Как сбросить ошибки на bmw x3
Обновлено: 06.07.2024
2. Нажать и удерживать кнопку обнуления счетчика разового пробега (далее — просто ”кнопка”) в течение примерно 10 секунд, пока на дисплее не высветится 1-я позиция.
3. Повторными краткими нажатиями кнопки выводятся следующие позиции. Выбрать нужный объем работ по ТО.
Если сброс возможен, то в комбинации приборов появляется индикация ”Сброс возможен”.
4. Нажать и в течение 3 секунд удерживать кнопку, чтобы запустить сброс.
Состояние процесса сброса отображается индикацией и надписью ”Идет сброс” на дисплее.
После завершения сброса появляется надпись ”Сброс прошел успешно”.
Братцы подскажите как обнулить ошибку после замены колодок x3 e83 или дайте ссылочку!
Зашел в тестовый режим, но там одни цифры, еще много тестовых режимов!
Сегодня поменял колодки поставил Отто Цимерман и датчик износа Текстар!
Цена з/ч 2500
Работа 700
Так же может кто то конкретно подскажет как инициализировать ключ(что бы работали кнопки)!
Сегодня пробовал не получилось:
1 вариант-вставляем ключ с зажатой верхней кнопкой, поворачиваем ключ на деление 1 держим 3-5 сек, вытаскиваем с зажатой и нажимаем три раза центральную кнопку(круглую)!
2 вариант- вставляем ключ, поворачиваем ключ на деление 1 держим 3-5 сек, вытаскиваем зажимаем верхнюю кнопку и нажимаем три раза центральную кнопку(круглую)! после того как отпустили верхнюю кнопку в теории срабатывает центральный замок!
3 вариант — к вышеописанному поворачиваем ключ 5 раз!
_ЗЫ
(текст цитаты не точен, но смысл тот-же)
"Людей с отсутствием чувства юмора -жаль, ибо инвалиды они
более чем безногие! Вместо ноги можно поставить протез!
Вместо чувства юмора увы - протез не поставишь!"©А.И.Райкин
_ЗЫ-ы
Так всётаки, как сбросить ашибке бес сервиза. : ))))))
в другой области намного компетентнее тебя но это не значит что он обратном случае будет тебя обзывать дураком, безинтеллектным и давать всякие глумные советы.
знакомые слова, когда то я их и писал ))))
Славк!)) Ты как . лакмус !)))
Индикатор лакмус - красный
Кислоту укажет ясно.
Индикатор лакмус - синий,
Щёлочь здесь - не будь разиней,
Когда ж нейтральная среда,
Он фиолетовый всегда.
Валер! я тя с новой стороны узнаю ))))))))))))))))))))))))))))))
прям
подскажите плиз. горел чек енжин, хотел скинуть, посмотреть, загорится ли снова. Как тут было написано, во 2м положении ключа нажать 5 раз на педаль газа до упора. И при запуске двигателя, ошибка действительно исчезла! Магия какая-то, не ожидал, что сработает Но во 2м положении ключа, ошибка всё равно горит, такое ощущение, что она не скинулась, а просто не горит при запущенном двигателе.
Можно ли её совсем скинуть без отключения аккума? (Может стекло протереть или коробку подергать? )
Спасибо. насколько я помню, в положении ключа "зажигание включено" чек энжин и должен гореть. тухнет когда двигатель запускаешь. --> Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002 горел чек енжин, хотел скинуть, посмотреть, загорится ли снова. Как тут было написано, во 2м положении ключа нажать 5 раз на педаль газа до упора. И при запуске двигателя, ошибка действительно исчезла! Магия какая-то, не ожидал, что сработает
Это не магия, скорее всего, просто в этот раз при заводе все параметры были в норме
Но во 2м положении ключа, ошибка всё равно горит, такое ощущение, что она не скинулась, а просто не горит при запущенном двигателе.Так и должно быть.
Точнее у большинства так, но вроде как были случаи, когда у некоторых check engine тух во 2м положении.
Два раза коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1) Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Появляется новая периодичность технического обслуживания.
На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов. (2)
Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1) (2)
Два раза коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
Читайте также: