Как убрать оружие в фоллаут нью вегас

Обновлено: 03.07.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.

В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

Храмы и святилища

Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.

Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).

В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании "друзей".

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Описание [ ]

Данный тип оружия примечателен тем, что оружие из его списка может проноситься в те зоны и локации Fallout: New Vegas, куда формально его запрещается проносить. К таким местам относятся:

  • казино «Ультра-Люкс»,
  • казино «Гоморра»,
  • казино «Топс», ,
  • а также камера допроса лагеря Маккарран (при допросеСила).

В диалоге с людьми, которые предлагают отдать оружие при проходе в локации, можно отдать всё оружие и тогда в дальнейшем всё оружие Курьера при прохождении в данные локации изымается и только на выходе из них в инвентарь возвращается весь список оружия, который был изъят.

Персонажами, которые изымают оружие из инвентаря Курьера являются:



Fallout: New Vegas RU

7 июл в 1:25 Пропало оружие из инвентаря(сундука или у напарников точно не помню) Проблема заключается в том что залутал убежище 34. Вышел из игры,потом зашел. Был в "Гаморе" и в "Стрипе". И оружия нет.Но другое оружие пропало. Что делать? 7 июл в 3:21 7 июл в 7:23 7 июл в 10:55 8 июл в 12:23 Проклятая Гоморра - вечно у работяг отбирает вещички 8 июл в 19:45 Проклятая Гоморра - вечно у работяг отбирает вещички :wht: 8 июл в 23:22 Заходишь в казино. Достаешь пушку. Мочишь всех и забираешь свое добро. 8 июл в 23:28 Заходишь в казино. Достаешь пушку. Мочишь всех и забираешь свое добро. 9 июл в 0:14


1 Заходишь в казино. Достаешь пушку. Мочишь всех и забираешь свое добро. Ну такое.

Оставлять вещи на земле перед входом, или тоже самое, но в контейнере неподалеку, или же оставить спутников за дверью и вещь стаф отдать им. 9 июл в 0:40
Оставлять вещи на земле перед входом, или тоже самое, но в контейнере неподалеку, или же оставить спутников за дверью и вещь стаф отдать им. Спасибо.Буду теперь так делать. 9 июл в 1:56
Оставлять вещи на земле перед входом, или тоже самое, но в контейнере неподалеку, или же оставить спутников за дверью и вещь стаф отдать им.

Спасибо.Буду теперь так делать.
Есть ещё вроде моды на переносные контейнеры, по типу рюкзаков.

Общая информация [ ]

Большинство видов уникального оружия не может быть оснащено модификацией. Хотя у уникального оружия, как правило, улучшенные характеристики, Obsidian Entertainment продумала этот присущий недостаток уникального оружия, чтобы сбалансировать уникальное и обычное оружие и сделать выбор менее очевидным и более предпочтительным для каждого.

Модификации сами по себе не имеют никакой функции, но будучи связанными с подходящим оружием, изменяют его характеристики. Для варминт-винтовки и некоторого другого оружия существует несколько различных типов модификаций. Количество модификаций, применимых к одному оружию, ограничивается тремя. Также нельзя применить к одному экземпляру оружия одну и ту же модификацию более, чем один раз.

Модификации на оружие устанавливаются через пип-бой. Чтобы установить модификацию на оружие, необходимо иметь в инвентаре как оружие, предназначенное для модификации, так и саму модификацию. Нужно выделить оружие, предназначенное для модификации, в разделе «Оружие» в пип-бое, затем указателем мыши кликнуть «Модификации» в правом верхнем углу экрана пип-боя или нажать клавишу «Х» на клавиатуре. На экране моддинга выбрать нужную модификацию, после этого она будет присоединена к оружию и станет отображаться на экране информации.

Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.

Оружие и экипировка

В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).

Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).

Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

Быстрое восстановление после удара - навсегда!

Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.

Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).

Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Классы героев W-R-M

Всего в игре 3 класса героев: воин, лучница, волшебник. В игре нет специфических боевых навыков, доступных только данному классу героя, как в Diablo II. Герои отличаются начальными и максимально возможными характеристиками.

Содержание

Читайте также: