Как убрать кулаки в fallout 3

Обновлено: 27.04.2024

Вроде нельзя, только если убрать оружие в пип-бое. А зачем тебе это?

Дело в том, что можно на сил. броню установить модификацию на усиление кулаков . Вот и решил спросить .Кстати спасибо .

2 Варианта. Либо нельзя так сделать (Что Вам и сказал Альберт Готаидзе), либо оружие можно убрать, повторно нажав на клавишу оружия (когда оно в руке), если следовать логике предыдущей части.

Если вдруг кому-то поможет, то я просто в "попутчика" убрал все оружие, чтобы на моем персонаже не было его вообще. И тогда остаются, собственно, только кулаки :) да и без попутчика можно просто в любой ящик-шкаф скинуть все пушки на время, пока нужны только кулаки.


Простите может за тупой вопрос, собственно можно ли выбрать кулаки в качестве оружия, не прибегая к инвентарю?


DikiyDog
а зачем конкретно кулаки?прикладом вроде ж можно бить, если гранаты не назначены. или то я с чем то спутал?


DikiyDog
убери из рук оружие с помощью инвентаря по-другому никак и нажми левую кнопку мыши,почему без инвентаря?


жаль, что только через инвентарь можно, не очень удобно,
просто хочется иногда втащить кому то по быстрому)
а может есть мод какой на эту тему?
или кастет искать..


DikiyDog
ты можешь своё оружие на быструю клавишу назначить,у тебя в руках допустим миниган,нажал на быструю клавишу он убирается и у тебя кулаки,вроде так



DikiyDog
жаль,ну в принципе яростный силовой кастет при прокачке железного кулака имба,может понравится


Dassent
ну похоже да, кастет единственный вариант в плане быстрого переключения


DikiyDog
я надеюсь в длс или же в патче добавят что-то похожее на силовой кастет цезаря из нв



Плотва которая шевелится_
в игре с оружием и бронёй туго,да модификации шикарны,со временем идёшь к лучшему стволу по душе,но им стоит добавить оружие и броню из предыдущих частей,из того же 3 фола можно взять китайский автомат,тесла пушку,мусоросжигатель (инсиератор),10-мм пистолет пулемёт(и из него сделать автомат),играя в эту игру ты хочешь больше и больше,но здесь они сделали упор на мелочи,новые анимации,механику и это хорошо,но им ещё стоит поработать


Сила 6 - максим до 9 важно для разговоров и носить груз
Восприятие 4 - на дальность стрельбы вроде не влияет поэтому особо не качаем
Выносливость 4 - если играть правильно по вам не будут попадать почти
Обаяние 2 - не актуально тут
Интелект 9 - надо очень много очков прокачки
Ловкость 8 - хватит для начал
Удача 6 - пока 6 потом 10

Внимание не качайте ничего ваше 9 и скилы ваше 90 пока не нашли пупса( статуэтка +1/10 к статистике / скилу )

потом берём бонусами интэнсивную тренировку и собираем пупсов
и под конец должно быть так

Сила 8+ - груз и диалоги
Восприятие 5 - сколько хватит
Выносливость 5 - сколько хватит
Обаяние 3 -сколько хватит
Интелект 10 - очки и диалоги
Ловкость 8+ - стрельба и некоторые диалоги
Удача 10 - по любому 10 - влияет на всё мне показалось что даже патронов находишь больше

Потом бонуса Снайпер и Критичекий урон - сильно помогут


Планирую ходить с снайперской винтовкой и миниганом(жаль нет Баззара из второго Fallout) и решать все вопросы посредством этих двух замечательных инструментов. Мой предварительный билд:

S 5 (+1 сразу берем пупса в Мегатонне) (+1 перк за квест по огненным муровьям) (+2 Силовая Броня) Моему персу сила нужна только для грузоподъемности.
P 9 (+1 пупс) Восприятие снайперу маст хэв. Хотя не видел официальных данных, что влияет на дальность стрельбы в VATS.
E 6 (+1 пупс) Влияет на владение Тяжелым оружием, да и лишние ХП не помешают
C 1 (+1 пупс) Харизму считаю бесполезной с первого Fallout, почему см. выше.
I 9 (+1 пупс) Количество СП за уровень решает, учитывая что уровней не так уж много.
A 9 (+1 пупс) (-2 Силовая Броня) АП лично для менятоже значит многое, т.к. люблю пошаговый режим.
L 1 (+1 пупс) Удача, конечно, хорошо. Но я докачался с единичкой до 6 уровня и решил, что критует неплохо+возьму перк "Точность" на крит.

Так же, выбор атрибутов, обусловлен набором перков, которые я хочу взять(на некоторые требуются определенные значения атрибутов):
Фанатик оружия(ранг3)
Образованный
Кровавая баня
Стойкость
Крепкий хребет
Коммандо
Размер имеет значение(ранг3)
Снайпер
Алмазный скелет
Точность
Живчик
Киборг
Массированный огонь
Фонтан жизни
Смерть на взлете

СП раскидывать в основном на: "Легкое оружие", "Тяжелое оружие", "Ремонт" и "Взлом". Немного кинуть на "Медицину", "Науку" и "Энергетическое оружие", чтобы взять перки. В общем, к 20 ур должен получиться чар, которым можно вырезать целые города )))
Играю в Третий Фолл всего день, но немало провел времени за Первым и Вторым. Если в чем не прав, поправьте.


восприятие ведь еще влияет на нахождение врагов, я например красные полосочки вражины за километр чую (восприятие на 9)


Сила 4 + 1(пупс) = 5
нужно для перка крепкий хребет(+ 50 кг веса)
Восприятие 4 + 1(пупс) +1(за квест про огненных муравьев) = 6
нужно для перка снайпера(увеличивает точность при стрельбе в голову в режиме V.A.T.S.)
и для перка который повышает точность при стрельбе из винтовок
При взятии этих двух перков у меня вероятность попадания в голову из охотничьего ружья
на любом расстоянии была равна вероятности попаданию в туловище при навыке легкое оружие = 60
Плюс восприятие нужно для обнаружения тайников, так что если есть желание то можно его
еще повысить перком интенсивная тренировка.
Выносливость 4 + 1(пупс) = 5
нужно для перка крепкий хребет(+ 50 кг веса)
Согласен с Volk_T37 вполне можно жить с такой выносливостью.
Харизма 5 + 1(пупс) = 6
нужно для перка дружбы с животными
можно конечно убрать пару пунктов и вложить в восприятие.
Интеллект 9 + 1(пупс - лучше сразу пойти в ривет-сити и взять его) = 10
интеллект 5 = 15 очков, 10 = 20 очков за уровень, соответственно 20 уровней
с интеллектом 5 = 300 очков а с интеллектом 10 = 400 очков
Плюс дает много уникальных реплик в диалогах с НПС
Ловкость 9 + 1(пупс) = 10
Дает много очков действия в V.A.T.S.
По идее должна влиять на скорость движения персонажа, но я не заметил(может плохо смотрел)
Удача 5 + 1(пупс) = 6
Необходима для перка таинственный незнакомец.(В режиме V.A.T.S. вам иногда будет помогать
чел с магнумом .44 калибра)

450 очков(интеллект 10 + перк прилежный ученик) + пупсы + книжки(с перком понимание) позволяют прокачать до максимума примерно 7 или 8 навыков - за глаза и за уши :):):):) А какие качать - решать вам.

Я качаю:
Энерго оружие
Легкое оружие
Тяжелое оружие
Взлом
Наука
взрывчатка - не полностью
медицина - не полностью
ремонт
скрытность



Опишите если кто знает где найти пупсов(кто сколько нашел)


to 12ALTruist94


У меня уже седьмой уровень, а параметры Special так и не увеличиваются. Их что можно только один раз за игру в начале выставить?


Tatsu2 в начале игры даются, потом моно брать перк "интенсивная тренировка",который добавляет +1 к любому параметру(10 рангов перка) ну и еще 7 пупсов каждый +1 к "своему" параметру


Насчёт удачи, +1 можно ещё получить на халяву, когда дают счастливый бильярдный шар. =)


сила 5+1(пупс)=6
восприятие 7+1(глаз муравья)=8
выносливость 5
харизма 5
интеллект 8+1(пупс)=9
ловкость 6)(много очков действия единица ловкости не дает)
удача 5(это пока что)


фанатик оружия 3
Образованный
Кровавая баня
Стойкость
командо
халявщик
здесь и сейчас
точность
снайпер.

ЗЫ а где найти шар удачи?



amkmonk, да все верно, "награда за квест про муравьев(если сделать как ученый велит) это +25 к защите от огня и +1 либо к силе либо к восприятию". Спасибо за попправку )
Еще Силовая Броня дает +2 к силе -2 к ловкости и резист к радиации. Во втором Фолле она давала +3 к силе, улучшенная +4. Поправил свой предыдущий пост.


Счастливый шар не помню под каким номером, даётся за то, что вылечиваешь Динамита. =) ( который в большом городе на койке лежит).


Сила 5
Восприятие 5
Выносливость 4
Харизма 4
Интеллект 9
Ловкость 6
Удача 7

- Сила нужна, чтобы шмот таскать, а также за рукопашку отвечает. Я не был никогда сторонником рукопашки, а тяжелые предметы появятся к уровню так 10- 11-му
- Восприятие влияет на вызрывчатку, энерго оружие, взлом. Я вначале игры не стремлюсь хвататься за энерго оружие. Плазма появится еще не скоро, без хорошего навыка ремонта она бесполезна всё равно. Взрывать можно не одной миной, а двумя. Взлом еще тоже не известно когда прокачаю. Вообщем, параметр не актуален.
- Выносливость. Ну про выносливость итак все всё правильно понимают. Влияет на тяжелое оружие и на рукопашку, плюс ко всему. Пока с миниганом бегать не собираюсь, так что 4 - вполне хватает.
- Харизма. Параметр нужный, иногда. Но не так важен. Можно поднять пижамой и бутылочкой виски, когда бывает очень необходим.
- Интеллект. Очень нужный параметр, так как с получением уровня от интеллекта зависит сколько очей получишь для навыков.
Влияет на медицину, плюс ко всему.
- Ловкость. Для меня, как будущего снайпера очень нужный и важный показатель (не восприятие. ). Влияет на легкое оружие (именно на меткость), на кол-во очков действия в VATS. Также влияет на возможность успешно красться, воровать.
- Удача. Важный параметр. Влияет на всё, от диалогов в большей степени, до шансов на попадание в VATS.

Прежде всего нужно понять, что уровней всего 20, и если есть желание поднять навыки, нам нужно больше очков навыков. Значит качаем интеллект. Из перков важно поскорее взять образованный (+3 оча навыков и понимание, чтобы с книг больше очков получить).


to Бискерд
Спасибо за бильярдный шар, не знал.


Если кто еще знает квесты или вещи которые дают + к статам навсегда - пишите. Будет очень полезно.
Желательно с описанием где и как :)


По сабжу:
Собраны все пупсы, все способности, навыки и статы на максимуме. Надета силовуха, в руках лазерный гатлинг или огнемет, или ядерная базука. НР 2500, ОД 500.


а сколько надо медицины чтобы вылечить динамита? и где он находится )



Ха странно когдая проходил то он мне шар не дал.Хотя возможно потому что я его 'убедил' отдать все мне.


удача ведь еще +1 к навыкам ко всем. так что думаю ее прокачивать тоже надо


S 10
P 10
E 10
C 10
I 10
A 10
L 10

А если серьёзно, то качате как душе угодно, главное не затупить и получить то, что ВАМ надо.
У меня два совета:
не ищете баланс, для героя это плохо, лучше пусть он будет в одних областях профи, а в других лопух, чем во всех более-менее. То же касается и навыков.
Во-вторых когда распределите очки S.P.E.C.I.A.L. -- не забудте отнять одно от силы и прибавить туда, куда ВАМ надо. Всё-равно вскоре в Мегатонне найдёте фигурку +1 к силе. А ещё не забывайте про перк, можно подтянуть слабое место. Если вам по нраву взлом и скрытность (как мне), то носите лёгкую одежду и шляпку с прибавкой к ЛОВ и ВСП, не забывайте про химию.

p.s. Харизма рулит!


Хм. Интеллект, взлом и наука на мой взгляд самое важное. Ну и ещё красноречие, остальное по вкусу (по мере надобности).


Cтаты-
S 9+1п
P 4+1п+1перк муравьёв грейдича
E 5+1п
C 1+1п
I 9+1п
A 5+1п
L 7+1п

+я думаю что фисто+Стальной кулак3 хуже чем Шиш-Кебаб+пироманьяк.
Качаем по максимуму стелс (не забываем про пупса и резерв под книжки) и я беру взрывчатку и взлом. Крышкомины рулят.


. Парни вот вам иделаьный балабол .
Сила 1
Восприятие 6
Выносливость 1
Харизма 10
Интелект 10 (очки всегда нужны в талого на красноречие кидаем)
ловкость 6
удача 6
Потом в легкую мутятся деньги, квест про пособие вобще больше половины не делать, взял задание вышел за дверь прождал 24 часа, зашел напипдел . РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ САМ ТАК ИГРАЛ . ЫЫ :):):)


Ace Jonson, тупой набор. деньги легко можно набрать и без харизмы, надо токо знать как. Харизма вообще только и делает, что даёт +2 к бартеру и красноречию за одно очко. Больше ничего. брать единицу. как ты с силой 1 деньги собирал мне ну вообще не понятно. К тому же наберёшь ты денег, и что дальше? у меня было 12к крышек, не знал куда деть.


Лол, там вообще то перк такой даже есть, "ниндзя"))) Я имею в виду героя на ближний бой и стелс. Пишите по теме свои предложения, опыт. я ща тоже погамаю, отпишусь.


гемороется с ближним боем и стелсом хочется? Не легче взять, что помощнее, ворваться в толпу и всех положить?


ReservoirDOG, ващета никакого геморроя, в закрытых тёмных помещениях стелс+Шиш-Кебаб - лучшее решение. А на открытой местности из стелса обстреливать из винтовки резервиста. мммм. а с перком на улучшенный крит и возможностью забросать минами тропу отступления аще рай.


Подопечная у меня - бешенная пироманьячка, обожающая ближний бой и боооольшие пушки, так что:

сила 5 (9)
восприятие 4 (6)
выносливость 5 (6)
обаяние 4 (6)
интелект 9 (10)
ловкость 5 (6-1)
удача 8 (10)

2. Черная вдова (бредовый навык, но возьму, так как все остальные еще бредовее)
3. Интенсивная тренировка (восприятие)
4. Образованный
5. Понимание
6. Стойкость
7. Интенсивная тренировка (обаяние)
8. Размер имеет значение-1
9. Размер имеет значение-2
10. Бешенство ботаника (нравится носиться по полю боя с 10-20% хитов и под стук сердца)
11. Друг животных (кормим яо-гаев)
12. Пироман
13. Снайпер (мало дает что-то)
14. Бесшумный бег
15. Киборг
16. Алмазный скелет
17. Живчик
18. Критический урон
19.
20. Смерть на взлете

Сразу беру любимыми навыками науку и взлом, хожу за пупсами и покачиваю до 100. Книги – хорошо, но искать их время нет, а от надписи "требуется взлом/наука 100" хочется выть на луну… Огнемет в руки, Шиш-Кебаб - за пояс и пошло-поехало.


Зэр Аэль, я бы не брал друга жывотных и интенсивную тренировку. Лучше выкачать из харизмы. Теряем 3 очка SPECIAL на нейтралитет с яо гаями? Нет уж, я с шишкебаба в VATS их почти убиваю после 3ёх ударов с пироманьяком, добить как нефиг. или ещё проще - увидел яо гая? швыряй крышкомину и жди феерверка))

ЗЫ, бесшумный бег работает?


Скрытность кроме "невидимости" и возможности обшаривать карманы чонить даёт? Никто не заметил, скрытность не повышает дамага от крита из стелса?


RearBreaker, гринписовец я :) SPECIAL мне больше не нужно, да и с перками вон вопрос на 19-м - не знаю, что взять. Бесшумный бег проверить все не получается из-за пылесоса за спиной.


Бесшумный бег ща сам проверю, отпишу)

Проверил - работает шикарно))) Теперь о шуме от шагов можно не париться)

Кста, на дружбу с жывотными надо 6 харизмы. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ТАК МНОГО ОЧКОВ ГРОБИТЬ. Не стоит это того.


Да согласен что можно некоторые статсы изначально еще меньше ставить было, т.к. есть еще способы поднятия характеристик, но я описал только те что использовал сам (что узнал в инете ;) на момент первого прохождения + что нашел сам).

Перки от 2 и до 20 уровня (хронологически):
Интенсивная тренировка ( Удача +1)
Интенсивная тренировка ( Удача +1)
Образованный
Понимание
Эксперт-сапер
Эксперт-сапер
Коммандо
Эксперт-сапер
Точность
Таинственный незнакомец (хорошо шмаляет, прям Клинт Иствуд)
Снайпер
Бесшумный бег
Киборг (мы слабые, нам резисты и прочие плюшки не помешают)
*что угодно*
Живчик
Критический урон
Массированный огонь
*что угодно*
Смерть на взлете (как вариант при игре первый раз или склерозе - Исследователь)
(вариант: начав играть за барышню, одним из *что угодно* взять "Черная вдова" - все САМЫЕ сложные противники и боссы - мужчины)
Прокачка: До получения 3 уровня бредем в Ривет-Сити за пупсом на Интеллект, имеем с 4 уровня (Образование) по 23 очка на уровень, книжки (кроме первой полученной в Убежище на дне рождения) бережно храним и не читаем до 5 - пока не возьмем Понимание. Книжек в игре по 15 штук на каждый навык, с способностью Понимание это +30%, +10% от пупсов. Т.е. в идеале навык качать очками с уровня выше 60% не смысла, ну в суровых реалиях 70%, изредка 75% (кроме "Науки", "Медицины", "Взлома", "Ремонта" - ради таких спокойных дел можно одеть одежку поднимающую соответствующий навык.). Очков хватает чтоб поднять все нужное до 100%.
З.Ы. И еще соображения гамузом без связи одного с другим, но в помощь по геймплею:
Пользуйтесь дротикометом - хромота в Фоллауте приводит к острому свинцовому отравлению.
Взломанные шкафы и компы - не только полезный хлам, но и источник опыта (если рядом сейф и комп его отпирающий - не поленись взломай оба ;), а не только комп и им открыть сейф), а иногда и альтернативное решение квеста либо же боевой ситуации.
Не бойтесь загубить карму (если вы конечно выбрали стезю добропорядочного) кражей - регулярно поите очищенной водой нищего у входа в Мегатонну и вам зачтется.
Не пытайтесь всех пристрелить, в игре не зря есть мины (бегемот умер от 2-х крышко-мин, гигантские рад-скорпионы тоже любят ползать по прямой) и гранаты (особенно плазменные/нюка - за угол или в толпу).
Импульсные гранаты/мины незаменимы против роботов. Попробуйте после получения способности Киборг (Робототехник) подойти и нажать "использовать" на оглушенной железяке.
Крит из стелса работает и на гранаты, с "Эксперт-сапер"х3 и "Критическим уроном" даже простая граната (скромно молчу про нюку) станет смертельным аргументом. К тому же гранаты в руке не влияют так негативно на скрытность, как ракетницы.

Fallout 76

Василий Кулаков

У меня наверное у одного такой интересный баг, в прологе в убежище во время того как Амата разговаривает с отцом, мол куда твой паренек смотался, зависает на прочь управление мыши и клавиатуры, приходится из-за этого шпилить на геймпаде. Если кто шарит поделитесь решением.
win7 x64

Vahe Abovyan

Как выйти из Убежища 106?(Fallout 3)? Закрыл дверь снаружи случайно, теперь не могу выйти, где пульт управления дверью находится?

Читайте также: