Как убрать худ маски в сталкере

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня мы разберем то, каким образом можно редактировать оружие в игре - от характеристик до описания. Характеристики оружия хранятся здесь:

. S.T.A.L.K.E.R gamedata/ config/ weapons/ w_[. ].ltx
Разбор структуры конфига

Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы:
Первый раздел

Здесь хранится общая информация о оружии - его класс, тип, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки:
description = enc_weapons1_wpn-g36 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого оружия.
ef_main_weapon_type = 2 - основной тип, к которому принадлежит оружие
ef_weapon_type = 6 - подтип, к которому принадлежит оружие
Второй раздел

Содержит модификаторы, которые даются к углу зрения/дальности обзора NPC, держащего это оружие в руках:
holder_range_modifier = 1.85 - во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.3 - во сколько раз увеличивается eye_fov
Третий раздел

Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках:
cost = 18000 - базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент)
weapon_class = assault_rifle - класс оружия (здесь - штурмовая винтовка)
ammo_mag_size = 30 - размер магазина
ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap - типы используемых патронов
grenade_class = ammo_m209 - тип используемых гранат
fire_modes = 1, -1 - режимы ведения огня
hand_dependence = 1 - засивимость о рук (?) - возможно, речь идет о качании ствола
single_handed = 0 - держится ли только в одной руке
slot = 2 - слот в инвентаре
animation_slot = 2 - вид анимации (для пистолета/для винтовки)
inv_name = wpn-g36 - ссылка на имя, отображаемое в инвентаре, тоже берется из string table, как и описание
inv_name_short = wpn-g36 - короткое имя; в данном случае используется то же самое
inv_weight = 3.6 - вес
inv_grid_width = 5 - координаты первого угла иконки по x
inv_grid_height = 2 - координаты первого угла иконки по y
inv_grid_x = 0 - координаты второго угла иконки по x
inv_grid_y = 10 - координаты второго угла иконки по y
Четвертый раздел

В четвертом разделе хранится информация о износе/отдаче оружия. Практически все параметры там снабжены комментариями, поэтому приведу лишь самые интересные:
cam_relax_speed = 5.7 - скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.2 - увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
fire_dispersion_condition_factor = 5 - увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.003 - вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05 - порог (в данном случае - 5%), после которого оружие может заклинивать
condition_shot_dec = 0.0002 - увеличение износа при каждом выстреле
Пятый раздел

Здесь хранится множество параметров, из которых наиболее интересны эти:
hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 - сила выстрела
hit_impulse = 105 - импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела)
hit_type = fire_wound - тип причиняемых повреждений, в данном случае - пулевые ранения (параметр в синглплеере ни на что не влияет)
fire_distance = 600 - максимальная дистанция для выстрела
bullet_speed = 925 - начальная скорость пули
hud = wpn_g36_hud - внешний вид оружия
Шестой раздел
position = -0.026, -0.132, 0.0 - позиция по отношению к игроку (?)
orientation = 0, 0, 0 - направление, в которое смотрит ствол (?)
Седьмой раздел

Содержит описания визуальной стороны оружия и некоторые другие параметры:
startup_ammo = 90 - как нетрудно догадаться, стартовое количество патронов (в синглплеере ни на что не влияет)
visual = weaponsg36wpn_g36.ogf - модель оружия, используемая NPC, а также игроком при виде от третьего лица
ph_mass = 4 - физическая масса, используемая при расчетах
scope_status = 1 - ситуация со съемным прицелом
silencer_status = 0 - ситуация со съемным глушителем
grenade_launcher_status = 0 - ситуация с подствольным гранатометом
Параметры:
0 - нет, новый прикрепить нельзя
1 - уже есть, несъемный
2 - нет, но можно установить новый
zoom_enabled = true - есть ли зум (прицеливание)
scope_zoom_factor = 33.3 - какой зум дает прицеливание (здесь - 1.8х)
scope_texture = wpnwpn_crosshair_g36 - текстура прицельной сетки
shell_point = 0.15, 0.0, -0.05 - точка вылета гильз
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
fire_point = -0.000000,0.062000,0.134000 - точка выстрела
fire_point2 = 0.30, 0.00, 0.05 - точка выстрела (2)
fire_bone = wpn_body
orientation = 0, 0, 0 - направление
position = 0, 0, 0 - позиция
visual = weaponsg36wpn_g36_hud.ogf - модель, отображаемая у нас в руках
Изменение описаний

Описания оружия хранятся в файле: . S.T.A.L.K.E.Rgamedataconfigtextrusstring_table_enc_weapons.xml

В нем хранятся строки с названиями и описаниями, на которые ссылаются конфиги оружия. Например, тот же G36 ссылается сюда:
[. ]
<string > <text>Штурмовая винтовка немецкого производства, представляющая собой первоклассный образец
современного оружия - лёгкого, надёжного и эргономичного.n Боеприпасы:n обычный 5,56x45 мм
SS109,n бронебойный 5,56x45 мм АР.</text>
[. ]
<string > <text>ГП37</text>
[. ]

Меняя их содержимое, мы меняем описания/названия данного оружия.
Изменение патронов

Параметры патронов хранятся в файле:

. S.T.A.L.K.E.R gamedata/ config/ weapons/ weapons.ltx

Найдем, например, раздел, отвечающий за патроны к тому же G36 (о них мы узнали из параметра ammo_class), и разберем, что означает каждый параметр:


visual = weapons/ ammo/ ammo_556x45_ss190.ogf - модель коробки с патронами
description = enc_weapons1_ammo_ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого типа патронов
cost = 320 - стоимость одной коробки
box_size = 30 - количество патронов в одной коробке
inv_name = ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, содержащий имя для инвентаря
inv_name_short = ammo-5.56x45-ss190_s - ссылка на string_id, содержащий краткое имя для инвентаря
inv_weight = 0.33 - вес
inv_grid_width = 2 - координаты первого угла иконки по x
inv_grid_height = 1 - координаты первого угла иконки по y
inv_grid_x = 14 - координаты второго угла иконки по x
inv_grid_y = 11 - координаты второго угла иконки по y


k_dist = 1 - коэффициент дальности, сама дальность - в стволе, тупо расстояние.
k_disp = 2.5 - кучность, завязана с кучностью в стволе
k_hit = 1 - убойность, завязана с убойностью в стволе
k_impulse = 1 - чисто наскока эффектно ногами непись дрыгнет во время кердыка
k_pierce = 1 - коэффициент наскока испорится броня при попадании


impair = 1 - коэффициент износа ствола от пули
buck_shot = 1 - кол-во составляющих в пуле (напр картечь - 4, пуля - 1)
tracer = on - является ли патрон трассирующим (on/off)
wm_size = 0.05 - визуальный размер дырки на стене от пули

Личный жетон сталкера

gen-rostovcev, Привет. Если цепляет пси излучение - становишься зомби - и все кроме "монолита" и зомби становятся врагами. Если зацепило на Радаре - Смотри здесь , надо в x8 найти антидот Смотри здесь

NORDVEST, Привет. Поставь "винторез" от zima59 , потом будешь при необходимости спавнить предметы, а мутантов при каждом заходе на локу отстреливай - будет меньше. "Винтарь" жми здесь

Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою лучше завоевателя города. (царь Соломон) Всем привет! Возник вопрос по концовкам игры , мой вариант отказ работать на Шутку далее Каланча-Картограф-метро-Д 6-Ттюм-дом в предзонье. Это конец или как ? И ответьте пожалуйста (под спойлер или в личку) о других вариантах. Всем привет и хорошего настроения , Други, а не подскажет ли кто как пройти с Юпитера в Варлаб. В Коллекторе подхожу к щитовой она не реагирует Забираюсь к рубильнику - пишет нет энергии и что делать Или куда идти? А поиски тайника Химика именно и начинаются В Варлабе, пробывал найти за сеткой на Юпитере нет телепорта.

Личный жетон сталкера

Всем привет и хорошего настроения , Други, а не подскажет ли кто как пройти с Юпитера в Варлаб. В Коллекторе подхожу к щитовой она не реагирует Забираюсь к рубильнику - пишет нет энергии и что делать Или куда идти? А поиски тайника Химика именно и начинаются В Варлабе, пробывал найти за сеткой на Юпитере нет телепорта.
Привет. Если ты писал про рубильник в Путепроводе - Нажми здесь , а по тайникам Химика - Нажми здесь ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Можно еще попасть в Варлаб из подвала Цементного завода на Юпитере, правда выходить надо будет либо обратно так же, либо через Агропром. Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою лучше завоевателя города. (царь Соломон)

ieremia26 Все это я нашел но почему то , подхожу к щитку а он никак не реагирует , то есть нет надписи " Действие"

Всем привет Вот решил пройти с Западной Припяти на Припять и на Генираторы , как только подхожу к Варлабу вот такой вылет


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Сталкер как отключить худ шлема . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Сталкер как отключить худ шлема .


В опциях мода выбери "настройки худа", и там отключи худ.


В том то и дело что там этой опции нету

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss_1_03-26-15_13-35-55_escape.jpg

Легенда Зоны
Проводник

Ну раз нет такой опции, зайди по адресу: gamedata \ scripts \ bind_stalker.script и закомментируй строчку dinamic_hud.doabcevents()
либо hud_dynamic.main() Должно быть вот так --dinamic_hud.doabcevents() или --hud_dynamic.main()

Посмотри под спойлером!

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!



Доброго дня всем. Я на локации "Затон" нашёл пока только один тайник с кодом доступа и на этой же локации нашёл две карты доступа с кодом для данных тайников, но у меня из двух ключей не один не открывает этот тайник. Я так понимаю мне надо отправляться на локацию "Юпитер" и там ещё искать две карты доступа? или у кого-то было по другому? Заранее благодарю за разъяснение по данному вопросу.

Легенда Зоны
Победитель конкурса Смерти Вопреки 3
Проводник

ЧИЖ , чтобы узнать местоположение тайника, сделай даблклик по флешке с кодом. Где еще лежат флешки смотри здесь. Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером - полезай в Зону!

В мод параметрс заходил строку can_release_base_members правил, не помогает торгаши не появляются.

Читайте также: