Как убрать дерево ведьма из блэр

Обновлено: 30.06.2024

В игре есть две основные концовки, при этом вы можете получить одну из двух реакций Буллета: он будет либо благодарен своему хозяину, Эллису, либо – обозлен на него. Все зависит от того, как вы ведете себя с псом на протяжении всей игры.

Также будут добавлены дополнительные итоги вашего прохождения, которые зависят от ранее предпринятых действий. Речь идет о:

1. Джесс будет готова помириться с Эллисом или решит навсегда с ним покончить. Все зависит от достижения условия по ачивке «Луч надежды».

2. Труп шерифа Эммета либо будет найден, либо так и останется гнить в лесу. Смотрите условия ачивки «За тех, кто с нами».

3. Труп лесоруба Тодда Маккиннона либо останется гнить на лесопилке, либо будет найден. Смотрите условия ачивки «Убит в бою».

4. Участь Питера либо останется неизвестной, либо будет раскрыта. Смотрите условия ачивки «Последняя встреча».

5. Вы узнаете об участи Буллета либо просто уведите информацию о том, что его нашли спустя некоторое время. Для первого нужно выполнить условия ачивки «Прощание навсегда».

Blair Witch – Как открыть бункер

Blair Witch – Как открыть бункер

Для получения доступа к бункеру вам нужен будет, который разблокирует дверь, и вы сможете в него войти. В этом гайде мы расскажем, где найти код для открытия двери бункера.

Blair Witch – Как убрать упавшее дерево

Blair Witch – Как убрать упавшее дерево

По мере прохождения основного сюжета игры, вы столкнетесь с такой проблемой, как упавшее дерево, которое преграждает проход. А чтобы дальше продвинуться по сюжету, вам нужно сдвинуть или убрать с прохода это дерево. В этом гайде мы расскажем, как отремонтировать паровую лебедку, которая поможет убрать упавшее дерево.

Blair Witch – Как решить головоломку с предохранителями

Blair Witch – Как решить головоломку с предохранителями

После того, как вы потеряете связь с шерифом, вы в скором времени найдете его автомобиль. К сожалению, его машина неисправна, а для её ремонта вам нужно решить простенькую задачку. В этом гайде мы расскажем, как решить головоломку с предохранителями.

Вы очнетесь на поляне, а Эллис решит обнять Буллета. Отпустите его, когда посчитаете нужным. Идите вперед, пока не залает Буллет. Он уйдет на холм справа и принесет фото Пшемыслава (фотографии жертв 19/42). Двигайтесь вперед и увидите поле с листьями. Следуйте влево и обнаружите знак. Путь вправо ведет на лесопилку, но на этот раз пешком проскочить не удастся. Можете подняться наверх за знаком, чтобы найти еще одну страницу из книги «Страх забытых чудовищ».

Прибыв в лагерь А, идите вправо. Вам нужно запустить большой механизм, чтобы убрать бревно с пути. Около устройства лежит армейский жетон (4/6). Чуть дальше, ближе к дому, можно найти зеленую консервную банку (мусор 10/15). Под навесом найдите фото Аркадиуша П. (фотографии жертв 21/42). С другой стороны дома есть стол, на котором лежит кассета «Механизм». Просмотрите ее и остановите на том моменте, когда будет открыта дверь в дом. Войдите внутрь и заберите со стола записку лесоруба и инструкцию по паровому двигателю.

Вернитесь к дрезине. Если проходите игру на лучшую концовку, то придется двигаться по рельсам в гараж и лагерь Б без дрезины, иначе свет убьет монстров. Если вас не интересует лучший финал (или вы, к примеру, собираете коллекционки), то можете отогнать дрезину чуть назад, переключить стрелку и поехать вперед. Остановитесь у ближайшей вывески и заведите генератор, чтобы включить свет. Он отпугнет монстров. Прикончите их всех, используя фонарь.

Около здания гаража, на столе лежит армейский жетон (5/6), а справа валяется прогнившая бочка с фото Сергиуша (фотографии жертв 22/42). Обойдите гараж и загляните через окно, чтобы увидеть нужную деталь. Прикажите Буллету достать ее, затем вытащите прибор из пасти собаки. Продолжайте двигаться по рельсам, используя дрезину (или пешком). Остановитесь у вывески лагеря Б, указывающей в правую сторону. По желанию заведите генератор и разберитесь с врагами.

Прохождение Blair Witch

Пройдите в лагерь Б и увидите, как взрывается предохранитель. Опустите рычаг на щитке и выкрутите сгоревшую пробку. Пройдите чуть вперед и за бревна влево. Внутри опрокинутого ящика лежит пробка. Вкрутите ее в щиток и поднимите рычаг, чтобы включить свет на локации. Следуйте вперед и слева на столе отыщите записку психиатра 1 (заметки психиатра 4/9). Идите вглубь локации по тропе и перед бревном, где нужно пригнуться, с земли поднимите резную фигурку (6/13). Следуйте вперед и после следующего бревна поднимитесь вверх по доскам. Перейдите по бревну в сторону лагеря и увидите ржавое устройство. Осмотрев его, найдите вентиль и выкрутите, забрав с собой.

Рядом стоит телега с бревнами, а на них лежит фото Джека (фотографии жертв 23/42). Войдите в здание неподалеку и подберите с земли (где разломаны доски) армейский жетон (6/6). На бочке лежит записка «Камера».

Глава 9. Сожженные мосты

Садитесь в дрезину, не забыв переключить стрелку, и езжайте в сторону лесопилки. Ждите, когда та остановится. После этого пройдите вперед и ответьте на звонок Джесс №6. Пройдите вперед и слева на земле обнаружите страницу из книги «Страх забытых чудовищ».

Глава 10. Ручей Тэппи-Ист

Путь вперед прегражден ветками, поэтому идите вправо и спрыгните вниз к ручью. Когда будете идти мимо воды, то подберите стеклянную бутылку (мусор 11/15). Идите вперед и обнаружите лесопилку.

Глава 11. Лесопилка

Пройдите вперед к генератору и запустите его. Затем сверните влево к деревянной кабинке, чтобы внутри обнаружить резную фигурку (7/13). Загляните в здание по левую руку. На столе в первой комнате лежит фото Рафаэля (фотографии жертв 24/42), а в соседнем помещении можно найти кассету «Погоня». Просмотрите запись, пока не будут открыты обе двери. Затем остановите ее. Также появилась сеть, поэтому сделайте звонок Джесси №7.

Следуйте в здание напротив, пройдите в дальнюю комнату и загляните в три выдвижных ящика. В одном из них будет записка с кодом, в другом – фото Барбары К. (фотографии жертв 25/42). Также из печатной машинки можно достать очередную страницу из книги «Страх забытых существ». Выйдите и откройте решетку слева, выставив рычажки на замке в правильных позициях. Сверху вниз это: 3-3-2-4. Точно так, как сказано в записке. Поднимитесь наверх и войдите в комнату. Загляните за шторку, чтобы увидеть искалеченного солдата. Осмотрите три интерактивные точки, а затем возьмите жетон.

Спустя время картинка изменится. Вы увидите мертвого Тодда, попавшего под циркулярную пилу. Подберите кассету «Убийство», лежащую левее. Просмотрите ее, выходите наружу и около генератора встретите убийцу, Карвера. Просмотрите видеоролик.

Глава 12. Третий лагерь

Вы очнетесь в третьем лагере. Подберите рацию и ответьте Карверу. Он скажет, что в лагере кое-что есть. Загляните в палатку, чтобы найти записку психиатра (заметки психиатра 5/9). На камне рядом лежит резная фигурка (8/13). Около затушенного костра валяется фото Патрика (фотографии жертв 26/42). Прогуляйтесь по округе и на одной из троп обнаружите бревно с фото Ричарда (фотографии жертв 27/42). Вернитесь в лагерь и поднимитесь вверх по склону около камней. На одной из камне выше лежит фото Мартина (фотографии жертв 28/42). В лагере стоит толстое дерево, а среди его корней прятана камера. Заберите ее и просмотрите кассету «Сделка». После этого через видеокамеру в режиме ночного видения может будет рассмотреть светящиеся следы. Идите по ним, пока не спрыгните вниз и не окажетесь в тумане.

Глава 13. В туман

Следуйте вперед в сторону белого дерева, которое видно на экране. Как только появятся красные силуэты, то обходите их по левую сторону. Продолжайте движение к дереву, пока Карвер не прикажет остановиться. Сделайте это и ждите его указаний. Он скажет, что нужно повернуть левее. Двигайтесь туда, чтобы обойти толпу противников. Когда доберетесь до дерева, то отломайте три тонких ветки с основного ствола.

После этой сцены Буллет сбежит. Не спешите. Пройдите чуть вперед и слева, за ямой, отыщите камень, на котором лежит резная фигурка (9/13). Идите вперед и сверните в кусты справа, чтобы спуститься вниз туда, где лежит Буллет.

Прохождение Blair Witch

Глава 14. Трагедия

Подберите пса и следуйте с ним вперед. В любой момент вы можете зажать клавишу C, чтобы положить Буллета. Однако можно продолжать двигаться прямо, пока не запустится кат-сцена (потратить около 5 минут). В зависимости от того, как вы поступите, в конце игры Буллет будет вести себя по-разному с Эллисом.

Как бы вы не поступили, в итоге доберетесь до красного дерева. Идите мимо него по левой тропе и буквально неподалеку найдите фото Пола К. (фотографии жертв 29/42). Продолжайте перемещаться через ущелья, пока не раздастся звонок. Ответьте шерифу и идите вперед.

Глава 15. Извилистый лабиринт

Вы окажетесь в лабиринте, а на потолке будет множество монстров. Можете светить в них своим фонарем, чтобы убивать, но для хорошей концовки делать это не нужно. Вместо этого откройте камеру и в режиме ночного видения отыщите белую арку. Идите к ней, чтобы покинуть локацию. Оказавшись в ущелье, следуйте прямо и с камня заберите кассету «Тень». Просмотрев ее, идите в обратную сторону. Ответьте Джесс, но разговор не состоится из-за прерванной связи. Следуйте прямо, пока не свалитесь в воду. Смотрите кат-сцену.

Глава 16. Четвертый лагерь

Загляните в палатку и вытащите оттуда резную фигурку (10/13). На камне у большого дерева лежит записка психиатра 2 (заметки психиатра 6/9). На камне слева от подъем лежит кассета «Разоблачение». Просмотрите ее, затем идите в гору и заберитесь внутрь дома.

Глава 17. Хижина в лесу

Это будет последняя глава. В то же время дом уровень очень большой, и здесь есть несколько важных моментов. Следуйте через коридор, пока не обнаружите лестницу. В комнате впереди (справа от лестницы), на тумбе лежит записка психиатра 7 (заметки психиатра 7/9). Вас интересует дверь под лестницей, но она заперта. Поднимитесь на второй этаж и загляните в спальню, где на тумбе лежит ключ. Подобрав его, спуститесь вниз и откройте дверь.

Идите вперед, пока справа не появится монстр. Пройдите через дверь справа в холл с кирпичами. Следуйте далее, пока вновь не обнаружите лестницу. Пройдите в комнату с дверями, на которой изображены странные символы. В помещении справа, на тумбе лежит аккумулятор, необходимый при повторном прохождении, чтобы узнать о судьбе Питера Шэннона. В комнате слева от двери есть дыра в стене. Проберитесь сквозь нее и подберите с пола кассету «Руины».

Внимательно просмотрите запись, пока не обнаружите, как открывается та самая дверь. Остановите ролик и пройдите через дверь. Следуйте дальше по коридору, который будет восстанавливаться. За дверью на повороте есть стул, на котором лежит записка «Веточки». Поднимайтесь вверх, пока не окажетесь в тупиковой комнате. Спустя время она исказится, а вы сможете выйти в коридор.

Следуйте далее, пока не окажетесь в коридоре с дырявыми стенами, через которые видна улица. Идите вперед и на повороте справа обнаружите тотем. Разрушьте его, чтобы получить фото Мэттью Л. (фотографии жертв 33/42). Пригнитесь и карабкайтесь вперед. Воспользуйтесь рацией, чтобы попросить включить фары. Разрушится стена, а за ней вы увидите шерифа Лэннингтона. Если кликните по нему, то убьете, что нельзя делать для хорошего финала. Вместо этого пройдите через дверь справа. Ведьма закроет ее, но вы сможете открыть дверь повторно.

Прохождение Blair Witch

Следуйте дальше через больничный коридор и попадете в комнату, где на столе лежит фигурка мальчика (резные фигурки 11/13). Следуйте дальше по светящимся линиям и через затопленный подвал. В конце концов, вы увидите убегающего лесоруба Тодда. А в следующей комнате будет деревянная рукоять от плотины. Не трогайте ее, поскольку взаимодействие с ней будет означать убийство Тодда. Вместо этого, чтобы получить хорошую концовку, следуйте через дверь слева. Ведьма вновь закроет ее, но вы сможете открыть дверь повторно.

Поднимитесь наверх и при входе в комнату разрушьте тотем, чтобы получить фото Пола Н. (фотографии жертв 35/42). Пройдите еще два места с красными монстрами, пока не услышите, как закадровый голос перечисляет имена погибших солдат. В комнате с деревянным ящиком, прямо на нем найдите фото отряда (фотографии жертв 36/42). Пройдите дальше и попадете в знакомую комнату, где на столике лежит фигурка солдата резные фигурки 12/13). Когда доберетесь до красного занавеса, смотрите на него, пока не окажетесь в комнате. Не спешите открывать дверь. Развернитесь и с простыни подберите фото двери (фотографии жертв 37/42).

Пройдите еще двух монстров, которые будут передвигаться. В следующем помещении на столе стоит красный ящик с кассетой «Угол». Просмотрите ее, затем развернитесь и идите в угол с символами. При помощи мыши удерживайте камеру так, чтобы смотреть в угол, поскольку герой будет хотеть повернуться, что приведет к его гибели. Когда ведьма исчезнет, идите через несколько комнат и там, где появится красный свет, с тумбы заберите фото комнаты (фотографии жертв 38/42).

Бегите вверх по коридорам, пока не увидите помещение, которое заполняется кровью. Ждите, а затем с тумбы подберите фото женщины (фотографии жертв 39/42). Далее вы окажетесь в комнате с еще одной красной резной фигуркой. Хотя она и не появится в инвентаре, но все же будет засчитана как последняя (резные фигурки 13/13. Если собрали все предыдущие, то в конце игры получите достижение «Фетиш».

Следуйте через комнаты, спускаясь вниз. Если будете наводить камеры на силуэты, то они начнут взрываться. Осмотрите люк в подвале, пока с вами не свяжется Карвер. Прослушав его, загляните под стол и вытащите оттуда ключ. С его помощью откройте люк, спуститесь вниз и карабкайтесь вперед, пока не запустится финальный видеоролик. Вы увидите плохую или хорошую концовку игры, а также узнаете дополнительные сведения о разных событиях.

Главным героем Blair Witch является бывший детектив по имени Эллис, который вместе со своим верным псом Буллетом обчесывает лес в поисках пропавшего 9-летнего мальчика. Психологический хоррор имеет две основные концовки, много секретных достижений и коллекционных предметов. В данном прохождении мы будет указывать на те действия, которые следует предпринять, чтобы получить лучшую концовку игры.

Тем не менее, на ее прохождение уходят считанные часы, поэтому для начала мы рекомендуем вам пройти игру самостоятельно. С большей долей вероятностью вы увидите плохой финал, но тем сильнее будет желание получить лучшую концовку. Также мы укажем на те коллекционные предметы, которые были нами найдены.

Коллекционок в игре очень много:

— Резные фигурки – 13.

— Заметки психиатра – 9.

— Фотографии жертв – 42.

— Армейские жетоны – 6.

Во время вступительного видеоролика игра позволит вам выбрать действие – отвечать на звонок Джесси или проигнорировать его. Если хотите разблокировать достижение «Луч надежды», то вам нужно отвечать на каждый звонок Джесси. Так и здесь – ответьте на звонок Джесси №1.

Прохождение Blair Witch

Во время игры можно несколько раз пообщаться с Джесс.

Пролог

Прибыв на место, изучите поляну и стоящие на ней автомобили. На крышке багажника ближайшей машины найдите досье на Питера. Также вы получите фото Питера Шэннона (фотографии жертв 1/42). Пройдите влево и на капоте обычного автомобиля найдите фото Аркадиуша Р. (фотографии жертв 2/42). Пройдите к капоту автомобиля с картой. Осмотрите ее, чашку кофе и заберите отчет по досье Питера Шэннона. Подобные документы не относятся к коллекционным предметам, однако раскрывают историю игры.

Задержитесь на данной локации подольше. Если самостоятельно не найдете, то Буллет принесет вам пластиковую бутылку (мусор 1/15). Около другой полицейской машины стоит коробка с плакатами, а рядом с ней валяется фото рисунка (заметки психиатра 1/9). Пройдите к машине шерифа и откройте водительскую дверь. На сидении лежит записка полицейского, а к солнцезащитному козырьку прикреплена фотография жены шерифа Эммета. Если не хотите упустить достижение, то разверните ее, чтобы увидеть номер телефона. Он появится в записной книжке Эллиса.

При выходе с поляны, на деревянной ограде справа стоит резная фигурка (1/13). Если хотите получить хорошую концовку игры, резные фигурки не нужно собирать! Идите вперед, чтобы Эллис автоматически открыл калитку и отправился в лес.

После загрузки сделайте несколько шагов вперед и Эллис заявит, что пора связаться с Лэннингтоном. Достаньте рацию из инвентаря, переключитесь на канал 02 и нажмите ЛКМ. Когда завершите беседу с шерифом, продолжайте идти вперед, пока игра не остановит вас. Нажмите на C, чтобы подозвать Буллета. Появится окно с подсказками. Повернитесь к Буллету и зажмите клавишу C, чтобы увидеть список разных команд. Выберите верхнюю – «Искать». Бегите за Буллетом, который приведет вас к плакату Питера.

Не спешите идти дальше. Вернитесь немного назад по дороге и справа обнаружите вытоптанную тропу среди листьев (они чуть светлее). Идите по ней и на холмике справа обнаружите фото Мариуса Г. (фотографии жертв 3/42). Пройдите по каждой тропе в начале леса. Здесь их не так много, как кажется. На одном из перекрестков есть вытоптанное место, где валяется коричневый картонный стаканчик (мусор 2/15). По левую сторону леса, если двигаться вглубь него, можно обнаружить поляну с затушенным костром. Там валяется старый носок (мусор 3/15). По правую сторону леса, около бревна валяется сине-белая пустая пачка из-под сигарет (мусор 4/15). Неподалеку от этого места есть большой перекресток с переходом на потрескавшуюся тропу. На земле валяется фото Александры (фотографии жертв 4/42).

Также на протяжении этого отрезка времени придет СМС. Прочитайте и совершите звонок Джесс №2. Идите в центр локации от места, где валялась фотография Александры. Там еще много луж. Позвольте Буллету осмотреться. Сначала он приведет вас к следам от босых ног на земле, а затем – к пещере, перекрытой ветками и палками. Прикажите Буллету осмотреть пещеру. Пес принесет вам кепку Питера. Изучив ее, дайте понюхать Буллету. Следуйте за псом, в результате чего герой свалится с горки.

Прохождение Blair Witch

Глава 2. Неизведанные дороги

Глава 3. Заброшенный лагерь

Очнувшись, вы обнаружите, что наступила ночь. Вам расскажут о роли фонарика. Можете включить его, чтобы было проще осматривать локацию. Подберите инструкцию по выживанию, лежащую снаружи, изучите котелок с похлебкой и на камне около палатки найдите резную фигурку (2/13). Чуть дальше, на том же камне лежит видеокамера. Не спешите ее брать, а идите мимо по тропе мимо котелка. В ту сторону, куда направлен вход палатки. Справа будет проход на поляну с листьями, где валяется этикета от сушенного мороженого (мусор 5/15). К слову, Буллет может найти ее раньше вас. В лагере около камней есть подъем в гору. Идите туда по тропе с поперечными бревнами и на камне слева обнаружите фото Хуберта (фотографии жертв 5/42).

Вернитесь в лагерь, осмотрите видеокамеру и изучите кассету «Улика». Остановите ее на том моменте, когда мальчик играется с полицейской машинкой. Для этого нажмите на «Пробел» и сверните, щелкнув ПКМ. Полицейская машинка окажется на вашей локации. Подберите и изучите ее. Дайте Буллету понюхать.

Бегите за псом и увидите первый ведьмин знак, висящий на дереве. Если уничтожить 10 таких тотемов, то вы получите достижение «Буллету они не нравятся». К слову, уничтожая эти тотемы, вы будете находить новые фотографии жертв. В данном случае – фото Ольги (фотографии жертв 6/42). С другой стороны, сбор резных фигурок и разрушение тотемов ведут к плохому финалу игры. Когда разрушите тотем, не спешите идти вперед за Буллетом. Посмотрите вправо. Перейдите по бревну и около резиновой шины обнаружите алюминиевую банку (мусор 6/15).

Прохождение Blair Witch

Глава 4. Погружение во тьму

Прохождение Blair Witch

Выйдите из бункера и идите влево. Сверните на перекрестке направо, чтобы отыскать ржавый пикап. Подойдите к нему. Буллет заберется в пикап и обнаружит обертку от конфеты (мусор 7/15). Дайте ему понюхать предмет и следуйте за ним в кусты на холме неподалеку. Там Буллет отыщет кассету «След из хлебных крошек». Она будет нужна в двух местах. Для начала просмотрите ее до тех пор, пока не увидите, как Питер роняет из рук бейсбольный мяч.

Отправляйтесь к бункеру и поднимите с земли мяч. Покажите его Буллету и двигайтесь за псом через несколько локаций. В конце концов, он убежит от вас. Следуйте в том направлении, откуда лает пес, пока не доберетесь до очередного сухого дерева. Присмотритесь и заметите, что кто-то стоит у этого дерева. Данные монстры будут атаковать вас, если вы пройдете рядом или посветите на них. Учтите, что для получения хорошей концовки нельзя убивать ни одного подобного противника! Для этого откажитесь от использования фонарика и задействуйте камеру с прибором ночного видения. К сожалению, в отличие от монстров на более поздних этапах игры, эти подсвечиваться красным цветом не будут. Все, что остается делать – внимательно осматривать ствол каждого дерева и обнаружить врагов заранее. Благо распознать их нетрудно. С другой стороны, убив 10 таких противников при использовании фонаря, вы получите отдельную ачивку.

Разберитесь с монстром или обойдите его. Двигайтесь к красному свету от перевернутой вагонетки. Путь вперед преграждает упавшее толстое дерево. Воспользуйтесь кассетой «След от хлебных крошек», перемотайте ее в самое начало, когда дерево еще не упало, и остановите. Пройдите к краю разрушенного моста и ждите, пока Эллис свяжется с шерифом. Развернитесь и идите прямо. Чуть правее будет проход, позволяющий быстрее добраться до сухого дерева. Подойдите к нему и свяжитесь с шерифом (автоматически). После общения появится парочка монстров. Убейте их или подождите, когда они сделают это с вами (после перезагрузки монстров не будет). Прочитайте СМС о том, что лучше всего двигаться. Буллет, к слову, всегда смотрит и лает в том направлении, в котором прячутся монстры.

Отправляйтесь в том место, где был ржавый пикап. Сейчас здесь стоит пикап шерифа Эммета. Свяжитесь с ним, но тот не ответит. Снимите с бокового стекла записку «Свет». Включите рацию на третий канал и нажмите на ЛКМ. Вам скажут включить свет. Осмотрите дверь машины. Буллет должен принести ключ. Заберите предмет из пасти пса и откройте водительскую дверь. Садитесь внутрь и осмотритесь. На торпеде лежит руководство по предохранителям, а на пассажирском сидении – отчет по делу Тодда Маккиннона. Вставьте ключ в замок зажигания и попытайтесь включить фары. Откройте капот, потянув за ручку слева, и выйдите наружу. Загляните под капот и установите на место клемму. Вернитесь внутрь машины, воспользуйтесь переключателями на радиоприемнике. Прослушайте волну с розыгрышем. После этого на телефон придет СМС с кодом от замка на дверях бункера. Мы его уже вам назвали.

Прохождение Blair Witch


Попытайтесь включить свет, откройте панель предохранителей и поменяйте местами предохранители на шестой и седьмой позициях. Включите фары. Наступит день. Пройдите немного вперед за Буллетом. Игра сохранится, а также появится связь (антенна в левом нижнем углу экрана). Прочитайте все СМС и сделайте звонок Джесс №4. Следуйте вперед и вправо. Так вы доберетесь до реки. Прежде чем переходить на другую сторону, на корнях дерева слева отыщите резную фигурку (3/13). А справа у бревен валяется баллончик (мусор 8/15).

Глава 5. Потеря

Перейдите на другую сторону и на развилке сверните влево. Проберитесь под бревном, чтобы на закрытой поляне отыскать фото Барбары М. (фотографии жертв 9/42). Следуйте дальше по тропе. Буллет будет лаять на следы двух человек, а чуть дальше от них обнаружит еще одну пустую пачку из-под сигарет (мусор 9/15).

Продолжайте движение, пока не выйдите на поляну с листьями. Эллис обнаружит труп шерифа Эммета. Если нашли номер его жены в самом начале игры, то обязательно позвоните ей. Благодаря этому вы заработаете новую ачивку. Осмотрите труп и из правой руки достаньте фото Анеты (фотографии жертв 10/42). Позовите к себе Буллета, который принесет кассету «Убийство друга». Просмотрите ее, а затем подберите выброшенную лопату. Можете дать понюхать Буллету, но он не обнаружит след.

Прохождение Blair Witch

Если нашли фото миссис Лэннингтон, то можете сообщить ей о смерти мужа.

Идите обратным маршрутом. Перед поворотом вправо на камне слева найдите фото Кэролайн (фотографии жертв 11/42). Продолжайте идти назад и сверните вправо, где ранее нашли фото Барбары М. Теперь здесь лужа, а на ее другой стороне – деревянная доска. На ней лежит тотем. Разрушьте его, чтобы получить фото Мэттью С. (фотографии жертв 12/42). Вернитесь назад и загляните в разрушенное здание справа. На столе лежит письменный выговор, а в ведре – резная фигурка (4/13).

Следуйте за Буллетом и идите через брод. Вскоре Эллиса начнет преследовать вертолет. Бегите вперед и обходите падающие деревья, пока не доберетесь до пещеры ведьмы.

Глава 6. Пустота

Двигайтесь вперед, пока фонарь не перестанет работать. Вы окажетесь в замкнутой комнате. Воспользуйтесь камерой с прибором ночного видения и найдите по центру деревянные палки с тотемом. Разрушьте его, чтобы получить фото Фабиана (фотографии жертв 13/42). Кроме того, перестанет работать и сама камера. Походите немного, пока не сможете продолжить движение через грот. Развернитесь и идите в обратную сторону, чтобы Эллис скатился вниз. Двигайтесь прямо, пригнитесь, где это нужно. На камне справа найдите фото Лукаса Б. (фотографии жертв 14/42). Продолжайте следовать вперед. Когда застрянете, нужно будет вращать камеру по сторонам и нажимать на разные клавиши движения. Выбравшись, продолжайте движение. Прослушайте автоответчик, когда появится СМС. В конце концов, вы сможете выбраться наружу.

Глава 7. Второй лагерь

Вы окажетесь у нового лагеря. Пройдите на его территорию и с камня слева заберите страницу из книги «Страх забытых чудовищ». В кострище валяется фото рисунка №2 (заметки психиатра 3/9). Неподалеку от дерева висит тотем. Разрушьте его, чтобы получить фото Мариуса С. (фотографии жертв 15/42). На камне около палатки лежит резная фигурка (5/13). На бревне у костра найдите кассету «Погребение». Просмотрите ее и остановите прежде, чем неизвестный мужчина опустит на землю плиту.

Поднимитесь вверх по пологому спуску слева от палатки. Идите прямо и вскоре обнаружите камень со свечой и армейским жетоном (1/6). Поднимитесь еще выше на холм справа и на камне по левую руку обнаружите фото Карла (фотографии жертв 16/42). Чуть дальше стоит плита (если незнакомец с видео ее не опрокинул). Подойдите к ней, чтобы Буллет выкопал нашивку с местной лесопилки. Дайте Буллету понюхать предмет, а затем следуйте за ним.

В итоге вы окажетесь на песчаной локации. Спустя несколько шагов Буллет должен вырыть яму, внутри которой спрятан армейский жетон (2/6). Следуйте далее, перейдите вперед за Буллетом, пока тот не заскулит из-за тотема. Разрушьте его. Внутри нет фото. Перейдите к острову правее, где на камне лежит фото Лукаса П. (фотографии жертв 17/42). Следуйте за Буллетом по островкам. На одном из них справа есть деревянный ящик. Сверху лежит фото Барта (фотографии жертв 18/42). Продолжайте следовать за Буллетом. Можете убежать от монстров или убить их фонарем. Вскоре вы доберетесь до конца локации и окажетесь в видении. Следуйте через разрушенный город и загляните в здание слева. Выйдите наружу и ждите, когда герой потеряет сознание.

Достижения, связанные с коллекционками

Все ачивки ниже подразумевают сбор коллекционных предметов. В нашем прохождении Blair Witch мы уточнили расположение всех коллекционных предметов.

— «Потеряться в лесу». Найти одну фотографию жертвы.

— «Консультация». Найти фотографию рисунка или записку психиатра. Любой предмет, связанный с категорией «Заметки психиатра».

— «Вояки». Найти один армейский жетон. Всего в игре их шесть, а доступны они становятся в середине игры. Подберите любой.

— «Идол». Отыскать одну резную фигурку.

— «Фото на память». Чтобы получить ачивку, нужно собрать все фотографии жертв. Всего в игре есть 42 фотографии. Некоторые из них валяются на земле или лежат на различных объектах, а другие – спрятаны внутри разрушаемых деревянных тотемов.

Секреты Blair Witch: лучшая концовка и достижения

— «Психотерапия». Собрать все заметки психиатра. Всего в игре 9 заметок.

— «За павших товарищей». Собрать все армейские жетоны. Всего в игре 6 жетонов.

— «Фетиш». Собрать все резные фигурки. Всего в игре 13 штук. При этом лишь 12 отображаются в инвентаре, а последняя по счету, красная фигурка, будет найдена под конец игры, но в инвентаре так и не появится. Однако она идет в счет!

— «Мусорщик». Нужно собрать все банки, пачки сигарет и тому подобное. Всего в игре 15 единиц мусора.

Прочие достижения

— «Луч надежды». Чтобы получить эту ачивку, нужно постоянно общаться с Джесси. В прохождении игры на нашем сайте мы указали 7 мест, где нужно поговорить с возлюбленной Эллиса. Возможно, общаться каждый раз необязательно, а достаточно попрощаться с Джесс в тринадцатой главе, после того, как создадите тотем из веток и трупа оленя. Грубо говоря, как только отойдете от трупа оленя, который пришлось вскрывать. Если выполните, то Джесс будет готова помириться с Эллисом.

— «Молодец». В любой момент игры похвалите Буллета, выбрав соответствующую команду. Достаточно сделать это один раз.

— «Заклинатель змей». В телефоне Эллиса есть раздел с играми. Там есть две игры, но вас интересует классическая «змейка». Управляйте змеей и собирайте блоки. Наберите 40 очков (что равно 40 блокам), чтобы разблокировать достижение.

— «Убит в бою». Когда окажетесь на лесопилке и поднимитесь на второй этаж, то вскоре обнаружите Тодда Маккиннона, лежащего под циркулярной пилой. Осмотрите мертвое тело, затем достаньте телефон и позвоните в офис ветеранов США (ассоциация ветеранов).

— «За тех, кто с нами». Когда по сюжету игры обнаружите мертвое тело Эммета Лэннингтона, появится возможность связаться с его женой. Однако сделать это можно будет лишь в том случае, если в телефоне сохранен ее номер. Получить его можно в самом начале игры. На поляне стоит пикап шерифа. Загляните в него и на козырьке сверху (над рулем) найдите фотографию жены шерифа. Разверните ее, чтобы на задней стороне увидеть номер телефона. Он автоматически зафиксируется в контактах Эллиса.

Секреты Blair Witch: лучшая концовка и достижения

— «Пацифист». Чтобы получить это достижение, нужно пройти игру, не убив ни одного монстра. Противники в конце игры подсвечиваются в камере красным цветом, однако первые враги практически незаметны. Откажитесь от использования фонаря, а вместо этого двигайтесь при помощи камеры с режимом ночного видения. Все монстры скрываются вблизи деревьев. Осматривайте каждый ствол и обходите их. Держитесь дальше от врагов, и те вас не атакуют. Также не стоит светить фонарем в пещере, где на потолке сидят другие мутанты. Наконец, когда найдете дрезину и доедете до лагеря А, перестаньте ею пользоваться. Отправляйтесь за деталями пешком по рельсам, иначе свет от дрезины убьет одну-две твари.

— «Зло в лесу». Чтобы получить данное достижение, нужно убить одного монстра при помощи фонаря.

— «Повелитель фонаря». Данная ачивка требует от вас уничтожения 10 монстров с использованием фонаря.

— «Буллету они не нравятся». Чтобы получить достижение, вы должны разрушить 10 тотемов. Помимо висящих тотемов есть два дополнительных. Один вы найдете, когда будете передвигаться между «сушей», избегая закрученных листьев, а второй – когда будете двигаться в сторону «белого дерева» по камере с режимом ночного видения (вас будет инструктировать Карвер). Тотем будет подсвечен белым цветом.

— «Ненавижу пиццу». В любой момент времени позвоните в пиццерию из номера в контактах. Повторяйте, пока не получите достижение.

— «Что у тебя там?». Буллет должен принести вам 10 разных предметов. Условия для разблокировки ачивки необязательно выполнять в рамках одного прохождения. Буллет находит предметы сами, либо вы можете как можно чаще отдавать ему команды «Искать».

— «Прощание навсегда». Одна из самых неоднозначных ачивок. Чтобы узнать о судьбе Буллета, вы должны за всю игру похвалить его как можно больше раз (около 20), скормить три печенья из инвентаря, не выпускать из рук, когда тот будет ранен (продолжайте идти, пока Эллис не упадет в обморок), а также не отправлять внутрь норы, которую Буллет найдет, когда понюхает тотем. В последнем случае речь идет об эпизоде, когда Карвер общается с Эллисом по рации (после тумана).

— «Последняя встреча». Вам нужно узнать о судьбе Питера. Завершите прохождение игры минимум один раз. При этом важно выполнить условие: в доме ведьмы, когда во втором раз доберетесь до лестницы наверх, нужно будет найти кассету и открыть дверь с символами. Не спешите идти через дверь, а в комнате справа от нее найдите аккумулятор. Завершите игру, запустите новую и доберитесь до бункера неподалеку от сухого белого дерева. Откройте бункер, спуститесь вниз и установите аккумулятор в ячейку радиооборудования. Вы узнаете, что случилось с Питером Шэнноном.

Концовки Blair Witch

Два последних достижения связаны с основными концовками игры:

— «Чужое лицо». Эту ачивку вы получите в любом случае, просто завершив игру. Вряд ли вы сможете сразу выполнить условия для достижения лучшего финала.

— «Разорвите цикл». Получить хорошую концовку игры.

Существует несколько условий для получения хорошей концовки игры:

1. Начнем с того, что вы не должны собирать резные фигурки. Правда избежать подбора фигурок внутри дома ведьмы не выйдет. Там есть три фигурки, и их придется взять в любом случае.

2. Также вы не должны разрушать тотемы, которые вроде как и не нравятся Буллету, но напрямую связаны со здравием ума Эллиса. Возможно, здесь идет даже какая-то другая связь. Фотографии жертв, которые находятся не внутри тотемов, подбирать можно, но смысла в этом мало. Не пользуйтесь фонарем и дрезиной, чтобы не убивать монстров. За все прохождение игры не должен пострадать ни один из противников. Даже те, которые ползают по потолкам в пещере.

3. Наконец, в доме ведьмы, когда увидите шерифа, пройдите мимо него. Ни в коем случае не взаимодействуйте с ним! Дверь захлопнется, однако вы сможете открыть и выйти из помещения со второго раза.

Секреты Blair Witch: лучшая концовка и достижения

4. Аналогичная ситуация в другой комнате дома, где будет деревянная рукоятка, которую нужно опустить. Если помните, на лесопилке, снаружи второго этажа, была такая же рукоятка, которая поднимала перегородку и позволяла воде стечь на деревянное колесо. Оно в свою очередь запускало в движение циркулярную пилу. То есть здесь, по сути, ведьма приказывает вам убить Тодда Маккиннона. Вместо этого выйдите через дверь слева. Как и в случае с шерифом, ведьма закроет дверь, но вы сможете отпереть ее повторно.

5. Возможно, когда в конце игры Эллис будет агрессивно кричать и при помощи камеры разрушать разные двери и объекты, вы должны избегать попадания на фигуры разных людей. Вместо этого направьте камеру вниз и ищите лестницу в подвал.

Blair Witch – Как включить радио в бункере

Итак, вы открыли бункер и нашли радио, которое не работает, а точнее сказать, оно не запитано электричеством. Встаёт актуальный вопрос «Что нужно сделать, чтобы включить радио в бункере?» и в этом гайде мы ответим на него.

Читайте также: