Как убрать букву n с радара самп

Обновлено: 01.07.2024

Перед вами полный список иконок радара, используемых в играх GTA, начиная с GTA 3. Иконки представляют собой небольшие пиктограммы, которые помещаются на карте игры и служат для обозначения определенного места. Иконки могут создаваться и уничтожаться в скриптах игры.

Иконки радара GTA 3

Иконки радара Vice City

Иконки радара San Andreas

Эта статья не завершена. Вы поможете проекту, исправив и дополнив ее.

Содержание

Иконки радара Vice City Stories

Эта статья не завершена. Вы поможете проекту, исправив и дополнив ее.

2526f18ffdaf2072913ebb5bb3e9afec.jpg


Думаю начну свой рассказ.
Для начала зайдём в папку: мои документы - GTA San Andreas User Files - samp.
Если Вы зашли правильно, открывайте файл - sa-mp с помощью блокнота.
Отрыв его, добавьте в него три новые строки:

fontface="Comic Sans MS" - название шрифта установленного на компьютере(должно быть указано в ковычках).
fontweight=0 - толщина, может быть 0 = BOLD (по-умолчанию) и 1 = NORMAL.
fontsize=0 - размер шрифта, по умолчанию 0.

XDc4HlL.jpg


Примечание: Шрифт который Вы пишите в блокнот, должен быть установлен на Ваш компьютер, после чего только будет работать в игре .

XDc4HlL.jpg


Ну и в конце, предоставляю пример использования шрифта.

um9IH0W.jpg

- pagesize
Позволяет игрокам задать количество строк, отображаемых в окне чата.

Может быть установлено от 10 до 20 строк. По умолчанию используется 10 линий.

Эта опция может быть установлена в игре, с помощью команды /pagesize

Этот параметр позволяет игрокам установить определенный предел FPS.

Значения принимаются от 20 до 90. Устанавливается по умолчанию 50.

Эта опция может быть изменена в игре, командой /fpslimit

- disableheadmove

Этот параметр определяет, будут ли головы игроков поворачиваться в том направлении куда смотрит игрок.

Эта опция может быть изменена в игре, командой /headmove (0-1)

Опция может быть изменена в игре, командой /timestamp

Этот параметр включает / выключает отображение текущей раскладки клавиатуры в окне чата / диалоговом окне.

Параметр определяет сколько ядер ЦП будет использовано клиентом SA:MP.

По умолчанию параметр равен 1. Если возникнут проблемы с мышью, рекомендуемое значение - 0

По умолчанию параметр равен 0.

- audiomsgoff

Если этот параметр имеет значение 1, URL текущего аудио-потока, будет отображаться в окне чата.

Этот параметр можно переключать в игре, используя команду /audiomsg

- audioproxyoff

Если этот параметр имеет значение 1, и прокси-сервер установлен в опциях Windows Internet,

Прокси не будет использоваться при воспроизведении аудио-потоков в SA:MP.

- nonametagstatus

Если этот параметр имеет значение 1, игроки будут видеть значок песочных часов рядом с ником других игроков, когда они на паузе.

Эта опция может быть изменена в игре с помощью команды /nametagstatus

Параметр позволяет менять шрифт чата, диалоговых окон и табло.

Пример использования: fontface="Comic Sans MS"

Параметр отвечает за изменение шрифта чата.

0 - "жирный" (по умолчанию) 1 - Нормальный.

Нужно установить шрифт, который будет использоваться для сампа.
Дефолтный шрифт сампа - Arial.

Убедиться, что шрифт установлен в компьютер.

Нужно перейти в путь C:\Windows\Fonts
Ввести в поиск "Arial"

40a41f90a4a9.jpg

Если файл имеется , то необходимо добавить следующие строки в файл samp.cfg

e20a90a8e2f0.jpg

Чтобы шрифт отображался в сампе, нужно добавить в файл samp.cfg строки

fontface="Arial"
fontweight=0
fontsize=0

Если файл не имеется , то необходимо скачать шрифт и установить на компьютер.
Шрифт можно найти на разных сайтах, к примеру в Google Fonts.

Иконки радара Liberty City Stories

Эта статья не завершена. Вы поможете проекту, исправив и дополнив ее.

Читайте также: