Как убрать лимит скинов самп

Обновлено: 03.07.2024

Всем привет! Тема планировалась давно, так что если кому-то интересно до сих пор модифицировать GTA SA, пожалуйста..

Автор: fastman92

- скопировать файл gtasa_vehicleAudioSettings.cfg в папку data корневого каталога;

- скопировать в корневую папку игры файлы: $fastman92limitAdjuster.asi , DllTricks.dll , fastman92limitAdjuster_GTASA.ini , MinHook.x86.dll , zlib1.dll ;
- не изменять название файла $fastman92limitAdjuster.asi ;
- при необходимости сделать изменения в лимитах, открыть файл fastman92limitAdjuster_GTASA.ini ;
- запустить игру и убедиться, что создан лог файл fastman92limitaAdjuster.log .

Изменения в версиях (Не претендую на лучший перевод и пока не всё переведено

- GTA IV, сделан загрузчик аудио файлов;
- GTA SA, made a good class CIniReader and reading the values of limit looks in source code much better;
- GTA SA, встроен загрузчик аудио файлов;
- GTA SA, добавлена опция VEHICLE SPECIAL FEATURES (ОСОБЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ);
- GTA SA, добавлена опция OTHER LIMITS (ДРУГИЕ ЛИМИТЫ) -> LOD distance (дистанция ЛОДОВ);
- GTA SA, встроен загрузчик читов;
- GTA SA, pickup limit including the coordinate limit hacked;
- GTA SA, AUZO boxes limit hacked including the coordinate limit for this;
- GTA SA, добавлен ERROR REPORTING (ОТЧЁТ ОБ ОШИБКАХ) -> Model has collision already set up;
- GTA SA, сломан лимит координат tracks*.dat;
- GTA SA, добавлено SPECIAL (ОСОБЫЕ) -> Выключить ротацию радара;
- GTA SA, добавлен LEVEL LIMITS (ЛИМИТ УРОВНЕЙ), теперь возможно прописать новые зоны и прописать в них полицию, пожарку, скорую, такси IDs;
- GTA SA, добавлен IMG LIMITS -> Возможно увеличить размер архива IMG до 32Гб;
- GTA SA, added DEBUGGING -> Copy info to pad 1 from pad 0;
- GTA SA, added path debugging;
- GTA SA, fixed Coronas limit, function CCoronass::Render, more than 64 coronas can now be rendered;
- GTA SA, now coordinates of default San Andreas zones are updated with "Radar map size"

Что такое Fastman92 Limit Adjuster - это программка, с помощью которой можно настраивать интересующие нас лимиты в игре, которые сломал товарищ Fastman92. Как и все остальные игры, GTA имеет лимиты, которые по мере модифицирования необходимо увеличивать.

- динамические лимиты игры (файлы коллизии, объекты и т.п.);
- лимит IPL-файлов (лимиты карты, отвечающие за расстановку объектов на игровой карте, определения игровых зон, путей, гаражей, маркеров и т.п);
- лимит игрового движка (лимиты количества IDE-файлов разных таипов, отвечающих за определение различных игровых объектов);
- лимит карты (размеры игрового мира, параметры ЛОДов, параметры рендера карты);
- лимит IMG-файлов (размер архива до 32Gb, общее количество IMG-архивов , возможность вкладывать один архив в другой - например, файл vehicles.img в файле gta3.img);
- лимит cargrp.dat (возможность прописать транспорт в тех районах карты, где мы хотим его видеть) ;
- лимит игрового рендера (количество отрисовываемых объектов);
- лимит количества файлов определенного типа (ID Limits), для добавления транспорта, тюнинг детали и т.д.) ;
- лимит файла handling.cfg (у каждого транспортного средства свои настройки управления) ;
- лимит структуры SCM-файлов;
- различные игровые лимиты: доступных цветов, дистанции отрисовки ЛОДов, количество отрисовываемых точечных источников света (Corona Limits), скорости самолетов и т.п.;
- лимит зон игровой карты (стандарт - 4 зоны: LS, LV, SF, general);
- лимит спавн-точек на карте (стандарт - 10 госпиталей, 10 полицейских участков);
- лимит для редактирования файла water.dat (появляется возможность назначения новых зон);
- менеджер Stream-памяти, есть возможность увеличить объём используемой памяти до 2047 Mb, чтобы не пропадали текстуры, аналог StreamMemFix от Александра и CLEO-скриптов от fastman92 ;
- менеждер специальных функций транспорта (аналог Vehicle Special Abilities, сейчас доступно добавление самолетов типа Hydra; в разработке);
- вшит Vehicle Audio Loader для изменения и добавления звуков транспорту ( gtasa_vehicleAudioSettings.cfg ) ;

- недавно удалось таки поженить FLA с модом Project 2DFX, работают стабильно

1. Устанавливаем FLA v2.1 (Fastman's Limit Adjuster).

2. Устанавливаем Project 2DFX v3.2 (там тоже имеется настройщик лимитов, его удаляем).

3. Удаляем: - limit_adjuster_gta3vcsa.asi

4. Теперь задача, прописать теже настройки лимитов в Лимит Аджастере от Фастмана.

5. Настройки лимитов (красным цветом выделены обязательные настройки, чтобы "поженить" FLA + Project 2 DFX:

А ты прежде чем зайти на амазинг, качал их лаунчер?


Даже интересно стало, погуглил.
Нашел примерно такие ответы:

Вам придётся писать плагин для серверной части, как и делали на радмире.

dominikvelasco

Начинающий
Да. Все верно. Я имел ввиду конечный номер. С 400 Ландсталкера и по 611. Спасибо за уточнение.

Extraside

Начинающий


Но если пробовать создать транспорт с ID model больше 611 в pawn, то функция CreateVehicle будет возвращать INVALID_VEHICLE_ID (65535) и транспорт не появится.

И как это можно убрать в сборке повторю лимит убран типо он прописан как кар в гудном файле и т.д

Saibot

Мастер

В CreateVehicle ты не как не уберешь лимит, это нативная функция которую невозможно изменить.

Огран в команде самой я убрал типо нечего не мешается. А кар не создается всё равно и варнингов нет не в консоли и т.д

Покажи код, как же ты убрал это ограничение.

А варнингов и не будет, просто переменная в которую записывается идентификатор созданного транспорта будет равна == 65535 (INVALID_VEHICLE_ID)

SA:MP имеет ограничения на множество вещей. Вот краткий обзор почти всех общих ограничений в SA:MP.

Скриптинг 0.3.7
Игроки 1000
Машины ✝✝ 2000
Модели машин Неограниченно **
Объекты ✝✝ 1000
Виртуальные миры 2,147,483,647
Интерьеры 255
Классы 320
Иконки на карте ✝✝ 100
Гоночные чекпоинты ✝✝ 1
Чекпоинты ✝✝ 1
Пикапы ✝✝ 4096
Общие 3D метки ✝✝ 1024
3D метки игроков ✝✝ 1024
Строка Chat Bubble 144 символа
Длина текста в SetObjectMaterialText,SetPlayerObjectMaterialText 2048 символов
Зоны банд 1024
Меню 128
Прикрепленные к игроку объекты 10
Переменные игрока 800
Актёры (начиная с 0.3.7) ✝✝ 1000
Сервер 0.3.7
Гейммоды 16
Фильтрскрипты 16
Вводимый текст (чат и команды) 128 ячеек (512 байт)
Выводимый текст 144 ячеек (576 байт)
Длина ника (SetPlayerName) 24 символа
Textdraws 0.3.7
Длина строки 1024 символов ***
Отображаемые на экране игрока 2048 + 256 ✝
Отображаемые на экране игрока (спрайты) 100
Созданные на сервере (Глобальные) 2048
Созданные на сервере (Для игроков) 256
Диалоги 0.3.7
ID диалогов 32767
Информация (Основной текст) 4096
Заголовок 64
Вводимый текст (DIALOG_STYLE_INPUT/PASSWORD) 128
Столбцов (DIALOG_STYLE_TABLIST(_HEADERS) 4
Символов в столбце (DIALOG_STYLE_TABLIST(_HEADERS) 128
Символов в строке (DIALOG_STYLE_TABLIST(_HEADERS) 256

  • (**) Несмотря на то, что лимит моделей транспорта в версии 0.3 неограничен, если у вас большое количество транспорта, вы можете заметить, как транспорт динамически выгружается/загружается. Рекомендуется использовать не более, чем 150 видов моделей транспорта.
  • (***) Несмотря на то, что максимальное количество символов в TextDraw - это 1024, использование цветовых кодов (например

Всем привет! Тема планировалась давно, так что если кому-то интересно до сих пор модифицировать GTA SA, пожалуйста..

Автор: fastman92

- скопировать файл gtasa_vehicleAudioSettings.cfg в папку data корневого каталога;

- скопировать в корневую папку игры файлы: $fastman92limitAdjuster.asi , DllTricks.dll , fastman92limitAdjuster_GTASA.ini , MinHook.x86.dll , zlib1.dll ;
- не изменять название файла $fastman92limitAdjuster.asi ;
- при необходимости сделать изменения в лимитах, открыть файл fastman92limitAdjuster_GTASA.ini ;
- запустить игру и убедиться, что создан лог файл fastman92limitaAdjuster.log .

Изменения в версиях (Не претендую на лучший перевод и пока не всё переведено

- GTA IV, сделан загрузчик аудио файлов;
- GTA SA, made a good class CIniReader and reading the values of limit looks in source code much better;
- GTA SA, встроен загрузчик аудио файлов;
- GTA SA, добавлена опция VEHICLE SPECIAL FEATURES (ОСОБЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ);
- GTA SA, добавлена опция OTHER LIMITS (ДРУГИЕ ЛИМИТЫ) -> LOD distance (дистанция ЛОДОВ);
- GTA SA, встроен загрузчик читов;
- GTA SA, pickup limit including the coordinate limit hacked;
- GTA SA, AUZO boxes limit hacked including the coordinate limit for this;
- GTA SA, добавлен ERROR REPORTING (ОТЧЁТ ОБ ОШИБКАХ) -> Model has collision already set up;
- GTA SA, сломан лимит координат tracks*.dat;
- GTA SA, добавлено SPECIAL (ОСОБЫЕ) -> Выключить ротацию радара;
- GTA SA, добавлен LEVEL LIMITS (ЛИМИТ УРОВНЕЙ), теперь возможно прописать новые зоны и прописать в них полицию, пожарку, скорую, такси IDs;
- GTA SA, добавлен IMG LIMITS -> Возможно увеличить размер архива IMG до 32Гб;
- GTA SA, added DEBUGGING -> Copy info to pad 1 from pad 0;
- GTA SA, added path debugging;
- GTA SA, fixed Coronas limit, function CCoronass::Render, more than 64 coronas can now be rendered;
- GTA SA, now coordinates of default San Andreas zones are updated with "Radar map size"

Что такое Fastman92 Limit Adjuster - это программка, с помощью которой можно настраивать интересующие нас лимиты в игре, которые сломал товарищ Fastman92. Как и все остальные игры, GTA имеет лимиты, которые по мере модифицирования необходимо увеличивать.

- динамические лимиты игры (файлы коллизии, объекты и т.п.);
- лимит IPL-файлов (лимиты карты, отвечающие за расстановку объектов на игровой карте, определения игровых зон, путей, гаражей, маркеров и т.п);
- лимит игрового движка (лимиты количества IDE-файлов разных таипов, отвечающих за определение различных игровых объектов);
- лимит карты (размеры игрового мира, параметры ЛОДов, параметры рендера карты);
- лимит IMG-файлов (размер архива до 32Gb, общее количество IMG-архивов , возможность вкладывать один архив в другой - например, файл vehicles.img в файле gta3.img);
- лимит cargrp.dat (возможность прописать транспорт в тех районах карты, где мы хотим его видеть) ;
- лимит игрового рендера (количество отрисовываемых объектов);
- лимит количества файлов определенного типа (ID Limits), для добавления транспорта, тюнинг детали и т.д.) ;
- лимит файла handling.cfg (у каждого транспортного средства свои настройки управления) ;
- лимит структуры SCM-файлов;
- различные игровые лимиты: доступных цветов, дистанции отрисовки ЛОДов, количество отрисовываемых точечных источников света (Corona Limits), скорости самолетов и т.п.;
- лимит зон игровой карты (стандарт - 4 зоны: LS, LV, SF, general);
- лимит спавн-точек на карте (стандарт - 10 госпиталей, 10 полицейских участков);
- лимит для редактирования файла water.dat (появляется возможность назначения новых зон);
- менеджер Stream-памяти, есть возможность увеличить объём используемой памяти до 2047 Mb, чтобы не пропадали текстуры, аналог StreamMemFix от Александра и CLEO-скриптов от fastman92 ;
- менеждер специальных функций транспорта (аналог Vehicle Special Abilities, сейчас доступно добавление самолетов типа Hydra; в разработке);
- вшит Vehicle Audio Loader для изменения и добавления звуков транспорту ( gtasa_vehicleAudioSettings.cfg ) ;

- недавно удалось таки поженить FLA с модом Project 2DFX, работают стабильно

1. Устанавливаем FLA v2.1 (Fastman's Limit Adjuster).

2. Устанавливаем Project 2DFX v3.2 (там тоже имеется настройщик лимитов, его удаляем).

3. Удаляем: - limit_adjuster_gta3vcsa.asi

4. Теперь задача, прописать теже настройки лимитов в Лимит Аджастере от Фастмана.

5. Настройки лимитов (красным цветом выделены обязательные настройки, чтобы "поженить" FLA + Project 2 DFX:

Читайте также: