Как убрать консоль в гта 5 на f4

Обновлено: 19.05.2024


12 оценок, среднее: 4,08 из 5
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Подпишитесь на нашу рассылку!

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних событий вселенной Rockstar

какоэ чит на все оружия

какой чит на танк

КАКОЙ ЧИТ НА ОРУЖИЕ

Как октевировать код октевации если я на комп уже октевировал а пото переустановил винду что мне делать

Да и это вызвало проблему невозможности прохождения сюжетной линии из-за отсутствие газовых балонов у Франклина, которые он должен метнуть в вентиляционное отверстие ювелирного магазина. Кодов на балоны нет, как и самих балонов в инвентаре Франклина.))


Сборка всех команды для ручной оптимизиации с помощью командной строки, удалось решить некоторые проблемы с четкостью отображения и удалением мыла с фона. Рекомендую настроить внимательнее -lodScale -fogVolumes -hdr -noInGameDOF -particleShadows и -pedLodBias, удалось убрать фризы даже во время быстрой езды по городу. Чтобы воспользоваться дополнительными параметрами GTA 5, создайте в корневой папке игры текстовый файл с названием commandline.txt и такими настройками:


Графика

-anisotropicQualityLevel
уровень анизотропной фильтрации

-cityDensity
плотность города: 0.0-1.0

-disallowResizeWindow
не позволяет масштабировать размер окна

-DX10
Использует DirectX 10.1.

-DX10_1
Использует DirectX 10.1

-DX11
использует DirectX 11

-fogVolumes
включает объемный туман

-frameLimit
ручная установка Vsync. Устанавливайте значение что и частота обновления вашего дисплея

-fullscreen
полноэранный режим

-fxaa
качество FXAA: 0-3. Максимальное значение только для топовых PC

-GPUCount
ограничивает количество используемых GPU

-grassQuality
качество травы: 0-5

-hdr
рендеринг работает на 16-бит

-HDStreamingInFlight
активирует HD-стриминг во время полета

-height
высота окна – минимум 480

-lodScale
расстояние уровня резкости: 0.0-1.0
Не трогайте, если не понимаете как это влияет на графику

-noInGameDOF
отключает глубину резкости

-noquattransform
отключает Quaternion Transforms – комплексные векторные трансформации. Не трогайте если не знаете что это

-multiSample
значения: 1, 2, 4, 8, or 16. На машинах средней мощности ставьте 4

-particleQuality
качество частиц: 0-2

-particleShadows
активирует тени от частиц

-pedLodBias
дистанция подгрузки NPC

-postFX
качество пост-эффектов: 0-3

-reflectionBlur
активирует размытие отражениий

-reflectionQuality
качество отражений: 0-3

-safemode
безопасный режим

-shaderQuality
установка качества шейдеров: 0-2. Если у вас достаточно мощная DX11 карта, то ставьте на 2

-shadowLongShadows
активирует длинные тени. Значительно влияет на производительность

-shadowQuality
качество теней: 0-3. Влияет на производительность

-shadowSoftness
выбор между linear, rpdb, box 44 и soft 16 качеством мягкости теней

-SSA
включает SSA

-SSAO
качество SSAO. Значения: 0-2. Влияет на производительность

-tessellation
тесселяция. Значения: 0-3. На старых видеокартах ставьте 0

-textureQuality
установка качества текстур. Значения 0-2

-txaa
активирует NVidia TXAA

-UseAutoSettings
авто-настройки

-useMinimumSettings
использование минимальных настроек

-vehicleLodBias
дистанция подгрузки техники. Значения от 0.0-1.0

-waterQuality
Качество воды от 0 до 1.

-width
Ширина окна. Минимиум 640.

Прочее

-adapter
использует определенный адаптер дисплея если несколько мониторов

-borderless
окно без рамки

-disableHyperthreading
не считает ядра с гипертредингом за реальные

-goStraightToMP
автоматический запуск GTA Online

-ignoreDifferentVideoCard
позволяет сохранять настройки при подключении другой видеокарты – полезно для тестирования

-ignoreprofile
игнорирует нынешние настройки в профиле игры

-keyboardLocal
установка региона на клавиатуре

-mouseexclusive
игра использует только мышь

-StraightIntoFreemode
автоматический запуск мультиплеера в свободном режиме

-uilanguage
установка языка

-windowed
запуск в окне

Кроссовер

Для GTA Online тизерят "новое захватывающее приключение", посвященное 20-летнему юбилею GTA 3

Для GTA Online тизерят "новое захватывающее приключение", посвященное 20-летнему юбилею GTA 3

Утроенные награды за все каскадерские гонки и гонки по воздуху в GTA Online на этой неделе

Утроенные награды за все каскадерские гонки и гонки по воздуху в GTA Online на этой неделе


Рекомендую настроить внимательнее А я рекомендую вообще ничего не трогать.


Тем временем вышел новый патч.


"удалось убрать фризы даже во время быстрой езды по городу" какими командами я так и не понял?


качество FXAA: 0-3. Максимальное значение только для топовых PC лолшто? там разница 2-3 фпс


Серега Сухов

-anisotropicQualityLevel 0 -cityDensity 0.2 -DX10 -grassQuality 0 -noInGameDOF -multiSample 1 -particleQuality 0 -postFX 0 -reflectionQuality 0 -shaderQuality 0 -shadowQuality 0 -tessellation 0 -textureQuality 0 -vehicleLodBias 0.2 -waterQuality 0


Серега Сухов нет у меня оч слабая и старая система AMD athlon 4x 620 2gb озу и msi r4770 512mb я вообще удивлен как этот дракон смог её запустить. разрабы красавцы оптимизировали на славу


Совсем поехавший Легко, либо приписывать к экзешнику в свойствах , либо создать comandline.txt и в него записывать.


впринципе, большинство настроек можно в самой игре настроить. Вот только DOF пожалуй и пригодится



Господа,я заметил в игре параметр "Разновидность населения". На что он влияет,и за что отвечает? Кто знает?


evedragon Влияет на количество расходуемой видеопамяти


Серега Сухов А за что отвечает? Что поменяться от понижения параметра?


Кто-нибудь, скинте скриншот. Хочу узреть такой-то графон после такой-то оптимизации.



мне помогло теперь 40 фпс пасиб


Александр Бырченко Что ты писал? Сделай Сурин или скопируй сюда плиз


Александр Бырченко Спасибо, а фризы вовремя быстрой езды по городу у тебя пропали?


фризы у вас по двум причинам 1) Мало оперативной памяти (играю на 4Гб, все отлично фризов нет) 2) Мало видео памяти (у меня 560ti 1гб, в игре накрутил на 1700мб и все отлично летает, что-то на высокое сделал, что-то на среднее, много настроек которые по сути реально на глаз и не заметны а видюху грузят, смысл от такого. в итоге 60 FPS стабильно)


Александр Бырченко ОГО! real-remi у меня 4гб озу ddr2 и 512 мб видеопамяти


Тупое Школоло Прочитай блог. Там написано что и куда вставлять. А если ты накосячил, то просто сносишь txt файл и не манишь никому мозги.


и как убрать мыло я что то не вычитал



Александр Бырченко а какие у тебя в игре настройки стоят? все что можно на минимуме?


Серега Сухов да все на минимум


Серега Сухов кстати озу тоже ddr2 ток 2гб но проц разогнан и видюха тоже на максимально допустимые производителем значения но да я думаю что оперативку докуплю и нв средних побежит


Так это ж, собсна, то же самое, что и в настройках? Или нет? Просто в четверке была куча различных команд, которых не было в настройках игры. А тут?


Мне помогло только отключение фаила подкачки на диске с:, фризы улетучились!


SergeyMaxell я тоже отключил только ошибка о нехватке памяти может вылезти


долго грузились текстуры при быстрой езде, отключила файл подкачки и все стало нормально, но фризы все равно остались. попробую создать этот файл, потом отпишусь


а вообще, на минимальных совсем не по кайфу играть(( если не получать убрать лаги, нахер удалю ее


Игра и так оптимизирована отлично! Единственное что заметил так это: 1) Если в игре анизотропная фильтрацияя стоит на 16, то на самом деле там не 16..текстуры мутные уже через пару метров, а вот если в панели управлении NVIDIA установить принудительно фильтрацию для игры на 16, то в игре заметно сразу как тестуры четче намного дальше чем было 2) Если в игре хоть включить хоть выключить синхронизацию она один фиг всегда включена, если опять же в панели управления выкл. синхронизацию то в игре сразу видно "рваную картинку" но производительность выше, нет провисаний FPS мелких (вобще я заметил что у карт нвидиа такой прикол практически у всех, что у меня на 560ti, что на работе на GTX 660, если вкл. синхронизацию то в играх бывают такие моменты когда смотришь к примеру на один объект и FPS резко проседает с 60 до ровно 30 причем в этот момент если смотреть на загруженность видюхи, нагрузка на видюху падает ровно на половину и кадры ровно 30. когда FPS 60 то видно что видюха грузится на полную 98%. А вот если отключить синхр. то видюха всегда работает на полную но и в этих же моментах когда FPS падал до 30 теперь будет стабильно высокий FPS. И так во всех играх бывает, хз че за херня у карт нвидиа, почему она перестает работать в некоторых моментах и сбрасывает кадры до ровно 30, но без синхронизации с рваной картинкой играть ваще не кайф) Но эта GTA реально хорошо оптимизирована, играть одно удовольствие :)

13 апр. 2015 в 18:11 Как перенести персонажа с PS3 / PS 4 / XBOX 360 / XBOX ONE на PC ( для слоупоков и незнающих английского).

Transferring to PC

1. Копию GTA V на ПК
2. Иметь персонажа и прогресс на PlayStation®3, PlayStation®4, Xbox 360 или Xbox One.
3. Аккаунт Rockstar Games Social Club . Если у вас нету аккаунта Сошл Клаба, то нужно будет его создать..
4. Аккаунт PSN или от Xbox
Если переносите с Xbox 360 или Xbox One ваш Social Club аккаунт то нужно будет привязать аккаунт к аккаунту Xbox ( Это всё есть в настройках Сошл Клаб аккаунта(можно хоть твиттер привязать).
Если переносите с PlayStation®3 или PlayStation®4, То нужно будет привязать к аккаунту Сошл клаба аккаунт от PSN( Playstation Network)

Как перенести заранее созданного персонажа и прогрессию из Grand Theft Auto Online на ПК
Запустить Grand Theft Auto V on PC и войти в учётную запись Social Club
Запустите GTA Online через меню выбора пирсонажа с помощью скрола мышки или через меню паузы.
Вам будет предложена возможность перенести персонажа и прогресс GTA Online.
Если вы захотите закончить перенос персонажа позже, данная возможность будет предоставлена в разделе Grand theft auto Online в игре.
У вас будет 1 возможность перенести персонажей GTA Online - Деньги, Уровень, прогресс в компании, прогресс в мультиплеер режиме, прогресс в бандах и ограблениях. Все предыдущие персонажи удаляются.

Когда перенос персонажа закончится, вы будете подключены к GTA Online.
П.С Перевод делал на скорую руку и со своих слов. Не переводил досконально, переводил как знаю и умею.
Надеюсь помог многим игрокам в этом вопросе.
П.С.С Приму помощь в доработке этой теме если она будет нужна или же сам доработаю.


Script Hook V - это библиотека, которая позволяет использовать собственные функции скрипта GTA V в пользовательских плагинах * .asi. Обратите внимание, что это не работает в GTA Online. Script Hook автоматически закрывается при переходе в мультиплеер игры

Последняя версия включает в себя Asi Loader и Native Trainer

Установка:
Скопируйте ScriptHookV.dll в корневую папку игры( где находится GTA5.exe).
Для загрузки asi-плагинов установите asi loader последней версии, который идёт в архиве (dinput8.dll). Удалите предыдущую версию asi loader (dsound.dll), если она установлена.
И, в догонку, как и всегда, в архиве с файлов идет Native Trainer, который при желании можно установить.

ВНИМАНИЕ! Если не пускает в онлайн,убедитесь что вы удалили все моды и сам ScriptHook, Файл dinput8.dll - не пустит вас в онлайн!

Читайте также: