Как убрать агента в майнкрафт бедрок

Обновлено: 02.07.2024

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Содержание

7. Агент всегда рядом с хозяином

Этот факт был обнаружен случайно. Снова мой друг наблюдал за агентом, а я отправился в Незер. Как сказал друг, агент прекратил работу и исчез. И появился рядом со мной в Незере. А после того как я вернулся в обычный мир, он переместился вслед за мной и появился возле портала.

6. Ограниченная зона действия

Если игрок написал скрипт и дал команду агенту на его выполнение, а сам после этого ушёл куда-то далеко, оставив агента в не подгруженных чанках, то агент потеряет связь с игроком и прекратит работу.

4. Без Code Connection не обойтись

Если Code Connection выключен и закрыт проект с кодом в Make Code, а самое главное если он не запущен, то Агент ничего не будет уметь делать.

1. Агент — эксклюзивный моб Minecraft Bedrock Edition

Агент является эксклюзивным мобом для Minecraft Bedrock и Minecraft Education Edition. В Minecraft Java Edition и Minecraft Console Edition его появление не ожидается. Это единственный моб, который не тестировался сначала в Minecraft Java Edition, а создавался сразу для Bedrock.

3. Создание (спавн) агента

Агента невозможно создать привычными методами: его нельзя встретить в мире, заспавнить яйцом призыва или командой /summon. Так как же его создать?

Что нужно чтобы создать агента в Minecraft

1. Открываем Code Connection.


5. После ввода команды, происходит синхронизация Minecraft и Code Connection. Спавнится моб. Он получит уникальное имя, составленное из имени игрока и дополнения «.Agent». Например, мой ник — slava2012z, значит агента будут звать slava2012z.Agent.


2. Как агент появился в игре

После того как Microsoft приобрела Mojang, компания выпустила версию Minecraft предназначенную для образовательных учреждений под названием Minecraft Education Edition для PC с Windows 10 (UWP-приложение, ручная установка) и MacOS. Оно тоже было создано на основе Bedrock, но стоит немного в стороне. Считается, что именно на этом издании впервые был добавлен моб Агент, но позднее с версии 1.2.0.9 добавлен в обычный Minecraft Bedrock (правда работать с ним можно только на PC с Windows 10, на остальных платформах только наблюдать).

Но это не совсем так. Анализ списка изменений показывает следующее:

Android (Pocket Edition [Bedrock])
[29 августа 2016] Alpha 0.16.0 build 1 (Alpha 0.15.90.0) — Агент добавлен в игру
[30 августа 2016] Alpha 0.16.0 build 2 (Alpha 0.15.90.1) — Агент удалён из игры
1.0 build 1 (Alpha 0.17.0.1) — Агент снова добавлен в игру, но скрыт

Windows 10, MacOS (Education Edition [Bedrock])
[1 ноября 2016] 1.0.1 — Агент официально используется в игре, добавлена поддержка Code Connection

Windows 10 (Bedrock)
[8 августа 2017] 1.2 build 3 (1.2.0.9) — Агенты официально в игре, активна поддержка Code Connection, но не работает. Заработала только с 11 октября 2017, когда вышла обновлённая версия Code Connection.

Получается, что Агент был добавлен в классический Bedrock раньше, чем в Education Edition. Хоть и принято считать наоборот, так как никто не знает о прошлом этого моба.

9. Безумный шахтёр

Я экспериментировал и написал скрипт на шахтёра. Решил протестировать. Наставил перед ним камень, руды и бедрок вперемешку. Запустил скрипт, и агент начал работать. Камень выпадал как булыжник, золото и железо как блоки, остальные руды как и положено (даже, если включён креатив). Больше всего меня поразило, когда он разломал блок бедрока, который вывалился и агент его подобрал. И ведь это было в режиме выживания! Несмотря на то, что бедрок в режиме выживания разрушить нельзя, агент с этим справился, да ещё и забрал его в инвентарь! Кроме того, кирка для работы ему не нужна. Я выдал её ему для наглядности. Он берёт её в руки, однако сама кирка, по мере использования, не разрушается. Я продолжил эксперимент — пропустил сквозь воду и лаву. Он их уничтожает, но в инвентарь не собирает. Правда, вода даётся ему плохо: она же имеет свойство восполняться, если рядом есть все необходимые условия.

Блоки и предметы [ ]

Пылающий обсидиан [ ]

До Alpha 0.12.1 он появлялся при работе реактора Нижнего Мира, замещая собой блоки золота и булыжника в течение работы. Он очень похож на обычный обсидиан, но издаёт свечение в 15 единиц, имеет красный, а не фиолетово-чёрный цвет, при его добыче выпадает обычный обсидиан. При этом во время его свечения от него отходят характерные красные частицы. По прошествию определёного времени реактор «остывал», после чего пылающий обсидиан становился обычным.

В версии Alpha 0.12.1, в связи с появлением портала, реактор Нижнего мира был удалён ввиду его бесполезности, из-за чего легально получить пылающий обсидиан стало невозможно. Однако его по-прежнему можно получить взломом игры, например, через PocketInvEditor или MCPE Master. Будучи поставленным через него, горит вечно, сохраняя тот же дроп в виде обычного обсидиана.

reserved6 [ ]

Ядро реактора Нижнего мира [ ]

info update [ ]

8. Инвентарь агента

У агента есть свой собственный инвентарь — 27 слотов. Доступ к нему имеет только хозяин. Другой игрок не сможет им воспользоваться. Очень удобно, учитывая бессмертие, возможность прыжков между измерениями и недоступность для других игроков. Можно написать скрипт на телепортацию агента к игроку по команде, и тогда агента можно будет использовать как своеобразный рюкзак.

5. Агента нельзя убрать

10. Агент и игровые режимы


Агент, не обладающий ИИ по умолчанию, представляет собой чистый лист, который позволяет игрокам и преподавателям Minecraft запрограммировать его для выполнения различных основных задач.

Он может сажать и собирать урожай, строить конструкции, рубить деревья и добывать ресурсы, и это лишь некоторые функции. У него даже есть собственный инвентарь, который игроки могут использовать в качестве хранилища при необходимости.

Minecraft: как используется агент?

В Minecraft: Education Edition для взаимодействия с агентом используется сопутствующая программа, известная как Code Connection. Эта программа позволяет игрокам напрямую взаимодействовать с кодом агента, используя язык визуального программирования, который позволяет им перетаскивать команды для выполнения мобом.

Агент также несколько странно взаимодействует с некоторыми объектами в мире Minecraft, способным нажимать на нажимные пластины, но неспособным использовать такие вещи, как кнопки или двери. Несмотря на это, агенты в Minecraft обладают широким спектром возможностей, включая:

  • атаковать
  • уничтожать блоки и другие предметы
  • Выбрасывать предметы из своего инвентаря
  • Обнаружение сущностей или красного камня
  • Телепортация к игроку
  • Возделывайте поля и сажайте/собирайте урожай.
  • Размещайте блоки для строительства.
  • Собирайте ресурсы, такие как руда, булыжник или дерево.

При возврате в Minecraft: Education Edition агент и Code Connection даже предоставляют базовое руководство, которое проинформирует игроков о том, как использовать редакторы кода и программировать моба для выполнения основных задач.

Следите за Fox-Guide Minecraft на YouTube. , Snapchat и Facebook для получения последних новостей и обновлений!

Генерация мира [ ]

Старый тип Нижнего мира [ ]

Портал в Нижний мир не может быть активирован в старом типе мира, если не сгенерирован в бесконечный тип.

С версии 0.16.0 build 5 добавлены команды, чтобы получить доступ к Нижнему миру в старом типе без генерации его в бесконечное с помощью команды /setblock или /fill с портала Нижнего мира.

Старый тип Края [ ]

К Краю невозможно получить доступ, потому что крепости никогда не генерировались в старом типе и портал в Край не будет работать. Единственный способ получить к нему доступ с помощью команд размещения блоков, таких как /setblock и /fill .

В отличие от Нижнего мира в старом типе, который может генерировать все структуры, Край в Старом типе генерирует только главный остров, и не генерирует наружные острова из-за ограничения мира 256x256.

Однако, Край в старом типе иногда не генерируется должным образом, в результате чего центральный остров не генерируется из-за границы. Если это может произойти, дракон Края может застрять в воздухе, и портал в Обычный мир генерирует только разрез пополам или даже не генерирует вообще, и портал не будет работать из-за ограничения мира. Эта проблема является причиной того, что Край не может быть доступен в обычным режиме. Самый единственный способ вернуться в Обычный мир через читы или смерть.

Скелет-иссушитель-наездник [ ]

Скелет-иссушитель-лучник [ ]

Если скелет-иссушитель вооружен луком, то стрелы выстреленные скелетом всегда будут огненными, вне зависимости от зачаровываний. Однако, скелеты-иссушители-лучники не могут заспауниться натурально.

Обычный житель и Зомби-обычный житель [ ]

Обычных жителей не существует в карманном издании. Они не могут быть заспаунены с помощью команды /summon , но они могут быть заспаунены с помощью посторонних программ.

Бронированные зомби-жители [ ]

Зомби-жители добавлены, но пока не могут появляться с доспехами. Однако, бронированных зомби-жителей можно призвать через посторонние программы.

Текстуры [ ]

Данные текстуры находятся только в файлах игры и в настоящее время не используются.

Вагонетка с печью [ ]

Вагонетка с печью есть в Java и Legacy Console Edition. Едет за счёт угля, положенного в печь.

Колчан стрел [ ]

В старых версиях существовал колчан стрел. Был убран из Pocket Edition и не добавлялся в Java Edition.

Рубин [ ]

Бывшая валюта Деревенских жителей. Из-за того что Dinnerbone дальтоник, он не мог отличить рубин от красного камня, поэтому было решено изменить это на изумруды.

В то время как разработчики Minecraft Java Edition приняли решение о публикации карт обфускации, разработчики Minecraft Bedrock исключили из последней бета-версии Minecraft Bedrock 1.3.0.9 отладочную информацию, которой пользовались разработчики серверных движков для Minecraft Bedrock.

Об этом написал Дилан (Dylan, @dktapps), ведущий разработчик PocketMine-MP, на форуме и рассказал, что исключение отладочной информации — это большая проблема для разработчиков сервера. Удаление отладочной информации превращает бинарный код в набор данных, которые трудно анализировать. Все автоматизированные средства, созданные в этих целях, сразу становятся бесполезными.

Разработчик сервера Майнет (MiNET) согласился с опасениями Дилана. Он написал в твиттере, что ВСЕ, кто разрабатывает независимые сервера, используют одинаковые инструменты.

Таким образом, если ситуация не изменится, то развитие независимых серверных движков будет невозможно.

При этом, серверам, участвующим в партнёрской программе, информация необходимая для разработки серверов предоставляется. Один из таких партнёров, игровая сеть Lifeboat Network, развивает свою версию PocketMine-MP, и теоретически их наработки могут быть использованы для развития PocketMine-MP.

Однако Дилан говорит, что это тоже не выход из ситуации. Разработчики Lifeboat реализуют только ту часть сетевого протокола, которая нужна им для работы сервера, пропуская всё, что им не нужно.

Кроме того, нет гарантии, что они не прекратят разработку в любой момент, перейдя на работу с закрытым движком, код которого не будет публиковаться.

Разработчики Minecraft пока никак не прокомментировали ситуацию. Но вряд ли исключение отладочной информации произошло случайно.

Может разработчики решили, что нужно таким образом подстегнуть владельцев серверов к использованию официального серверного ядра Bedrock Dedicated Server (BDS), которое было выпущено в прошлом году?

Как может разрешиться ситуация пока неизвестно. Возможно, отладочная информация будет включаться в Bedrock Dedicated Server. Её можно будет использовать для разработки независимых серверных движков, однако это может затормозить процесс — новые версии BDS выходят только с релизами игры; бета-версии BDS не выпускаются.

Эту статью написал Святослав (известный также как slava2012z). Он предложил её для публикации и мне кажется она отлично дополнит те статьи, которые я сам писал об агентах в Minecraft Bedrock.

Я хочу рассказать о своих наблюдениях за самым необычным мобом в Minecraft — агентом, в которых мне помогал мой друг Merlin_life.

Агент — это такой мини-робот, которого нужно программировать на языке Java Script при помощи программы Code Connection (с выбранной рекомендованной в ней средой Microsoft MakeCode, которая специально предназначена для этой цели, но можно выбрать и другую). Я протестировал этого моба и хочу поделиться несколькими фактами, которые я обнаружил.

Читайте также: