Как убрать 2 слой в майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте, наверное многие знают о недоступности 2 слоя на скине именно в зоне туловища, рук и ног.
Хотелось бы что бы это исправили, без 2 слоя туловища и рук с ногами очень многое изменяется в скинах.
Пример:
Как выглядит без 2 слоя туловища и рук с ногами. (64х32)

Как выглядит с 2 слоем туловища и рук с ногами. (64х64)

не уверен что выйдет из-за старой версии майнкрафта, на которой установили глобальный мод

Даже при 64х64 не работает 2 слой, причём даже на голове.
Даже при 64х64 не работает 2 слой, причём даже на голове.

Проблемы у тебя, раньше бегал на амфибии как минимум со вторым слоем.

Pituo писал(а):
Даже при 64х64 не работает 2 слой, причём даже на голове.

Проблемы у тебя, раньше бегал на амфибии как минимум со вторым слоем.


На амфе 64х64, но работает 2 слой только на голове, на туловище его не видно. (У некоторых даже на голове не работает)

На голове всегда работал и работает на любых расах, исключение может быть, только если отсутствует прозрачный фон.

О каком втором слое на амфибии может идти речь, если он там технически не предусмотрен, хотя бы потому что его размер обусловлен размеров самой модели амфибии (если еще точнее, размерами ее хвоста), а никак не наличием второго слоя. Выше уже скинули как минимум два предложения на эту тему.

Pituo писал(а):
У некоторых даже на голове не работает

На голове всегда работал и работает на любых расах, исключение может быть, только если отсутствует прозрачный фон.

На размере скина 64х64 у всех рас кроме амфибии не работает 2 слой на голове, и никак это не правится, кроме как сжатием до 64х32.

О каком втором слое на амфибии может идти речь, если он там технически не предусмотрен, хотя бы потому что его размер обусловлен размеров самой модели амфибии (если еще точнее, размерами ее хвоста), а никак не наличием второго слоя. Выше уже скинули как минимум два предложения на эту тему.

Основная часть функций WorldEdit работает с регионами. Например, если вы хотите заменить все стеклянные блоки землей внутри квадрата, то Вы должны показать WorldEdit, где эта площадь. WorldEdit дает Вам несколько способов для выделения регионов, этот раздел познакомит Вас с ними и покажет некоторые изменения ими.

Режимы выделения [ ]

Для показа сетки был использована модификация: WorldEdit CUI (Старая версия)

Просмотр информации [ ]

WorldEdit также предоставляет вам команды для получения информации о регионе, который вы выбрали.

Получение размера выделения [ ]

Показывает количество блоков в регионе. Воздух тоже считается.

Расчет частоты блока [ ]

Подсчитывает количество блоков определённого типа в выбранном месте.

Нахождение распределения блоков [ ]

Показывает распределение блоков в выбранном месте.

Выбор кубоидов [ ]

На данный момент WorldEdit позволяет выбирать «кубоиды» (прямоугольные параллелепипеды), выбрав две точки. На рисунке ниже показано, как две точки образуют кубоид. Они выбираются только с выравниванием по осям (нельзя повернуть под углом).

Cuboid.jpg

Есть несколько различных способов выбора этих двух точек, и Вы можете их смешивать и сочетать.

Выделение инструментом [ ]

Это самый интуитивно понятный способ выбора региона. Чтобы её получить, наберите в чате //wand (по умолчанию появится деревянный топор). Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выбрать первую точку, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать вторую точку.

Выделение на своей территории [ ]

Выделение с помощью прицела [ ]

Эти команды выделяют первую и вторую точки на которые Вы прицелились. Это позволяет с лёгкостью выделять большие регионы издалека.

Выбор чанка [ ]

Эта команда выбирает все блоки в чанке в котором вы находитесь. Чанки имеют размер 16x16x256.

Изменение региона [ ]

Расширение региона [ ]

  • //expand <дальность> [направление]
  • //expand <дальность> <обратная дальность> [направление]
  • //expand vert

Эти команды позволяют легко увеличить регион по-разному:

Чтобы указать направление можно использовать короткие названия сторон (N, S, W, E, U, D). Если Вы в качестве параметра направления напишите «me», то расширение произойдет в сторону взгляда. Вы можете указать два числа и область будет расширена в двух направлениях одновременно.

К примеру, если Вы использовали //expand 10 up , расширение будет идти вверх, как показано на рисунке.

Используете //expand vert если хотите расширить область до неба и коренной породы.

Уменьшение региона [ ]

  • //contract <дальность> [направление]
  • //contract <дальность> <обратная дальность> [направление]

Эта команда аналогична //expand.

Каким способом уменьшается выбор? Если Вы используете //contract 10 down , то регион уменьшится сверху.

Перемещение выбранного региона [ ]

Сдвигает регион. эта команда работает как //expand и //contract одновременно с одной дальностью и противоположными направлениями. Команда сместит регион на определённую величину, при этом не перемещает блоки в регионе (для этого напишите команду //move в чат).

Содержание

Читайте также: