Как убрать лимит игроков в cs go

Обновлено: 06.07.2024

Убрал плагин, который кидает автоматом за команду, вроде помогло.
Но возникла проблема, что иногда кто-то умудряется за КТ зайти, когда все за Т играют.

Сейчас убрал плагин тимлимита, который ставил вместе с автовыбором команды, гляну чё будет.
--- Добавлено позже ---
Чёт проблема не решилась и опять не могут зайти, вернул плагин тимлимита, гляну чё будет на след. карте.
--- Добавлено позже ---
Проблема пропала, но остался вопрос в том, что когда теров много, то человек может зайти за кт и раунд начинается по новой. Только один за КТ.

Mellerok

Участник

Спустя столько лет столкнулся с той же проблемой. Пробовал решать новыми способами, но результат всё тот же)
Люди сидят в спектрах и не могут подключиться к серверу. Если поставить auto join fix, то подключит всех, но ушлый тролль сможет присоединиться к команде КТ, если будет course карта, где все играют за одну команду. (На таких картах даже точек спавна вражеской тимы нет, но это как-то у них получается)
Короче говоря, актуально.


Может кто сталкивался с этой проблемой? (обращаюсь именно к владельцам серверов, которые юзают карты с возможностью присоединиться только за одну тиму)
Давайте как-то найдём решения, а то у меня идеи совсем кончились. Я уже на англоязычных форумах сижу, костыли их пробую безуспешно)

Сразу обрисую нынешнюю проблему:

1. У меня MG сервер где есть как карты на прохождения (далее course), которые подразумевают присоединение только за одну команту Т или КТ, а так же и мультигейм карты, где игроки могут играть за обе команды.
2. Проблема с наблюдателями, которые не могут подключиться за любую из сторон. (Если не стоит плагин с auto join или join fix и тд)
3. Если ставить join fix или auto join, то возникает проблема с картами course, где любой человек может в середине раунда подключиться специально или случайно за противоположную команду и рестартит раунд. (Даже если нет точек спавна. После чего его просто закидывает в правильную команду, но раунд уже рестартнут и ничего не поделаешь)
4. Тим лимиты я какие уже только не пробовал ставить (я про значения)

Единственное что я могу - отключить course карты совсем, но тогда это будет уже не МГ сервер, а фигня, т.к. такие карты очень важны для сервера и люди любят их проходить.

mat_accelerate_adjust_exposure_down "0" // ? (!D."?") [CSGO]
mat_autoexposure_max "3" // Максимальная яркость экрана.
mat_autoexposure_min "0.5" // Минимальная яркость экрана.
mat_bloomamount_rate "0" // [CSGO]
mat_colcorrection_forceentitiesclientside "0" // [CSGO]
mat_debug_postprocessing_effects "0" // Не показывать постпроцессинговые алгоритмы в квадрантах экрана (!D."0")
mat_dynamic_tonemapping "0" // [CSGO]
mat_disable_bloom "1" // Выключить bloom эффект (!D."0")

mat_monitorgamma "2.2" // Гамма.(D "2.2") 1.6(Светлый) - 2.6(Темный)
mat_monitorgamma_tv_enabled "0" // ?

//mat_powersavingsmode "0" // ?
mat_spewalloc "0"
mat_queue_mode "2" // Включить многоядерный рендеринг (-1=default, 0=synchronous single thread, 1=queued single threaded mode, 2=uses multi-threaded mode)

mat_savechanges // Сохранить настройки видео в реестре windows
mat_setvideomode "1680 1050 1" // Разрешение экрана 1680 на 1050

mat_texture_list_content_path "" // ?
mc_accel_band_size "0.5"
mc_dead_zone_radius "0.06"
mc_max_pitchrate "100.0"
mc_max_yawrate "230.0"
mm_server_search_lan_ports "27015,27016,27017,27018,27019,27020"

muzzleflash_light "0" // Отключить динамический (отраженный) свет от вспышек.

r_cheapwaterend "0" // Прорисовка дна и воды
r_cheapwaterstart "0" // ? (!D. "0")
r_drawmodelstatsoverlaymax "1.5" // ?
r_drawmodelstatsoverlaymin "0.1" // ?
r_drawtracers_firstperson "1" - Отключить трассировщики первого лица (FPS)
r_drawparticles "1" // [CSGO]
r_dynamic "0" // - Динамические отсветы от объектов. (!D."1")
r_eyegloss "1" // - Отсутствие глазного блеска (FPS)
r_eyemove "1" // - Останавливает движение глаз . (FPS)
r_eyeshift_x "0" // ?
r_eyeshift_y "0" // ?
r_eyeshift_z "0" // ?
r_eyesize "0" // ?
safezonex "1.0"
safezoney "1.0"
r_farz "0" // [CSGO]
r_radiosity "4" // ? (!D."4") 1) Зайдите в cs go и откройте консоль.
2) Введите следующие команды:
cl_radar_always_centered 0 — центрирование карты
cl_radar_scale 0.3 или 0.4 — размер карты
cl_radar_icon_scale_min 0.7 — размер точек игроков на карте
Результат:
fps_max 401 — Ограничение FPS (!D. 300) (!0 — Без ограничений).
func_break_max_pieces 0 — Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (!D.15) net_channels 0 — Отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph).
net_graph 1 — Включить панель информации о соединении
net_graphheight 40 — Высота net_graph панели
net_graphmsecs 400 — Изменения скорости обновления блока
net_graphpos 1 — Место положение net_graphа.
net_graphproportionalfont 0.5 — Размер net_graph
net_graphshowinterp 1 — Показывает строку интерполяции
net_graphshowlatency 1 — Рисует график Ping и пакетов
net_graphsolid 1 — Выключить прозрачность лагомера
net_graphtext 1 — Включить текст в блоке
net_maxroutable 1260 — Максимальная фрагментация в байтах на пакет
net_scale 5 — Размер графика
net_steamcnx_allowrelay 1
net_splitpacket_maxrate 15000 — ? (!D. 15000)
option_duck_method 0 — Удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания. (!D. 0)
option_speed_method 0 — Удерживать/одиночное нажатие клавишу бега. (!D. 0)
password — Текущий пароль доступа к серверу (!D. )
rate 30000 — Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

Это если кто-то играет джойстиком ))

joy_accelmax "1.0"
joy_accelscale "0.6"
joy_accelscalepoly "0.4"
joy_advanced "0"
joy_advaxisr "0"
joy_advaxisu "0"
joy_advaxisv "0"
joy_advaxisx "0"
joy_advaxisy "0"
joy_advaxisz "0"
joy_autoaimdampen "0"
joy_autoAimDampenMethod "0"
joy_autoaimdampenrange "0"
joy_axisbutton_threshold "0.3"
joy_cfg_preset "1"
joy_circle_correct "1"
joy_curvepoint_1 "0.001"
joy_curvepoint_2 "0.4"
joy_curvepoint_3 "0.75"
joy_curvepoint_4 "1"
joy_curvepoint_end "2"
joy_diagonalpov "0"
joy_display_input "0"
joy_forwardsensitivity "-1"
joy_forwardthreshold "0.15"
joy_gamma "0.2"
joy_inverty "0"
joy_lowend 1 — Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как внутреннюю зону.
joy_lowend_linear 0.55
joy_lowmap 1 — Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную внутренней зоне.
joy_movement_stick 0
joy_name joystick — Название вашего джойстика.
joy_movement_stick "0"
joy_no_accel_jump "0"
joy_pitchsensitivity "1"
joy_pitchthreshold "0.15"
joy_response_look "0" // Режим отклика джойстика для взгляда
joy_response_look_pitch "1"
joy_response_move "1" // Режим отклика джойстика для передвижения
joy_sensitive_step0 "0.1"
joy_sensitive_step1 "0.4"
joy_sensitive_step2 "0.90"
joy_sidesensitivity "1" — Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.
joy_sidethreshold "0.15" — Определяет мертвую зону для передвижения из стороны в сторону.
joy_wingmanwarrior_centerhack "0" // Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.
joy_wingmanwarrior_turnhack "0" // Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.
joy_yawsensitivity "-1" // Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.
joy_yawthreshold "0.15" // Определяет "мертвую зону" для обзора влево или вправо.
joystick "0" // Выключить джойстик
lockMoveControllerRet "0"

lookspring "0" // Выключить автоматическую центровку прицела
lookstrafe "0" // Отключить возможность стрейфиться мышкой

budget_averages_window 0 — Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D. 30)
budget_background_alpha 0 — Прозрачность панели (!D. 128)
budget_bargraph_background_alpha 128 — Прозрачность панели (!D. 128)
budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 — Граница диаграммы в секундах (!D. 16)
budget_history_numsamplesvisible 0 — Количество сегментов для отрисовки диаграммы (!D. 100)
budget_history_range_ms 5 — Граница диаграммы в секундах (!D. 5)
budget_panel_bottom_of_history_fraction .25 — ?
budget_panel_height 384 — Высота панели в пикселах
budget_panel_width 512 — Ширина панели в пикселах
budget_panel_x 0 — Позиция x окна от левого края экрана
budget_panel_y 50 — Позиция y окна от левого края экрана
budget_peaks_window 0 — Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики (!D 30)
budget_show_averages 0 — Выключить среднее значение в статистике
budget_show_history 0 — Выключает историю графики (!D. 1)
budget_show_peaks 0 — Отключает отображения пиков в статистике
bugreporter
bugreporter_uploadasync 0 — Загрузить приложения асинхронно (!D. 0)
bugreporter_username — (!D.) [CSGO] viewmodel_fov 68 — За приближение/отдаление модели оружия на экране [CSGO] (!D. 60) min 54 max 65
viewmodel_offset_x — 0 позиция оружия и руки по оси х
viewmodel_offset_y — 0 позиция оружия и руки по оси у
viewmodel_offset_z — 0 позиция оружия и руки по оси z
Что бы убрать тряску рук:
cl_bob_lower_amt 5
cl_bobamt_lat 0
cl_bobamt_vert 0
Чтоб была тряска рук:
cl_bob_lower_amt 15
cl_bobamt_lat 0.2
cl_bobamt_vert 0.2 cl_crosshairstyle 0 - по умолчанию (динамический)
cl_crosshairstyle 1 - по умолчанию (статический)
cl_crosshairstyle 2 - классический
cl_crosshairstyle 3 - классический (динамический)
cl_crosshairstyle 4 - классический (статический)
cl_crosshaircolor 0 - красный
cl_crosshaircolor 1 - зеленый
cl_crosshaircolor 2 - желтый
cl_crosshaircolor 3 - синий
cl_crosshaircolor 4 - голубой
cl_crosshaircolor 5 - свой цвет
cl_crosshairdot 0 - точки нет
cl_crosshairdot 1 - точка есть
cl_crosshair_drawoutline 0 - прицел без обводки
cl_crosshair_drawoutline 1 - прицел с обводкой
cl_crosshairalpha 0 - прицел полностью прозрачный (его совсем не видно)
cl_crosshairalpha 127 - прицел полупрозрачен (прозрачен на 50%)
cl_crosshairalpha 255 - прицел совсем непрозрачен
cl_crosshairusealpha 0 - режим прозрачности отключен
cl_crosshairusealpha 1 - режим прозрачности включен
cl_crosshairsize 0
cl_crosshairsize 5
cl_crosshairsize 10
cl_crosshairgap -5
cl_crosshairgap 0
cl_crosshairgap 5
crosshair 0 - прицел не отображается
crosshair 1 - прицел отображается
XZ ШО ЦЕ,Я БЕЗ ПОНЯТИЯ
cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod
cl_crosshair_dynamic_splitdist
cl_crosshairgap_useweaponvalue
cl_crosshairscale

cl_bobcycle 0.8 — Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге (!Z. 0.8)
cl_bobup 0.5 — Устанавилвает количество подскакиваний изображения игрока при беге (!Z. 0.5)
cl_drawhud 1 — Включить меню HUD (!Z. 1)
cl_extrapolate 1 — Простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее. (!Z. 1)
cl_extrapolate_amount 0.20 — Экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды
cl_predict 1 — Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. (!Z. 1)
cl_phys_timescale 1.0 — Устанавливает масштаб времени на стороне клиента (!Z. 1.0)
cl_removedecals 0 — Не удалять декали из объекта под прицелом (!Z. 0)
cl_wpn_sway_scale 1.0 — Амплитуда анимации модели оружия при стрельбе. (!Z. 1.0)
mat_fastnobump 0 — Выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур (!Z. 0)
mat_frame_sync_enable 1 — Разрешить форсировать синхронизацию фреймов (!Z.1).
mat_frame_sync_force_texture 0 — Форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур (!Z.0)
mat_tonemap_algorithm 1 — Старый алгоритм прорисовки карт (!Z.1)
net_fakeloss 0 — Имитация потери пакетов в процентом количестве (!Z. 0)
r_modelwireframedecal 0 — Не показывать повреждения противнику. (!Z.0)
clear — Очищает консоль

vprof_graphheight "256"
vprof_graphwidth "512"
vprof_unaccounted_limit "0.3"
vprof_verbose "1"
vprof_warningmsec "10"

weapon_accuracy_logging "0"
weapon_debug_spread_gap "0.67"
weapon_debug_spread_show "0"

mp_limitteams 0 - отключает лимит игроков в тиме (за КТ может играть 10 человек/ботов, а за Т всего 1)
mp_autoteambalance 0 - Отключает автобаланс команд
mp_roundtime Х - устанавливает длительность раунда на X минут
mp_freezetime 0 - Устанавливает нулевое время перед раундом
mp_restartgame 1 - Перезапуск сервера

mp_maxmoney 60000 - Устанавливает максимальное количество денег в $60.000 (вместо $16.000)
mp_startmoney 60000 - Устанавливает стартовое количество денег в $60.000
mp_buytime 9999 - Даёт бесконечное время покупки
mp_buy_anywhere 1 - Даёт возможность покупки девайсов в любой точке карты

sv_infinite_ammo 1 - Даёт бесконечные патроны без перезарядки
sv_infinite_ammo 2 - Даёт бесконечные патроны с возможностью перезарядки
ammo_grenade_limit_total 5 - Вы можете купить сразу все 5 типов гранат

god - Режим бога (Неуязвимость)

mp_warmup_start - Запуск вармапа
mp_warmuptime 99999 - Настройка времени вармапа

sv_grenade_trajectory 1 - Показывает траекторию полёта гранат
sv_grenade_trajectory_time 10 - Устанавливает время, в течении которого видны траектории гранат, на 10 секунд

sv_showimpacts 1 - Показывает точки, в которые попадают пули (impacts)
sv_showimpacts_time 10 - Устанавливает время, в течении которого видны impacts, на 10 секунд
sv_showimpacts_penetration 1 - Показывает на какой урон простреливается то или иное место

Часто используемые бинды:
bind “KEY" “noclip” - Режим полёта вкл/выкл
bind “KEY” “give weapon_ak47” - Даёт АК-47 (можно поменять оружие или использовать в консоли)

Часто используемые команды с ботами:
bot_add_t - Добавляет бота в команду Т
bot_add_ct - Добавляет бота в команду CТ
bot_kick - Удаляет всех ботов с карты
bot_stop 1 - Останавливает всех ботов
bot_knives_only - Боты бегают с ножами
bot_dont_shoot 0 - Боты не трогают вас
bot_difficulty Х - Устанавливает уровень сложности бота (от 0 до 3)
bot_place - Поставить бота в определённую точку

Тема будет дополняться, сделаем топик лучше вместе!

Как избежать бана при кике в соревновательном режиме CS: GO

Наверное у каждого из игрока в CS: GO бывали такие ситуации, когда вас, во время игры в соревновательном режиме выгоняли. Естественно в таких случаях вы получали бан. При чём причины того, что вас выгнали могут розниться. Начиная от банального "не купил оружие" и заканчивая расовой дискриминацией. Так вот, чтобы избежать бана в таких случаях, я хотел бы поведать вам о баге, позволяющем сделать это. Итак, представим ситуацию, что играя в соревновательном режиме вас начинают выгонять.

1) Ждём 2-3 голосов. Здесь важно не переждать и случайно не дождаться 4-го голоса. В противном случае вас кикнут и вы получите бан.

Как избежать бана при кике в соревновательном режиме CS: GO

2) Быстренько выходим в главное меню через ESC. Либо закрываем игру, путём нажатия клавиш Alt+F4.

Как избежать бана при кике в соревновательном режиме CS: GO

3) Ждём примерно 30 секунд и переподключаемся. За это время голосование должно закончиться.

Как избежать бана при кике в соревновательном режиме CS: GO

4) Продолжаем играть.

Как избежать бана при кике в соревновательном режиме CS: GO

Если уж так случиться, что вас опять начнут выгонять - просто повторяем действия из пункта №1. А вообще - старайтесь не допускать такого и всё будет хорошо.

Читайте также: