Как убрать машину из гаража в мафии 2

Обновлено: 04.07.2024

Разработчики Mafia 2 настолько любят автосимуляторы, что еще в первой части простодушно попытались привить эту любовь всем остальным. Об миссию на гоночном треке тогда обломала руки половина игроков, поэтому в продолжении ничего такого нет — даже физика «по умолчанию» ничем не отличается от GTA (не забудьте включить кнопку «симуляция»). Но самое интересное заключается в том, что, даже если убрать из Mafia 2 всех мафиози, томми-ганы и диалоги, игра останется. Mafia 2 — это еще и самый проработанный, красивый и интересный симулятор машин 40-х и 50-х годов. Пускай почти весь автопарк состоит из тяжелых, истинно американских «чемоданов», которые вдобавок еще и представлены под вымышленными именами, но у каждого из автомобилей все равно имеется прообраз в реальном мире. Мы попробуем найти и сопоставить их.

Штиль перемен

Вот здесь жил маленький Вито. И не скажешь, что семья неблагополучная.

Mafia II, как слон-живописец из басни Михалкова, стремится понравиться всем — и консольщику, и компьютерщику; и любителю поводить машину, и ценителю сюжета; и тому, кто предпочитает дотошно исследовать мир, и поклоннику скоротечных боевиков. Неудивительно, что результат получился несколько. хаотичным.

Начнем с главного — собственно перестрелок. В бою мы продвигаемся от ящика к столбу, от столба к бочке и, изредка выглядывая, разим врагов меткими выстрелами в голову. Процесс затягивается, а попытки плюнуть на все и пройтись по уровню в полный рост прервет первый же враг с дробовиком или, хуже того, «магнумом». Ну а миссию придется начинать заново, потому что традиционного сохранения тут не предусмотрено — только в редких контрольных точках.

Как отличить настоящего полицейского от переодетого бандита? Да по ботинкам! Копу такие явно не по карману.

Бои красиво срежиссированы, радуют разнообразием декораций; порой даже встречаются моменты, где можно вдоволь оторваться и пострелять из пулемета. Но все равно к середине игры основные действия сводятся к алгоритму: прыгнул в укрытие — дождался, когда у врага закончатся патроны, — убил его и спрятался назад.

Большую часть игры мы проведем за рулем. Но отнюдь не в погонях с перестрелками (они здесь есть, но очень мало) — нет, мы будем просто ездить. Из точки «дом» в точку «бар». Из точки «бар» в точку «бойня». А из точки «бойня» — обратно в точку «дом», после чего миссия будет считаться завершенной.

Изредка нам будут включать секундомер, чтобы не расслаблялись. Совсем не часто будут появляться другие активные участники заезда, как правило с автоматами и очень злые, — от них нужно удирать. Другой вариант — особо важные персоны, которых предписывается догонять и ловить. Но и те и другие не слишком стараются, и проблемы могут возникнуть разве что из-за вездесущих таксистов. Очень уж они любят на скорости в шестьдесят миль в час внезапно свернуть в сторону или перестроиться в другой ряд.

Самый простой способ поймать врага на машине: обогнать и подрезать.

В таком вот положении и происходят практически все бои.

Тройку китов игрового процесса замыкают рукопашные драки. Выглядит это так: отсиживаться в блоке, пока враг не ударит пару раз и не устанет, затем провести ответную серию. Повторять, пока враг не кончится. Меняется обстановка, противники, мотивы, но сам процесс остается прежним.

В промежутках между основными занятиями придется переделать еще уйму разных дел: фарцевать сигаретами, продавать талоны на бензин, мыть окна, пол и писсуары. Да только абсолютно все это выполняется одной-единственной клавишей! Мы подходим к объекту, жмем «Е» и секунд сорок наблюдаем, как Вито самозабвенно возит тряпкой. И промотать эти сценки никак нельзя, даже при повторном прохождении.

Некоторые сомнения вызывает и моральный облик главного героя. Помните, кем был достопочтенный Томас Анджело? Простым таксистом, которого жизнь не просто подтолкнула, а нагло спихнула на скользкую дорожку. Но даже погрязнув по уши в преступных делах, он сумел остаться человеком.

Настоящему итальянцу ничто не помешает насладиться чашечкой кофе. Даже летящие в спину пули.

И вот наш герой вновь вступает на скользкий путь, чтобы накопить денежек и расплатиться с долгами отца. Дальше происходит совсем не то, чего стоило ждать от порядочного человека. Вито продолжает заниматься криминалом. Сам, добровольно. Он грабит, ворует, убивает, и с каждой главой его преступления становятся все страшнее и страшнее. Зачем? Это мы узнаем примерно в середине игры. Как скажет он сам: «Я мечтал о деньгах, машинах, женщинах, уважении, свободе. » Да уж, масштабные мечты, ничего не скажешь.

И хоть при всем этом Вито порой мучает совесть, переживать за него не так-то просто. Сюжет пестрит штампами и легко просчитывается на главу-другую вперед. А единственный искренний приступ отчаяния Вито продемонстрировал, когда ирландские конкуренты сожгли большую часть его «нажитого непосильным трудом» имущества.

Ну в какой еще одежде можно продавать сигареты?

DLC могут запросто убить всю атмосферу. Сложно поверить, что в таком виде можно вернуться из армии.

Shubert Series AB

Стопроцентно ностальгическая машина — такие были еще в первой Mafia, а на одной из них Томми Анджело работал таксистом. Здесь же присутствует скорее для атмосферы — мало кто станет ездить на такой медленной каракатице.

Затертая история

Кампания в игре простая, и пройти ее сложностей не составит. Есть лишь несколько моментов, которые могут вызвать затруднения.

Глава 3. Перед тем как открыть сейф, стоит отключить сигнализацию в одной из подвальных комнат.

Глава 11. Чтобы добраться до Лео вовремя, заранее подгоните ко входу в бар хорошую гоночную машину. А чтобы спасти его, дождитесь, когда Генри зайдет в комнату. Тихо придушите охранников и бегите.

Сейчас мы снимем этих двоих, и Лео будет свободен.

Глава 14. В конце этой главы вам придется как-то заработать деньги, не выполняя заданий. Получить их можно:

  • Грабя заправки — быстро, эффективно и безопасно (главное — сразу пристрелить заправщика), но приносит всего около 50 $.
  • Грабя одежные магазины — получаем около 150 $, но можно наткнуться на вооруженных людей и полицию. Перестреляйте всех и украдите костюм, чтобы замести следы.
  • Отвозя угнанные машины на свалку и там утилизируя — просто и выгодно, по 400 $ с каждой. Нужная сумма таким образом набирается буквально в пару заходов.

На заметку: обратите внимание на новенькую машинку рядом с прессом. Ее тоже можно утилизировать, получив дополнительные 400 $.

  • Грабя оружейные магазины — выгодно, но рискованно. Заходим, убиваем продавца, крадем порядка 600 $, оружие и быстренько уходим, пока не набежало слишком много полиции.

Houston Wasp

Местный Houston — это почти точная копия легендарного седана «Хадсон-Васп» 1951 года (даже название толком менять не стали), который, в свою очередь, был модификацией «Хадсон-Хорнет». Модель была оснащена шестицилиндровым мотором объемом 5 литров, а ее двухдверные версии были популярны в гонках NASCAR. В игре встречается только начиная с 50-х.

Smith Custom 200

«Форд», просто «Форд». Обычная рабочая лошадка во второй половине игры — на таких ездит полиция (правда, полицейская версия намного мощнее и норовистее). Выглядит как 99% американских машин того времени. Находясь в таком, так и хочется перевести селектор автоматической коробки в положение Drive, придавить педаль газа кирпичом, выехать на хайвей и врубить Элвиса.

DLC Pack добавляет 60 машин + вырезанные машины в ГАРАЖ!







Список всех машин:

  1. ascot_baileys200_pha
  2. berkley_kingfisher_pha
  3. delizia_grandeamerica
  4. desta
  5. gai_353_military_truck
  6. half_track_pha
  7. hank_b
  8. hank_fueltank
  9. parry_bus
  10. parry_prison
  11. houston_wasp_pha
  12. isw_508
  13. jefferson_provincial
  14. lassiter_69
  15. lassiter_69_destr
  16. lassiter_75_pha
  17. lassiter_75_fmv
  18. milk_truck
  19. moscardo_as37_pha
  20. potomac_indian
  21. quicksilver_windsor_pha
  22. quicksilver_windsor_taxi_pha
  23. quicksilver_windsor_taxi_deka
  24. sherman_m4a1
  25. shubert_34
  26. shubert_38
  27. shubert_38_destr
  28. shubert_armoured
  29. shubert_beverly
  30. shubert_frigate_pha
  31. shubert_hearse
  32. shubert_hearse_nobrakes
  33. shubert_panel
  34. shubert_pickup
  35. shubert_taxi
  36. shubert_truck_cc
  37. shubert_truck_ct
  38. shubert_truck_ct_cigar
  39. shubert_truck_qd
  40. shubert_truck_sg
  41. shubert_truck_sp
  42. sicily_truck
  43. sicily_military_truck
  44. smith_200_p_pha
  45. smith_200_pha
  46. smith_coupe
  47. smith_coupe_wreck
  48. smith_mainline_pha
  49. smith_stingray_pha
  50. smith_truck
  51. smith_v8
  52. smith_wagon_pha
  53. ulver_newyorker
  54. ulver_newyorker_p
  55. walker_rocket
  56. walter_coupe
  57. waybar
  58. wespe_pha
  59. imperial
  60. payback

Установка: Папки EDIT и PC скопируйте в папку с игрой!

Продолжения именитых серий, выходящие через многие годы, сразу же попадают в группу риска. Делать точную копию старого хита, не привнося в него ничего нового, бессмысленно — игры не стоят на месте, жанры эволюционируют, и отсутствие определенных привычных элементов уже считается дурным тоном. А жаль, ведь иногда очень хочется, чтобы все было просто по-старому.

Dezilia 410 Grand American

В чертах красного спорткара легко узнается итальянская «Феррари-250» 1954 года. Интересно, что таких машин было произведено всего двадцать одна, но это количество можно немного подсократить в игре. Впрочем, уничтожать такую красоту — кощунство: над кузовом работало ателье «Пининфарина», а двенадцатицилиндровый мотор с тремя карбюраторами развивал скромные по нынешним меркам 217 лошадиных сил. Машина появляется во второй половине игры.

Легкий бриз

Какой же Нью-Йорк без хот-догов?

Без отсылок к первой части, естественно, не обошлось. Некоторые задания вызывают стойкое чувство дежавю, практически повторяя события оригинальной «Мафии». И это не всегда идет на пользу, ведь сюжет и без того излишне предсказуем.

Но встречаются и более элегантные отсылки. Вот, скажем, Томми Анжело в свое время разгрузил целый грузовик ящиков. В Mafia II тоже придется поработать грузчиком, но уже на третьей коробке Вито устанет и начнет отпускать едкие комментарии, а потом и вовсе пошлет работу к чертовой бабушке.

Больше всего эмоций вызывает задание в четырнадцатой главе, но рассказать, что именно там происходит, было бы преступлением. Скажем только, что, если бы управление героем в какой-то момент не перехватывал скрипт, оно бы так наверняка и осталось невыполненным.

Mafia II затягивает, несмотря на многие недостатки. Уйма удачных находок, фантастически красивые декорации, а недостает самой малости: толкового сюжета и сбалансированного игрового процесса.

Вердикт: Увлекшись деревьями, разработчики местами забыли про лес. Великолепный мир наполнен однотипными заданиями и однообразными перестрелками.

Berkley Kingfisher

Несложно догадаться, что под именем Berkley скрывается реальный автомобиль «Бьюик-Скайларк» 1953 года. Это уже чистый американец — мотор V8, огромное количество хрома, потребляет бензин со скоростью бассейна с двумя отверстиями из школьной задачки. Появляется во второй половине игры.

Jefferson Provincial

Прототип машины, которую Вито предстоит угнать в начале игры, — это «Линкольн-Континенталь» 1942 года. Разве что фамилию одного президента, давшего название марке (Линкольна), хитрые чехи сменили на другого (Джефферсона). В остальном — это одна из самых быстрых машин в начале игры, на ней очень удобно выполнять многие миссии.

Shubert Frigate

«Шевроле-Корвет» первого поколения (1953), скопирован подчистую и узнается моментально. В свое время был (и остается) одним из самых быстрых американских автомобилей, поэтому когда такой попадется вам по сюжету (на нем ездит один из персонажей) — берите не задумываясь.

Culver Empire

Culver — это не что иное, как «Додж-Лайнер» 1941 года. Большой четырехдверный седан, на котором в начале игры разъезжает также полиция Эмпайр-Бей. Встречается в обеих эпохах игры, но, увы, не отличается хорошей скоростью или управляемостью.

Послевоенный арсенал

Мини-игра по угону автомобиля в самом разгаре. Лишь бы коп не подкрался.

Оружия в игре около полутора десятков. Для удобства его можно разделить на следующие группы.

Кулаки. Ими мы пользоваться будем часто и долго. За удары отвечают кнопки мыши, за блок — пробел. Щелчки левой кнопкой — быстрые удары, серия правой — парочка медленных, но сильных, опрокидывающих противника. Кроме того, в тюрьме вас научат контратакам. Чтобы ее выполнить, надо нажать клавишу атаки в тот момент, когда ваш персонаж уклоняется от удара. Кроме того, вы разучите добивающие удары, которые закончат бой, если противник уже измотан. Для выполнения серии щелкайте левой кнопкой мыши.

Пистолеты. Первое оружие в игре, которым при желании можно и ограничиться. Урон невысок, скорострельность тоже, зато точность почти абсолютная. При попадании в голову укладывает противника на месте. В сочетании с системой укрытий это позволяет забыть о существовании остального оружия. Сперва застрелите тех, кто плохо спрятался. Затем ждите, пока враг не опустошит магазин и не начнет перезаряжаться. Обычно он при этом не прячется, так что смело пользуйтесь ситуацией.

Отличная маскировка: грязная спецовка и дурацкие усики.

Все пистолеты примерно одинаковы по характеристикам, так что выбирайте тот, которым вооружено большинство врагов, — потом соберете патроны с трупов. Единственное исключение — «магнум» с повышенным уроном, весело отбрасывающий противников при попадании.

Дробовик. Один на всю игру и совершенно бесполезен. Высокий урон никоим образом не компенсирует медленный темп стрельбы и малую дистанцию поражения. Да, одного врага вы наверняка убьете. Но остальные вас прикончат в мгновение ока.

А вот дробовика в руках противника стоит опасаться. Одно неловкое движение, и вы труп.

Пистолеты-пулеметы. Лучшее оружие в игре. Хороший урон, высокая дальность и скорострельность, приличный боезапас. И совсем уж не свойственная им точность. А все потому, что отдачи у оружия в игре нет. Совсем.

Наилучший выбор — автомат Томпсона образца 1928 года. Он отличается увеличенной обоймой (50 патронов против 30) и тем, что с собой можно носить не 120 патронов, а 200.

Новая квартира Джо. Он сам ее обставлял.

В шкафу от наемного убийцы не спрятаться.

Винтовки. Дальнобойное, мощное и точное оружие, практически неприменимое в игре. Просто потому, что противники редко оказываются вдалеке, а вблизи пистолет-пулемет лучше. Становятся актуальны только под конец — из них очень удобно убивать толстокожих игровых боссов.

Метательное оружие. Гранаты и коктейли Молотова дороги и малоэффективны, но изредка пригождаются для выкуривания врагов из особо труднодоступных мест. Гранаты задевают взрывом большую площадь и убивают сразу, а коктейли выгоняют врагов из укрытий и не позволяют спрятаться там вновь.

Potomac Indian

При взгляде на реальный «Понтиак» 1953 года становится понятно, откуда нижегородские конструкторы содрали дизайн 21-й «Волги». В игре это обычный, ничем не примечательный седан, который способен тихо-мирно довезти вас до места назначения, и не более того. Появляется только в 50-х.

Автопарк

Всего в игре, с учетом двух DLC (Vegas pack и Made man pack), сорок машин. В таблице ниже вы найдете их все.

Все игравшие в первую «Мафию» испытывают острый приступ дежавю.

Угнать машину можно тремя способами. В кабриолеты Вито просто запрыгивает через верх. Обычные можно взломать или разбить боковое стекло. Второе быстрее, первое эстетичнее. Для взлома замка надо сыграть в мини-игру. В каждом замке есть несколько (от одного до пяти) язычков. Одной кнопкой поднимаем язычок, пока он не позеленеет, второй фиксируем. Если промахнуться — он упадет, а заодно уронит и соседа справа.

Проще всего поднять язычок чуть выше зеленой зоны и отпустить кнопку. Он медленно поползет вниз, и вам останется лишь вовремя его зафиксировать.

На заметку: взламывать замки на глазах у полиции опасно для вашего кошелька.

Духи города

При всех шероховатостях игрового процесса игра цепляет всерьез и надолго. Вникнуть в нее стоит хотя бы затем, чтобы успеть в подробностях изучить самую главную часть игры — город. Он не очень велик, но проработан с такой дотошностью, словно его делали для музея. Гуляя по улицам, можно глазеть по сторонам, общаться с прохожими, наконец, выпить кружечку пива и заесть хот-догом. где-нибудь в промежутке между точкой «бойня» и точкой «дом». Потому как свободного времени между миссиями тут не предусмотрено вообще, его приходится искать самостоятельно. И очень надеяться, что очередной полоумный таксист не собьет героя насмерть, отбросив назад на три часа игрового времени.

Это не тренировка боксеров, это битва за свою честь.

Возможно, именно поэтому и хочется пробежаться по игре еще раз. А потом еще и еще. Чтобы получше рассмотреть результат всей этой кропотливой работы дизайнеров и проникнуться духом города.

На заметку: при старте новой игры все предыдущие сохранения стираются, но их можно просто куда-нибудь скопировать из папки.

Отдельный разговор — о машинах. Они прорисованы с таким тщанием и любовью, что к своему транспорту поневоле начинаешь относиться очень бережно. Это не Grand Theft Auto, где схватить первую попавшуюся тачку и гнать, сшибая столбики и не вписываясь в повороты, — норма жизни. Солидные, тяжелые и сверкающие автомобили больше располагают к неспешной, аккуратной езде. Даже угон понравившейся машины превращается в целый ритуал. Сначала мы кропотливо выискиваем понравившуюся модель, осторожно вскрываем замок, едем в гараж на тюнинг и доработку и только потом вальяжно катим на миссию, стараясь не поцарапать бампер. А когда таксист все-таки въезжает нам в бок, поливаем его парой очередей из «томпсона» и с чувством выполненного долга уезжаем чиниться. Все равно деньги тут тратить толком не на что, кроме как по сюжету и на отделку машин.

В драках интереснее всего наблюдать за зрителями.

Вот они, атрибуты сладкой жизни: хорошая еда, чистая раковина, лимон.

Кстати, сохранять машину в целости отнюдь не просто, и не только из-за других участников движения. Физика поведения автомобилей на дороге пугающе достоверна и к тому же «метеозависима». В дождь или, пуще того, снег сцепление с асфальтом становится просто кошмарным, малейший занос грозит серьезной аварией или вылетом с трассы.

Погодные эффекты удались разработчикам ничуть не хуже, чем автомобили, особенно на наивысших настройках. В ясный день хромированные диски весело играют солнечными зайчиками. Во время дождя из-под колес во все стороны летят брызги, а в лужах отражаются городские огни. Если в снегопад оставить машину на какое-то время на улице, у нее на крыше вырастет сугроб. Но стоит машине тронуться и немного разогнаться, как встречный ветер превратит его в облачко белоснежной пыли.

Наш друг Джо — законченный оптимист.

В новом костюме полиция уже не сможет опознать преступника.

Полюбоваться стоит и самим городом — рассмотреть рекламные плакаты, оценить разницу между дневной и ночной жизнью. Очень яркое впечатление оставляет смена эпох — в военные годы Эмпайр-Бэй представляет собой очень мрачное место. Но к моменту возвращения Вито после долгой отлучки там уже наступает эпоха рок-н-ролла, коротких юбок и кричащих автомобилей. Меняются плакаты, машины, вывески, даже одежда. Город полностью преображается. Все начинается сначала.

Lassiter Series 69

Марка машин, знакомая еще по первой «Мафии», означает не что иное, как «Кадиллак». В 1940-х «Кадиллаки» еще не приобрели репутацию машины для пенсионеров и были вполне престижными автомобилями. Появляется в обеих временных эпохах игры.

Собери меня!

Любители сунуть нос во все уголки могут заняться поиском и сбором запрятанных предметов. В Mafia II они представлены журналами Playboy и объявлениями о розыске особо опасных преступников.

Месторасположение всех плакатов Wanted указано на карте. С их сбором связана лишь одна хитрость. Чтобы добраться до точки, отмеченной красным, нужно на машине, пробив ограду на автостраде, влететь на крышу, где вы его и заберете. Скорость должна быть около 80-90 миль в час.



Системные требования:

Минимальные требования:

* ОС: Microsoft Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7
* Процессор: Pentium D 3Ghz или AMD Athlon 64 X2 3600+ (двуядерный)
* Оперативная память: 1,5 GB
* Видеокарта: nVidia GeForce 8600 / ATI HD2600 Pro
* Свободное место на жестком диске: 8 GB

Рекомендуемые требования:

* ОС: Microsoft Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7
* Процессор: 2.4 GHz, четыре ядра
* Оперативная память: 2 GB
* Видеокарта: nVidia GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 3870
* Свободное место на жестком диске: 10 GB

Теперь что касается APEX. Конфигурация для среднего качества спецэффектов:

* Windows XP SP2, Windows Vista или Windows 7
* Процессор Core i7-920
* 2 гигабайта оперативной памяти
* Видеокарта GeForce GTX 260 для картинки и отдельная видеокарта GeForce 9800 GTX для расчета физики. Вместо этой спарки можно обойтись одной GeForce GTX 470

Наконец, ультимативная конфигурация по типу "все ползунки вправо":

* Видеокарта GeForce GTX 480 для картинки и GeForce GTX 285 для расчета физики
* Видеодрайверы версии 197.13 и более позднее
* Драйверы для PhysX версии 10.04.02_9.10.0522.
* Самое мощное "железо" из перечисленного выше

Q: Сколько места на жестком диске занимает демо версия?
A: Чуть более 1 Гб, если быть точнее 1063 мб.

Q: Сколько в игре глав?
A: 15

Q: Можно ли стрелять из машины?
A: Нет.

Q: Какой язык у демо версии? Полностью ли локализована демка?
A: Автоматически скачивается рускоязычная демка, полностью переведенная (и документация и озвучка персонажей).

Q: Сама игра запускается нормально, но вылетает сразу после начала загрузки уровня (т.е. после нажатия на кнопу "Запустить демо" или "Тест производительности").
A: Если вы используете версию игры, скачанную с файлообменных сетей, то она не совместима с вашим оборудованием и системными особенностями. Скачайте игру заново, через Steam-сообщество.

Q: Запускаю Игру в Steam, а там ошибка " Эта игра недоступна в данный момнт"
A: Не закрывайте Стим, пройдите по адресу Steam/steamapps/common/mafia ii demo/ pc. И запустите файл Mafia 2.exe.

Q: Запускаю игру, и вместо запуска пишет что для работы необходим Nvidia PhysX, подскажите, что делать?
A: Для начала попробуйте скачать новый установочный файл Nvidia PhysX и переустановите прогамму. Так же попробуйте подчистить все следы от "физикса" этой программой. Почистите реестр.

Q: После выхода из игры тускнеет экран.
А: Нажать Ctrl+Alt+Del (Windows 7)

Q: Игра с включенным "физиксом" подтормаживает, хотя системные требования играть с ним позволяют, можно ли как нибудь оптимизировать игру?
A: Т.к, тормозит в большинстве из за тканей(шмотки на герое, бабах, мафиози)То эти эффекты на эти шмотки мы уберем, при этом остаются эффекты взрывов, осколков и т.д. Что значительно повышает fps несмотря на включенный физикс, итак как это сделать:
-Идем в С:\стеам\SteamApps\Common\Mafia ii - public demo\edit\Apex
-Делаем бэкап папки Cloth, и удаляем ее, усе.
Увеличивает фпс на

Q: При запуске игры появляется окно "подготовка к запуску игры" и потом ничего не происходит. Что делать?
А: Путь к папке Steam не должен содержать кирилицу. Все названия папок с кирилицей по пути к Steam нужно заменить на английские названия.

Q: А где побочные задания? Приезжаю к Дереку или на свалку, а мне всё говорят "зайди позже".
A: Они были вырезаны разработчиками.

Q: Как включить поворотники?
A: Никак.

Q: В миссии, где нужно украсть билета на заправку, можно ли как то избежать сигнализации?
A: Да, можно. Нужно спуститься в подвал в здании музея, и там отключить её.

Q: Как активировать дополнительный контент и DLC к игре?
A: DLC активируются также как и обычные игры через стим: Запускаете Steam, жмёте "Игры" -> "Активировать через Steam. ". Там вводите код от DLC. Теперь, при запуске игры, начнётся скачивание дополнения, после чего оно будет работать в игре.

Q: Где хранятся сейвы игры?
A: Для WinXP: C:\Documents and Settings\%username%\Local Settings\Application Data\2K Games\Mafia II\Saves
Для Vista/7: C:\Users\%username%\AppData\Local\2K Games\Mafia II\Saves
Папка AppData скрыта.

mini F.A.Q по разблокировке доп. миссий, винилов и т.п. (с)

Вопрос: Как разблокировать дополнительные миссий в игре? И работают ли они вообще?

Ответ: Как их разблокировать смотрим здесь, однако они работают не все и не у всех.

Вопрос: Как открыть 3 уровень тюнинга в игре?

Ответ: Вам нужна консоль разработчика, а также пиратская версия игры. Качаем консоль, запускаем m2dev.exe от имени Администратора, в игре нажимаем F12 и туда пишем коды:

Вопрос: Как разблокировать в игре Свободную поездку?

Ответ: Смотрим суда, она там же где и разблокированные миссии.

Для активаций консоли разработчика у вас должна быть пиратская версия игры или же крякнутая лицензия.

Если по каким-то причинам у вас не запускается консоль, то значок Mafia2 у вас должен быть ИМЕННО с большой буквы M (Англ).

Консоль и сама игра запускаются именно с m2dev от имени Администратора.

Shubert 38

Shubert — это по-чешски означает «Шевроле»: всемирно известная марка, которая сейчас, правда, больше ассоциируется не с американскими «Корветами», а с корейскими «Лацетти» и другими недорогими малолитражками. В начале игры Shubert 38 — это самая распространенная повозка, которую также используют в службе такси. Ездит медленно.

Ascot Bailey S200

Перед нами почти точная копия легкого английского спорткара «Остин-Хили», невесть как попавшего в США. Модель производилась с 1953 по 1956 год, встречается во второй половине игры. Максимальная скорость — 160 миль в час, привод, естественно, задний.

Читайте также: