Как убрать дома в сенкчуари фоллаут 4

Обновлено: 07.07.2024

И снова я со своими тупыми вопросами :D

Захотелось построить свое поселение, ну там дома свои построить, клинику и т.д. И вот возникла проблема - очень много уже пустых и поломанных домов, которые никак не убираются (я не про те, что можно разобрать за

20 ед. стали, а просто тупо полуразваленные дома с кучей барахла внутри).

Есть ли какой-то способ их удалить (играю на ps4, если это играет роль)? Или искать другое место?

Всем доброго времени суток и спасибо))

В Сенкчуари можно удалить всего 5 дома у которых обвалилась крыша.

1 дом находится справа от желтого дома где стоит станция для силовой брони(если стоять к дому лицом)

2 дом находится слева от того же дома со станцией(если стоять к дому лицом)

3 дом находится справа от входа в поселение (если стоять к входу лицом)

4 дом идешь по дороге и доходишь до дерева которое стоит посередь дороги(дерево разобрать нельзя) и тебе в глаза попадется синий дом

5 дом находится слева от 4го дома(если стоять к 4го дому лицом)

У тебя 3 варианта :

1. Поищи подходящий мод для пс4. В каждом описании мода пометка " нормальная работа игры не гарантируется, установка на свой страх и риск"

2. Стройся в другом месте, например на старлайт, это единственное ровное большое поселение в игре. Но только в сэнкчуари можно добывать по 700 воды :-P

3. Отавь всё как есть и не парься. Игра позволяет строить "паряшие над землёй" дома, к тому же можно и в несколько этажей. Магазины и на улице неплохо смотрятся, а можно и крышу навестить


У многих, в том числе и у меня, бомбит от того что стены и прочие защитные сооружения нельзя поставить достаточно близко.
Да это конечно мелочь, но лично мне приятней играть без изъянов.


2


1


1


14,531 уникальных посетителей
398 добавили в избранное







1) Заходим в игру, заходим в режим строительства, вызываем консоль (кнопка Ё/

)
2) Набираем TCL
3) К примеру у нас стоит стена, и мы хотим пристроить к ней еще одну, но без коллизии т.е максимально плотно. Выбираем стену к которой хотим пристроить, нажимаем Е, затем нажимаем TAB, да теперь этот обьект выбрать нельзя НО зато теперь что бы вы не хотели пристроить, все подойдет.
Помните, что все эти плюшки работают в режиме отключенной коллизии т.е TCL
Чтобы было максимально понятно, я записал видео в котором наглядно все показываю.

Это работает не только со стенами, но и со всеми остальными объектами.
Таким образом каждый может построить то что хочет, к примеру без коллизии можно спокойно поставить бар, больницу или любой магазин внутри помещения.

Возможно, получится так, что вам нужны поселенцы, к примеру заселить только что открытое поселение. Этот чит поможет добавить фиксированное число поселенцев, а так же меняет стандартный максимум с 17-20 человек до 99. Делается это за счет повышения харизмы до 99.

2) Заходим в игру, заходим в поселение.

3) Открываем консоль и вводим следующие команды
а) bat settler - добавляет одного поселенца.
б) bat settlers - добавляет группу поселенцев, 3-4 человека.
в) bat moresettlers - добавляет большую группу поселенцев, 5-6 человек.

4) Чтобы поселить вызванного поселенца в том или ином месте, заходим в меню постройки, наводим на чувачка, жмем R, выбираем поселение.
Пока вы не поселите человека, толку от него никакого.

5) Опционально: Не всем понравится то, что Харизма будет иметь значение 99.
Поэтому после каждого раза, когда вы вызывем поселенцев через консоль, вводим в консоли Player.Setav Charisma <Нужное число от 1 до 10>.

Не бойтесь, после возвращения изначальной Харизмы, поселенцы из вашей деревни не убегут.

По сути если у вас была Харизма 10, а стало 99, то это повлияет только на количество поселенцев.

Не перебарщивайте с кол-вом поселенцев, иначе игра будет провисать.

Не очень приятно спать поселенцам в одной комнате с дохлым гулем, правда ведь?

Чтобы убрать труп, открываем консоль, кликаем на трупе, вводим Disable, всё.
Труп не удаляеться, он становится невидимым, чтобы он снова стал видимым, можно ввести так же Enable, но врядли вы найдете труп.

Так же можно удалять с помощью команды MarkForDelete, но по ошибке можете удалить текстуру, так что на свой страх и риск.

Disable маскирует и немного засоряет сохранки, MarkForDelete удаляет обьект из игры вовсе.

Есть очень хороший мод, который позволяет так же строить обьекты без коллизии + убирает коллизию на стандартные игровые обьекты (разрушенные дома в Сэнкчуари например)

Шаг 1: Общая установка модов
Если вы подобное уже проделывали, то прямиком к Шагу 2.

а) Находим документ Fallout4Prefs.ini
б) Открываем документ, находим строчку [Launcher] (Если строчки нет, создаем ее)
в) Прямо под ней вписываем bEnableFileSelection=1
г) Сохраняем, закрываем.
д) Теперь открываем документ Fallout4.ini
е) Находим строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS\
ё) Заменяем ее на sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
ж) Сохраняем.
з) Готово, теперь переходим к Шагу 2.

Если документ не сохраняется то убираем в свойствах галочку в пункте "Только чтение"!

б) Извлекаем в папку Fallout4/Data.

в) Скачиваем Nexus Mod Manager, устанавливаем.
В лаунчере ставим галочку напротив "Simple Intersection"

Лучший способ сказать автору спасибо, это оценить и добавить в избранное, по любым вопросам пишите в комментариях :)

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Описание [ ]

Целью квеста является обучение Выжившего основам строительства поселений, которые понадобятся в дальнейшем, если игрок планирует прохождение игры за минитменов.

Подробное прохождение [ ]

Первым делом Выживший должен поговорить с Престоном Гарви в Сэнкчуари. После короткого диалога минитмен отправит Выжившего к технику Стурджесу, чтобы помочь ему в обустройстве поселения. Он, скорее всего, будет находиться в доме с мастерской.

После выполнения этой задачи, Стурджес сообщит о потребности в источнике чистой воды, так как вода из водоёмов заражена болезнетворными микроорганизмами, и, в той или иной мере, радиоактивна. Для снабжения поселения чистой водой можно построить водяные колонки, помпу или насосную станцию.

Следующей задачей будет снабжение едой. Чтобы её получить, потребуется сначала найти плоды некоторых культур, которые могут произрастать в поселении, и посадить их, причём некоторые можно найти рядом с домом с мастерской, кроме этого, для ухода за источниками пищи, требуется назначить фермера. Всего потребуется пять единиц еды.

Последней задачей будет организация обороны поселения. В принципе, для того, чтобы поселение не считалось привлекательным объектом для атаки, нужно, чтобы уровень защиты был, как минимум, равен сумме уровня еды и воды, однако для выполнения задания достаточно и одной наблюдательной вышки или турели. Охранника на наблюдательную вышку потребуется назначить самостоятельно.

Для завершения квеста Выживший должен в последний раз поговорить со Стурджесом.

Техническая информация

base id

editor id

Требования

Очки достижений

20 (gamerscore)

Тип награды

Локации

Кто даёт

Награда

Заметки [ ]


Может кто знает как удалить мусор типа травы, зарослей, здания, всякий мусор и т.д. Некоторые предметы и трупы можно удалять через команду disable, но не все. Однако я слышал что можно прописать какую то строку в файле fallout4.in и после этого через команду disable можно удалять любой обобьет.



мод субботник в русском варианте, кажется так. главное не увлекайся. некоторые кучи мусора скрывают неровности пейзажа :)


Чукча в чуме
По слухам, какой-то из модов-очищальщиков удаляет содержимое сундуков в поселениях да еще и даунгрейдит оставленную тобой силовую броню. Будь осторожнее.


aldefender
я этими субботниками не увлекаюсь больше. использовал такой один мод - слишком много понаудалял мусора и вид округи стал более неряшливый там где неровности рельефа были замаскированы наложенным мусором, и в некоторых местах под текстуры предметы начали проваливаться.
теперь ради "красоты" я себе бунгало на острове делаю. а все остальные поселения предоставил сами себе.

Задачи [ ]

  • Поговорить с Престоном Гарви
  • Поговорить с Стурджесом.
  • Создать необходимое число спальных мест
  • Поговорить с Стурджесом
  • Обеспечить поселенцев водой
  • Поговорить с Стурджесом
  • Обеспечить поселенцев едой
  • Поговорить с Стурджесом
  • Обеспечить поселенцев защитой
  • Поговорить с Стурджесом

Содержание

Читайте также: