Как убрать ограничение скорости в гта 5

Обновлено: 06.07.2024

Drive Control — Ограничитель скорости на транспортных средствах в GTA 5.

Мод позволяет настраивать ограничение скорости с несколькими установками: «Экологичная», «Город» и др.

  1. Для работоспособности модификации необходимо установить LUA Plugin, Script Hook V;
  2. Скопируйте файлы мода в папку «scripts/addins», где установлена ваша игра.
  1. «экологичный» режим;
  2. режим «Город»;
  3. «скоростной» режим (для шоссе);
  4. «спортивный» режим.
  1. E/Q – повысить/понизить передачу (ручное управление);
  2. Левый Shift – сцепление (ручное управление);
  3. Backspace – задняя передача;
  4. L – ограничитель скорости;
  5. Слайдер скорости вверх/вниз – стрелка вправо/влево;
  6. Убрать все ограничения – Esc (устанавливает вождение в игре «по умолчанию», как в оригинальной игре);
  7. 3 – статус;
  8. I/O – Завести/выключить двигатель.
  • Исправлено неправильное понижение оборотов двигателя.
  • Добавлены ручной и полуавтоматический режимы управления;
  • Добавлен переключатель передач;
  • Переработан ограничитель скорости;
  • Добавлена трансмиссия и система заправки топливом;
  • Различные улучшения и исправления.
  • Добавлена поддержка геймпадов;
  • Добавлены новые функции;
  • Улучшены системы торможения и разгона;
  • Разный скин для автомобилей, мотоциклов, вертолетов и лодок;
  • Новая пользовательская кнопка;
  • Резкое переключение передач теперь влияет на топливо;
  • Исправлен баг с отсутствием заднего хода на индикаторе;
  • Исправлен баг, при котором задний ход отказывался работать;
  • Исправлен баг с отсутствием LED-индикатора;
  • 7 новых режимов вождения.
  • Настраиваемые параметры джойстиков;
  • Обновлены звуки;
  • Новые возможности Smart Drive (LShift чтобы увеличить скорость/LCtrl чтобы уменьшить).
  • Поддержка Smart Drive & Full Auto Drive мотоциклами и самолетами;
  • Новая система в режиме Smart Drive;
  • Добавлена горячая клавиша для отключения мода (Z);
  • Исправлены баги.
  • Теперь завести двигатель можно с помощью клавиш S + E;
  • Исправлен баг с невозможностью переключения между 4 режимами вождения;
  • Исправлен баг с режимами вождения у самолетов и вертолетов;
  • Исправлены различные баги.

Скриншоты и видео:










0 0
Сохранения GTA 5 [5]
Программы для GTA 5 [33]
Скрипты для GTA 5 [425]
Оружие для GTA 5 [190]
Скины для GTA 5 [142]
Текстуры для GTA 5 [134]
Карты для GTA 5 [56]
Моды персонажей GTA 5 [52]
Разные моды для GTA 5 [136]

Коллекция тщательно отобранных файлов включает сотни наиболее интересных модификаций с подробными инструкциями и демонстрационными видео, патчи, сохранения и многое другое.

И, разумеется, на нашем сайте вы сможете найти подробную информацию по наиболее популярным играм серии Grand Theft Auto. А если останутся вопросы – милости просим на наш форум.

Полный список параметров handling.meta в GTA V

Быстрая навигация:

Параметры

Общее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений.

Физические параметры

  • handlingName – параметр, отвечающий за название транспортного средства в игре (макс. 14 прописных букв, может также содержать цифры);
  • fMass – параметр, отвечающий за массу транспортного средства в килограммах. (от 0.0 до 10000.0 и более);
  • fInitialDragCoeff – начальный коэффициент аэродинамического сопротивления (от 0 до 120);
  • fPercentSubmerged – процент от высоты транспортного средства в воде, при котором оно начинает «плыть», погружаясь затем в воду. (любое значение с плавающей точкой, например 0.85 - равно 85 %).
  • vecCentreOfMassOffset – координаты x,y,z, отвечающие за вектор центра массы (от -10.0 до 10.0); x - положительное значение смещает центр тяжести вправо.
    y - положительное значение смещает центр тяжести вперед.
    z - положительное значение смещает центр тяжести вверх.
  • vecInertiaMultiplier – координаты x,y,z, отвечающие за множитель вектора инерции (от -10. до 10.0);

Параметры трансмиссии

  • fInitialDriveMaxFlatVel. За степень замедления отвечают параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront.
  • fDriveBiasFront – параметр, отвечающий за привод транспортного средства. Так, значение 0.0 определяет заднеприводный транспорт; 1.0 – переднеприводный; 0.5 – полноприводный транспорт (на 4 колеса).
  • nInitialDriveGears – параметр, отвечающий за количество передач (от 1 до 16);
  • fInitialDriveForce – множитель тягового усиления (ускорение) транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
  • fDriveInertia – множитель, отвечающий за инерцию двигателя (за то, как быстро набираются обороты, от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
  • fClutchChangeRateScaleUpShift – множитель сцепления при смещении вверх;
  • fClutchChangeRateScaleDownShift – множитель сцепления при смещении вниз;
  • fInitialDriveMaxFlatVel – теоретическая максимальная скорость транспортного средства в км/ч (от 0.00 до 500.0 и более. Изменение данного значения не гарантирует достижение этой скорости); Умножьте значение из файла на 0.82 чтобы получить скорость в миля/час
    Умножьте значение из файла на 1.32 чтобы получить скорость в км/час
    fBrakeForce – множитель силы торможения транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель);
  • fBrakeBiasFront – параметр, отвечающий за равномерное распределение силы торможения между передней и задней осей (от 0.0 до 1.0. Значение 0.0 увеличивает силу торможения только для задней оси; 1.0 – для передней оси; 0.5 – равномерно. В жизни, автомобили как правила имеют более высокую силу торможения передней оси, например 0.65);
  • fHandBrakeForce – параметр, отвечающий за мощность ручного тормоза транспортного средства;
  • fSteeringLock – множитель максимального угла поворота руля (от 0.01 до 2.0. Значение в радиусе 0.1 – 0.2 сымитирует транспорт с удлиненной колесной базой. Высокое значение данного параметра приведет к заносу);

Параметры тяги колес

  • fTractionCurveMax – параметр, отвечающий за сцепление колес на повороте;
  • fTractionCurveMin – параметр, отвечающий за пробуксовку колес;
  • fTractionCurveLateral – параметр, отвечающий за боковую силу сцепления;
  • fTractionSpringDeltaMax – параметр, отвечающий за расстояние от земли, при котором транспортное средство теряет сцепление;
  • fLowSpeedTractionLossMult – параметр, отвечающий за силу сцепления транспортного средства при низкой скорости (значение 0.0 – исходная сила сцепления);
  • fCamberStiffnesss – параметр, отвечающий за угол развала колес у мотоциклов;
  • fTractionBiasFront – параметр, отвечающий за распределение тяги между передними и задними колесами (от 0.01 до 0.99);
  • fTractionLossMult – параметр, отвечающий за потерю сцепления шины с дорогой;

Параметры подвески

  • fSuspensionForce – (1 / сила * количество колес) – нижний предел силы при полном выдвижении (сила подвески);
  • fSuspensionCompDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески;
  • fSuspensionReboundDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях;
  • fSuspensionUpperLimit – (визуально) максимальная высота кузова транспортного средства;
  • fSuspensionLowerLimit – (визуально) минимальная высота кузова транспортного средства;
  • fSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески;
  • fSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков);
  • fAntiRollBarForce – параметр, отвечающий за силу стабилизатора подвески;
  • fAntiRollBarBiasFront – параметр, отвечающий за смещение силы стабилизатора подвески вперед;
  • fRollCentreHeightFront – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
  • fRollCentreHeightRear – параметр, отвечающий за высоту центра крена;

Параметры повреждения

  • fCollisionDamageMult – множитель урона от столкновения (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
  • fWeaponDamageMult – множитель урона от оружия (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
  • fDeformationDamageMult – множитель урона от деформации (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон с последующей поломкой);
  • fEngineDamageMult – множитель урона, получаемого двигателем. Может привести к взрыву или выходу из строя;
  • fPetrolTankVolume – параметр, отвечающий за количество топлива вытыкаемого после выстрела по бензобаку;
  • fOilVolume – параметр, отвечающий за уровень масла/черный дым?;

Разные параметры

  • fSeatOffsetDistX – координаты расстояния от двери до сидения;
  • fSeatOffsetDistY – координаты расстояния от двери до сидения;
  • fSeatOffsetDistZ – координаты расстояния от двери до сидения;
  • nMonetaryValue – стоимость транспортного средства;
  • strModelFlags – флаги модели. Самая правая значащая цифра является первой:

Позиция (с конца)Значение
1248
1SMOOTH_COMPRESN (плавная компрессия)REDUCED_MOD_MASS
2NO_HANDBRAKEABS_OPTION (опция АБС)STEER_REARWHEELSSTEER_ALL_WHEELS
3FREEWHEEL_NO_GASNO_REVERSE (не переворачивается) STEER NO WHEELS
4CVT (кабриолет)ALT_EXT_WHEEL_BOUNDS_BEHDONT_RAISE_BOUNDS_AT_SPEED
5LESS_SNOW_SINKTYRES_CAN_CLIP
6OFFROAD_ABILITYOFFROAD_ABILITY2HF_TYRES_RAISE_SIDE_IMPACT_THRESHOLD
7ENABLE_LEAN HEAVYARMOUR (тяжелобронированный)ARMOURED (бронированный)
8SELF_RIGHTING_IN_WATERIMPROVED_RIGHTING_FORCE

Смотрите также:

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Реальная скорость v3.1 для GTA 5

Последняя версия мода на скорость убирает ограничение во многих машинах и мотоциклах. Теперь вместо 120 миль/час они способны ложить стрелку спидометра за 200 мл/ч!

Список затронутых машин и мотоциклов найдете в архиве (49 шт.)

Как установить Реальную скорость для GTA 5?

Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:

All Versions

3 375 загрузки , 43,0 КБ
11 ноября 2020

More mods in scripts category:

F328e3 untitled

F328e3 untitl2ed

Mqdefault

SpeedUnleash it a ScriptHookVNet script that disables the game engine's built-in speed limit of 576kp/h or 358mph for all vehicles and allows you to go as fast as you want.

Requires: ScriptHookV and ScriptHookVNet

Installation: Copy both included files into your scripts folder.

Notes: To change the speed limit, adjust the speedLimit= line in the included SpeedUnleash.ini.
The limit is in km/h-metric.
IMPORTANT! Using a trainer to repair your vehicle or make it invincible will prevent this script from working properly.
This does not make you car or plane faster, it only removes the speed limit Rockstar added to the game engine for all vehicles. You'll need other mods to actually make your vehicles faster.

Credits: Mini Purple (for the idea of this mod) and JulioNIB (for creating this mod and allowing me to reupload it here which was very kind)


Первая загрузка: 11 ноября 2020
Последнее обновление: 12 ноября 2020
Последнее скачивание: 4 минуты назад

All Versions

3 375 загрузки , 43,0 КБ
11 ноября 2020

13 комментариев

SpeedUnleash it a ScriptHookVNet script that disables the game engine's built-in speed limit of 576kp/h or 358mph for all vehicles and allows you to go as fast as you want.

Requires: ScriptHookV and ScriptHookVNet

Installation: Copy both included files into your scripts folder.

Notes: To change the speed limit, adjust the speedLimit= line in the included SpeedUnleash.ini.
The limit is in km/h-metric.
IMPORTANT! Using a trainer to repair your vehicle or make it invincible will prevent this script from working properly.
This does not make you car or plane faster, it only removes the speed limit Rockstar added to the game engine for all vehicles. You'll need other mods to actually make your vehicles faster.

Credits: Mini Purple (for the idea of this mod) and JulioNIB (for creating this mod and allowing me to reupload it here which was very kind)

Читайте также: