Как убрать головокружение в сталкере

Обновлено: 15.05.2024

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия "очень сидя" (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли "g_always_run" равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши "F".

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

Чтобы увеличить живучесть - меняем значение ниже.

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость.

Назодим строку "jump_power"

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом "коофициент" и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

Изменено: 12.09.2016 16:41 от LAKI.

Подскажите как изменить переносимый вес в Т.Ч., а именно в ФОТОГРАФЕ, я сделал так как здесь прописано, в З.П. это работало, прописал в Т.Ч. ни какой реакции, а в папке system вообще нет такой строки как здесь прописано.

Всем привет ! Подскажите пожалуйста, возможно ли в моде Пространственная Аномалия, сделать чтоб текстуры ( к примеру ) кирпичных стен, были четкие как в оригинале ТЧ, а не размытые, на статическом освещении ?

Изменено: 25.09.2016 21:20 от napalm777.

Всем привет. Скиньте кто может текстуру болотной твари(кровососа из ЧН. Который серый с зелёной шерстью. Нужна именно эта текстура. Модель уже есть.

napalm777 Попробуй так. В ТТ2 и Фотографе это работало, надеюсь, что применимо и к прочим модам на ТЧ.
Чтобы камеру не колбасило при попаданиях.
1. В user.tlx выстави параметр cam_inert = 0
2. В файле gg_kick в gamdata/config поставь enabled = 0.0
это называется постэффект при попадании

Изменено: 27.09.2016 07:29 от Vieras.

*** Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью ***

continent , спавн лута в инвентарь:
В файле: gamedatascriptsui_main_menu.script найти строки:

И под ними вставить:

Вместо xxxxx вставляешь название пда Призрака. Я точно название не знаю, попробуй pda_priz Вызов через главное меню клавишей 1 (можно другую поставить, в DIK_keys.DIK_1 then).
Через Total Commander можно ещё поискать название.

как отключить похмелье? [Есть ответ]

Я то согласен, но после общения с Зулусом, ГГ не трезвеет (чего только не делал), мотыляет так, что даже ходить невоможно.

Это старый добрый глюк,а проспаться не пробывал?Если нет,то поспи и пройдёт)

не умеешь пить ,не берись!тем более с Зулусом

Это старый добрый глюк,а проспаться не пробывал?Если нет,то поспи и пройдёт)

Я же говорю — ничего не помогает.

А в принципе реально отключить опьянение .

да, причём очень легко.

Хорошо, щас распишу тебе подробно.

Папка gamedataconfigsmisc
Файл items.ltx
Найдёш в нём [vodka]
далее у неё параметр, чуть ниже написан.

Сделаешь = 0 и будет безалкогольная водка)

stalker.odinochka
Спасибо тебе большое .

А можешь еще проконсультировать? Купил мод «»SIGEROUS Mod»» — такое ощущение, что в игре ГГ всегда немного пьян. Его мотыляет, даже когда он стоит. А после пьянки с Зулусом — даже ходить не возможно. чего только не пробывал-(есть, спать, принимать препараты и т.д.), ничего не помогает.

1 час (По реальному времени), а выпил я всего лишь 8 бутылок водки.)

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

Беременность головокружение всд

Головокружение беременность или пмс

Головокружение во сне при беременности

Как убрать головокружение в stalker

Находим файл user.ltx (открывается Блокнотом) и правим строки:
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25 (так в оригинале по умолчанию)

если Win7, то user находим по пути: — C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOC
если Win XP, то user: — Мой компьютерОбщие документыSTALKER-SHOC братишка благодарю,очень помог

Находим файл user.ltx (открывается Блокнотом) и правим строки:
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25 (так в оригинале по умолчанию)

если Win7, то user находим по пути: — C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOC
если Win XP, то user: — Мой компьютерОбщие документыSTALKER-SHOC

Находим файл user.ltx (открывается Блокнотом) и правим строки:
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25 (так в оригинале по умолчанию)

если Win7, то user находим по пути: — C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOC
если Win XP, то user: — Мой компьютерОбщие документыSTALKER-SHOC
Как понять правим? Что мне с этой строкой делать? Напишите кто нибудь, будьте так любезны.

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

Головокружение беременность или пмс

Беременность 3 дня головокружение

Жидкий стул и головокружение при беременности

Головокружение и удушье при беременности

КАК ПОДСТРОИТЬ ИГРУ ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ ПОД СЕБЯ. ЧИТАЙТЕ

как увеличить прыжок, как увеличить максимальный носимый вес, как увеличить обойму. Отвечаю полностью на все.
НО сделать свой мод могут только те, у кого игра разархивирована, т.е. имеется папка gamedata. Если её нету, скачайте программу для разархивации файлов игры (она была на июньской игромании), либо найдите именно такую версию игры (какую не знаю ), а может быть вы сами знаете какой-то способ получить доступ к файлам игры.
Так вот вам понадобится папка gamedata и умение работать в блокноте.
Как увеличить прыжок:
Заходим сюда gamedataconfigcreatures, находим файл actor.ltx, пихаем его в блокнот.
Находим строчку jump_speed напротив неё стоит параметр по умолчанию 6
вы можете поставить что угодно, но учтите, что если поставить слишком большую цифру, то ваш меченый разобьется при приземлении. Цифры 8, как ни странно, вам вполне хватит чтобы забираться в труднодоступные места. Если у вас возникла проблема прохождения локации Припять то 20-30 вам хватит чтобы перепрыгнуть невидимые границы карты и пройти за её пределом до перехода на другую локацию. АХТУНГ! Если вы ставите большую цифру, то понадобятся аптечки или трейнер, ибо здоровье потихоньку будет убавляться при приземлении.
Как увеличить скорость передвижения:
Открываем все тот же файл actor.ltx, находим строчки:
run_coef — строчка содержит параметр простого бега (а точнее ходьбы)
sprint_koef — строчка содержит параметр спринта (бег при нажатии клавишы Х)
run_back_coef — строчка указывает параметр ходьбы назад
walk_back_coef — строчка указывает параметр ходьбы назад при зажатой клавише shift.
Как хотите, так и изменяйте.
Как увеличить максимальный носимый вес:
Заходим сюда gamedataconfig находим файл system.ltx в нем строчку max_weight — она указывает какой максимальный вес вы можете носить так, что при этом вы сможете бегать спринт с минимальной потерей выносливости. Ставьте сколько хотите. Далее заходим опять сюда gamedataconfigcreatures опять находим файл actor.ltx в нем строчку max_walk_weight — эта строчка указывает, после какого веса вы не сможете передвигаться а тупо встанете на месте с вежливой надписью внизу выбросить что-то. Ясное дело, что параметр этой строчки должен быть больше параметра строчки max_weight в файле system.ltx.
Как увеличить обойму вашего любимого ствола:
Заходим сюда gamedataconfigweapons находим файл с вашим любимым оружием. Например w_abakan.ltx в нем строчку ammo_mag_size – именно она указывает сколько патронев в вашем магазине. Думаю, в пределах разумного поставить 50-60 единиц. Также вы можете понизить износ вашего оружия строчка condition_shot_dec (разрабы даже потрудились написать напротив неё что она обозначает ) добавьте после точки побольше нулей или вообще поставьте там всего один нуль, тогда ваще оружие будет бессмертно.
Как проапгрейдить вашу любимую пижамку:
Забираемся сюда gamedataconfigmisc находим файл outfit.ltx, в нем находим ваш любимый костюмчик. Например вы любите куртку сталкера – костюм новичка
Ищем строчки:
burn_protection — защита от огня
strike_protection — защита от удара
shock_protection — защита от электрического удара
wound_protection — защита от разрыва
radiation_protection — защита от радиации
telepatic_protection — защита от телепатических волн
chemical_burn_protection — защита от химических реактивов
explosion_protection — защита от взрыва
fire_wound_protection — защита от выстрела
значение 0.0 говорит о том что от костюм ни на сколько процентов не защищает вас от такого воздействия, значение 1.0 обозначает что ваш костюм на 100 % защитит вас от этого недуга.
Далее чтоб понизить износ костюма ищем строчки:
burn_immunity
strike_immunity
shock_immunity
wound_immunity
radiation_immunity
telepatic_immunity
chemical_burn_immunity
explosion_immunity
fire_wound_immunity
все эти строчки соответственно показывают защищенность самого костюма от воздействий.
Чем больше нулей после точки тем больше костюм устойчив к эдакой заразе. Ставить только нули не советую.
Есть ещё масса методов изменить игру под вас но всех их не рассказать
Одно главное правило: не удаляйте никаких точек, запятых, скобочек, ибо, если они там стоят значит это кому-нибудь нужно.

Продолжаем тему модификации оружия.
На примере того же Абакана:
gamedataconfigweapons файл по вашему желанию. Наше желание остановилось на w_abakan.ltx. Строчка ammo_class – можно перепрошить патроны для ствола на любые по желанию, главное правильно их прописать (именно так сделано для уникальных пушек).
Строчка grenade_class – можно перепрошить гранаты для подстволки. Гранат для натовского оружия дефицит, поэтому можно прописать натовским стволам гранаты от советских пушек.
Строчка inv_weight – если вам совесть не позволяет увеличить максимальный носимый вес, но вы любите таскать много стволов, то можно уменьшить параметр этой строчки, ибо он означает вес оружия.
Строчка cam_dispersion — содержит параметр показывающий так называемую вертикальную отдачу. Какая там стоит цифра, на такое кол-во градусов увеличивается угол при каждом вылете пули. Можно понизить этот параметр путем добавления нулей после точки. Тогда ствол будет меньше скакать в руках.
Строчка condition_shot_dec — как я говорил уже, содержит параметр, указывающий на сколько единиц будет ваше оружие портиться при каждом выстреле. Лучше понизить путем добавления нулей после точки.
Строчка hit_power содержит параметр, указывающий какой размер дырки от пули будет в том в кого вы стреляли из этого ствола. Это один из тех важных параметров, повышающих мощность оружия, но в косвенном смысле: чем больше дыра тем быстрее дохнет жертва.
Строчка bullet_speed содержит начальную скорость, с которой пуля покидает ствол оружия. Изменять её надо с осторожностью и в комплексе с другими параметрами, ибо вместо желаемого можно добиться обратного эффекта.
Эти строчки больше к выпендрежу относятся:
light_color — цвета пламени при выстреле
light_range — радиус пламени
light_var_color — цвет варьирующий среди представленных
light_var_range — радиус варьирующего цвета
light_time — время
Впринципе, этого хватит чтобы улучшить ствол, хотя есть ещё параметры. Разберусь, напишу о них.
Могуть быть неточности, но надеюсь их нет

Изменить награду за квесты можно следующим образом:
находим в папке gamedata\configmisc файл task_manager.ltx, открываем его в блокноте и смотрим. Вначале идет перечисление квестов игры вообще: перечисляются «радители» квестов и их названия. Пропускаем эти строки. Далее идет такая модель:
(название квеста)
typ=*тип квеста*
сommunity=actor
init_condition=(=расположение цели и места квеста)
text=текст ксеста
discription=описание квеста из файла
parent=родитель квеста
target=цель
reward_money=количество наградных денег
reward_reputation=количество добавляемой/отнимаемой репутации
reward_relation=наградное улучшение/ухудшение отношений с указанной группировкой
reward_rank=добавляемый ранг за квест
reward_item=предмет, предмет, предмет
time=время на квест.
Обратите внимание на выделенные желтым поля. В каждом квесте там прописываются после знака = деньги за квест и получаемая за него награда предметом. У некоторых квестов есть оба этих поля, у некоторых — только деньги или только предметы. Чтобы изменить денежное вознаграждение за квест, смените число в поле reward_money на желаемое, чтобы получать деньги за квест, у которого нет этой строчки, просто добавьте эту строчку ниже, под всей этой моделью.
С предметами дело сложнее. Для того, чтобы поставить в вознаграждение какой-либо предмет, нужно записать через запятую после остальных предметов его названия. Те названия, которые я знаю сам:
grenade_rgd5 — граната РГД 5
ammo_12x76_zhekan — патроны под дробан «Жекан»
af_medusa — артефакт Медуза
af_cristall_flower — артефакт Каменный цветок
af_night_star — артефакт Ночная звезда
af_mincer_meat — артефакт Ломоть мяса
af_gravi — артефакт Грави
af_blood — артефакт Кровь камня
af_fuzz_kolobok — артефакт Колобок
af_vyvert — артефакт Выверт
af_fireball — артефакт Огненный шар
af_rusty_kristall — артефакт Кристальная колючка
af_electra_flash — артефакт Вспышка
af_gold_fish — артефакт Золотая рыбка
af_ameba_slug — артефакт Слизняк
af_electra_moonlight — артефакт Лунный свет
af_dummy_pellicle — артефакт Пленка
af_rusty_sea-urchin — артефакт Морской еж
af_dummy_battery — артефакт Батарейка
medkit_army — армейская аптечка
wpn_ak74u — оружие АК 74у
ammo_5.45x39_ap — патроны под калаш
conserva — собственно, консерва
mutant_krovosos_jaw — челюсть кровососа
ammo_12x76_dart — патроны под дробан «дротик»
vodka — водка
grenade_f1 — граната Ф1
medkit_scientic — научная аптечка
antirad — антирад
wpn_lr300 — оружие lr300
wpn_addon_grenade_launcher_m203 — натовский подствольник
wpn_addon_scope_susat — натовский прицел
wpn_addon_silencer — глушитель
dolg_scientific_outfit — долговский научный костюм
scientific_outfit — СЕВА
ammo_vog-25 — патрон под подстволу ВОГ25
wpn_sig550 — оружие СИГ
af_cristall — артефакт Кристалл
Кто знает, дополняйте. Позже выложу список названий модифицированного оружия — с помощью него можно будет получать только что отданный по квесту стволы и получать новые.

Если нет строки reward_item, пишите её внизу, под указанной моделью.
Также можно увеличить время на квест или наоборот, уменьшить.
Для этого нужно в строке time прописать своё значение, большее или меньшее, чем то, что уже стояло, взамен старого.
Надеюсь, я достаточно понятно написал.

Список модифицированного оружия:
wpn_svd_m1 — СВД «Дальнобойщик»
wpn_eagle_m1 — Desert Egle под другой патрон
wpn_groza_m1 — Гроза под патрон калаша
wpn_val_m1 — снайперский Вал
wpn_mp5_m2 и wpn_mp5_m1 — Гадюки с глушителем и под пистолетный патрон
wpn_rg6_m1 — гранатомет
wpn_spas12_m1 — СПСА нарезной
wpn_winchester_m1 — винчестер улучш.
wpn_colt_m1 — кольт (по-мойму Кора с глуш.)
wpn_ak74_m1 — АК Стрелка Скоростр.
wpn_ak74u_m1 — АК 74/2 у с глушителем.

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

Головокружение беременность или пмс

С чем связано головокружение при беременности

Плохое самочувствие при беременности головокружения

Утреннее головокружение при беременности

Как убрать шатание камеры при ходьбе ГГ в СТАЛКЕРЕ ТЧ ? ОТВЕТ ЗДЕСЬ

seryi 9 ngày trước

все равно минишатание остается, вот как его убрать вообще?

Денис Кобылинский 17 ngày trước

Aleksandr Braun 20 ngày trước

Меня не раздражает,у меня голова кружится из за этой хуйни.Ну а тебе спасибо и лайков по больше)

SPARTAKUS 25 ngày trước

На Народную Солянку 2016 не действует, печально. Пишет unknown command, типа неизвестная комманда.

cheat_ red_ 28 ngày trước

Pro Gamer Tháng trước

Спасибо! Будто камень с горба снял)

Егор Ружейников 2 tháng trước

BitTwoGames 2 tháng trước

Bob Side 2 tháng trước

Samurai 3 tháng trước

Roman Knigin 3 tháng trước

Гг самый топоповый видос!

Alexander IO 3 tháng trước

Друг, ты спас мой стол от заблёвывания. Мне укачивает это раскачивание .

sudni c 4 tháng trước

Максим Монах 4 tháng trước

У меня в Зове припяти не помогло

Vanc_3 4 tháng trước

Top Tacher3k 5 tháng trước

Danya danya 5 tháng trước

SamArt 6 tháng trước

Я тоже волнуюсь при записи видео.

Shoma Sha 9 tháng trước

Решил перепройти трилогию, и как-то увлёкся тенями. Но вот покачивание раздражало до жути) Ты мне игру спас) Лукосик заслуженный)

yaRiK 9 tháng trước

альберт каян 10 tháng trước

жесть как круто! 2 проблемы разом убрал.при прицеливании тоже не шетает )))))юлогодорю

Как выключить качание камеры?(Помогите!)

Не могу нормально играть, хочу отключить это вонючее качание камеры при ходьбе.
(меня стошнит к чертям пока я с ним играю).


Произошел баг. Выпил 4 бутылки водки (что-бы радиацию вывести) после чего думал что все будет нормально(через некоторое время естественно), но не тут то было.



я как-то выпил две бутылки и думал, что всё будет нормально, но не тут-то было..


STAlkerFeeD
Через редактирования файла Actor. Находится в gamedata, configs, creatures. Строка - alcohol_v = -0.0003. Там еще есть строка - alcohol_v_sleep = -0.0005. Можно и ее отредактировать, например на 0.

jeorje
Закусывать надо. Вот когда я водку глушу, моя девушка вовремя мне бутеры подаёт.


MelShlemming
закусь градус крадёт, а смотреть как я бухаю и подавать при этом бутерброды готовы лишь кошмарные крокодилы и алкоголички, они на всё согласны.. бывали и такие в сумрачные времена запоев, не стану скрывать..


Последний раз был трезв
Был солнечный день
Было жарко, я очнулся и с трудом отполз в тень
Никотин был на завтрак , потом я резко встал
Выпил чашку пива и все резко осознал .
Что было вчера просто ужасно
До кого-то момента я помню все прекрасно
Все было так прилично, зачем же я бухал
И только что я остро и внезапно осознал
Водка плохо! Водка плохо!
Диджитал портвейн убивает метко
Вкус во рту это цифра на этикетке
Я плохо помню все но это уже не важно
С мыслями собрался о пошел домой отважно
Водка плохо! Водка плохо!

Структуру папок и местонахождение основных файлов игры Сталкер смотрим здесь Структура файлов и папок

Короче, нашел у себя в загашнике решение (вроде как от самого Архары) и испытал, создав ситуацию с неотключившимся выбросом (не уходил с локации пока таймер не обнулился), вот описание (подправил немного):

затем, вызов функции в таком виде: <action>arhara_dialog.dell_duratskiy_timer</action>
вставить в любой ближайший диалог.

под строку: function actor_binder:update(delta)

добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()

Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает.
После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился - сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script



Ключи для быстрого запуска игры , также немного разгружает память .

На рабочем столе , правой кнопкой мышки кликаем на ярлык.S.T.A..L.K.E.R
Далее , выбираем Свойства
Далее , в Объект , после кавычек , делаем пробел и прописываем
. XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -noshadows
Подходит к любому Сталкеру , Н.И. не нужна , удачи .





Небольшая статья n6260 о переключателях командной строки .

Ряд дополнительных команд, которые можно запускать при старте STALKER'а называются Переключателями Командной Строки. Эти 'переключатели' - это команды посланные главному исполняемому файлу XR_3DA.exe, говорящие движку выполнить определённые действия при запуске игры. Для использования переключателей командной строки, кликните правой кнопкой мыши на ярлыке STALKER'a и выберите 'Свойства'. Далее в поле 'Объект', через пробел от последнего символа, вставьте переключатель(и) которые вы хотите использовать. Например:

Переключатели -nointro, -noprefetch и -noshadows добавлены для отключения вводных заставок с логотипами, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре. По другому не возможно использовать предигровые настройки. Можно вернуть настройки в любой момент просто удалив переключатель с ненужной настройкой из ярлыка или создав другой с требуемыми переключателями и использовать его когда ты захочешь запустить игру с другими настройками. дополнение от --HikeR 14:17, 31 мая 2007 (MSD)][
Для различных ситуаций можно создать несколько копий ярлыков для запуска игры с различными параметрами. Например можно использовать ключ -nointro для всех вариантов, комбинацию -noprefetch -noshadows -nosound -r4xx для всяких экспериментов (отключен звук, префетч, тени, форсированно используется DX8, максимально быстрая загрузка), и просто ярлык для обычной игры

Полный список Переключателей Командной Строки для STALKER'а приведённый ниже сопровождается также кратким пояснение для каждого, где это было возможно. Я протестировал каждый и все переключатели, но некоторые переключатели не имеют видимого эффекта или просто подвешивают игру во время загрузки. Инструкции по предполагаемому использованию наиболее полезных переключателей приведены на протяжении этого гида:

Читайте также: