Как убрать кувырок скайрим

Обновлено: 02.07.2024

Если не приобретена способность "Тихий кувырок" навыка "Скрытность", то нужно в режиме скрытности двигаться вперёд, затем подпрыгнуть. Не отпуская клавиши "Вперёд" удерживать клавишу бега.

Если вышеназванная способность приобретена, то в решиме скрытности нужно всего лишь использовать клавишу бега.

В обоих случаях кувырок затрачивает силу. Второй способ позволяет совершать кувырок один за другим, в отличие от первого.

А чем полезен "Тихий кувырок" кроме эстетической составляющей (Приятное глазу зрелище)?

От 95.37.22.6:
А чем полезен "Тихий кувырок" кроме эстетической составляющей (Приятное глазу зрелище)?

Ускореное перемещение в режиме скрытности и дополнительная мобильность.

При прохождении зала Фабрикаций . Где вращающиеся ножи в полу. Кувырок очень помогает, преодолеть эти лезвия

Анна Смирнова

Анна Смирнова запись закреплена

Кто-нибудь знает, как пофиксить кувырок при двойном нажатии w-a-s-d. Или это новый вековой баг после сегодняшней обновы? (в настройках, естественно, кувырок переназначен на отдельную клавишу)

Захар Салыгин

Как бы, кувырок при двойном нажатии в сторону движения был всегда. Его задержка и включение этой функции есть в настройках, не в раскладке клавиатуры. Не помню где точно

Виктор Петренко


Виктор Петренко

Эта функция есть в основных настройках. Просто убери галочку в соответствующей строке, где кувырок при двойном нажатии w, a, s, d.

Анна Смирнова

Виктор Петренко


Виктор Петренко

У меня кстати долго была включена эта функция)) отключил потом только после падения с обрыва при удержании топоров в ветАА))) ахаха

Макс Симаков

Хз, меня как дд всё устраивает, удобно.
Всегда так играл, ничего не менял

Simple patch for CGO to disable dodge roll. This patch is for TKDodge/Ultimate Combat users. This only applies to the player, you will still have to disable DodgeRoll for NPCs in MCM.

Nexus requirements

Credits and distribution permission

  • Other user's assets This author has not specified whether they have used assets from other authors or not
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Simple patch for CGO to disable dodge roll. This patch is for TKDodge/Ultimate Combat users. This only applies to the player, you will still have to disable DodgeRoll for NPCs in MCM.

Изучил я данную способность, а как сам-то кувырок сделать? Подскажите уж, я в Скайриме еще не полностю с управлением разобрался. Я ускорение бега на Alt только сегодня нашел. Это жестко.

От Вупсень:
Жаль, кувырок не анимирован от первого лица, практически, как и все действие от первого лица в Скайриме, да и Элдер Скроллс в целом.

от первого лица там только обзор камеры сменяется, скажите спасибо что вместо вертолёта получили возможность смотреть вперёд с небольшим отклонением, иначе ваш мозг будет теряться первые 2-8 секунд после пары перекатов

Уповаю на ваши слова. Я ведь не требовал подавать мне анимированных действий? Просто выразил недоумевание по этому поводу, и Древние Свитки, от сего, сущего пустяка, хуже не становятся ни на йоту.

ничего не предлагал, уповать глупо

а к чему тогда ваш бзик?

пишите проще, мысль донести простыми словами гораздо быстрее, и ошибки реже

Это не бзик, не недочет разрабов, не фишка игры, это просто то, что мне нравится в играх от первого лица. Знаете, помогает лучше наладить связь с пратагонистом, прочувствовать то, что испытывает ваш персонаж, и свиткам, это вовсе не обязательно, ибо не это фишка серии.

я не пойму что вам не нравится

в виде от первого лица персонаж не виден вовсе, это исправляется сторонними модами, единственное чем отличается кувырок в таком виде в реальности от того что мы имеем в скайриме - это позиционирование камеры, если вы кувыркнётесь в реальности 3-4 раза подряд, не имея большого опыта, вы будете несколько секунд приходить в себя, скайрим имеет особенность глубоково погружения в процесс игры и тот же самый эффект наблюдался бы и при вертолётном обзоре при кувырке при условии ванильной анимации

я начинаю сомневаться в вашей обосновательной базе и теряю интерес к диалогам с вами, всего доброго

Когда я говорю про - "вид от первого лица", и - "связь с персонажем", я не имею ввиду кувырок. Вдумайтесь над сущностью этих двух фраз, и их связь с вашим, упаси боже, "кувырком".

От Вупсень:
Жаль, кувырок не анимирован от первого лица, практически, как и все действие от первого лица в Скайриме, да и Элдер Скроллс в целом.

это вы вдумайте в то что пишите

Вдумался. Ничего не заметил. Все по делу. Да, в Древних Свитках не анимированы действия от первого лица. Ведь так? Да.

Вы из-за одного моего высказывания устроили тут черти-что, и теперь, пытаетесь доказать неправоту моего личного, повторюсь лич-но-го (к тому-же, обоснованого) высказывания?

Читайте также: