную информация об умениях/способностях персонажа, талантах и о многом другом. Что же касается вашего героя, то это будет отображение параметров, которые вы задали при создании героя изначально. Когда к вам поступает новый персонаж, рекомендую всегда проверять его информацию во вкладках, чтобы быть всегда в курсе о его слабых и сильных сторонах.

Третье – «». Тут теперь можно увидеть силуэт выбранного вами героя и все его предметы, которые в настоящее время одеты на него. Само собой, можно изменить предметы снаряжения и тем самым посмотреть, как будет выглядеть персонаж в другой одежде.

Четвёртое – «». Здесь всё просто: отображаемая информация будет строго зависеть от того, какая на данный момент выбрана вкладка.

Пятое – «». Статистика персонажа расположена сразу под окном управления снаряжением. Список в ней включает в себя очки действия и выносливости, которые отвечают за движение в течение всего хода.

Шестое – «». Как правило, в Divinity: Original Sin 2 все фильтры включены, но по мере увеличения снаряжения можно будет воспользоваться отдельными списками (фильтрами) снаряжения, что значительно ускорит управление всеми этими вещами и позволит тем самым быстрее отыскать нужный предмет.

Седьмое – «». Итак, суть в том, что символы, представленные тут, имеют непосредственное отношение к количеству золота, которое принадлежит герою. Кроме того, в этом месте будут показаны предметы, которые находятся в рюкзаке. При помощи стрелки, расположенной с правой стороны, можно будет скрыть содержимое рюкзака героя, чтобы тем самым улучшить прозрачность интерфейса.

Восьмое – «». В этом месте можно будет полюбоваться и проверить содержимое своего рюкзака. Можно будет экипировать принадлежащие вам предметы, перетащив иконку предметов в определённый слот, отвечающий за управление.

Девятое – «». Тут будут появляться рюкзаки других членов вашей группы, что даст возможность совершать абсолютно свободный обмен между вашими героями.

В конце концов, после того, как окно интерфейса будет включено, у вас появится возможность всячески манипулировать им: изменять как угодно размер, размещать на экране разнообразные точки.

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!

Видел, как некоторые игроки брали второй уровень сразу по прибытии в Глаз Жнеца, а у меня опыта не хватает. В чем проблема?

Все просто. Перед тем, как зайти в каюту с Виндего, пару раз ударьте кого-нибудь из магистров. Как только они на вас кинутся (а враждебными станут все), открывайте дверь и заходите внутрь. После диалога с Виндего она уничтожит корабль, а заодно прихлопнет всех магистров. Вам же достанется много очков опыта — потому что они были с вами в бою. Теперь опыта вам должно хватить, чтобы по прибытию на остров иметь второй уровень.

Пытаюсь добыть «Возмездие» (о том, что это за штука такая, мы уже подробно писали здесь), но Даллис и ее гоп-команда меня постоянно выносят. Есть какие-нибудь советы на этот счет?

Во-первых, сначала выполните задание магистра Ариники — иначе ее придется убить, и квест вы завалите. Теперь смотрите. У вас есть два варианта — вы можете поступить относительно честно, или схитрить. Если вы хотите подраться, то забаррикадируйтесь наверху стены, вооружившись перед этим парочкой заклинаний телепортации (подойдут перчатки и купленное у Гэвина заклинание). Сверху расстреливайте противников, и иногда телепортируйте подальше со стены пробравшихся туда гейстов и Александра. Если не получается так — попробуйте runʼnʼgun тактику — обстреливаете врага, перемещаетесь «Тактическим отходом» или любым похожим скиллом, и так до победного. Времени, правда, уйдет много.

Второй способ относительно легкий, но для его исполнения потребуется начать новую игру. Дело в том, что на корабле, где вы плывете, есть комната с бочками, в которых находится туман смерти. Подобрать бочки можно только в том случае, если у вас 14 силы или прокачан телекинез, плюс все нужно делать очень быстро. Открыв дверь в комнату, сразу бегите забирайте бочки, а затем постарайтесь отбежать с углубления в полу — иначе умрете от тумана. Проще всего это делать или проходя игру в кооперативе (тогда вас сможет воскресить напарник), или играя за нежить — представителям этой расы на туман плевать. После этого останется только донести бочку до ворот, обойти группу Даллис с тыла, и поставить бочку за спиной у Александра. Затем — подорвать ее и наблюдать за кат-сценой.

Имейте в виду, что оставлять бочку где-нибудь рядом с воротами «на потом» не стоит — рискуете ее попросту не найти. Ну и учтите, что тумана в бочке немного, и со всеми врагами у ворот она не справится. Кстати, туман не выветривается, поэтому будьте осторожны, бегая по локации.

Если у вас все получится сделать, как надо, и если вы взяли второй уровень еще на корабле, то к концу этой битвы вы с легкостью получите четвертый уровень.

Где можно закупиться книгами навыков в Форте Джой? Не нашел книг школы X, а мне именно они и нужны!

Часть NPC с книгами вы случайно могли убить, часть — уходят после выполнения квестов. Остальные остаются торговать так или иначе. Вот список нужных вам людей:

  • Военное дело: Калиас, ящер в пещере Сайхеллы, на юге
  • Мастерство охоты: Пенка, девушка, которая стоит на балкончике над кухней Гриффа.* Искусство убийцы: Хильда, девушка-торговка, которая ходит по кухне Гриффа. Пирокинетика: Жалохвост, ящер на юге, слева от пещеры Сайхеллы
  • Гидрософистика: Редзик, синий ящер, который ходит неподалеку от кухни Гриффа. Слева по карте.
  • Аэротургия: Гэвин, маг, который выдает вам задание «Телепорт». Не стоит его выполнять, пока не купите все нужные вам книги.
  • Геомантия: Маол, эльф, бродящий по южному побережью.
  • Полиморфия: доктор Лесте, у входа в пещеру Сайхеллы, на юге
  • Призыв: Небора, кузнец
  • Некромантия: Мона, больная женщина в шатре на востоке лагеря

Где мне найти маску Фейна и лицерез для создания собственных?

Лицерез — с магистра в пыточной форта (позже по игре можно будет найти еще несколько). Маска — с колдуньи Виндего, после выхода из форта налево, по песчаному пляжу. Фейнову маску носить можно только вместо шлема.

Нашел X частей из сета Бракка, где искать остальные?

Про сет Бракка мы подробно рассказывали в гайде о вещах из первого акта.

В лабиринте горгулий есть горящий человек — потушить его никак не получается, «Благословение» тоже не срабатывает. Как быть?

Сначала кастуете «Кровавый дождь», а затем на площадку с кровью (он будет стоять прямо в ней) применяете «Благословение». NPC потухнет и с ним можно будет поговорить.

А почему я никого не могу убедить? У меня высокие показатели интеллекта/силы/телосложения/etc., однако каждая попытка убеждения заканчивается провалом. В чем проблема-то, сколько им там статов надо?

Не в статах дело, а в том, что у вас нет «Убеждения» из ветки «гражданских» навыков. Его стоит прокачать хотя бы одному члену группы, иначе так до самого конца и будете проваливать все убеждения в абсолютно всех диалогах.

Я сейчас в конце первого акта, путь мне преграждает куча крикунов, и пройти я не могу — жезл разряжен, шлем «очищен», а убивают эти ребята моментально. Неужели придется перезагружаться?

Не придется, если вы выполнили квест дракона Слейна. Освободив его из плена, подойдите к крикунам около опустевшего лагеря (там, где их много), и подождите, пока не прилетит дракон и не уничтожит все защитные системы магистров. Это, кстати, еще и квест закрывает — так что если вы «прорубились» через крикунов своими силами, он у вас так и будет висеть в заданиях до конца акта.

Нет. Завершите все квесты, и уже только потом идите дальше по сюжету. Это относится ко всем актам — вернуться назад вы уже не сможете.

А где я могу сменить или перераспределить характеристики?

На «Госпоже Месть», нижняя палуба, стоит зеркало — вот там и меняйте. Ограничений нет, денег зеркало тоже не требует.

Видел у других игроков какие-то зеленые призрачные фигуры, как в Зале Эха, а у меня таких нигде нет. Почему?

На погосте у Райкера вижу горящий сундук, но открыть не получается. А если ломаю — квест не считается выполненным. Что делать?

Тут вам нужно иметь в группе ящера, у которого есть «Разговор с животными». Если ящера нет — сойдет и маска перевоплощения (хотя может и не сработать). Идите к Райкеру в особняк, отыщите там на первом этаже саламандру, а затем поговорите с ней. Она-то и должна сказать вам пароль. Если не получилось — попробуйте использовать «Призрачное зрение» около сундука — там появится парочка духов. Поговорив с призраком ящера-сновидца мой персонаж узнал кодовое слово и смог открыть сундук. Если же вам плевать на то, закрыт квест или нет — можете просто сломать сундук, ничего страшного не будет.

Выкопал на погосте скелета, а он убил моего персонажа, вогнав его в экзистенциальный кризис. Отвечал я вроде бы правильно — как быть?

Есть два варианта. У вас должен быть компаньон Фейн, которому и придется говорить с Криспином. Вам нужны ответы с тегами «Нежить», «Ученый» и «Мистик». Если Фейна в группе нет — придется идти в особняк Райкера и читать там философские трактаты. Всего книг три, как и вопросов у скелета.

А что это за паук такой на чердаке у Райкера? Можно ли с ним не драться?

Вполне. Для этого говорите нейтральными репликами, плюс имейте при себе как минимум один кусок трупа (тело, рука, голова — что угодно), и отдайте это пауку как только она вас попросит. Если принесете еще три куска — получите уникальные перчатки.

Опять дом Райкера, но теперь вопрос про подвал. Там есть черепаха, влюбленная в крыса, и крыса надо как-то приманить к черепахе. Я ему уже все скормил, что было в доме Райкера, а он все не идет. Помогите!

Крыса надо не кормить, а провести дорожку из еды до черепахи. Достаточно будет четырех-пяти кусков провизии, дальше эти двое сами справятся.

По заданию Райкера («Полуночное масло») отправился в Черные копи, там дошел до древнего храма. Там есть светящиеся колонны — как мне их активировать?

Порядок следующий: Амадия, Тир-Цинделиус, Дюна, Зорл-Стисса, Зантецца, Врогир и Ралик.

Наткнулся на квест про четырех героев эльфов — там, где надо активировать различные тотемы разными типами магии. Но тотемы почему-то отказываются работать, хотя заклинания, кажется, подобрал верно. Не поможете?

Прожарить «летний» тотем «Лазерным лучом»

Заморозить «зимний» тотем «Разрушительным градом»

Залить «весенний» тотем «Кровавым дождем»

Наэлектризовать «осенний» тотем молнией. Это самая проблемная штука — тут прямым ударом не получится, нужно хитрить. Для этого кидайте в тотем «Огненный шар», затем — «Дождь». В получившееся облако пара заряжайте любую молнию на ваш вкус. После этого тотем должен засветиться.

Имейте в виду, что тотемы будут «включены» определенное время (кроме «весеннего», он вообще не отключается). Поэтому действовать нужно быстро. После активации всех тотемов появятся четверо эльфийских героев, с которыми вам придется сразиться. Бой не из легких, так что будьте осторожны.

На полях выше Дрифтвуда наткнулся на квест с двумя коровами. Те говорят, что их околдовала ведьма — и просят помочь. А как им помочь-то?

Взяв задание, ступайте к избушке ведьмы, там рядом. В подвале дома есть лягушка в клетке — убейте ее и заполучите рецепт. Вся проблема в том, что рецепт могут прочитать только персонажи с определенным тегом — «Мистик». Если у вас вдруг нет «Мистика», не отчаивайтесь — рецепт простой. Вам нужны «Ведьмин глаз», «Катализатор» и «Цезарский гриб». Смешайте их и отнесите зелье коровам. Вторая порция находится там же, в домике, поэтому расколдовать вы сможете обеих коров.

Если вы вдруг сами выпьете зелье, то превратитесь в корову. Перманентно. Избавиться от лишних ног, вымени и черно-белой расцветки получится в том случае, если у напарника есть заклинание или свиток «Куриная лапа» (превращает в курицу). Вы снова станете собой, однако от вони избавиться не удастся в любом случае.

В подвале под Дрифтвудом, квест «Тень над Дрифтвудом», есть испытание с нажимными пластинами. Не могу понять, как его пройти.

Используйте «Призрачное зрение» и увидите подсказку. А вообще — вот так:

Взял у курицы по имени Мардж квест в курятнике около Дрифтвуда, а как его выполнить-то?

Квест можно взять только с навыком «Разговор с животными». Идите по указанному Мардж адресу, убивайте исчадий Пустоты, забирайте яйцо, и отнесите его Мардж. Спустя некоторое время навестите курицу, затем поговорите с ее духом (для того чтобы видеть призраков вам нужно «Призрачное зрение»). На карте появится маркер — туда надо отвести цыпленка. Суть та же, что и с котом в первом акте. Доведя цыпленка до точки, получите или сундук, или кучу враждебно настроенных цыплят.

Как минимум два персонажа упоминают про некую Косу-избавительницу, которая может разрушить Завет. Это, я так понимаю, двуручное оружие. А как его собрать и кому отдавать?

Рецепт косы можно отыскать в пещере в Черных копях, поговорив с одной из колонн. Кому отдавать рецепт — дело уже ваше, отдавайте кому совесть позволит. В любом случае чертеж — вернее, его копия — у вас останется. Собрать оружие можно будет только в третьем акте, на Безымянном острове. Рукоять находится в пещере Белоликого, лезвие — у Стража-хранителя в Академии. Вторую, уже целиком собранную косу вы сможете найти в Аксе, четвертый акт.

А Анафема? Это что такое?

Анафема — это самое мощное двуручное оружие в игре (да и вообще — самое мощное оружие), демонический клинок, у которого есть ровно один недостаток, делающий его козырной картой только на пару боев — у него всего одна единица прочности, и починить его нельзя. Чтобы собрать Анафему, во втором акте отыщите Таркина у входа на погост Райкера и возьмите у него задание. Первая часть находится на погосте — в одной из гробниц (чуть ниже чем постоянно поджаривающийся сундук). Чтобы ее забрать, вам потребуется «Призрачное зрение». Вторая часть находится в Архивах под Островом Кровавой луны.

Отдав обе части Таркину на корабле, вам придется подождать до четвертого акта. Там, во время квеста «Возрождение короля», вы сможете надавить на волшебника, и он отдаст вам клинок. С его помощью две самые сложные битвы четвертого акта (с Доктором и финальную) можно пройти, буквально выкашивая вражеских персонажей. Главное — не сломать ее ненароком.

После третьего крупного патча Анафема превратилась в буквально «стеклянную пушку», и теперь ломается буквально за один удар, поэтому берегите ее до тех пор, пока не станет действительно жарко.


Получить доступ к своей группе можно будет в верхнем углу слева. Портреты персонажей в свою очередь могут быстро предоставить несколько довольно важных сведений и оказать помощь в управлении группой. Ниже приведены все важные индикаторы в Divinity: Original Sin 2, с которыми следует ознакомиться в игре.

Первое – «». Никакой особо важной роли портрет того или иного героя не играет. Исключением является лишь то, что благодаря портрету можно будет определить состав группы и только.

Второе – «». На протяжении всей игры эти два параметры остаются доступными, тем самым позволяя держать под контролем уровень брони и здоровья каждого участника вашей группы. Плюс ко всему эта деталь позволит узнать полезную информацию, при этом, не заходя к герою в панель характеристик.

Третье – «». В том случае, если вы получаете пассивные, либо активные модификаторы (появляется соответствующий значок), то это значит дополнительный статус. Причём статус может принимать форму дополнительных множителей для атрибутов персонажей или же штрафов, которые находятся на одном или на всех героях.

Четвёртое – «». Абсолютно каждое соединение будет отображаться на экране, а все приказы, отправленные главному персонажу, будут выполнены остальными членами партии (к примеру, движение). Если желаете отдавать приказы исключительно одному члену партии, тогда необходимо разорвать эту связь. Кликаете левой кнопкой мыши на портрет и делаете движение вниз. В итоге, портреты будут разделены, а приказы будут исполняться лишь одним отмеченным персонажем.

Читайте также: