Как убрать безработицу stellaris

Обновлено: 03.07.2024

26 мар в 2:43

Играю в Стелларис относительно недавно. Хоть я в целом разобрался с основными механиками игры, однако полноценно поиграть у меня так и не получилось из-за непонятной ситуации, связанной с безработицей. В самом начале игры при росте населения отсутствует вообще какая-либо возможность распределять население по категориям специалистов/рабочих/правителей, из-за чего у меня происходит полный дисбаланс в экономике. Объясню подробнее.

Сел играть, спустя какое то время на стартовой планете у меня 49 населения, из которых 47 - рабочие. 1 житель - специалист силовик с самого начала, а 1 - преступник, появился позднее. При этом никто из рабочих в специалистов не переходит вообще, даже если расставлять приоритет на конкретном виде деятельности. При этом свободных видов деятельности на планете для специалистов навалом - торговцы, артисты, жрецы, металлурги и т.д. Из 47 работяг 5 вообще не работают, потому что для них уже нет места, но они все равно не переходят в специалисты. Но тут хотя бы за счет множества клерков удается сохранять стабильность.

Аналогичная ситуация произошла в той же катке с новообразованной колонией. После успешной колонизации стабильность на планете держится в районе от 0% до 20%, поскольку население не работает в принципе/работает только на должностях рабочих, при этом не создавая благ, хотя вакансии на виды деятельности есть, как и в предыдущем случае. Перезашел в игру - теперь почти все работают на местах специалистов, стабильность 2%, благ тоже нет.

Из-за всего вышеперечисленного у меня постоянный минус к товарам массового спроса, потому что количество безработных постоянно растет. На всех колонизированных планетах стабильность около нуля. Производство важных ресурсов, к примеру сплавов, также практически отсутствует, поскольку на этих должностях никто не работает. Как следствие - большая часть империй уже в начале значительно обгоняют меня по военной силе.

В предыдущих катках бывало еще хуже - после короткого промежутка времени у меня вообще половина населения резко, буквально с пустого места, переставала работать, в итоге я уходил в минус не только по товарам ширпотреба, но и по кредитам и еде, из-за чего катки закономерно дропались.

Возможно я чего-то не понимаю и что-то не так делаю, или это баг? Если что, модов, глобально изменяющих что-то в безработице, экономике и прочим у меня не стоит - только на планеты и кастомизацию рас.

Stellaris / Стелларис | Strategium

Антон Казанцев запись закреплена

Олег Помогаев


Олег Помогаев

Бунтами и востаниями и установлением диктатуры пролетариата

Олег, а, как решать? Если на планете нету мест под районы. Я просто совсем недавно играю в стелларис

Олег Помогаев


Олег Помогаев

Олег, на самом деле если их будет очень много, преступность будет повышаться или тебе пособия придеться выплачивать, стабильность падает.

Олег Помогаев


Олег Помогаев ответил Антону

Антон, переселять на другие планеты, где есть рабочие места или взять общинное равенство или у фан. эгалитаристов уровень жизни установить изобилие. Тогда безработные будут счастливы и будут единство генерировать и бунтов не будет.

Олег Помогаев


Олег Помогаев ответил Антону

Антон, не, там нужен уровень жизни либо изобилие либо разделение тягот

Олег, я ф. материалист, миллитарист. То что переселять безработных это я сам понял, но веь рано поздно и на всех кончются места. В стелларисе нельзя отклбчать рождаемость под ноль?

Олег Помогаев


Олег Помогаев ответил Антону

Антон, ну можно установить регулирование численности, но это только у нац меньшинств, у главной расы это сделать нельзя. Можно тормозить рождаемость с помощью решения на планете.

Олег Помогаев


Олег Помогаев ответил Олегу

Олег, на крайняк можно геноцидить. Опять же только нац меньшинства.

Олег, Можешь, еще на один вопрос ответить. С каким процентом пригодности стоит заселять планеты? Не меньше какоко го процента. Я ща ниже 80% планеты не заселяю.

Олег Помогаев


Олег Помогаев ответил Антону

Антон, у гештальт-сознания кстати как раз можно отключать производство поселений.(это я к слову)

Олег Помогаев


Олег Помогаев ответил Антону

Антон, ну вообще заселять так-то можно какие угодно, просто чем меньше пригодность, тем больше они жрут ресурсов и медленнее размножаются.

Олег, надо будет в след раз попробовать. Да, просто там обучение отключается, а я только 2ю партию играю в Стелларис. Первую завалил-бунты сожрали-не знал что нужно держать уровень благ в плюсе. Ща играю за литойдов. Уж очень классно, что почти все планеты зеленые для заселения.

Олег Помогаев


Олег Помогаев ответил Антону

Вспомнил еще чего. На планете есть планетарное решении о выселении лишних поселений. Но там должны быть как раз лишние поселения.

Олег Помогаев


Олег Помогаев ответил Антону

Олег Помогаев


Олег Помогаев ответил Антону

Антон, кстати можно рабочие места создавать еще разными зданиями по типу лаб и плавилен. Больше всего дают офисы. Офис дает 5 мест.

Олег Помогаев


Олег Помогаев ответил Антону

Антон, и да, у тебя админ лимит маленький, строй бюрократические центры, для увеличения административнго лимита.

Олег, ну, так я уже во всю ращу. Буквально за 5 лет до этого лимит был 80

Олег, ну, а смысл офисами застраивать? Так и получится, что просто застрою планету офисами до максимума, а какой профит с офисов?

Николай Якименко


Николай Якименко

Изучай техи на улучшение зданий, которые увеличивают рабочие места

Николай Якименко


Николай Якименко ответил Антону

Антон, обязательно выпадут. А пока можешь всех безработных на колонии переселять для их более быстрого развития или остановить рост через планетарные решения

Павел Рогов

Повышай уровень жизни до социального обеспечения и всё будет чики-пуки.

Сергей Сырнов


Сергей Сырнов

А потом уйти в дикие минуса по тмс, если у него их генерируется "под 0"

Павел Рогов

Ну, в том годе когда проблема безработицы возникает даже купить тмс уже не проблема.

Сергей Сырнов


Сергей Сырнов ответил Павлу

Павел Рогов

Мирон Лунчатхайра


Мирон Лунчатхайра

Есть мод на ограничения роста популяции населения при достижпнии придела районов для планеты (зависит от ее размера). Когда население достигнет максимума, то оно перестает расти автоматически, а когда его мало, то рост идет быстрее. Хороший мод на самом деле.


Дмитрий Радченко

Безработица, без высоких уровней жизни, грозит несчастными безработными поселениями, что дестабилизирует обстановку на планете, чем процент безработных от всего населения выше. + если безработных слишком много (от 5 попов и выше) - вылезет окошко с предложением о пособии по безработице (+2 тмс содержание безработных), при отказе возникает "Преступный мир" (+15 преступности, 1 преступник, по 1 преступнику за каждые 33 преступности на планете).

Stellaris / Стелларис | Strategium

Сергей Старковский

Сергей Старковский запись закреплена

Народ, как бороться с перенаселением в большой Империи ? А то у меня уже большая часть галактики захвачена, но перенаселение на планетах жрет мне ресы просто жопа.

Людмила Амосова


Людмила Амосова

Данило Плахотнік

Сергей Старковский


Сергей Старковский

Данило, в есть варианты не включающие в себя тотальное очищение огнём ? Не хотелось бы свою столицу ебашить адским пламенем.

Данило Плахотнік

Сергей Старковский


Сергей Старковский ответил Данило

Данило, у меня там произошло синт. возвышение эгалитаристов-материалистов.

Сергей Старковский


Сергей Старковский ответил Данило

Данило, границы открыты, но беженцев не принимаю, и на своих планетах чужаков не размещаю.

Данило Плахотнік

Сергей, ну коль ксеносов у тебя в империи нет, то тут только микроменеджмент

Дима Огородников

Можно остановить или замедлить рост в решениях для нужных планет.

Сергей Старковский


Сергей Старковский

Дима, для этого уже поздно, в столице -41 жилья, я хуй знает куда их девать, преступность, наркотики, только только война картелей отгремела, кошки живут с собаками, массовая истерия.

Дима Огородников

Сергей, пересели лишнее население куда-нибудь. Если все так плохо, то перестрой все районы в городские. Строй здания на жильё.

Сергей Старковский


Сергей Старковский ответил Диме

Мария Гриднева


Мария Гриднева ответила Сергею

Сергей, можно построить хабитат (биотоп, орбиталь, или как он там в разных переводах) над этой же планетой и после запрета размножения переселить всех туда

Сергей Старковский


Сергей Старковский ответил Марии

Николай Золотухин

Да как у вас перенаселение получается? У меня при приросте 20 их вечно не хватает. Один только сплаволитейный экумен дает жилье и работу паре-тройке сотен. Научный мир-кольцо по три сотни на сегмент.

Сергей Старковский


Сергей Старковский

Николай, ну так у меня на столице -41 жилья, уже почти конец игры, там лет 10 до конца осталось.

Николай Золотухин

Влад Канев

У меня немного другой вопрос) Как бороться с перенаселением в средах обитания?)) Районов городских мало. Построек типа "Роскошное жильё" (или как там) нету на средах обитания почему-то. В итоге хз как открыть все ячейки для построек. Хабитаты застраиваю под науку. В принципе +150 или +400 (если максить науные здания) на каждый сегмент науки с каждого хабитата и так норм, но хотелось бы их на максимум использовать. Есть идеи?

Александр Печёркин

Влад, Я брал рождённые в пустоте это плюс две ячейки, строил нии, по одной добычи пылинок газа и кристалов, один галотеатр, и все остальное научки выходит около 500 науки и 0 жилья с 0 доступной работы, дальше ограничение на рост и все на Макс вроде ни как не получится

Влад Канев

Ну вот об этом и речь) приходится отключать постройку роботов (убирать роботостроителей) или ограничение на рост (если органика). А вот интересно, есть ли какие методы, чтобы до 75 населения раскачать хабитата)?

Александр Печёркин

Влад, не вижу как их полностью заселить без перенаселения да и не нужно вроде

Влад Канев

Александр Кузнецов


Александр Кузнецов

Влад, я прошел игру с хабитатами
Строй макс районы
Бери перк на - 10% жилья
Добирай население на 80 единий и останавливай рост

Влад Канев

Александр Кузнецов


Александр Кузнецов ответил Владу

Влад Канев

Александр, Мой вопрос то в итоге перерос в любопытство) выяснить, реально ли в хабитатах обеспечить жильём всех) и до 80 попов нарастить

Влад Канев

Александр Кузнецов


Александр Кузнецов ответил Владу

Влад, да можно
Но только на 80 попов
Можно ещё парочку если получить ивент на - 5% исп жилья
И все
Разве что у торговцев получить ещё какую то хрень на жильё но она временная
Стабильно работать хабитат будет на 80 попа0

Влад Канев

Александр Кузнецов


Александр Кузнецов ответил Владу

Влад, хабитаты прикольны как рол плей
А по факту ты просто выходишь в синтов и забиваешь

Александр Кузнецов


Александр Кузнецов ответил Владу

Влад, когда выходишь в синтов
Что бы не строились лишние попы
Просто убираешь приоритет с репликаторов
Ибо делать решение на остановку сборки не выгодно

Влад Канев

Александр, Ну вот как раз и задумывался отыграть рп через хабитаты)) но в моей текущей высокой империи синтов максимум на 53 заселить смог (но я не брал стремление рождённых в пустоте. там же +2 района ещё).

29 янв. 2019 в 10:54

I'm pretty new to this game and can't find any solution how to reduce the unemployment rate on my main planet. (all districts already in use and no more open slots for buildings)

Mb someone can tell me how to fix this problem or to avoid in the future.Thank you!

Все бы хорошо, да у меня на главной планете, у которой уже заняты все районы(и нету свободных мест для строений), растет безработица(6-8).
Может кто подскажет, как бороться с данной проблемой?

Читайте также: