Как убрать метку в фоллаут 4

Обновлено: 07.07.2024

Я поставил на карте метку и теперь она не пропадает. По идее метка должна пропадать, когда туда приходишь, но она там остаётся даже когда я стою под ней, или может можно её как-то убрать, но я не знаю как, вроде всё поперетыкал. Я себе даже немного проспойлерил сюжет пока искал. Везде говорится о тех маркерах, что обозначают место или здание или поселение, а мне именно метка нужна, которую я ставлю. Там карта вся в метках. И вот эти самые метки я себе спойлерю, когда пытаюсь найти нужную мне инфу.

Нажать на любое место на карте ЛКМ, и по идее должно появиться окно с кнопками "Переместить метку" "Удалить метку" и "Оставить метку на прежнем месте".

Подсвечиваются потому, что в них присутствуют компоненты, которые тебе нужны были при крафте, например: клей, медь и т. д. Убрать отметку с данных компонентов можно в любой мастерской оружия или брони.

Ну я то не такой тупой, то что в строительном это понятно подсвечивается, а оно так всегда подсвечивается

ПРО в своем деле Просветленный (36134) Сделай скрин.

ХМ, Странно я наоборот хочу чтобы у меня подсвечивались предметы, но как это сделать.


Читайте что вообще прокачиваете.

Вы хотите усложнить себе игру? Что-бы вас не вели за ручку? тогда смотрите дальше.

1. Идём по пути C:\Users\User\Documents\My Games\*Название Игры*

2. Заходим в ini файл с окончанием "Prefs" (FallouPrefs.ini, SkyrimPrefs.ini и т.д."

3. Ищем строку "bShowQuestMarkers=1" и заменяем 1 на 0

3.1 Если вы играете в Skyrim/Fallout 4 то следует найти в этом же файле строчку "bShowFloatingQuestMarker=1" и заменить 1 на 0, это уберёт летающие маркеры.

Готово! Теперь вам придётся ориентироваться только на указания персонажей, свою смекалку или просто интуицию с чем-нибудь ещё.

Ваши собственные поставленные отметки всё ещё будут работать.

Удаляем маркеры квестов в Fallout/The Elder Scrolls Игры, Компьютерные игры, Fallout, The Elder Scrolls, Инструкция, Не нравится

Найдены возможные дубликаты


Лига Геймеров

29.6K постов 75.8K подписчика

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Очередной "хальдколь-мод" без понимания смысла.

Да, но если в мороувинде тебе объясняют как дойти, то зачастую что в фолыче, что в скайриме хуй че скажут.

Особенно раздел "разное" хорош. Например: пять заданий и только в одном из них есть привязка к локации.

Люто, бешено плюсую - Мора рассчитана(!) на вдумчивую игру и чтение диалогов/дневника. Поколение дебильных новых ролёвок от беседки (да неплохие они, неплохие, оказуаленые прост) рассчитано на метку квеста. Это превращает игру без маркера в сущий ад - описаний нету, куда идти непонятно.

А потом в одном из квестов Эшлендеров переводчик путает запад с востоком и ты тратишь три дня выискивая пещеру, которой и нет. Славные времена без интернета.

У меня ещё была вот такая карта Вварденфелла, которую я распечатал на двенанцати листах А4, приклеил на стену - и зелёным маркером отмечал посещённые пещерки.

Мора охуенна! Но что-то у меня голова порой от неё пухнет с непривычки. Но это охуенно!

толи дело классические рпг. потратить пару часов на обшаривание каждого долбаного камушка в локации и признав свою несостоятельность как геймера нагуглить, что это оказывается баг, и его вообще никак не закрыть - безценно. кстати в одиссеи таки норм описывают куда идти и что искать, олдфаги ликуйте

Вам так нравится, нам нравилось по-другому. Мы никогда не сойдёмся, ты это в школе должен (будешь?) пройти. Отцы и дети, хуле.

угу, отцы и дети. я досовские игрушки еще застал, так что не особо к детям отношусь. вот только с годами я понял, что нарезать круги час и рассматривать одни и теже камни мне намного менее интересно, чем именно геймплей и назначение метки на карте не "забрать у тебя удовольствие от нескольких десятков кругов вокруг холма в поисках того самого камня/цветка/пещеры", а сэкономить время, чтоб вместо унылого действия ты получал удовольствие от экшона или других механик, которые тебе может предложить игра. хотя может кому такой заторможенный геймплей и по душе, в танки ведь тоже много кто играет

Там есть куча квестов, в которых говорят "давай я отмечу место на карте". Если исключить такие квесты(а их много), то норм.

возможно это убирает только маркеры с компаса.

Ну тогда это не усложнение. Просто больше дрочки с постоянным открыванием карты. Тогда это дважды бессмысленно- можно просто квест себе не выбирать.


Microsoft объявила о покупке Bethesda

Microsoft купила ZeniMax Media — владельца Bethesda, куда входит десяток студий, включая создателей The Elder Scrolls, DOOM, Quake, The Evil Within, Dishonored и Wolfenstein.

Среди новых студий, которые теперь стали частью Microsoft:

Bethesda Game Studios — The Elder Scrolls, Fallout, Starfield

id Software — DOOM

ZeniMax Online Studios — The Elder Scrolls Online

Arkane — Dishonored, Prey (2017), Deathloop

Roundhouse Studios (бывшая Human Head Studios) — Prey (2006).

Более того, теперь Bethesda и Obsidian принадлежат одной компании, поэтому не исключено появление продолжения Fallout: New Vegas.

Вдобавок Bethesda подтвердила, что будет самостоятельно издавать уже анонсированные проекты, а все крупные релизы вроде Starfield и The Elder Scrolls VI сразу же появятся в Xbox Game Pass. Общая аудитория сервиса, кстати, уже превысила 15 млн человек.

Перерисовка мемов по мотивам fallout 4 Fallout 4, Fallout, Мемы, Арт, Фан-Арт, Длиннопост, Компьютерные игры, Игры, Цифровой рисунок

Помимо правил самого Пикабу, здесь действуют еще два дополнительных:

1. Запрещено публиковать контент, который не относится напрямую ко вселенной Fallout.

Пример: Посты про постапокалипсис как таковой.

2. Запрещено оскорблять других участников сообщества, а так же создавать конфликтные ситуации, уважайте чужое мнение.

Пример: "Если тебе нравится Fallout X - ты дурак".

В случае обнаружения нарушения этих правил просто позовите администратора или модератора сообщества.

Ещё одно поселение нуждается в вашей помощи.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Я уже потом нашёл верную формулу: не соглашаемся быть генералом (угу, генерал). А сами ходим тихо-тихо прикарманиваем поселения себе (квесты ведь дают опыт). Либо соглашаемся. Самое главное - пришивать поселенцев. По-настоящему уникальных (с именами) там немного, но когда членов семейки Абернати по кулдауну стали "похищать", я пришил и этих.
Чисто одно поселение с женщинами в костюмах кроликов иметь для души и хватит.
Может в TES 6 будет получше с этим. Я жопу даю на отсечение, что там вся эта шляпа со строительством тоже будет (может хоть там стыковку предметов сделают нормальной).

С ментатиками очень даже неплохо

Меня прям порвало. @radtarakan, спасибо, схоронил

Блин я 4-ку до сих пор так и недопрошел хоть и играл в неё много, но в дополнении Nuka World че то глюх какой то был, выкинуло из игры, и почему то все сейвы в этой локации стали битыми, самый ранний сейв только с поезда в начале локации. омг, проходить этот кусок снова рука не поднимается.

Глюк? Я когда первый раз играл в KOTOR, порушил изрядное количество сейвов, когда начал вначале проходить Коррибан, достал там сюжетный меч, и полетел на планету вуки, предварительно снарядив местного Чубаку этим самым мечом, и взяв в команду. Там лохматого взяли в плен местные и забрали все оружие, а после прохождения сюжетной линии на планет, сюжетный меч не отдали. А прошел я тогда, как мне казалось очень много, перепроходить мне не хотелось, и я забросил игру, и прошел ее только через десяток лет.

Такая Пейпер=Саша Грей прям зачет.

Иллюстрация к комментарию

а я сыграл за институт и ни о чем не жалею

вот только перепроходить не хочется абсолютно, 3 часть была более логична в повествовании и концовки не так запутанны, как мне кажется

Иллюстрация к комментарию

Я про рисовку. А 4 тупо не пошла у меня, на Ютубе смотрел

Эээм. нет, извините.

Иллюстрация к комментарию

зато с пайпер очень даже плохо

Иллюстрация к комментарию

Инктобер на Плоскомирье

Первые семь дней инктобера с персонажами Терри Пратчетта.

Леди Марголотта Амайя Катерина Ассумпта Крассина фон Убервальд. Если ты вампирша в возрасте, это не значит, что ты не можешь выглядеть молодо.

Инктобер на Плоскомирье Арт, Фан-Арт, Терри Пратчетт, Inktober, Ведьмы, Стража, Иллюстрации, Длиннопост

Инктобер на Плоскомирье Арт, Фан-Арт, Терри Пратчетт, Inktober, Ведьмы, Стража, Иллюстрации, Длиннопост

– Хорошее имя. Прекрасное имя. А почему у него по всей спине уши?

– Один из первых моих экспериментов, сэр.

– А это, значит… носы?

Инктобер на Плоскомирье Арт, Фан-Арт, Терри Пратчетт, Inktober, Ведьмы, Стража, Иллюстрации, Длиннопост

Читайте также: