Как поменять время суток в человек паук майлз моралес

Обновлено: 05.07.2024

Insomniac Games на своём официальном сайте сообщила о выпуске очередного обновления супергеройского боевика Marvel’s Spider-Man: Miles Morales для PlayStation 4 и PlayStation 5.


В издании для консоли Sony уже прошедшего поколения заплатка получила порядковый номер 1.04, тогда как на новой приставке Marvel’s Spider-Man: Miles Morales обновилась до версии 1.004.

Главная особенность вышедшего патча Marvel’s Spider-Man: Miles Morales — появление возможности менять по окончании сюжетной кампании не только время дня, но и погодные условия.

Как показал в своём видео блогер Philminator, пока (по крайней мере, на PS4) функция работает с перебоями: не всегда устанавливает выбранную опцию, а спустя несколько попыток выдаёт чёрный экран. Разработчики уже в курсе проблемы.

Помимо возможности управлять погодой, обновление 1.04/1.004 добавляет в Marvel’s Spider-Man: Miles Morales ещё одну опцию отображения субтитров — чёрный текст на белом фоне.

Наконец заплатка стабилизирует работу и улучшает производительность Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, а также привносит несколько более мелких, не удостоившихся конкретизации исправлений.

Marvel’s Spider-Man: Miles Morales поступила в продажу 12 ноября текущего года одновременно для PS4 и PS5. Критики встретили проект тепло, чему и посвящён недавний 30-секундный трейлер.

В грандиозной Marvel’s Spider-Man поражало гармоничное сочетание эпичной супергеройской истории с настоящими, человеческими взаимоотношениями между персонажами и тонко проработанными сюжетными арками — всё это в совокупности вело к настоящему катарсису в финале. Не стоит забывать и про игровое разнообразие, а также умелое чередование интересных механик. По форме «Человек-паук: Майлз Моралес» силится соответствовать высоко установленному стандарту, а по сути — не попадает ни в одну из эмоциональных целей.

Чего не отнять — город получился пейзажным. А полёты на паутине по-прежнему захватывают дух — особенно с тактильной отдачей от DualSense

Чего не отнять — город получился пейзажным. А полёты на паутине по-прежнему захватывают дух — особенно с тактильной отдачей от DualSense

Пролог стартует с сильной ноты: сцены стремительной погони и зрелищного сражения с Носорогом — это, пожалуй, единственный эпизод игры, сравнимый по масштабу с предшественницей. Но вот Питер Паркер по довольно надуманному поводу покидает город, унеся в своих чемоданах и целостность истории. Которая, замечу справедливости ради, начинается с приемлемых для жанра исходных.

На носу Рождество, Майлз слегка переживает из-за того, что к его альтер эго, «другому» Человеку-пауку, граждане относятся со скепсисом, и стремится себя проявить; в городе вот-вот запустят нуформовый реактор, способный поддерживать мегаполис десятки лет; но этому не рада организация анархо-террористического толка «Подполье», готовящая серию силовых акций против корпорации «Роксон», многое скрывающей о своём передовом источнике энергии.

Линия котика, пожалуй, самая проработанная в игре

Линия котика, пожалуй, самая проработанная в игре

И тут вполне рабочая фабула превращается в скоростную мыльную оперу. История несётся вперёд, забывая про последовательность и плавность повествования, поспешно вводя «важных» персонажей, чтобы тут же раскрыть их «шокирующие» тайны. Сразу два близких Майлзу человека внезапно оказываются прямыми участниками конфликта «Роксон» и «Подполья» — понятное дело, по разные стороны баррикад. Супергерой, как и положено, проводит разъяснительные беседы с каждым, но диалоги всегда сводятся к надрывному исходу и «буре страстей», перетекающей в банальный мордобой. Детский сад.

Не забудем и про «избранные» штампы, которые, как по методичке, кочуют из одного посредственного проекта в другой. Тут и феноменальная подводка к битве в ключе «я тебя так берегу, что нанесу тяжкие телесные повреждения, чтобы уберечь от беды», и персонаж, регулярно совершающий скудоумные действия, который при этом обозначается небывалым интеллектуалом, и, конечно, «гордость» лентяя пера — немотивированная кульминационная жертвенность. Была беда с графическим «мылом», теперь — с драматургическим!

Джей Джону Джеймсона принято воспринимать как клоуна в инфопространстве, а он меж тем поднимает острые темы: ряженый вигиланте творит на улицах самосуд, пока полиция бездействует. Тут уж призадумаешься…

Джея Джону Джеймсона принято воспринимать как клоуна в инфопространстве, а он меж тем поднимает острые темы: ряженый вигиланте творит на улицах самосуд, пока полиция бездействует. Тут уж призадумаешься…

Проваливается пьеса и на зрелищном поле. Эффектных сцен преступно мало, да и те, что есть, — пресные и не запоминающиеся. Немудрено: в новом «Человеке-пауке» не нашлось места важному двигателю крепкого супергеройского боевика — знаковым суперзлодеям паучьей мультивселенной (Носорога здесь, считайте, и нет, даром что дважды — босс). Вместо них — пара второразрядных каноничных противников.

Умелец (не буду вдаваться в спойлеры, связанные с настоящей личностью персонажа), чистой воды террорист, мечется между «справедливостью» и допустимой ценой за неё, причём исключительно на словах. И со свойственным подросткам максимализмом продолжает сеять хаос и разруху. Заметно, как авторы натужно пытаются вызвать сочувствие к персонажу, а получается породить лишь взрывное раздражение.

Бродяга недалеко убрёл от «коллеги» и также не занимает уверенной жизненной позиции. Точнее, пытается играть на две стороны, отчётливо давая понять, что он, хоть и работает на «плохих», сам-то — хороший, добрый и заботливый (а заработанные «грязные» деньги, надо понимать, раздаёт нуждающимся). Противоречивая установка сковывает его намертво, и в результате никаких знаменательных поступков он за всё повествование не совершает. Хотели сделать антигероев с серой моралью, а получились просто серые персонажи.

Врачи Нью-Йорка рекомендуют: носите маски!

Врачи Нью-Йорка рекомендуют: носите маски!

Мимо игры проехал и вменяемый главный (или хотя бы крепкий второстепенный) антагонист с проработанной сюжетной аркой, понятной мотивацией и целостной личностью. Упомянутый ранее Носорог пробегает по истории мимолётным статистом. Как и Кингпин, появляющийся на пару секунд в совершенно неуклюжей сцене — оцените размах — на экране ноутбука. В итоге отдуваться приходится главе корпорации «Роксон» Саймону Кригеру — «дежурному» злодею-капиталисту, впитавшему в свой образ все клише, до которых смогла дотянуться рука горе-сценаристов. Он и управляет огромным энергетическим конгломератом, и обогатился за счёт «простых» учёных, и, естественно, пользуется услугами наёмников, а его городские проекты, само собой, вредят здоровью горожан. В общем, негодяй, да ещё и любит деньги, а большей глубины персонажа нам, так полагаю, понимать и не надо… Правда, и этот «беспроигрышный» вариант не срабатывает — слишком уж непоследовательно авторы вплетают его в повествование.

Игровой процесс всё же опережает по увлекательности сюжетную часть, но не сильно. Конечно же, большая часть механик переехала в нового «Человека-паука» из предшественницы. И надо сказать, бои и стелс здесь по-прежнему отменные. Но боевую составляющую немного урезали в разнообразии: Майлзу доступно ощутимо меньшее количество паутинных модификаторов, древо навыков заметно оскудело, да и таланты на нём растут в большинстве своём бесполезные. Совершенно естественная ситуация: накопить десяток очков улучшений и даже не вспомнить про них.

В отличие от Питера, Майлз пока острить особо не умеет. И, увы, заданий, обучающих базовым принципам каламбуров, в игре тоже нет…

В отличие от Питера, Майлз пока острить особо не умеет. И, увы, заданий, обучающих базовым принципам каламбуров, в игре тоже нет…

Недобор компенсируется новыми уникальными умениями Моралеса — биосилой и маскировкой. Первая особенность ориентирована на бой и даёт возможность нанести врагам могучий электрический удар. Маскировка же позволяет стать невидимым на довольно продолжительное время — сподручно и в стычках, и во время стелс-сегментов. Однако хоть поначалу навык и кажется уместным, но на деле он значительно портит баланс, делая любое задание чрезмерно простым. А ведь сюжет и так пробегается за пару-тройку часов.

Коротенькая кампания жонглирует схватками, скрытными заданиями, неинтересными головоломками из разряда «подвинь вагоны поезда в правильном порядке», редкими погонями и схватками с боссами (с их высокой концентрацией ближе к финалу). Враги, увы, не блещут разнообразием, да и не сильно отличаются от противников из Marvel’s Spider-Man и её DLC, а потому после часа планомерного избиения преступников, анархистов и корпоративных солдат потихонечку одолевает уныние. Не говоря уже о том, что под занавес сюжетные миссии и вовсе искусственно растягиваются непомерным количеством врагов.

У Человека-паука теперь есть своё мобильное приложение, где можно найти мини-задания. Необязательные и скучные…

У Человека-паука теперь есть своё мобильное приложение, где можно найти мини-задания. Необязательные и скучные…

Спасать от нудных и цикличных активностей основной кампании должны, в теории, побочные задания, дополнительные испытания и случайные события на карте. И какое-то время пресечение преступлений на улицах города действительно развлекает, как и поиск капсул времени, обнаружение уличных битов (Майлз буквально записывает звуки города для микстейпа), зачистка вражеских баз и тайников. Но, увы, займут они ненадолго — большинство из них скучны и не вызывают совершенно никакого желания выбить «сто процентов» прохождения.

Очевидно, что «Человек-паук: Майлз Моралес» делался в спешке — понятно это и по слабой драматургии, и по скудному наполнению мира, да и сам Нью-Йорк (вместе с игровыми механиками) один в один перенесён из более талантливо сделанной игры, разве что снегом присыпан. Хочется верить, что на настоящий сиквел потратят чуть больше времени и усилий.

Достоинства:

  • живописный зимний Нью-Йорк;
  • механики из Marvel’s Spider-Man по-прежнему хороши;
  • способности Майлза вносят какое-никакое разнообразие в игровой процесс.

Недостатки:

  • нескладная и скучная история;
  • блеклые фанерные персонажи и диалоги уровня подростковых драм;
  • игра слишком затянута даже при своей скоротечности;
  • быстро надоедающие побочные активности.

Графика

Визуальные красоты — самая сильная часть игры: панорамы города восхищают, а трассировка лучей добавляет лоска. А вот дизайн костюмов антагонистов смотрится халтурно — будто стояла задача сделать максимально невыразительно.

Звук

Шумы большого города, звуки схваток и проработка всего аудионаполнения исполнены профессионально и качественно. Дубляж также на высоком техническом уровне. А вот с художественной частью получилось хуже: создаётся впечатление, что некоторые актёры озвучки и сами порой не верят в мотивацию собственных героев, а потому во многих репликах сквозит ощутимая фальшь. Музыка в целом неплоха, но без открытий — играет себе на фоне, и ладно. Но как минимум под финальную битву стоило подобрать что-нибудь более соответствующее моменту.

Одиночная игра

Скучная, тривиальная история и однотипные задания, но завораживающие полёты на паутине и отличные рукопашные бои. Ради последних лучше перепройти выдающуюся Marvel’s Spider-Man (или её ремастер для PS5) и не тратить время на тоскливую штамповку.

Коллективная игра

Общее впечатление

Продукт такого посредственного художественного качества и мизерного игрового наполнения стоит выпускать с пометкой-предупреждением: «Осторожно! Средненькое DLC по цене AAA-проекта».

Компания Sony Interactive Entertainment и студия Insomniac Games выпустили обновление (версия 1.007.001) приключенческого экшена Marvel’s Spider-Man: Miles Morales на PlayStation 5, которое добавило графический режим с трассировкой лучей при 60 кадрах в секунду.


В игре уже были два режима графики на PlayStation 5: качество и производительность. В последнем неожиданном обновлении Insomniac Games добавила третью опцию, которая обеспечила высокую производительность при одновременном использовании технологии трассировки лучей.


В описании режима указано, что ради трассировки лучей Insomniac Games пришлось урезать разрешение, качество отражений и плотность пешеходов. Новостник VGC Энди Робинсон (Andy Robinson) опубликовал в Twitter сравнение режима производительности (с трассировкой лучей) и качества.

Marvel’s Spider-Man: Miles Morales также доступна на PlayStation 4, но трассировки лучей в этой версии нет.





Веном 2 30.09.2021
Не время умирать 07.10.2021
Семейка Аддамс: Горящий тур 14.10.2021
Демоник 14.10.2021
Хэллоуин убивает 21.10.2021
Последняя дуэль 28.10.2021
Вечные 04.11.2021

Как менять время суток в Spider-Man для PS4


«Человек-паук» от Insomniac Games представляет собой игру в открытом мире, а это значит, что события происходят в разное время суток.

Несмотря на то, что разработчики попытались сделать живой город, время не меняется автоматически. Ночь и день сменяются в зависимости от задания, но что делать, если вам хочется исследовать территорию в какое-то определенное время суток.

Для этого следует найти научную станцию Гарри Озборна, которые разбросаны по всей карте (фиолетовый значок с микроскопом). Когда вы зайдете в нее, справа от Питера Паркера можно заметить планшет. Подойдите к нему и нажмите на треугольник.


Здесь можно выбрать одно из трех времени суток:

Таким образом можно менять время суток не только в зависимости от миссий и сюжета. К сожалению, погоду сменить нельзя.

Читайте также: